МААМ-картинки

Оксана Оксана. Блог

Автор блога: Оксана Кузовникова
Публикаций в блоге: 3
Рейтинг: 25. Голосов: 25
Фонетическая ритмика как вспомогательная технология в работе учителя-логопеда
Что такое фонетическая ритмика? Это система специальных упражнений, сочетающая речь и движение, где проговаривание речевого материала ( звуков, слогов, текстов) сопровождается движениями( рук, ног, головы, корпуса. Занятия фонетической ритмикой помогают сформировать фонетически правильную...
Опубликовано: 13 июня 2021 в 17:31


Консультация «Включение логоритмических игр и упражнений в систему музыкальных занятий с детьми логопедической группы»
Логоритмические и музыкально-ритмические игры и упражнения помогают детям с нарушениями речи научиться правильно и красиво говорить. Их можно включать в музыкальные занятия, так как закрепление звуков посредством движений происходит быстрее. Упражнения можно проводить в начале и в конце занятий,...
Опубликовано: 27 ноября 2017 в 00:35


Консультация для воспитателей «Использование логоритмических игр в работе с детьми с нарушениями речи»
Движение, речь и музыка – основа логоритмических игр. Логоритмические игры способствуют преодолению самых разнообразных речевых расстройств. У детей с речевыми нарушениями страдает внимание, память; имеет место моторная неловкость, недостаточная подвижность и координированность движений пальцев...
Опубликовано: 27 ноября 2017 в 00:21


Популярное из нового
7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».

6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД