Приложение МААМ

Технологическая карта организованной учебной деятельности для подготовительной логопедической группы на тему «Игрушки»

Оксана Шумахер
Технологическая карта организованной учебной деятельности для подготовительной логопедической группы на тему «Игрушки»
▼ Скачать + Заказать документы

Технологическая карта организованной учебной деятельности

для подготовительной логопедической группы

Образовательные области: «Коммуникация»

Разделы: Развитие речи

Тема: «Игрушки»

Цель: закрепить знания детей по лексической теме «Игрушки» : обогащать словарный запас детей прилагательными, обозначающими признаки предмета (формы, величины, цветовых оттенков и т. д.); продолжать учить образовывать относительные прилагательные, существительные с уменьшительно-ласкательными суффиксами. Формировать умение составлять описательные рассказы о предмете с помощью опорной схемы-плана. Развивать слуховое и зрительное внимание, связную речь. Воспитывать бережное отношение к игрушкам, культуру речи.

Публикация «Технологическая карта организованной учебной деятельности для подготовительной логопедической группы на тему „Игрушки“» размещена в разделах

Словарная работа: резиновый, кожаный, стеклянный, глиняная, плюшевый.

Действия учителя логопеда

Мотивационно-

побудительный

Приветствует детей.

Приглашает в круг.

Собрались все дети в круг

Ты – мой друг и я твой друг!

Вместе за руки возьмёмся

И друг другу улыбнёмся!

Говорит детям о том, что звонили Смешарики, сказали, что у Кроша скоро день рождение, на который они хотят пригласить ребят.

Задает вопросы: - Для чего ходят на День Рождения (поздравлять, дарить подарки). А чего нам не хватает? (Подарков).

Говорит, что без подарков на день рождения не ходят, что Крош любит игрушки.

Сообщает, что будут сегодня говорить об игрушках и выбирать подарки для Кроша.

Дети встают в круг, проговаривая слова. Улыбаются друг другу. Слушают.

Проявляют интерес.

Организационно- поисковый

Говорит о том, что все любят подарки, на день рождения мы подарим Крошу игрушки.

Предлагает вспомнить, какие бывают игрушки?

Проводит игру с мячом «Игрушка какая

Игрушка из дерева какая? (деревянная)

Игрушка из железа какая?

Игрушка из резины какая?

Игрушка из глины какая?

Игрушка из кожи какая?

Игрушка из железа какая?

Игрушка из пластмассы какая?

Игрушка из плюша какая?

Игрушка из стекла какая?

Задает вопрос: - Где можно купить игрушки?

Предлагает отправиться в магазин игрушек.

Произносит слова:

Раз, два, три – покружитесь,

В магазине игрушек окажитесь!

Обращает внимание, как много игрушек в магазине. Предлагает назвать их.

Проводит игру «Цепочка игрушек».

Называет игрушку, на какой звук заканчивается слово, на такой звук просит детей назвать следующее название игрушки. Например: Кубик - конструктор – рыбка – аист - трактор…

Приглашает детей пройти к игрушкам.

Проводит игру «Где стоят игрушки.

- Что стоит на верхней полке справа? (улитка-пирамидка)

- Какая игрушка стоит слева от кораблика? (мяч)

- Какая игрушка стоит между матрёшкой и мишкой? (кубики)

Проводит физкультминутку «Пирамидка»

Вот большая пирамидка (потянуться вверх)

И веселый мячик звонкий (прыжки на месте)

Мягкий мишка косолапый (шаги на месте, на внешней стороне стопы)

Все живут в большой коробке (показать большой квадрат)

Но когда ложусь я спать (руки под щеку, закрыть глаза)

Начинают все играть (изобразить любое движение).

Проводит игру «Большой – маленький»

Мяч – мячик

Слон – слоник

Машина – машинка

Кукла – куколка

Утка - уточка

Самолет – самолетик

Заяц - зайчик

Ведро- ведерко

Матрешка – матрешечка.

Предлагает детям выбрать по одной игрушке в подарок для Кроша.

Предлагает рассказать об игрушке, которую выбрали. (Рассматривание схемы и объяснение всех ее элементов).

1. Название игрушки.

2. Цвет.

3. Форма.

4. Из какого материала сделана.

5. Какая на ощупь.

6. Строение (составные части).

Перед игрой проводит с детьми речевую разминку.

Логопед : - Для того, чтоб четко и ясно рассказать описать игрушку, давайте потренируем наши язычки: быстро и отчетливо произнесите скороговорку:

Расскажите про покупки!

Про какие про покупки?

Про покупки, про покупки, про покупочки мои!

Предлагает начать рассказ со слов «Я хочу купить», указать ее размер, цвет, форму и т. д.

Говорит, что подарки выбраны, будут ждать приглашения от смешариков. Приглашает детей за столы, предлагает выполнить задание «Найди тень игрушки», с помощью игровизоров В. В. Воскобовича.

Рефлексивно-

Корригирующий

Задает вопросы детям: - О чем сегодня говорили? Для кого выбирали игрушки в подарок? Какие игры понравились? Какие задания выполняли?

Поощряет детей.

Ожидаемый результат:

Знать: и называть материалы из которых изготовлены игрушки.

Иметь: иметь представление о том, где продают игрушки.

Уметь: отвечать на вопросы, образовывать относительные прилагательные, образовывать существительные уменьшительно-ласкательными суффиксами, составлять рассказ с опорой на схему, бережно относится к игрушкам.

Публикации по теме:

Технологическая карта организованной учебной деятельности по ОБЖ для старшей группы «Дверь может быть опасна» Технологическая карта организованной учебной деятельности для старшей группы Образовательная область: Коммуникация Раздел: ОБЖ Тема: Дверь.

Технологическая карта интегрированной организованной учебной деятельности «Избушка» Видео Кіріктіріліп йымдастырылан оу іс-рекетіні технологиялы картасы Технологическая.

Технологическая карта организованной учебной деятельности «Буква Я, я» йымдастырылан оу іс-рекетіні технологиялды картасы Технологическая карта.

Технологическая карта организованной учебной деятельности для детей 2–3 лет «Солнышко и снежинки» Технологическая карта организованной учебной деятельности для младшей группы. Тема: «Солнышко и снежинки» Составитель: Смирнова Светлана.

Технологическая карта организованной учебной деятельности для старшей группы «Как хорошо с тобой дружить» Ересектер тобына арналан йымдасан оу ызметіні технологиялы.

Технологическая карта организованной учебной деятельности для старшей группы «Пещеры морского царства» Технологическая карта организованной учебной деятельности для старшей группы ткізілетін кні, айы, жылы/ Число, месяц,.

Технологическая карта организованной учебной деятельности «Петушок» Технологическая карта организованной учебной деятельности йымдастырылан оыту азметіні.

Технологическая карта организованной учебной деятельности второй младшей группы. Ознакомление с окружающим миром Технологическая карта организованной учебной деятельности второй младшей группы Раздел:социум Тема: «Это я, это я, это все мои друзья!».

Технологическая карта организованной учебной деятельности для старшей группы «Правила поведения в общественных местах» Технологическая карта организованной учебной деятельности для старшей группы Воспитатель: Темирбекова Райса Кунусбаевна Образовательная.

Технологическая карта организованной учебной деятельности для старшей группы «В мире математики» Технологическая карта организованной учебной деятельности для старшей группы Воспитатель: Лебедева Бахит Абеновна Образовательная область:.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Технологическая карта организованной учебной деятельности для подготовительной логопедической группы на тему «Игрушки»
Опубликовано: 24 февраля 2018 в 22:27
+38Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Технологическая карта организованной учебной деятельности для подготовительной логопедической группы на тему «Игрушки»» (включая файлы) размещена пользователем Оксана Шумахер (УИ 428937) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД