Получи документы

Технологическая карта организованной учебной деятельности по развитию речи «Юные поварята»

кенешева нуржамал
Технологическая карта организованной учебной деятельности по развитию речи «Юные поварята»
▼ Скачать + Заказать документы

Кіріктіріліп йымдастырылан оу іс-рекетіні технологиялы картасы

Технологическая карта организованной учебной деятельности.

Топ (группа) : старшая В

Трбиеші (воспитатель) :Кенешева НО

Білім беру блімі (образовательная область) : Коммуникация. Развитие речи.

Таырыбы (тема) : «Юные поварята»

Публикация «Технологическая карта организованной учебной деятельности по развитию речи „Юные поварята“» размещена в разделах

Масат (цель) : Связная речь: Учить составлять рассказы о продуктах питания по плану, продолжать учить отвечать на поставленные вопросы полными ответами. ЗКР:развивать умение детей выделять звуки в начале, середине и в конце слова, различать и правильно произносить звуки (Р) (Р)и (Л) (Л, выделять их голосом. Словарь и грамматика:упражнять в словообразовании слов, образовывать относительные прилагательные от названий продуктов питания. Практически употреблять их в речи.

ралдар (оборудование) : иллюстрации продуктов питания, наборы овощей. Ягод и фруктов, кастрюли красного и зеленого цвета.

Билингвальный компонент: азык тулик- продукты, нан-хлеб

Іс -рекет кезедері

Этапы деятельности Педагогты басару іс-рекеті

Управленческие действия педагога Балаларды іс-рекеті

Деятельность детей

l этап

Мотивациялы-озаушы

Мотивационно-

побудительный Сюрпризный момент:В гости пришел повар

Создание проблемной ситуации:повару нужны помощники-поварята, чтобы приготовить ужин Проявляют интерес. Размышляют и отгадывают чем она занимается, какая у него профессия. Подходят к выводу, что его профессия повар, он готовит еду, пищу

Предлагают себя в качестве помощников, обещают ничего ненапутать,быть настоящими поварятами

ll этап

Іздену-йымдастырушы

Организационно – поисковый

Д. Игра: «Отгадай-ка»

Цель:умение отгадывать загадки о продуктах питания

Д. Игра: «Что готовят повара»

Цель;учить образовывать относительные прилагательные от названий продуктов питания

Д. Игра: «Разноцветные кастюли»

Цель: развивать умение детей выделять звуки в начале, середине и в конце слова, различать и правильно произносить звуки (Р)и (Л)

Д. Игра: «Из чего это приготовлено»

Цель:упражнять в выделении свойств.

Разучивают скороговорку.

Предлагает рассказать повару, что бы вы хотели научиться готовить.

Цель:составлять рассказы о продуктах питания.

План составления рассказа

-Что это?

-Какой вид продукта?

-Как производят?

-Где продают?

-Что готовят?

-Нравится ли тебе?

Физминутка

Трут морковку, свеклу;

• Режут капусту и лук

• Солят, перчат

• Помешивают ложкой

• Смотрят в кастрюлю, не готово ли, нюхают.

— Замечательный борщ получился!

Д, Игра: «Накроем на стол»

Цель:упражнять детей в словообразовании слов.

Проводит индивидуальную работу.

Проявляют интерес. Слушают загадки повара, размышляют, высказывают мнение. Отгадывают загадки.

Рассказывают ченм их кормят в детсом саду

Котлеты из мяса (мясные)

Каша из гречки (гречневая)

Суп с горохом (гороховый)

Салат с овощами (овощной)

Запеканка из творога (творожная)

Каша из манной крупы (манная)

Салат из секлы (свекольный)

Суп на молоке (молочный)

Пирог с рыбы (рыбный)

Бульон из курицы (куринный)

Принимают участие в игре. В красную кастрюлю собирают продукты. В названии которых есть звуки (Р)- это овощи для приготовления первого блюда-борща (картофель,морковь, перец)

В зеленую кастрюлю собирают ягоды и фрукты в названии которых есть звуки (Л)

(малина слива, лимон,апельсин)

Определяют и называют где в начале середине или в конце, находятся указанные звуки, выделяют их голосом.

Сдают экзамен повару, повар называет любое блюда, а дети перечисляют продукты для его приготовления.

Каша рисовая-молоко, рис, соль сахар, масло.

Борщ-картошка марковь, капуста, свекла, лук, масло.

Блины- молоко,яйца,соль, сахар, масло, мука.

Запоминают скороговорку:

«Крошка в окрошку крошил картошку. Нравится Крошке картошка в окрошке

Рассказывают о продуктах питания выбрав предварительно картинку.

Это торт. Торт-это кондитерское изделие. Его делают из муки, яиц, масла, сахара. Торт продают в магазине. Он сладкий я люблю торт.

Выполняют в соответсвии с текстом.

Принимают участие в игре.

Масло сливочное мы положим (куда)-в масленку

Сахар насыплем куда?- в сахарницу.

Молоко нальем куда?- молочник

Конфеты положим куда?-конфетницу

Салфетки положим куда?-салфетницу.

lll этап

Рефлесивтік - коррекциялаушы

Рефлексивно – корригирующий - Повар прощается с ребятами.

- Поощряет детей.

- Проводит рефлексивный круг»Вспомни и ответь» .Прощаются.

Делятся впечатлениями.

Ктілітін нтиже (ожидаемый результат).

Айтады (Воспроизводят) : рассказы о продуктах питания по плану

Тсінеді (Понимают) : образовывать относительные прилагательные от названий продуктов питания

олданады (Применяют) : умение детей выделять звуки в начале, середине и в конце слова

Публикации по теме:

Технологическая карта организованной учебной деятельности по аппликации «Лягушка-квакушка» Оу жмысыныны йымдастыруды технологиялы картасы Технологическая карта организованной.

«Дружба». Технологическая карта интегрированной организованной учебной деятельности Топ (группа): средняя «В» Трбиеші (воспитатель): Кенешева НО Білім беру блімі (образовательная область): «Социум»,.

Технологическая карта итоговой организованной учебной деятельности «Путешествие в страну сказок» Образовательные области: «Коммуникация», «Познание», «Здоровье», «Творчество». Разделы: ФЭМП, Развитие речи, Художественная литература,.

Технологическая карта организованной учебной деятельности Оу ызметін йымдастыру технологиялы карта Технологическая карта организованной учебной деятельности.

Технологическая карта организованной учебной деятельности (Математика. Конструирование) Топ (группа):Средняя «В» Трбиеші (воспитатель): Кенешева НО Білім беру блімі (образовательная область): «Познание».

Технологическая карта организованной учебной деятельности Топ (группа):Средняя «В» Трбиеші (воспитатель): Кенешева НО Білім беру блімі (образовательная область): «Познание».

Технологическая карта организованной учебной деятельности Образовательная область: «Познание» Раздел: Ознакомление с окружающим миром. Тема: «Трудовой десант на участке зимой» Цель: Исследовать.

Технологическая карта организованной учебной деятельности на тему «Прогноз погоды». Технологическая карта организованной учебной деятельности Образовательная область: Познание Раздел организованной учебной деятельности:.

Технологическая карта организованной учебной деятельности в средней группе Образовательная область: Коммуникация Раздел: Драмма Тема: игры на развитие дыхания Цель: учить детей управлять своим дыханием. Продолжать.

Технологическая карта организованной учебной деятельности с биллингвистическим компонентом Технологическая карта организованной учебной деятельности для средней группы «В» Образовательная область: «Познание», «Здоровье», «Коммуникация»,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Технологическая карта организованной учебной деятельности по развитию речи «Юные поварята»
Опубликовано: 21 апреля 2017 в 12:25
+3Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Технологическая карта организованной учебной деятельности по развитию речи «Юные поварята»» (включая файлы) размещена пользователем кенешева нуржамал (УИ 1090267) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД