Технологическая карта организованной учебной деятельности по русской народной сказке «Маша и Медведь»

Динара Батырова
Технологическая карта организованной учебной деятельности по русской народной сказке «Маша и Медведь»

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА ОРГАНИЗОВАННОЙ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Батырова Динара Агабековна

Образовательные области: Коммуникация

Раздел: Художественная литература

Тема: Русская народная сказка «Маша и Медведь»

Цель: Познакомить детей с новой сказкой. Учить запоминать последовательность событий. Развивать умение отвечать на вопросы по содержанию. Воспитывать усидчивость и внимание.

Этапы деятельности

Управленческие действия педагога

Деятельность детей

Мотивационно - побудительный

К детям приходит медведь и говорит, что пришел из сказки. Воспитатель называет ряд сказок, прочитанных ранее, но медведь говорит, что пришел из сказки: «Маша и медведь»

Дети внимательно слушают педагога и медведя

Организационно - поисковый

Педагог читает детям сказку с картинками «Маша и медведь».

После чтения сказки проводим беседу с детьми по содержанию сказки.

-Как называется сказка?

-Как звали девочку?

Почему медведь не хотел отпускать Машу?

-Как Машенька спряталась от медведя?

-Как закончилась сказка? Плохо или хорошо?

-Можно ли без родителей далеко уходить из дома?

Дети слушают сказку. Дети отвечают на вопросы педагога.

-О хотел чтобы она ему помогала.

Рефлексивно - корригирующий

Рефлексия:

Загадка:

Сидит в корзине девочка у мишки за спиной.

Он сам того не ведая, Несет ее домой.

Ну, отгадал сказку?

Тогда скорей ответь!

Название этой сказки … (Маша и Медведь)

Ожидаемый результат

Знать: Кто такой медведь

Понять: Навыки развитой речи

Уметь: Отвечать на вопросы.

Публикации по теме:

Технологическая карта организованной учебной деятельности по аппликации «Лягушка-квакушка» Оу жмысыныны йымдастыруды технологиялы картасы Технологическая карта организованной.

«Дружба». Технологическая карта интегрированной организованной учебной деятельности Топ (группа): средняя «В» Трбиеші (воспитатель): Кенешева НО Білім беру блімі (образовательная область): «Социум»,.

Технологическая карта итоговой организованной учебной деятельности «Путешествие в страну сказок» Образовательные области: «Коммуникация», «Познание», «Здоровье», «Творчество». Разделы: ФЭМП, Развитие речи, Художественная литература,.

Технологическая карта организованной учебной деятельности Оу ызметін йымдастыру технологиялы карта Технологическая карта организованной учебной деятельности.

Технологическая карта организованной учебной деятельности (Математика. Конструирование) Топ (группа):Средняя «В» Трбиеші (воспитатель): Кенешева НО Білім беру блімі (образовательная область): «Познание».

Технологическая карта организованной учебной деятельности Топ (группа):Средняя «В» Трбиеші (воспитатель): Кенешева НО Білім беру блімі (образовательная область): «Познание».

Технологическая карта организованной учебной деятельности Образовательная область: «Познание» Раздел: Ознакомление с окружающим миром. Тема: «Трудовой десант на участке зимой» Цель: Исследовать.

Технологическая карта организованной учебной деятельности на тему «Прогноз погоды». Технологическая карта организованной учебной деятельности Образовательная область: Познание Раздел организованной учебной деятельности:.

Технологическая карта организованной учебной деятельности в средней группе Образовательная область: Коммуникация Раздел: Драмма Тема: игры на развитие дыхания Цель: учить детей управлять своим дыханием. Продолжать.

Технологическая карта организованной учебной деятельности с биллингвистическим компонентом Технологическая карта организованной учебной деятельности для средней группы «В» Образовательная область: «Познание», «Здоровье», «Коммуникация»,.

Библиотека изображений:
  • Лэпбуки на МААМ: купить лэпбук, скачать шаблоны
  • Лэпбуки на МААМ: купить лэпбук, скачать шаблоны
  • Лэпбуки на МААМ: купить лэпбук, скачать шаблоны
Автор публикации:
Технологическая карта организованной учебной деятельности по русской народной сказке «Маша и Медведь»
Опубликовано: 1 мая 2017 в 22:13
+7Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
18 апреля. День весеннего ветра на МААМ

Оказывается фраза «Федул, чего губы надул?» не просто присказка-дразнилка, а отсылка к памятному дню в народном календаре. На Руси 18 апреля отмечали праздник Федула-ветреника. В этот день по народным...

18 апреля. День отпечатка пальца

Говорят, у любого человека найдётся на планете двойник. Если это правда, то очень забавная: где-то, скажем в Австралии или просто в Урюпинске в этот самый момент трудится на огороде или кушает борщ...

НОД учителя-логопеда с детьми подготовительного возраста с ЗПР «Необитаемый остров»...
Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 49 комбинированного вида Невского района г. Санкт-Петербурга....
Экскурсия на железнодорожный вокзал города «Сергач» для старше-подготовительной группы
Аннотация. Актуальность: Самое главное – здоровье и жизнь ребёнка. Дошкольный возраст – это важнейший период, когда формируется человеческая личность....
Консультация «Методы заучивания стихотворений»
При работе с детьми мы замечаем, что они не всегда с радостью включаются в учебную деятельность. У многих детей заучивание стихотворений вызывает большие...