МААМ-картинки

марина степанова. Блог

Автор блога: MARINA
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Работа логопеда. Логопедия

Мастер-класс «Здоровьесберегающие технологии в логопедической практике»
1. слайд. Здоровье сберегающие технологии - это специально организованное взаимодействие детей и педагога; процесс, направленный на обеспечение физического, психического и социального благополучия ребенка. Вопрос о внедрении в практику работы логопеда здоровье...

Логопедический кружок «Любознайка»
По статистическим данным в нашей стране показатели коммуникативно-речевого развития детей дошкольного возраста в последние годы оставляют желать лучшего. В этой связи встают вопросы практического использования эффективных форм и методов коррекционно-развивающего...

Особенности логопедической работы над развитием связной речи у детей дошкольного возраста в условиях логопункта
Особенности логопедической работы над развитием связной речи у детей дошкольного возраста в условиях логопункта. [/b] Одна из актуальных проблем специального дошкольного образования – низкое качество связной речи у детей с речевой патологией, прошедших курс...

Работа логопеда. Логопедия

Предметно-развивающая среда старшей логопедической группы
Я, работаю в специализированной группе для детей с нарушением речи. В логопедической группе создана развивающая среда с учетом коррекционной направленности. Оборудован...

Проект «Путешествие по логосказкам»
Тип проекта: игровой . Автор проекта: Лушникова Е. Н. Основополагающий вопрос: как использовать для развития и обучения с нарушением речи разные виды логосказок? Учебные предметы: развитие речи, художественная литература, развивающие игры, театрализованная...

«Логоград». Программа коррекционно-развивающей работы с детьми, имеющими тяжелые нарушения речи
Основные задачи коррекционного обучения. 1. Устранение дефектов звукопроизношения ( воспитание артикуляционных навыков, звукопроизношения, слоговой структуры) и развитие фонематического слуха ( способность осуществлять операции различения и узнавания фонем,...

Работы детей подготовительной логопедической группы в технике обрывной аппликации
Здравствуйте, дорогие коллеги! Хочу представить вашему вниманию работы детей подготовительной логопедической группы, выполненные в технике обрывной аппликации. Создавая...

Взаимодействие логопеда и воспитателей старшей группы. Тема «Дикие животные зимой»
Тема: «Дикие животные зимой» Дети должны знать: названия диких животных и их детёнышей, закрепление представлений о диких животных, их внешнем виде, образе жизни в зимний период, повадках. Словарь: существительные: волк, заяц, лиса, ёж, медведь, белка, мышь;...

Проект для логопедической группы «Комнатные растения — наши друзья»
Проект логопедической старшей группы «Искорки" «Комнатные растения – наши друзья» Участники проекта:  Дети старшей группы «Искорки»  Воспитатели группы  Родители воспитанников Цель проекта:  расширить знания о...

Пособия по развитию диафрагмального дыхания для детей-логопатов старшего дошкольного возраста
Особо важной на подготовительном этапе логопедического воздействия является задача формирования произвольных форм деятельности и осознанного отношения к занятиям. К...

Популярное из нового
22 мая. День вежливости и этикета. Передвижка «Воспитание вежливости»

Сегодняшний день посвящен важным социальным навыкам — вежливости и умению соблюдать правила этикета. 

21 мая. День беседы о СВО. Папка-передвижка «Детям об СВО»

 Новости вокруг СВО тревожат многих людей, а дети как губка впитывают все эмоции взрослых. Рассказываем, как говорить с детьми об СВО и как помочь им справиться со стрессом.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД