Наталья Филимонова
Адаптация в детском саду. Знакомство родителей с ритмом жизни детей в детском саду
▼ Скачать + Заказать документы
Цель встречи: развитие взаимоотношений детей и родителей посредством включения в совместную деятельность.
Задачи:
• Содействовать возникновению у родителей и детей чувства радости, удовольствия от совместной двигательно-игровой деятельности;
• Создавать у детей и родителей радостное, бодрое настроение;
• Способствовать развитию у родителей и детей умения настраиваться друг на друга в совместной двигательно–игровой деятельности;
• Формировать здоровый образ жизни семьи.
Родители входят в группу. Их встречают дети и воспитатели.
Публикация «Адаптация в детском саду, Знакомство родителей с ритмом жизни детей в детском саду» размещена в разделах
Дорогие родители! Мы вас заждались. Очень рады вас видеть. Давайте вместе проживем день вашего ребенка в детском саду, но только в ускоренном времени.
Наш день начинается с утренней гимнастики. Очень часто мы ее делаем под музыку и сегодня мы тоже будем делать ее под музыку. (утренняя гимнастика «Зарядка»)
Затем мы идем мыть руки и садимся завтракать. Пойдемте знакомится с нашей туалетной комнатой.
После того как мы помыли наши ручки мы садимся все вместе вот за эти столики и кушаем САМИ!
После завтрака нам снова нужно в туалетную комнату помыть ручки, щечки и сполоснуть ротики.
И потом мы садимся на занятия. Проходите, рассаживайтесь. Сегодня у нас занятие по сенсорному развитию. Мы будем знакомиться с пирамидкой. Но сначала мы сделаем пальчиковую гимнастику «Семья» ( Занятие: цвет, размер, форма)
После мы идем на прогулку. Выходим в раздевалку, одеваемся ( порядок одевания: брюки, ботинки, кофта, куртка, шапка)
После прогулки мы снова идем мыть ручки. И вот настало время обеда, садимся. После обеда идем куда? Правильно, в туалетную комнату.
Подошло время сна. Спим мы в наших любимых кроватках (знакомство со спальней)
Проснулись, умылись, оделись и делаем бодрящую зарядку «Колючие ежики»
Время полдника, а перед полдником обязательно идем мыть ручки.
Садимся полдничаем. Моем ручки, щечки.
Собираемся на прогулку. Идем в раздевалку.
Возвращаемся с прогулки. Идем мыть ручки и садимся ужинать.
Вы приходите за детками. Вот так проходит наш день А наш сегодняшний ужин плавно переходит в чаепитие. Задавайте нам ваши вопросы
Все сопровождается показом, имитацией (помыли, поели поспали, оделись)