Получи документы

Технологическая карта итоговой организованной учебной деятельности «Путешествие в страну сказок»

Елена Муравьева
Технологическая карта итоговой организованной учебной деятельности «Путешествие в страну сказок»

Образовательные области: «Коммуникация», «Познание», «Здоровье», «Творчество».

Разделы: ФЭМП, Развитие речи, Художественная литература, Лепка.

Тема: «Путешествие в страну сказок»

Программные задачи: Закреплять знания о сказках, продолжать учить детей пересказывать сказки, развивать речь, развивать умение анализировать, осуществлять последовательность действий. Совершенствовать пространственные отношения (впереди, сзади, между). Упражнять в умении различать и называть знакомые геометрические фигуры в игровой форме. Воспитывать нравственные качества малышей: сострадание, желание прийти на помощь, радостное эмоциональное отношение к выполнению заданий при помощи участия взрослых в качестве персонажей сказки.

Публикация «Технологическая карта итоговой организованной учебной деятельности „Путешествие в страну сказок“» размещена в разделах

Материал к занятию: Настольный театр к сказке «Репка», сказочные геометрические фигуры.

Игрушки – 3 мишки разного размера, посуда, мебель; пластелин, салфетки, картонки круглые,

корзина, чудесный мешочек, картины сказок.

Предшествующая работа: Индивидуальная работа по развитию речи (рассказывание сказок по схеме, чтение знакомых сказок, индивидуальная работа по ФЭМП (геометрические фигуры, ориентировка

в пространстве, индивидуальная работа по лепке.

Активизация словаря: Путешествие, самый большой, меньше, самый маленький, по три, поровну, по одному, сказочные герои.

Мотивационно-побудительный:

Звенит колокольчик, воспитатель читает стихотворение:

«Колокольчик звенит,

Кто-то к нам в гости спешит.»

Да это же волшебница Загадушка, Пойдемте ее встречать.

(Дети сидят на паласе, рассматривают Картинки. Идут вместе с воспитателем встречать волшебницу Загадушку.)

Организационно-поисковый

Заходит волшебница Загадушка, здоровается с детьми:

«Придумано кем-то просто и мудро,

При встречи здороваться «Доброе утро!»

«Доброе утро» солнце и птицы,

«Доброе утро» улыбчивым лицам,

«Доброе утро» веселеньким глазкам

Сегодня мы с вами отправимся в сказку»

(Дети здороваются, соглашаются путешествовать по сказкам.)

Загадушка спрашивает, любят ли дети сказки, просит назвать, какие сказки они знают (показывает сюжетные картинки к сказкам). (Дети отвечают, что любят, называют сказки: «Репка, Курочка Ряба, Маша и медведь, Курочка ряба, Три медведя, Волк и семеро козлят»)

Загадушка предлагает отправиться в сказочный мир, где живут только сказки.

Загадывает загадку:

«Мышка бежала, бежала быстро-быстро от страшной кошки и не заметила как хвостиком задела яичко и разбила. Дед и баба плачут», просит ответить какая это сказка.

(Дети отгадывают загадку. Отвечают: Это сказка «Курочка Ряба»).

Обращает внимание на геометрические фигуры на полу: Посмотрите ребята, на полу рассыпались сказочные геометрические фигуры, давайте рассмотрим их.

(Дети рассматривают геометрические фигуры, называют форму и цвет геометрических фигур: это круг, он красного цвета и т. д.).

Просит найти геометрические фигуры, которые похоже на яичко, собрать их в корзину Загадушке в подарок, объявляет, что она их хочет забрать с собой в сказку.

(Дети находят, собирают в корзину Загадушке, называют, что эти фигуры желтого цвета.)

Хвалит детей, продолжает загадывать загадки:

- В земле засела золотая… Тянут, потянут вытянуть не могут. Какая сказка? (Это сказка репка.)

Показывает детям настольный театр «Репка», просит помочь ее рассказать: Кому самым первым мы должны помочь? Кто, где стоит: за бабушкой? Между внучкой и кошкой? Перед бабушкой? После кошки?

(Участвуют в постановке настольного театра: Помочь нужно деду, потом бабушке, внучке и т. д.

За бабушкой внучка, между внучкой и кошкой Жучка, перед бабушкой дед, после кошки мышка.)

Проводит подвижную игру «Волк и семеро козлят». (Дети играют роль, волка по очереди.)

Загадывает следующую сказку: В комнате стояли 3 стула: один большой, второй поменьше, третий маленький? Обращает внимание на три разных стульчика, и на сидящих на них медведей, просит детей накрыть стол для трех медведей, потом уложить медведей спать.

(Три медведя. Рассматривают трех медведей, сами накрывают стол, находя соответствующую посуду, «укладывают» медведей спать на соответствующие кровати.)

Приходит колобок в гости и просит помочь их спасти его от лисы.

(Успокаивают колобка, соглашаются помочь.)

Лиса просит детей правильно разделить рыбок, которых она наловила на речке для своих лисят, тогда она не съест колобка.

Дидактическая игра «Накормим лисят»

(Работают раздаточным материалом, считают до З-х, каждому лисенку выкладывают по одной рыбки.

Дети отвечают: лисят и рыбок поровну, по 3.)

Лиса оставляет детям приглашение на день рождение, уходит.

(Соглашаются прийти на день рождение, прощаются с Лисой.)

Загадушка просит детей приготовить лисе подарок на день рождение: слепить красивые цветочки в подарок.

(Соглашаются, рассматривают образец.)

Пальчиковая гимнастика: «Лисичка» (Дети выполняют гимнастику.)

Лепка: На столе пластилин разных цветов, накатать шарик, приплющиванием налепить лепестки к сердцевине.

(Лепят, после окончания работы раскладывают на столе и рассматривают.)

Рефлексивно – корригирующий

Загадушка благодарит ребят, хвалит их, и за хорошую работу предлагает волшебный мешочек, где лежат

подарки.

(Рассматривают мешочек, прощупывают в мешочке подарки, называют что в мешочке «киндер-

сюрпризы».)

Ожидаемый результат:

Знать: содержание и название сказки по программе второй младшей группы.

Иметь: пространственные отношения (впереди, сзади, между).

Уметь: пересказывать сказки; анализировать последовательность действий; различать и называть знакомые геометрические фигуры в игровой форме.

Публикации по теме:

Технологическая карта организованной учебной деятельности для старшей группы «Добрые дела» Технологическая карта организованной учебной деятельности для старшей группы Образовательная область: «Социум» Раздел: Самопознание Тема:.

Технологическая карта организованной учебной деятельности йымдастырылан оу іс-рекетіні технологиялы картасы Технологическая карта.

Технологическая карта организованной учебной деятельности Оу ызметін йымдастыру технологиялы карта Технологическая карта организованной учебной деятельности.

Технологическая карта организованной учебной деятельности на тему «Прогноз погоды». Технологическая карта организованной учебной деятельности Образовательная область: Познание Раздел организованной учебной деятельности:.

Технологическая карта организованной учебной деятельности по математике «Путешествие в Африку» Технологическая карта организованной учебной деятельности Образовательная область: Познание Разделы: Математика Тема: Игра - путешествие.

Технологическая карта организованной учебной деятельности по ФЭМП «Путешествие в сказку» Технологическая карта организованной учебной деятельности. Образовательная область: Познание Разделы: ФЭМП Тема: «Путешествие в сказку».

Технологическая карта организованной учебной деятельности по русскому языку для детей 5–6 лет «Домашние птицы» г. Караганда КГКП ясли-сад «Карлыгаш». Сакилбаева Д. К - учитель русского языка. Технологическая карта организованной учебной деятельности.

Технологическая карта организованной учебной деятельности в младшей группе для детей от 3 до 4 лет. .

Технологическая карта организованной учебной деятельности во второй младшей группе Трбиеші: Воспитатель: Даушева Д. К. Білім беру саласы: Образовательные области: «Познание» «Творчество» Кіші сала: Разделы: Основы.

Технологическая карта организованной учебной деятельности с биллингвистическим компонентом Технологическая карта организованной учебной деятельности для средней группы «В» Образовательная область: «Познание», «Здоровье», «Коммуникация»,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Технологическая карта итоговой организованной учебной деятельности «Путешествие в страну сказок»
Опубликовано: 6 февраля 2017 в 19:18
+8Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 9.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД