8 марта-мамин праздник

Сергей Недозрелов
8 марта-мамин праздник

Цель: создание условий для развития у детей эмоциональной сферы посредством различных видов музыкальной деятельности.

Задачи:

- создать условия для знакомства с домовенком Кузя – хранителем народных традиций.

- создать условия для развития воображения, творческого мышления, внимания, согласовывать движение с музыкой, меняя зависимости с изменением характера музыки;

- создать условия для закрепления знаний основных эмоций: радость, грусть, доброта.

- воспитывать доброе, внимательное отношение к маме.

Оборудование: Домик Кузи, шляпы из цветов, атрибуты и костюмы для бабушек, костюмы для ансамбля «Колокольчика».

Зал празднично украшен.

Дети под музыку «Мамочка моя» муз. С. Недозрелова входят в зал.

Ведущий: Дорогие наши гости! Мы очень рады видеть вас сегодня вновь в нашем зале.

день 8 марта – самый нежный, самый ласковый праздник,

И мы от всей души поздравляем вас,

Желаем счастья, радости, любви.

(Выходят трое детей)

1 ребенок:

Мы собрались сегодня в зале,

Чтобы шутить, смеяться и плясать.

Мы дорогих гостей позвали

Веселый праздник отмечать.

2 ребенок:

8 марта – день торжественный,

День радости и красоты,

На всей земле он дарит женщинам

Свои улыбки и цветы.

3 ребенок:

Мы мам наших добрых улыбки

В огромный букет соберем

Для вас дорогие, любимые,

Мы песни сегодня споем.

Исполняется песня «Сегодня мамин праздник» сл. Т. Волгиной и муз. А. Филипенко.

(дети садятся, звучит музыка «Счастье» из кинофильма «Иван Васильевич меняет профессию» и входит домовенок Кузя)

Кузя: Здравствуйте ребятишки!

Ой, как вас здесь много собралось! И куда же это я попал?

Ответы детей.

Вот здорово, я здесь поселюсь, и буду жить. Ну а пока давайте немного с вами повеселимся. скажите – ка вы мне друзья: Читать и рисовать вы любите?

А я люблю сказки! У-У-У! сколько их мне рассказывали да пересказывали, а вы - то сказки знаете?

Ну что ж сейчас проверим.

У меня тут в волшебном сундучке есть очень полезная вещь. Во!

(звучит музыка «Песня о волшебном цветке» сл. М. Плетцковского и муз. Ю Чичкова.)

Кузя идет к домику и выносит «Цветик – семицветик».

Кузя: Вот в качестве подарка

Примите от меня

Цветок волшебный, сказочный

В честь праздничного дня!

Ведущий: Спасибо за подарок!

Но почему цветок волшебный,

Что же с ним делать нужно,

Поскорее подскажи?

Кузя: мой цветок такой чудесный,

Необычный, интересный!

Лепестки вы отрывайте и желание исполняйте.

Ведущий: Что ж, ребята я с вашего позволения оторву первый листок от цветка.

Лепесток лети, лети!

Детям сказку принеси!

Кузя: Вот это кстати! Я буду проговаривать строчки из сказок, а вы должны отгадать что за сказка.

1. Золотиста и кругла,

И ее узнает каждый,

Если вспомнит, как однажды

Дедке, бабке, внучке, Жучке, кошке

Мышка помогла. (Репка)

2. Возле леса на опушке

Трое их живет в избушке

Там три стула и три кружки,

Три кровати, три подушки.

Угадайте без подсказки,

Кто герои этой сказки? (Три медведя)

3. Сказка о том, как

Полетела стрела на болото

А на болоте поймал ее кто – то.

Кто, распростившись с зеленой кожей,

Сделался мигом красивой, пригожей. (Царевна лягушка)

4. Ведро он послал на речку,

Сам спокойно спал на печке.

Спал он целую неделю,

А зовут его (Емеля)

Ведущий: Ну, молодцы ребята все загадки Кузьмы отгадали.

Попробуем еще один лепесток оторвать

(лепесток отрывает ребенок)

Лепесток лети, лети!

Маме песню подари!

ребенок:

Пусть солнышко, ласково светит

Пусть птицы сегодня поют,

О самой чудесной на свете о маме

Я песню пою.

(Исполнение песни «Мамочка моя» сл. Т. Каптюховой и муз. С. Недозрелова)

Кузя: Два задания позади, что же будет впереди.

(лепесток отрывает 2 детей)

Ведущий: Семицветик завертись

Лепестками покружись

Третий лис мы отрываем

Яркий танец начинаем.

1 ребенок:

До – чего цветочков много

На лужайке расцвело!

Их нам солнце подарило

В хоровод нас позвала

В хороводе мы попляшем

Соберем цветочки наши.

2 ребенок:

Мы сегодня нарядились

будем танец танцевать

в шляпах ярких, разноцветных,

будем мам мы поздравлять!

(группа девочек исполняет «Танец цветов»)

Ведущий: Молодцы! Танцевали вы на диво, дружно, весело, красиво.

Отрываем следующий лепесток.

ребенок:

Здесь я бабушка родная

Полюбуйся на меня!

Любишь, ты меня, я знаю,

Драгоценная моя!

Ведущий: Как вы уже догадались, речь пойдет о наших дорогих бабушках. К нам пришли гости из младшей группы, с инсценировкой «Бабушки - старушки» под фонозапись В. Добрынина на стих С. Осиашвили «Бабушки - старушки»

(Выходят 2 девочки)

1 ребенок:

Наши бабушки – старушки

Очень любят нас, внучат!

Покупают нам подарки

Даже водят в детский сад!

Вот хорошие какие

Наши бабушки родные!

2 ребенок:

Праздник наш сегодня весел

Так давайте поскорей

Ласково споем мы песню

О бабуленьке своей.

Ведущий: Вот девочки из ансамбля «Колокольчик» исполняет для наших бабулек «Песенка внучат»

Кузя: Ну что – то мы засиделись, не пора ли нам поиграть.

(отрывает 5 лепесток)

Ведущий: Лепесток мы отрываем

Мам играть мы приглашаем!

Проводится игра «Развесь белье»

(4 мамы, 4 ребенка, веревка, по 5 прищепок и корзина с разноцветными платочками)

Ведущий: Кто вас, детки, крепко любят?

Кто вас нежно так голубит?

Не смыкая ночью глаз,

Кто заботится о вас?

Дети: Мама дорогая!

Ведущий: Колыбель кто вам качает?

Кто вас песней забавляет?

Или сказку говорит,

Кто игрушки вам дарит?

Дети: Мама золотая!

Кузя: А давайте вспомним сказки в которых упоминаются мамы?

В этой викторине участвуют все: и мамы, и бабушки, и дети.

Викторина «Сказочная мама»

1. В какой сказке мама отправила свою дочь к бабушке с корзинкой пирожков? (Красная Шапочка)

2. Какая мама пела своим детям песенку под дверью, чтобы ее пустили в дом? (Коза семерым козлятам)

3. В какой сказке мама говорила грубым голосом: «Кто ел из моей чашки?» (Три медведя)

4. В какой сказке мама с папой, уходя из дома, велели своей дочке смотреть за младшим братцем? (Гуси-лебеди)

6. В какой сказке мама отправила свою дочь в магазин за баранками? (Цветик-семицветик)

Ведущий: Правильно, конечно же семицветик, который нам принес наш друг Кузя.

Кузя, сколько лепестков у нас осталось?

Кузя: У меня все посчитано! Кто ответит мне друзья: лепестков сколь у меня?

Ответ детей.

Ведущий: Мы лепесточек отрываем и ансамбль приглашаем.

(Исполнение ансамбля «Колокольчик», совместно с воспитателем песни «Мама как тебя люблю я»)

Ведущий:

Последний лепесток сорвем,

Всех любимых,

Поздравим с женским днем.

(Выходят двое детей)

1 ребенок:

Чтоб вас поздравить с женским днем,

С весной желанной, и капелью,

И ярким, солнечным лучом,

И птиц весенних звонкой трелью…

2 ребенок:

Желаем дней побольше ясных,

Побольше света и добра,

Здоровья радости, улыбок,

Покоя, счастья и тепла.

Исполнение песни «Хорошо рядом с мамой» сл. Т. Волгиной и муз. А. Филипенко.

Ведущий: Возьмем мы цветов миллиард букетов,

И разбросаем их над планетой,

Чтоб солнце светило и взрослым и детям,

И море улыбок было на свете.

Кузя: Пора нам прощается! Пора нам прощается!

Ребятам желаю, хороших друзей.

Ведущий: А нашим друзьям и знакомым желаю,

Вновь встретится в зале у нас поскорей.

(исполнение песни «Улыбка» В. Шаинского)

Под музыку «Мамочка моя», дети уходят из зала.

Приложение.

«Песенка внучат»

Припев:

Мы, бабуленька, тебя,

Поздравляем, поздравляем, поздравляем,

И чтоб долго ты жила,

Мы желаем, мы желаем, мы желаем,

I

Для тебя, бабуля, это поздравленье

Ты такая молодая, без сомнения,

Ты у нас бабуля самая красивая,

Мы хотим, чтоб ты счастливая.

Припев:

Мы, бабуленька, тебя,

Обожаем, обожаем, обожаем!

Крепко – крепко мы тебя.

Обнимаем, обнимаем, обнимаем.

II

И спасибо говорим тебе огромное

Наша ласковая, нежная и добрая,

Ты у нас бабуля самая красивая,

Мы хотим, чтоб ты счастливая.

Припев:

«Мамочка моя»

I

Кто вас любит и жалеет?

- Мама дорогая!

Защитить всегда сумеет

- Мамочка родная!

Припев:

Мамочка, мамочка,

Мамочка моя добрая, нежная,

Я люблю тебя.

II

Кто подарки в праздник дарит?

- Мама дорогая!

Кто нам кашу вкусно варит?

- Все она родная!

Припев:

III

Без утайки скажем вам,

Скажем без обмана.

Очень маму любим мы

А нас – любит мама.

Припев:

Публикации по теме:

Проект «Театр «Малышок» Цель проекта: создание условий для художественно-эстетического, познавательного и творческого развития детей. Задачи проекта: 1. познакомить.

Презентация программы «Театр кукол» Программа развития детей,посещающих кружок “Театр кукол” ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКАЦель: Основная цель программы “Театр кукол” является : - Создание.

Библиотека изображений:
  • День мамы, 8 марта
  • День мамы, 8 марта
  • День мамы, 8 марта
Автор публикации:
8 марта-мамин праздник
Опубликовано: 16 марта 2015 в 15:42
+46Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 15.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
20 августа. День рождения Чебурашки

Официальный День рождения Чебурашки установил сам автор этого популярнейшего сказочного персонажа – детский писатель Эдуард Успенский. В 2005 году, на благотворительном мероприятии для детей-сирот он...

20 августа. День часов на МААМ

Про время все говорят, за ним следят, но что это такое – непонятно. Почему время можно тянуть, губить и терять, как оно идет и возможно ли его остановить – на эти и другие детские «почему» приходится...

Фотоотчет «Как мы в индейцев играли»
13 июня на МААМ проходил день индейцев. Мы с ребятами готовились к нему заранее: узнали, кто такие "индейцы"; где живут; чем занимаются; в какие игры играют...
Физкультурное развлечение «Юные спортсмены»
Уважаемые коллеги! Представляю вашему вниманию физкультурное развлечение «Юные спортсмены». 1 задание. Прокатывание мячей «Точный пас». Дети становятся в...
Беседа-игра в подготовительной группе на тему: «Моя семья»
Цель: Воспитывать любовь и уважение к членам своей семьи. Задачи: - Расширить представление детей о семье как о людях, которые живут вместе, уточнить...