Лучший педагог года

Рабочая программа по математике для 2 класса по УМК «Гармония»

Антинг Валентина Германовна
Рабочая программа по математике для 2 класса по УМК «Гармония»

ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА «МАТЕМАТИКА»

с определением основных видов учебной деятельности

№ Дата Тема урока Возможные виды деятельности учащихся Предметные результаты

Проверь, чему ты научился в первом классе (10ч.)

1 Число и цифра. Состав чисел в пределах 10. Читать, записывать и сравнивать однозначные и

Публикация «Рабочая программа по математике для 2 класса по УМК „Гармония“» размещена в разделах

двузначные числа. Записывать разные двузначные числа, используя данные две (три, четыре) цифры. Записывать двузначные числа в виде суммы разрядных слагаемых; в порядке убывания и возрастания. Складывать и вычитать двузначные и однозначные числа без перехода в другой разряд. Находить закономерность (правило) в записи числовой последовательности и продолжать её по тому же правилу. Обсуждать результаты самостоятельной работы,

обосновывать и корректировать, оценивать их. Оценивать правильность составления числовой последовательности по заданному правилу. Выявлять правило, по которому составлены пары выражений, и составлять другие пары выражений по тому же правилу. Сравнивать, складывать и вычитать величины (длина, масса, используя соотношения единиц величин и вычислительные навыки и умения. Представлять текстовую информацию в виде схематического рисунка, графической, схематической и знаково-символической моделей. Соотносить знаково-символические модели (числовые выражения, равенства, неравенства) с их изображениями на схеме и пояснять, что обозначает на ней

каждый отрезок. Записывать неравенства с числами, которые соответствуют данным точкам на числовом луче.

Выбирать схему, соответствующую тексту, и пояснять, что обозначает на ней каждый отрезок. Использовать схему для выполнения или для проверки простейших логических рассуждений. Выполнять простейшие рассуждения, используя информацию, данную на рисунке. Дополнять равенство пропущенными знаками сложения, вычитания; числами. Дополнять математическую запись пропущенными знаками «больше», «меньше», используя прикидку и вычисления. Находить признак (основание) разбиения данных объектов (предметов, чисел, выражений) на две группы. Знать:

-табличные случаи сложения и вычитания в пределах 10

-названия разрядных слагаемых;

-отличие числа и цифры;

-состав чисел в пределах 10;

-единицы длины и их соотношение;

-название компонентов и результатов действий сложения и вычитания;

Уметь:

- читать, записывать, сравнивать числа в пределах 100;

-складывать и вычитать числа в пределах 100 без перехода в другой разряд;

-увеличивать и уменьшать число на несколько десятков и единиц;

-строить сумму и разность отрезков;

-сравнение длины отрезков

2 Единицы длины и их соотношение (1 дм = 10 см). Сложение и вычитание в пределах 100 без перехода в другой разряд. Подготовка к решению задач.

3 Название компонентов и результатов действий сложения и вычитания.

4 Построение суммы и разности отрезков. Линейка. Циркуль. Вычислительные умения и навыки.

5 Вычислительные умения и навыки.

6 Контрольная работа № 1 по теме «Повторению изученного в 1 классе».

7 Анализ ошибок, допущенных в контрольной работе. Сравнение длин отрезков.

8 Сравнение длин. Вычислительные навыки и умения.

9 Вычислительные умения и навыки.

10 Самостоятельная работа № 1

Двузначные числа. Сложение. Вычитание (26 ч.)

11 Дополнение двузначного числа до «круглого». Анализировать изменения цифр в записи двузначных чисел при их увеличении и уменьшении на несколько единиц или десятков. Проверять ответы с помощью моделей десятков и

единиц. Выявлять признак разбиения двузначных чисел на

группы и объяснять свои действия. Сравнивать выражения и определять признаки их сходства и различия. Обосновывать данные равенства, пользуясь рисунками.

Моделировать способ действия. Составлять план выполнения действий. Использовать числовой луч для самоконтроля результата вычислений. Выбирать равенства, соответствующие данному рисунку, и находить их значения.

Строить отрезки заданной длины, увеличивать и уменьшать их длину в соответствии с заданием. Находить сумму и разность длин отрезков. Проверять истинность утверждений о равенстве значений выражений и обосновывать свой ответ на предметных моделях.

Объяснять по данному тексту, что обозначает каждый отрезок на схеме. Выбирать схему, которая соответствует тексту. Объяснять в соответствии с текстом, что обозначает

на схеме каждый отрезок. Выделять неизвестный компонент арифметического действия, находить его значение и записывать верные равенства. Составлять верные равенства, используя заданные числа, рисунки или данные правила. Выявлять правила записи ряда чисел и продолжать ряд по тому же правилу. Записывать равенства, пользуясь таблицей. Сравнивать выражения без вычисления их значений. Осуществлять самоконтроль с помощью вычислений. Интерпретировать информацию в виде рисунка, схемы, заполнения готовой несложной таблицы. Проверять правильность вычислений с помощью

обратного действия. Фиксировать порядок действий с помощью скобок. Изменять порядок действий, используя скобки. Использовать сочетательное свойство сложения для удобства вычислений. Сравнивать числовые выражения. Определять порядок действий в числовом выражении со скобками. Обосновывать выбор порядка действий в выражении. Пользоваться сочетательным свойством сложения при вычислении значений выражений. Знать:

-правило прибавления и вычитания по частям;

-прием «заимствования» десятка

-состав каждого однозначного и двузначного числа в пределах 20 (табличные случаи сложения и соответствующие случаи вычитания);

-сочетательное свойство сложения

Уметь:

-измерять длину отрезков и чертить отрезки заданной длины;

-выделять неизвестный компонент арифметического действия и находить его значение;

-читать несложные готовые таблицы;

-выполнять сложение и вычитание, используя таблицу;

-выполнять порядок действий в выражениях со скобками и без скобок.

12 Сложение и вычитание величин. Сложение.

13 Вычитание однозначного числа из «круглого».

14 Подготовка к решению задач. Знакомство со схемой.

15 Подготовка к решению задач.

16 Подготовка к решению задач.

17 Контрольная работа № 2

по теме: «Сложение и вычитание отрезков».

18 Анализ ошибок, допущенных в контрольной работе. Сложение однозначных чисел с переходом в другой разряд.

19 Состав числа 11.

Арифметический диктант.

20 Взаимосвязь компонентов и результатов сложения. Состав числа 11 и соответствующие случаи вычитания.

21 Состав числа 12 и соответствующие случаи вычитания.

22 Состав числа 12 и соответствующие случаи вычитания.

23 Состав числа 13 и соответствующие случаи вычитания.

24 Формирование табличных навыков.

25 Контрольная работа № 3 по теме «Усвоение вычислительных приемов»

26 Анализ ошибок, допущенных в контрольной работе. Состав числа 14.

27 Состав числа 14 и соответствующие случаи вычитания.

28 Состав числа 14 и соответствующие случаи вычитания.

29 Состав числа 15. Арифметический диктант.

30 Совершенствование вычислительных навыков и умений.

31 Состав чисел 16, 17, 18 и соответствующие случаи вычитания. Подготовка к решению задач.

32 Контрольная работа № 4 по теме «Сложение и вычитание однозначных чисел с переходом через разряд».

33 Сочетательное свойство сложения. Анализ ошибок, допущенных в контрольной работе.

34 Сочетательное свойство сложения. Скобки. Арифметический диктант.

35 Сочетательное свойство сложения.

36 Состав чисел 16, 17, 18 и соответствующие случаи вычитания. Подготовка к решению задач.

Задача (12ч)

37 Структура задачи. Запись ее решения. Сравнивать тексты с целью выявления, какой из

них является задачей, а какой – нет. Анализировать задачу, устанавливать взаимосвязь между условием и вопросом задачи. Выбирать арифметическое действие (сложение или

вычитание, которое нужно выполнить, чтобы ответить на вопрос. Обосновывать выбор арифметического действия с

помощью схемы или рассуждений. Оформлять запись решения задачи по действиям или выражением. Объяснять, что обозначает каждое число в равенстве, являющемся записью решения задачи. Выбирать схему, которая соответствует задаче. Контролировать правильность решения задачи, используя анализ схемы. Пояснять выражения, записанные по условию задачи. Знать:

-структуру задачи (условие, вопрос);

-понятия «данное», «искомое»

Уметь:

-анализировать задачу, устанавливать зависимость между величинами, взаимосвязь между условием и вопросом задачи,

-дополнять условие задачи, записывать решение и ответ

-решать простые и составные задачи на сложение и вычитание, записывать их решение

выражением и по действиям, использовать в процессе решения задач схемы;

-переформулировать текст задачи в более простой;

-решать простые и составные задачи с опорой на схемы таблицы, краткие записи и другие модели

38 Взаимосвязь условия и вопроса задачи.

39 Формирование умения читать текст задачи.

40 Решение задач. Сложение и вычитание чисел в пределах 100.

41 Решение задач. Арифметический диктант.

42 Использование схемы при решении задач.

43 Решение задач. Приемы выбора схемы, объяснения выражений, переформулировка вопроса задачи.

44 Схема как способ решения задачи.

45 Формирование умений решать задачи.

46 Решение задач.

47 Решение задач.

48 Контрольная работа № 5 по теме «Решение задач».

Двузначные числа. Сложение. Вычитание (16ч.)

49 Анализ ошибок, допущенных в контрольной работе. Подготовка к знакомству с приемом сложения двузначных и однозначных чисел с переходом в другой разряд. «Открывать» способы действия (вычислительные приёмы сложения и вычитания двузначного и однозначного чисел с переходом в другой разряд, используя предметные и символические модели. Сравнивать разные приёмы вычислений. Обосновывать выбор приёма вычислений.

Выявлять правило, по которому составлена таблица, и в соответствии с ним заполнять её. Выбирать удобный способ вычисления суммы трёх слагаемых, используя переместительное и сочетательное свойство сложения. Находить различные способы решения арифметических задач с помощью схемы. Использовать схему при решении логических задач. Преобразовывать условие задачи в соответствии с данным решением. Выбирать схему, соответствующую условию задачи. Строить схему, соответствующую условию задачи. Знать:

-правило прибавления и вычитания по частям;

-прием «заимствования» десятка

-состав каждого однозначного и двузначного числа в пределах 20 (табличные случаи сложения и соответствующие случаи вычитания);

-сочетательное свойство сложения

Уметь:

-измерять длину отрезков и чертить отрезки заданной длины;

-выделять неизвестный компонент арифметического действия и находить его значение;

-читать несложные готовые таблицы;

-выполнять сложение и вычитание, используя таблицу;

-выполнять порядок действий в выражениях со скобками и без скобок.

50 Сложение двузначных и однозначных чисел с переходом в другой разряд. Решение задач.

51 Совершенствование вычислительных умений. Арифметический диктант.

52 Решение задач. Вычислительные навыки и умения.

53 Решение задач. Совершенствование вычислительных навыков и умений.

54 Вычитание из двузначного числа однозначного с переходом в другой разряд.

55 Вычитание из двузначного числа однозначного с переходом в другой разряд.

56 Совершенствование вычислительных навыков и умений. Решение задач.

57 Совершенствование навыков табличного сложения.

58 Совершенствование вычислительных навыков и умений. Решение задач.

59 Контрольная работа № 6.

60 Анализ ошибок, допущенных в контрольной работе. Решение задач.

61 Контрольная работа № 7 по теме «Совершенствование навыков табличного сложения»

62 Формирование вычислительных умений и навыков. Арифметический диктант.

63 Совершенствование вычислительных навыков и умений. Решение задач.

64 Совершенствование вычислительных навыков и умений. Решение задач.

Двузначные числа. Сложение. Вычитание (продолжение – 11 ч.).

65 Знакомство с приемом сложения двузначных чисел с переходом через разряд. «Открывать» способы действия (вычислительные приёмы сложения и вычитания двузначного и однозначного чисел с переходом в другой разряд, используя предметные и символические модели. Сравнивать разные приёмы вычислений. Обосновывать выбор приёма вычислений.

Выявлять правило, по которому составлена таблица, и в соответствии с ним заполнять её. Выбирать удобный способ вычисления суммы трёх слагаемых, используя переместительное и сочетательное свойство сложения. Находить различные способы решения арифметических задач с помощью схемы. Использовать схему при решении логических задач. Преобразовывать условие задачи в соответствии с данным решением. Выбирать схему, соответствующую условию задачи. Строить схему, соответствующую условию задачи. Знать:

-правило прибавления и вычитания по частям;

-прием «заимствования» десятка

-состав каждого однозначного и двузначного числа в пределах 20 (табличные случаи сложения и соответствующие случаи вычитания);

-сочетательное свойство сложения

Уметь:

-измерять длину отрезков и чертить отрезки заданной длины;

-выделять неизвестный компонент арифметического действия и находить его значение;

-читать несложные готовые таблицы;

-выполнять сложение и вычитание, используя таблицу;

-выполнять порядок действий в выражениях со

скобками и без скобок

66 Сложение двузначных чисел с переходом в другой разряд. Решение задач.

67 Совершенствование вычислительных умений.

68 Формирование вычислительных умений и навыков.

69 Совершенствование вычислительных навыков и умений. Арифметический диктант

70 Контрольная работа № 8 по теме «Решение задач».

71 Анализ ошибок, допущенных в контрольной работе. Вычитание двузначного числа из двузначного с переходом в другой разряд.

72 Совершенствование вычислительных навыков и умений. Решение задач.

73 Совершенствование вычислительных навыков и умений. Решение задач.

74 Решение задач. Арифметический диктант

75 Контрольная работа № 9 по теме «Умение решать задачи».

Угол (3ч.)

76 Анализ ошибок, допущенных в контрольной работе.

Знакомство с углом. Сравнение углов по величине. Угольник. Моделировать из бумаги прямой угол. Обозначать углы одной буквой, тремя буквами, дугой, цифрой. Строить углы при заданных условиях. Выбирать изображение прямого (острого, тупого) угла на глаз и с помощью угольника.

Обозначать углы в многоугольнике (дугой, цифрой). Измерять длину сторон многоугольника и вычислять его периметр. Выбирать с помощью циркуля и угольника треугольник, у которого: 1) равны длины двух сторон;

2) равны длины трёх сторон; 3) все углы острые;

4) один угол тупой; 5) один угол прямой. Знать:

-понятия «угол», «острый угол», «тупой угол» «прямой угол»;

-свойства различных углов

Уметь:

-соотносить понятия: «острый угол», «тупой угол» «прямой угол»;

-распознавать и изображать на чертеже различные углы

77 Острые и тупые углы. Сравнение углов по величине.

78 Прямой угол. Угольник. Арифметический диктант

Прямоугольник и квадрат (3ч)

79 Многоугольник, прямоугольник, квадрат. Моделировать из бумаги прямой угол. Обозначать углы одной буквой, тремя буквами, дугой, цифрой. Строить углы при заданных условиях. Выбирать изображение прямого (острого, тупого) угла на глаз и с помощью угольника.

Обозначать углы в многоугольнике (дугой, цифрой). Измерять длину сторон многоугольника и вычислять его периметр. Выбирать с помощью циркуля и угольника тре-

угольник, у которого: 1) равны длины двух сторон;

2) равны длины трёх сторон; 3) все углы острые;

4) один угол тупой; 5) один угол прямой. Знать:

-понятия «многоугольник», «прямоугольник», «квадрат»;

-свойства прямоугольника и квадрата

Уметь:

-соотносить два понятия: «прямоугольник», «квадрат»;

-распознавать и изображать на чертеже прямоугольник и квадрат

80 Многоугольник, прямоугольник, квадрат.

81 Многоугольник, прямоугольник, квадрат

Трехзначные числа (23ч.)

82 Запись трехзначных чисел в виде суммы разрядных слагаемых. Сравнение трехзначных чисел. Решение задач. Выявлять в ряду чисел те, запись которых содержит три цифры. Строить модель трёхзначного числа из кругов (единиц) и десятков (треугольников). Наблюдать изменение цифр в разрядах трёхзначного числа при его увеличении на несколько единиц, десятков, сотен на экране калькулятора.

Знакомиться с названиями сотен, записывать круглые сотни цифрами. Высказывать предположения об изменении цифр в разрядах трёхзначного числа при его увеличении и уменьшении. Осуществлять самоконтроль

с помощью калькулятора. Применять приобретённые знания об изменениях цифр в разрядах трёхзначного числа для сложения трёхзначных чисел с круглыми сотнями.

Записывать решение задачи по действиям, выражением.

Представлять трёхзначные числа в виде суммы

разрядных слагаемых. Наблюдать изменение цифр в разрядах трёхзначных чисел при их уменьшении на несколько единиц, десятков, сотен. Знать:

-разрядный состав двузначных и трехзначных чисел и соотношения между разрядными единицами;

-устную и письменную нумерацию трехзначных чисел;

-термин «сумма разрядных слагаемых»;

-единицы длины (сантиметр, дециметр, метр) и соотношения между ними;

-правило сложения и вычитания величин

Уметь:

-читать, записывать и сравнивать трехзначные числа;

-выполнять поразрядное сравнение трехзначных чисел;

-записывать число в виде суммы разрядных слагаемых;

-складывать и вычитать трехзначные числа;

-измерять длину отрезков и чертить отрезки заданной длины;

-сравнивать величины;

-использовать знание зависимости результатов арифметических действий от их компонентов при вычислениях и решении задач;

-работать на калькуляторе.

83 Чтение и запись трехзначных чисел. Решение задач.

84 Контрольная работа №10 по теме «Решение задач».

85 Анализ ошибок, допущенных в контрольной работе. Чтение и запись трехзначных чисел. Решение задач.

86 Чтение и запись трехзначных чисел. Сложение и вычитание двузначных чисел с переходом в другой разряд.

87 Устное сложение и вычитание чисел в пределах 100. Решение задач.

88 Проверка усвоения темы.

89 Проверка усвоения темы.

90 Контрольная работа №11 «Запись трехзначных чисел. Сложение и вычитание двузначных чисел».

91 Анализ ошибок, допущенных в контрольной работе. Сложение и вычитание трехзначных чисел на основе знания их разрядного состава.

92 Сложение и вычитание сотен.

93 Единица длины – 1 метр. Рулетка.

94 Соотношение единиц длины (1м, 1дм, 1 см).

95 Решение задач. Соотношение единиц длины.

96 Решение задач. Соотношение единиц длины.

97 Контрольная работа №12 «Соотношение единиц длины. Сложение и вычитание в пределах 100»

98 Анализ ошибок, допущенных в контрольной работе.

99 Решение задач. Соотношение единиц длины.

100 Решение задач. Соотношение единиц длины.

101 Проверка усвоения темы.

102 Проверка усвоения темы.

103 Проверка усвоения темы.

104 Проверка усвоения темы.

Умножение. Переместительное свойство умножения (15ч.)

105 Смысл действия умножения. Название компонентов и результатов действия умножения. Выбирать рисунок, соответствующий знаково-символической модели. Преобразовывать форму модели в соответствии с данной. Вычислять значения произведений, пользуясь данным равенством. Заменять произведение суммой. Знать:

-термин «умножение»;

-смысловое значение чисел, образующих произведение

-понятие «произведение», «множитель»;

-название компонентов действия умножения;

-правило умножения числа 0 и 1 на число 0 и 1;

-таблицу умножения на 9, 8;

-переместительное свойство умножения;

-отношение «увеличить в несколько раз»

Уметь:

-читать и записывать сумму одинаковых слагаемых в виде произведения; -составлять произведение и переходить от него к сумме;

-распознавать первый и второй множители в произведении и понимать их смысл;

-вычислять значение произведения на основе сложения одинаковых слагаемых;

-умножать числа 0 и 1

выполнять умножение на однозначное число;

-решать простые задачи действием умножения;

-применять переместительное свойство умножения при вычислениях;

-увеличивать данную величину в несколько раз;

-использовать сравнение величин;

--работать на калькуляторе.

106 Смысл действия умножения.

107 Смысл действия умножения.

108 Умножение на 0 и 1.

109 Подготовка к табличным случаям умножения.

110 Решение задач.

111 Переместительное свойство умножения.

112 Таблица умножения с числом 9.

113 Табличное умножение с числом 9. Решение задач.

114 Табличное умножение с числом 9.

115 Табличное умножение с числом 9.

116 Табличное умножение с числом 9.

117 Решение задач.

118 Контрольная работа № 13 по теме «Умножение».

119 Анализ ошибок, допущенных в контрольной работе.

Увеличить в несколько раз (8ч.)

120 Понятие «увеличить в …» и его связь с определением умножения. Сравнивать рисунки. Находить изменения и интерпретировать их с точки зрения известных и новых понятий. Строить графические модели понятий «увеличить в …», «уменьшить в …». Знать:

-термин «умножение»;

-смысловое значение чисел, образующих произведение

-понятие «произведение», «множитель»;

-название компонентов действия умножения;

-правило умножения числа 0 и 1 на число 0 и 1;

-таблицу умножения на 9, 8;

-переместительное свойство умножения;

-отношение «увеличить в несколько раз»

Уметь:

-читать и записывать сумму одинаковых слагаемых в виде произведения; -составлять произведение и переходить от него к сумме;

-распознавать первый и второй множители в произведении и понимать их смысл;

-вычислять значение произведения на основе сложения одинаковых слагаемых;

-умножать числа 0 и 1

выполнять умножение на однозначное число;

-решать простые задачи действием умножения;

-применять переместительное свойство умножения при вычислениях;

-увеличивать данную величину в несколько раз;

-использовать сравнение величин;

--работать на калькуляторе

121 Табличное умножение с числом 8.

122 Решение задач.

123 Решение задач.

124 Табличное умножение с числом 8.

125 Табличное умножение с числами 8 и 9. Решение задач.

126 Контрольная работа № 14 по теме «Умножение».

127 Анализ ошибок, допущенных в контрольной работе.

Единицы времени (3ч.)

128 Измерение времени. Единицы времени: час, минута, секунда, сутки, неделя, год. Преобразовывать одни единицы времени в другие.

Комментировать движение минутной и часовой

стрелок на часах. Определять время на часах со стрелками. Знать:

-понятие «время», «полдень», «полночь», «циферблат»;

-единицы измерения времени (час, минута, секунда) и соотношения между ними

Уметь:

-отвечать на вопрос: «Который час?»;

-определять время по часам,

-пользоваться изученной терминологией

129 Измерение времени. Единицы времени: час, минута, секунда, сутки, неделя, год.

130 Измерение времени. Единицы времени: час, минута, секунда, сутки, неделя, год.

Окружность и круг (3ч.)

Повторение пройденного( 3 ч.)

131 Уточнение понятий «окружность» и «круг». Различать и узнавать окружность, круг, шар, сферу Знать:

-термины «окружность» и «круг»;

-термины «центр окружности» и «радиус окружности»

Уметь:

-распознавать и изображать на чертеже окружность, радиус и центр окружности;

-выполнять построение с помощью циркуля

132 Окружность.

133 Повторение изученного материала за год.

134 Контрольная работа за 2 класс

135 Повторение пройденного за год. Работа над ошибками.

136 Повторение пройденного за год.

Публикации по теме:

Рабочая программа к УМК «Школа России» по изобразительному искусству в 1 классе ПРИНЯТА СОГЛАСОВАНО УТВЕРЖДЕНА на педсовете Зам. директора по УВР приказом директора протокол № 02 ___В. Н. Андреенкова МБОУ «Ивановская.

Рабочая программа к УМК «Школа России» по окружающему миру в 1 классе ПРИНЯТА СОГЛАСОВАНО УТВЕРЖДЕНА на педсовете Зам. директора по УВР приказом директора протокол № 02 ___В. Н. Андреенкова МБОУ «Ивановская.

Рабочая программа по изобразительному искусству для 3 класса СОДЕРЖАНИЕ 1. Пояснительная записка…. 3 2. Роль учебного предмета в достижении результатов освоения основной образовательной.

Рабочая программа по литературному чтению для 3 класса Изучение предмета направлено на достижение целей: • развитие художественно-творческих и познавательных способностей, эмоциональной отзывчивости,.

Рабочая программа по математике для 3 класса Пояснительная записка Рабочая программа предмета «Математика» для 3 класса разработана на основе Примерной программы для образовательных.

Рабочая программа по математике для 2 класса индивидуального обучения на дому учащейся с ЗПР (вариант 7.2) Пояснительная записка Рабочая программа учебного предмета «Математика» для 2 класса индивидуального обучения на дому учащегося с ЗПР (вариант.

Рабочая программа по музыке для 3 класса Пояснительная записка Рабочая программа предмета «Музыка» для 3 класса разработана на основе Примерной программы для образовательных организаций.

Рабочая программа по русскому языку для 3 класса Целями изучения предмета «Русский язык» в начальной школе являются: • познавательная цель, которая предполагает ознакомление учащихся с.

Рабочая программа по технологии для 3 класса Пояснительная записка Рабочая программа предмета «Технология» для 3 класса разработана на основе Примерной программы для образовательных.

Рабочая программа по УМК «Школа России» по математике в 1 классе ПРИНЯТА СОГЛАСОВАНО УТВЕРЖДЕНА на педсовете Зам. директора по УВР приказом директора протокол № 02 ___В. Н. Андреенкова МБОУ «Ивановская.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Рабочая программа по математике для 2 класса по УМК «Гармония»
Опубликовано: 19 января 2019 в 15:39
+108Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД