Папки-передвижки

Адаптированная рабочая программа по математике 6 класса для обучающихся школы VIII вида

Галина М
Адаптированная рабочая программа по математике 6 класса для обучающихся школы VIII вида

Адаптированная рабочая программа по математике 6 класса для обучающихся школы VIII вида

ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН

№№ Тема Количество

часов (всего) 1

четверть 2

четверть 3

четверть 4

четверть

1. Нумерация (повторение) 5 5

2. Нумерация многозначных чисел (1 миллион) 10 10

3. Сложение и вычитание чисел в пределах 10 000 12 12

4. Геометрический материал (повторение) 5 5

5. Сложение и вычитание чисел, полученных при измерении. 10 10

Публикация «Адаптированная рабочая программа по математике 6 класса для обучающихся школы VIII вида» размещена в разделах

6. Обыкновенные дроби. Образование смешанного числа. Сравнение смешанных чисел. Основное свойство дроби. Преобразование обыкновенных дробей. Нахождение нескольких частей от числа. 12 12

7. Сложение и вычитание обыкновенных дробей с одинаковыми знаменателями. 8 5 3

8. Сложение и вычитание смешанных чисел. 9 9

9. Геометрический материал. Взаимное положение прямых на плоскости. 5 5

10. Скорость. Время. Расстояние. Решение задач. 8 8

11. Умножение многозначных чисел на однозначное число и круглые десятки. 10 10

12. Деление многозначных чисел на однозначное число и круглые десятки. 12 1 11

13. Деление с остатком 5 5

14. Геометрический материал. Взаимное положение прямых в пространстве: вертикальное, горизонтальное, наклонное 5 5

15. Повторение 15 15

16. Геометрический материал. Повторение 5 5

17. Итого 136 32 32 36 36

ПЕРЕЧЕНЬ УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОГО И МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА, СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

1. Примерная адаптированная основная общеобразовательная программа образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) (протокол от 22 декабря 2015 г. № 4/15).

2. Г. М. Капустина, М. Н. Перова- Учебник «Математика, 6 класс» Москва, «Просвещение», 2018 год.

3. Г. М, Капустина, М. Н. Перова- Рабочая тетрадь по математике, 6 класс, Москва «Просвещение», 2020 год.

4. Волина В. В. Праздник числа: Занимательная математика для детей. – М., 1993.

5. Волкова С. И. Демонстрационный материал по математике. – М. : Просвещение, 1990.

6. Демидова М. Е. работа с геометрическим материалом в школе VIII вида // Дефектология. 2002 - № 1. – с. 51.

7. Жильцова Т. В., Обухова Л. А. Поурочные разработки по наглядной геометрии. : 1-4 класс. – М. : ВАКО, 2004.

8. Житомирский В. Г., Шеврин Л. Н. Путешествие по стране Геометрии. М. Педагогика. 1994.

9. Игры и головоломки для детей / авт-сост. Г. Р. Кандибур. – М. ; ООО «Издательство АСТ»; Донецк: «Сталкер», 2001.

10. Истомина Н. Б. Нагладная геометрия. М. Линка-Пресс. 2002.

11. Кистенева Р. А. Мультимедийный курс «Знакомство с геометрическими фигурами». ИДО ТГУ. 2003

12. Залялетдинова Ф. Р. Нестандартные уроки математики в коррекционной школе. – М. : Просвещение, 2007.

13. Перова М. Н. Дидактические игры и упражнения по математике во вспомогательной школе. Пособие для учителей. – М. : Просвещение, 1976.

14. Перова М. Н. Методика преподавания математики в коррекционной школе VIII вида. : Учебник для ВУЗов. 4-е изд., перераб. - М. : ВЛАДОС, 1999.

15. Перова М. Н., Эк В. В. Обучение элементам геометрии во вспомогательной школе. М. : Просвещение, 1992.

16. Сайт Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов (ФЦИОР)

17. Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов.

18. Электронно-образовательные ресурсы.

Приложение 1

Календарно-тематическое планирование

по математике

Класс 6

Учитель Маринова Г. П.

Количество часов

Всего 136 часов; в неделю 4 часа.

Планирование составлено на основе Примерной основной общеобразовательной программой образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями, одобрена решением Методического федерального учебно-методического объединения по общему образованию (протокол от 22 декабря 2015 г. № 4/15)

Учебник для специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида. Математика. 6 класс. Капустина Г. М., Перова М. Н. Москва. Просвещение, 2018.

п/п Дата Раздел, название темы, урока Тип урока Формы контроля Примеча

ние

план факт

1 четверть Нумерация (повторение)

1. 1.09 Нумерация Вводный урок Фронтальный

2. 2.09 Таблица классов и разрядов Урок комплексного применения ЗУН учащихся Фронтальный, индивидуальный

3. 6.09 Простые и составные числа Урок комплексного применения ЗУН учащихся Фронтальный, индивидуальный

4. 7.09 Арифметические действия с целыми числами Урок комплексного применения ЗУН учащихся Фронтальный, индивидуальный

5. 8.09 Округление чисел

Урок комплексного применения ЗУН учащихся Фронтальный, индивидуальный

6. 9.09 Сложение целых чисел Урок комплексного применения ЗУН учащихся Фронтальный, индивидуальный

7. 13.09 Геометрический материал. Виды треугольников Комбинированный урок Фронтальный, индивидуальный

8. 14.09 Вычитание целых чисел Урок комплексного применения ЗУН учащихся Фронтальный, индивидуальный

9. 15.09 Умножение целых чисел Урок комплексного применения ЗУН учащихся Фронтальный, индивидуальный

10. 16.09 Деление целых чисел Урок комплексного применения ЗУН учащихся Фронтальный, индивидуальный

11. 20.09 Решение составных задач Урок комплексного применения ЗУН учащихся Фронтальный, индивидуальный

12. 21.09 Преобразование чисел, полученных при измерении Урок комплексного применения ЗУН учащихся Фронтальный, индивидуальный

13. 22.09 Сложение чисел, полученных при измерении Урок комплексного применения ЗУН учащихся Фронтальный, индивидуальный

14. 23.09 Геометрический материал. Построение треугольников Комбинированный урок Фронтальный, индивидуальный

15. 27.09 Вычитание чисел, полученных при измерении Урок комплексного применения ЗУН учащихся Фронтальный, индивидуальный

16. 28.09 Обобщающее повторение Урок обобщения и систематизации знаний Фронтальный, индивидуальный

17. 29.09 Входная контрольная работа. Урок контроля, оценки и коррекции знаний учащихся Индивидуальный

18. 30.09 Анализ контрольной работы. Окружность Комбинированный урок Фронтальный, индивидуальный

Нумерация многозначных чисел (1 миллион)

19. 4.10 Нумерация чисел в пределах 1000000 Урок изучения и первичного закрепления новых знаний Фронтальный, индивидуальный

20. 5.10 Класс тысяч Урок усвоения умений и навыков Фронтальный, индивидуальный

21. 6.10 Таблица классов и разрядов Урок изучения и первичного закрепления новых знаний Фронтальный, индивидуальный

22. 7.10 Геометрический материал. Многоугольники Комбинированный урок Фронтальный, индивидуальный

23. 11.10 Запись чисел в пределах 1000000 Урок изучения и первичного закрепления новых знаний Фронтальный, индивидуальный

24. 12.10 Округление чисел до единиц тысяч Урок изучения и первичного закрепления новых знаний Фронтальный, индивидуальный

25. 13.10 Округление чисел до единиц тысяч Урок изучения и первичного закрепления новых знаний Фронтальный, индивидуальный

26. 14.10 Геометрический материал. Периметр многоугольника Комбинированный урок Фронтальный, индивидуальный

27. 18.10 Римская нумерация Урок изучения и первичного закрепления новых знаний Фронтальный, индивидуальный

28. 19.10 Римская нумерация Урок усвоения умений и навыков Фронтальный, индивидуальный

29. 20.10 Обобщающее повторение по теме «Нумерация многозначных чисел». Урок обобщения и систематизации знаний Фронтальный, индивидуальный

30. 21.10 Контрольная работа по теме «Нумерация многозначных чисел». Урок контроля, оценки и коррекции Индивидуальный

2 четверть Сложение и вычитание чисел в пределах 10 000. Сложение и вычитание чисел, полученных при измерении.

31. 1.11 Анализ контрольной работы. Сложение чисел в пределах 10000 Комбинированный урок Фронтальный, индивидуальный

32. 2.11 Геометрический материал. Взаимное положение прямых на плоскости. Комбинированный урок Фронтальный, индивидуальный

33. 3.11 Сложение чисел в пределах 10000 Урок изучения и первичного закрепления новых знаний Фронтальный, индивидуальный

34. 8.11 Сложение чисел в пределах 10000 Урок усвоения умений и навыков Фронтальный, индивидуальный

35. 9.11 Вычитание чисел в пределах 10000 Урок изучения и первичного закрепления новых знаний Фронтальный, индивидуальный

36. 10.11 Вычитание чисел в пределах 10000 Урок усвоения умений и навыков Фронтальный, индивидуальный

37. 11.11 Вычитание чисел в пределах 10000 Урок усвоения умений и навыков Фронтальный, индивидуальный

38. 15.11 Геометрический материал. Высота треугольника Комбинированный урок Фронтальный, индивидуальный

39. 16.11 Решение задач Урок комплексного применения ЗУН учащихся Фронтальный, индивидуальный

40. 17.11 Проверка сложения Урок изучения и первичного закрепления новых знаний Фронтальный, индивидуальный

41. 18.11 Проверка сложения Урок усвоения умений и навыков Фронтальный, индивидуальный

42. 22.11 Проверка вычитания сложением Урок изучения и первичного закрепления новых знаний Фронтальный, индивидуальный

43. 23.11 Проверка вычитания сложением Урок усвоения умений и навыков Фронтальный, индивидуальный

44. 24.11 Геометрический материал. Высота треугольника Комбинированный урок Фронтальный, индивидуальный

45. 25.11 Сложение чисел, полученных при измерении Урок изучения и первичного закрепления новых знаний Фронтальный, индивидуальный

46. 29.11 Сложение чисел, полученных при измерении Урок усвоения умений и навыков Фронтальный, индивидуальный

47. 30.11 Вычитание чисел, полученных при измерении Урок изучения и первичного закрепления новых знаний Фронтальный, индивидуальный

48. 1.12 Геометрический материал. Параллельные прямые. Комбинированный урок Фронтальный, индивидуальный

49. 2.12 Вычитание чисел, полученных при измерении Урок усвоения умений и навыков Фронтальный, индивидуальный

50. 6.12 Обобщающее повторение по теме «Сложение и вычитание чисел в пределах 10 000» Урок обобщения и систематизации знаний Фронтальный, индивидуальный

51. 7.12 Контрольная работа по теме «Сложение и вычитание чисел в пределах 10 000» Урок контроля, оценки и коррекции Индивидуальный

52. 8.12 Анализ контрольной работы. Построение параллельных прямых Комбинированный урок Фронтальный, индивидуальный

Обыкновенные дроби.

53. 9.12 Обыкновенные дроби. Образование дробей Урок изучения и первичного закрепления новых знаний Фронтальный, индивидуальный

54. 13.12 Запись обыкновенных дробей Урок усвоения умений и навыков Фронтальный, индивидуальный

55. 14.12 Геометрический материал. Построение параллельных прямых Комбинированный урок Фронтальный, индивидуальный

56. 15.12 Образование смешанных чисел Урок изучения и первичного закрепления новых знаний Фронтальный, индивидуальный

57. 16.12 Запись смешанных чисел Урок изучения и первичного закрепления новых знаний Фронтальный, индивидуальный

58. 20.12 Сравнение смешанных чисел Урок изучения и первичного закрепления новых знаний Фронтальный, индивидуальный

59. 21.12 Геометрический материал. Взаимное положение прямых в пространстве. Комбинированный урок Фронтальный, индивидуальный

60. 22.12 Сравнение смешанных чисел Урок усвоения умений и навыков Фронтальный, индивидуальный

61. 23.12 Основное свойство дроби Урок изучения и первичного закрепления новых знаний Фронтальный, индивидуальный

62. 27.12 Контрольная работа за 2 четверть Урок контроля, оценки и коррекции Индивидуальный

3 четверть

63. 10.01 Анализ контрольной работы. Геометрический материал. Уровень и отвес Комбинированный урок Фронтальный, индивидуальный

64. 11.01 Преобразование обыкновенных дробей Урок изучения и первичного закрепления новых знаний Фронтальный, индивидуальный

65. 12.01 Преобразование обыкновенных дробей Урок изучения и первичного закрепления новых знаний Фронтальный, индивидуальный

66. 13.01 Нахождение части от числа Урок изучения и первичного закрепления новых знаний Фронтальный, индивидуальный

67. 17.01 Нахождение нескольких частей от числа Урок усвоения умений и навыков Фронтальный, индивидуальный

68. 18.01 Нахождение нескольких частей от числа Урок обобщения и систематизации знаний Фронтальный, индивидуальный

69. 19.01 Обобщающее повторение по теме «Обыкновенные дроби» Урок контроля, оценки и коррекции Индивидуальный

70. 20.01 Геометрический материал. Куб. Брус. Шар Комбинированный урок Фронтальный, индивидуальный

Сложение и вычитание обыкновенных дробей с одинаковыми знаменателями.

71. 24.01 Сложение обыкновенных дробей с одинаковыми знаменателями Урок изучения и первичного закрепления новых знаний Фронтальный, индивидуальный

72. 25.01 Сложение обыкновенных дробей с одинаковыми знаменателями Урок усвоения умений и навыков Фронтальный, индивидуальный

73. 26.01 Сложение обыкновенных дробей с одинаковыми знаменателями Урок комплексного применения ЗУН учащихся Фронтальный, индивидуальный

74. 27.01 Геометрический материал. Куб Комбинированный урок Фронтальный, индивидуальный

75. 31.01 Вычитание обыкновенных дробей с одинаковыми знаменателями Урок изучения и первичного закрепления новых знаний Фронтальный, индивидуальный

76. 1.02 Вычитание обыкновенных дробей с одинаковыми знаменателями Урок усвоения умений и навыков Фронтальный, индивидуальный

77. 2.02 Вычитание обыкновенных дробей с одинаковыми знаменателями Урок комплексного применения ЗУН учащихся Фронтальный, индивидуальный

78. 3.02 Геометрический материал. Брус Комбинированный урок Фронтальный, индивидуальный

79. 7.02 Вычитание дроби из единицы Урок изучения и первичного закрепления новых знаний Фронтальный, индивидуальный

Сложение и вычитание смешанных чисел.

80. 8.02 Сложение смешанных чисел Урок изучения и первичного закрепления новых знаний Фронтальный, индивидуальный

81. 9.02 Геометрический материал. Масштаб. Комбинированный урок Фронтальный, индивидуальный

82. 10.02 Сложение смешанных чисел Урок усвоения умений и навыков Индивидуальный

83. 14.02 Сложение смешанных чисел Урок комплексного применения ЗУН учащихся Фронтальный, индивидуальный

84. 15.02 Вычитание смешанных чисел Урок изучения и первичного закрепления новых знаний Фронтальный, индивидуальный

85. 16.02 Геометрический материал. Масштаб. Комбинированный урок Фронтальный, индивидуальный

86. 17.02 Вычитание смешанных чисел Урок усвоения умений и навыков Фронтальный, индивидуальный

87. 21.02 Вычитание смешанных чисел Урок комплексного применения ЗУН учащихся Фронтальный, индивидуальный

88. 22.02 Решение задач Урок комплексного применения ЗУН учащихся Индивидуальный

89. 24.02 Обобщающее повторение по теме «Сложение и вычитание обыкновенных дробей и смешанных чисел». Урок обобщения и систематизации знаний Фронтальный, индивидуальный

90. 28.02 Контрольная работа по теме «Сложение и вычитание обыкновенных дробей и смешанных чисел». Урок контроля, оценки и коррекции Индивидуальный

91. 1.03 Геометрический материал. Анализ контрольной работы. Масштаб. Комбинированный урок Фронтальный, индивидуальный

Скорость. Время. Расстояние.

92. 2.03 Решение простых задач на нахождение пути Урок изучения и первичного закрепления новых знаний Фронтальный, индивидуальный

93. 3.03 Решение простых задач на нахождение скорости Урок изучения и первичного закрепления новых знаний Фронтальный, индивидуальный

94. 7.03 Решение простых задач на нахождение времени Урок изучения и первичного закрепления новых знаний Фронтальный, индивидуальный

95. 9.03 Решение составных задач на нахождение пути Урок усвоения умений и навыков Фронтальный, индивидуальный

96. 10.03 Геометрический материал. Периметр (Р). Нахождение периметра многоугольника. Комбинированный урок Фронтальный, индивидуальный

97. 14.03 Решение составных задач на нахождение скорости Урок усвоения умений и навыков Фронтальный, индивидуальный

98. 15.03 Решение составных задач на нахождение времени Урок усвоения умений и навыков Фронтальный, индивидуальный

99. 16.03 Решение составных задач на нахождение пути, скорости, времени Урок обобщения и систематизации знаний Фронтальный, индивидуальный

100. 17.03 Контрольная работа по теме «Скорость. Время. Расстояние». Урок контроля, оценки и коррекции Индивидуальный

4 четверть

Умножение многозначных чисел на однозначное число и круглые десятки.

101. 4.04 Анализ контрольной работы. Взаимное положение прямых на плоскости, в пространстве. Комбинированный урок Фронтальный, индивидуальный

102. 5.04 Умножение многозначных чисел на однозначное число Урок изучения и первичного закрепления новых знаний Фронтальный, индивидуальный

103. 6.04 Умножение многозначных чисел на однозначное число Урок усвоения умений и навыков Фронтальный, индивидуальный

104. 7.04 Геометрический материал. Перпендикулярные, параллельные прямые Комбинированный урок Фронтальный, индивидуальный

105. 11.04 Умножение многозначных чисел на круглые десятки Урок изучения и первичного закрепления новых знаний Фронтальный, индивидуальный

106. 12.04 Умножение многозначных чисел на круглые десятки Урок усвоения умений и навыков Фронтальный, индивидуальный

107. 13.04 Решение задач Урок комплексного применения ЗУН учащихся Фронтальный, индивидуальный

108. 14.04 Геометрический материал. Положение прямых в пространстве: наклонные, горизонтальные, вертикальные. Комбинированный урок Фронтальный, индивидуальный

109. 18.04 Решение задач Урок комплексного применения ЗУН учащихся Фронтальный, индивидуальный

110. 19.04 Обобщающее повторение по теме «Умножение многозначных чисел на однозначное число и круглые десятки». Урок обобщения и систематизации знаний Фронтальный, индивидуальный

111. 20.04 Геометрический материал. Высота треугольника, прямоугольника, квадрата Комбинированный урок Фронтальный, индивидуальный

Деление многозначных чисел на однозначное число и круглые десятки.

112. 21.04 Деление многозначных чисел на однозначное число Урок изучения и первичного закрепления новых знаний Фронтальный, индивидуальный

113. 25.04 Деление многозначных чисел на однозначное число Урок усвоения умений и навыков Фронтальный, индивидуальный

114. 26.04 Деление многозначных чисел на однозначное число Урок усвоения умений и навыков Фронтальный, индивидуальный

115. 27.04 Геометрический материал. Классификация треугольников по видам углов и длинам сторон. Комбинированный урок Фронтальный, индивидуальный

116. 28.04 Деление многозначных чисел на круглые десятки Урок изучения и первичного закрепления новых знаний Фронтальный, индивидуальный

117. 3.05 Деление многозначных чисел на круглые десятки Урок усвоения умений и навыков Фронтальный, индивидуальный

118. 4.05 Решение задач Урок комплексного применения ЗУН учащихся Фронтальный, индивидуальный

119. 5.05 Геометрический материал. Построение высоты в треугольниках разного вида. Комбинированный урок Фронтальный, индивидуальный

Деление с остатком

120. 10.05 Деление с остатком Урок изучения и первичного закрепления новых знаний Фронтальный, индивидуальный

121. 11.05 Деление с остатком Урок усвоения умений и навыков Фронтальный, индивидуальный

122. 12.05 Деление с остатком Урок комплексного применения ЗУН учащихся Фронтальный, индивидуальный

123. 16.05 Обобщающее повторение по теме «Умножение и деление многозначных чисел на однозначное число и круглые десятки. Деление с остатком». Урок обобщения и систематизации знаний Фронтальный, индивидуальный

124. 17.05 Контрольная работа по теме «Умножение и деление многозначных чисел на однозначное число и круглые десятки. Деление с остатком». Урок контроля, оценки и коррекции Индивидуальный

125. 18.05 Анализ контрольной работы. Построение высоты в треугольниках разного вида Комбинированный урок Фронтальный, индивидуальный

Повторение

126. 19.05 Сложение и вычитание чисел в пределах 10 000 Урок комплексного применения ЗУН учащихся Фронтальный, индивидуальный

127. Сложение и вычитание чисел, полученных при измерении Урок комплексного применения ЗУН учащихся Фронтальный, индивидуальный

128. 23.05 Сложение и вычитание обыкновенных дробей с одинаковыми знаменателями Урок комплексного применения ЗУН учащихся Фронтальный, индивидуальный

129. Сложение и вычитание смешанных чисел Урок комплексного применения ЗУН учащихся Фронтальный, индивидуальный

130. 24.05 Умножение и деление многозначных чисел на однозначное число и круглые десятки Урок комплексного применения ЗУН учащихся Фронтальный, индивидуальный

131. 25.05 Геометрический материал. Обобщающее повторение Комбинированный урок Фронтальный, индивидуальный

132. 26.05 Обобщающее повторение Урок обобщения и систематизации знаний Фронтальный, индивидуальный

133. 30.05 Итоговая административная контрольная работа за год. Урок контроля, оценки и коррекции Индивидуальный

134. 31.05 Анализ контрольной работы. Решение подобных заданий. Урок комплексного применения ЗУН учащихся Фронтальный, индивидуальный

135. Решение олимпиадных заданий Комбинированный урок Фронтальный, индивидуальный

136. Геометрический материал. Самостоятельная работа Комбинированный урок Фронтальный, индивидуальный

Публикации по теме:

Конспект урока ИЗО по декоративному рисованию «Панно «Снежинки» для учащихся 4 класса коррекционной школы VIII видаКонспект урока ИЗО по декоративному рисованию «Панно «Снежинки» для учащихся 4 класса коррекционной школы VIII вида Цель: Уточнить у детей представление о зиме через знакомство со снежинкой. Задачи: Образовательные: Учить детей рисовать предмет, состоящий.

Дидактическая игра для 1 класса коррекционной школы VIII вида «Узнай предмет по силуэту»Дидактическая игра для 1 класса коррекционной школы VIII вида «Узнай предмет по силуэту» В младших классах коррекционных школ VIII вида одним из эффективных методов, активно воздействующих на познавательную деятельность детей,.

Классный час «Наша дружная семья» для учащихся 3 класса коррекционной школы VIII видаКлассный час «Наша дружная семья» для учащихся 3 класса коррекционной школы VIII вида Тема: «Наша дружная семья» Цель деятельностная: формирование у учащихся положительного отношения к семье, правила поведения в семье. Цель.

Конспект урока труда по теме «Подснежник» (аппликация) для учащихся 3 класса коррекционной школы VIII вида.Конспект урока труда по теме «Подснежник» (аппликация) для учащихся 3 класса коррекционной школы VIII вида. Конспект урока труда по теме «Подснежник» (аппликация) для учащихся 3 класса коррекционной школы VIII вида. Цель: Дать представление учащимся.

Конспект внеурочного занятия «Солнце, звезды и Луна» для обучающихся 6–7 класса-комплекта школы-интерната VIII видаКонспект внеурочного занятия «Солнце, звезды и Луна» для обучающихся 6–7 класса-комплекта школы-интерната VIII вида Конспект внеурочного занятия для детей с умеренной, тяжелой, глубокой умственной отсталостью и Тмнр «Солнце, звезды и Луна» Внеурочное.

План работы методического объединения воспитателей школы-интерната VIII вида на 2017–2018 учебный год Цель: создание условий и механизмов для обеспечения компетентного подхода к воспитательной работе. Задачи: изучать новые воспитательные.

Рабочая программа по математике для 2 класса по УМК «Гармония» ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА «МАТЕМАТИКА» с определением основных видов учебной деятельности № Дата Тема урока Возможные.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Адаптированная рабочая программа по математике 6 класса для обучающихся школы VIII вида
Опубликовано: 28 ноября 2023 в 09:18
+10Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
30 апреля. День пожарной охраны России. Папка-передвижка «Пожарные»

День пожарной охраны — профессиональный праздник работников пожарной охраны. Отмечается в Российской Федерации ежегодно, 30 апреля.

2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД