МААМ-картинки

Технологическая карта организованной учебной деятельности для старшей группы «В мире математики»

Бахыт Лебедева
Технологическая карта организованной учебной деятельности для старшей группы «В мире математики»

Технологическая карта

организованной учебной деятельности для старшей группы

Воспитатель: Лебедева Бахит Абеновна

Образовательная область: Познание

Раздел: В мире математики

Тема: Игра «На что похоже?»

Цели: выявить полученные знания, представления, умения, которые дети получили, совершенствовать умение находить место числа в ряду, считать до 10 и обратно; решать задачи на сложение и вычитание; развивать у детей любознательность, взаимопомощь, навыки самооценки, воспитывать интерес

Дети вместе с воспитателем становятся в круг.

Публикация «Технологическая карта организованной учебной деятельности для старшей группы „В мире математики“» размещена в разделах

В круг широкий, вижу я, Встали все мои друзья.

Мы сейчас пойдем направо, А теперь пойдем налево,

В центре круга соберемся, И на место все вернемся.

Улыбнемся, подмигнем, И опять играть начнем. Дети выполняют упражнения в соответствии с текстом.

Организационно – поисковый

Вот первый домик жителей математического королевства. В этом доме живут Цифры. Они так долго готовились к встрече с вами, что совсем перепутали свои места в числовом ряду. Помогите им ребята найти своё место.

Дидактическая игра «Найди место в ряду»

Затем детям предлагается посчитать до десяти прямым и обратным счетом.

Дидактическая игра «Числа-соседи»

Вот второй домик математических жителей. Только кто живет в этом доме, я вам не скажу. Я хочу, что бы вы сами их отгадали. Узнаете? Да, это геометрические фигуры – большие озорники очень любят играть. И хотят с вами поиграть. Вы согласны? Вот мы сейчас и посмотрим, кто из вас сможет правильно выложить рисунки. (из геом. фигур и сч. палочек)

Дидактическая игра «На что похожа геометрическая фигура»

Динамическая пауза с элементами гимнастики для глаз «Геометрические фигуры»

Вот фигуры-непоседы, Любят в прятки поиграть.

Так давайте их, ребята, Будем глазками искать.

Будем глазками искать К ним поближе подбегать.

Дружно глянем все налево. Что там? Это же … квадрат.

Не уйти тебе проказник, От пытливых глаз ребят.

На четырех углах квадрат Шагает, прямо как солдат.

Теперь вправо посмотрите, Узнаете? Это – … круг.

И тебя мы отыскали. Нас встречай, любимый друг.

Вокруг себя мы повернемся И на место вмиг вернемся.

Кто так высоко забрался, Чуть до крыши не достал?

Эта странная фигура Называется –… овал.

Прыгай, руки поднимай, До овала доставай!

Вниз глазами поведем, Треугольник там найдем.

И на корточки присядем. Хорошо фигуры знаем!

Вот третий домик. В этом домике живут Логические задачки. Самые любимые, самые озорные. Их задания самые сложные. Они сейчас вас попробуют вас запутать, будьте особенно внимательны.

Дидактическое упражнение «Задачки в стихах»

Четыре гусенка и двое утят В озере плавают, громко кричат.

А ну, посчитай поскорей, Сколько всего в воде малышей?

Один ребенок выполняет задание у доски, остальные имея в руках цифры, выстраивают числовой ряд.

Дети вставляют карточки с цифрами в пустые окошки.

Дети подбирают к геометрическим фигурам карточки с предметами похожей формы.

Дети шагают на месте

Дети кружатся на месте

Дети прыгают с поднятыми вверх руками

Дети приседают

Решают

Шесть

Подведение итог

Сегодня мы с вами совершили увлекательное путешествие в Королевство Математики. Вам понравилось путешествие? А сейчас я вам предлагаю оценить свою работу. Тот, кто считает, что полностью справился с заданиями – пусть возьмет по звездочке, а кто считает, что не все у него сегодня получалось – тот пусть возьмет по флажку. Ответы детей

Дети делают свой выбор.

Ожидаемый результат:

Знать: счет до 10 и обратно, геометрические фигуры, решение задач

Иметь: представление о решении задач, счете до 10, о геометрических фигурах

Уметь: совершенствовать умение находить место числа в ряду, считать до 10 и обратно; решать задачи на сложение и вычитание; развивать любознательность, взаимопомощь, навыки самооценки, воспитывать интерес

Публикации по теме:

Технологическая карта организованной учебной деятельности по русской народной сказке «Маша и Медведь» ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА ОРГАНИЗОВАННОЙ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ Батырова Динара Агабековна Образовательные области: Коммуникация Раздел: Художественная.

Технологическая карта организованной учебной деятельности «Пальчиковый театр «Теремок» Оу ызметіні йымдастырулы техналогиялы картасы Технологическая карта организованной.

Технологическая карта организованной учебной деятельности по лепке «Ежик — ни головы, ни ножек» Возрастная группа: Средняя группа Образовательная область: «Творчество». Раздел: Лепка Тема: «Ежик – ни головы, ни ножек» Цель: Вылепить.

Технологическая карта организованной учебной деятельности для детей 2–3 лет «Солнышко и снежинки» Технологическая карта организованной учебной деятельности для младшей группы. Тема: «Солнышко и снежинки» Составитель: Смирнова Светлана.

Технологическая карта организованной учебной деятельности для старшей группы «Как хорошо с тобой дружить» Ересектер тобына арналан йымдасан оу ызметіні технологиялы.

Технологическая карта организованной учебной деятельности по развитию речи «Юные поварята» Кіріктіріліп йымдастырылан оу іс-рекетіні технологиялы картасы Технологическая.

Технологическая карта организованной учебной деятельности «Петушок» Технологическая карта организованной учебной деятельности йымдастырылан оыту азметіні.

Технологическая карта организованной учебной деятельности в старшей группе «Что любят зимующие птицы?» «Кнсуле» ересектер тобы бойынша йымдастырылан оу ызметіні.

Технологическая карта организованной учебной деятельности «Коммуникации» в старшей группе Технологическая карта организованной учебной деятельности Возрастная группа: старшая группа Образовательные области: «Коммуникация» Разделы:.

Технологическая карта организованной учебной деятельности второй младшей группы. Ознакомление с окружающим миром Технологическая карта организованной учебной деятельности второй младшей группы Раздел:социум Тема: «Это я, это я, это все мои друзья!».

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Технологическая карта организованной учебной деятельности для старшей группы «В мире математики»
Опубликовано: 4 января 2018 в 21:25
+3Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД