МААМ-картинки

Школа заботливых родителей в подготовительной группе

Галина Васильева
Школа заботливых родителей в подготовительной группе

Группа : подготовительная

Количество человек: детей и родителей

1. Упражнение на знакомство "Представим, друг друга" (ребёнок называет своё имя и фамилию, а так же имя отчество своих родителей, с кем пришёл на занятие, передавая игрушечное музыкальное сердечко)

2. Памятки-рекомендации для родителей "Как общаться с ребёнком «Ласковые слова»)

Великолепно! Правильно! Хорошо! Необыкновенно! Прекрасно! Совершенно! Отлично!

Замечательно! Превосходно! Чудно!

Ты делаешь это очень хорошо. Ты делаешь это красиво!

Публикация «Школа заботливых родителей в подготовительной группе» размещена в разделах

Ты делаешь это сегодня значительно лучше. Хорошая работа!

Это лучше всего! Ещё лучше! Это лучше, чем всегда.

Так держать! Ты это сможешь! Ты смелее, умнее, сильнее!

Ты настоящий мастер.

Я верю в тебя, у тебя будет всегда получаться не хуже, чем сейчас. Хорошо запомнил! Ты сейчас на правильном пути.

Молодец! Умница! Ты быстро учишься. Это то, что надо! Ты прав!

Большое тебе спасибо. Ты хороший (ая! Ты – чудо!

3. Упражнение на развитие памяти "Снежный ком" – закрепляем одежду.

4. Мышление

• Упражнения на установление последовательности «Что сначала, что потом»

Поставь цифры что сначала, что потом. Объясни почему.

• Подбери пару"

• 4 лишний" - овощи-фрукты

• ПОМИДОР, РЕДЬКА, ЛУК, арбуз

• КАРТОФЕЛЬ, МОРКОВЬ, яблоко, ПЕРЕЦ

• банан, РЕДИС, КАПУСТА, ЛУК

• МАНДАРИН, ГРУША, чеснок, АПЕЛЬСИН.

• КЛЮКВА, МAJIИНA, груша, РЯБИНА.

• КИВИ, БАНАН, ХУРМА, брусника

• РЕДЬКА, ЛУК, БАКЛАЖАН, облепиха.

ГРАНАТ, ГРУША, ЯБЛОКО, дыня

• Магический квадрат

5. Внимание Игра «Воздух-земля-огонь-вода»

Узнаем, кто у нас самый внимательный? Когда я скажу «воздух» - руки поднимаете вверх, если услышите «земля» - руки вниз, «огонь» - вращайте руками вперёд-назад, «вода» - руки вперёд. Кто ошибётся, садится на стульчик.

По окончании игры все аплодируют самому внимательному участнику.

6. Слова "Наоборот" (с мячом)

Приходить – уходить

Надевать – снимать

Хвалить ругать

Вставать – ложиться

Говорить – молчать

Одевать – раздевать

Смеяться – плакать

Написать - стереть

Продавать - покупать

Намочить – высушить

Подплывать – отплывать

Закрывать – открывать

Мириться – ссориться Кричать – молчать

Нагревать – охлаждать

Помогать - мешать

Спасать - губить, убивать

Входить – выходить

Медлить – спешить

Вбегать – убегать

Найти – потерять

Прибегать – убегать

Привозить – увозить

Прилетать – улетать

Кричать – шептать

Улыбаться – хмуриться

7. Упражнение «Школа для животных»

Сказка о животных

- Я расскажу вам о школе для животных. О тех, кто там учится.

Первой в школу пришла лошадка. Она была чистенькая, аккуратненькая и спокойная. Перед школой она вымыла уши, расчесала гриву и хвост, ровно подстригла чёлочку, надела новые носочки. В школе лошадка внимательно слушает учителя, делает то, что ей говорят, сразу.

Поднимите руку те, кому понравилась лошадка, кто хочет быть похожим на неё?

Тому, кто поднял руку, выдаётся синяя фишка – символ лошадки.

- За лошадкой в школу пришёл медвежонок. Сразу видно, какой он умный. Он хочет в школу, потому что там многое узнает. Он любит ломать голову над всякими задачами и загадками. Когда медвежонок думает, он чешет лапкой за ухом, поэтому голова у него постоянно лохматая. Так как медвежонок занят умными мыслями, то он немного рассеян, может не заметить стоящего рядом зверя и нечаянно наступить ему на лапу. В таких случаях он очень огорчается и обязательно извиняется.

Поднимите руку те, кому понравился медвежонок, кто хочет быть похожим на него?

Тому, кто поднял руку, выдаётся коричневая фишка – символ медведя.

- Затем прибежала белочка. Она очень любит весёлую компанию. В школе ей нравится поболтать и посмеяться со всеми зверятами. Белочка-болтушка знает много историй и песенок. Она не может долго оставаться на одном месте, асё время скачет. Ещё белочка очень ласковый зверёк. Если кому-то грустно, она обнимет, приласкает, развеселит, пощекочет своим мягким хвостиком. Но если её обидеть, то она рассердится и закидает шишками.

Поднимите руку те, кому понравилась белочка, кто хочет быть похожим на неё?

Тому, кто поднял руку, выдаётся жёлтая фишка – символ белочки.

- Потом пришёл котёнок. Это умелый выдумщик. Он любит придумывать игры с другими зверями и никогда не скучает. Но если никого рядом нет, котё нок играет самостоятельно: с клубочком, со своим хвостом. Он очень добрый зверёк, но он очень не любит слово «надо». Сначала он весело бежал с мамой-кошкой в школу, но потом вдруг неожиданно остановился и сказал: «Не хочу быть взрослым! Хочу всю жизнь играть!»

Поднимите руку те, кому понравился котёнок, кто хочет быть похожим на него?

Тому, кто поднял руку, выдаётся розовая фишка – символ котёнка.

- А вот в класс входит зайка. Он весь дрожит, сжимается в комочек, тайком смахивает слезинки. Как можно утешить зайку?

Поднимите руку те, кому понравился зайка, кто хочет быть похожим на него?

Тому, кто поднял руку, выдаётся чёрная фишка – символ зайки.

- Как вы думаете, кто такая Кенгуру? (учительница) это самая замечательная учительница на свете. Опишите её характер.

8. Упражнение «Разноцветный лист»

У каждого из вас на столе лежат листики.

Как вы думаете, каким цветом умный медвежонок бы его раскрасил? (коричневым)

Аккуратная лошадка – синим

разговорчивая белочка – жёлтым

весёлый котёнок – розовым

грустный зайка - черным

А мы с вами сложнее: в нас много и радости и аккуратности и весёлости. И раскрасьте свои листики так, кто вам ближе всего.

Задание родителям. К какому типу учеников относятся данные звери? (исполнительский, интеллектуальный, коммуникативный, игровой, тревожный).

9. Итог занятия и домашнее задание (родителям предлагается раздаточный материал по работе с детьми на флеш-карте).

Публикации по теме:

«Школа молодого бойца» в подготовительной группе (фотоотчёт)«Школа молодого бойца» в подготовительной группе (фотоотчёт) 11 мая в нашем детском саду в подготовительной группе № 4 были занятия "Школы молодого бойца". Это произошло, благодаря замечательным педагогам.

Конспект итогового интегрированного занятия в подготовительной группе «Что такое школа?» Итоговое интегрированное занятие в подготовительной группе. Цель:Обобщать знания детей,полученные в течение года. Обучающая:Продолжать приучать.

Конспект образовательной деятельности «Школа пешеходных наук» в подготовительной группе АннотацияДанный конспект написан для работы с воспитанниками подготовительной группы, который позволит развить у детей умения и навыки безопасного.

Конспект ООД по ПДД в подготовительной группе «Школа пешеходных наук»Конспект ООД по ПДД в подготовительной группе «Школа пешеходных наук» Муниципальное автономное дошкольное учреждение «Детский сад №50 города Благовещенска» ООД Тема: «Школа пешеходных наук» Автор: Макарова.

Конспект сюжетно-ролевой игры «Школа» в подготовительной группеКонспект сюжетно-ролевой игры «Школа» в подготовительной группе Цель: развитие познавательных интересов, связанных непосредственно с учебной деятельностью. Задачи: Формировать позитивное отношение к.

Конспект занятия «Школа, школьные принадлежности, класс, парты» в подготовительной группеКонспект занятия «Школа, школьные принадлежности, класс, парты» в подготовительной группе Цель: Уточнить и расширить знания детей о школе и школьных принадлежностях; Развивать воображение и творческие способности детей; Воспитывать.

Педагогический проект в подготовительной логопедической группе «До свидания, детский сад, здравствуй, школа!»Педагогический проект в подготовительной логопедической группе «До свидания, детский сад, здравствуй, школа!» Педагогический проект в подготовительной логопедической группе «До свидания, детский сад, здравствуй школа!» Проект посоциально – коммуникативному,.

Перспективное планирование в подготовительной группе по теме «Школа» Перспективное планирование в подготовительной группе по теме "Школа Пискунова С. В. Цель: закреплять представления о школе и формировать.

Рекомендации для заботливых родителей «Как вырастить настоящего мужчину?» Готовясь к празднику 23 февраля в каждой группе детского сада проходит большая подготовка: повторение (или разучивание) стихотворений и.

Сценарий праздника «Школа молодого бойца» для детей подготовительной группы с участием родителей День Защитника Отечества - 2020 «Школа молодого бойца» Цель: формирование у детей интереса и ценностного отношения к Российской армии, любви.

Библиотека изображений:
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Школа заботливых родителей в подготовительной группе
Опубликовано: 21 апреля 2020 в 16:28
+12Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».

6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД