Папки-передвижки

План тематической недели, посвященной Дню рождения А. С. Пушкина

Власова Юлия
План тематической недели, посвященной Дню рождения А. С. Пушкина
▼ Скачать + Заказать документы

Календарный план воспитательно-образовательной работы

1- Неделя с 31.05.2021 по 04.06.2021

Тема : Неделя, посвященная дню рождению А. С. Пушкина

Цель: пособствовать развитию интереса к творчеству и событиям жизни А. С. Пушкина. Обеспечить развитие умения пересказывать произведения Пушкина А. С

день недели/число

воспитатель Совместная деятельность педагога и детей

Индивидуальная работа Самостоятельная деятельность детей

Примичание

Публикация «План тематической недели, посвященной Дню рождения А, С, Пушкина» размещена в разделах

ОД Образовательная деятельность в режимных моментах

31 мая понедельник 1 половина дня

В групповом помещении

Прием детей на улице.

Утренняя гимнастика

Беседа о состоянии здоровья детей, и настроении.

Игра м/ подвижности «Лягушка и цапля»

чтение сказки В. Сутеева «Яблоко».

В группе беседа о поэте А. С. Пушкине «Дядя Саша Пушкин»

П/и малой подв. «Кого не стало»

Самостоятельная игровая деятельность.

Консультация: Безопасное лето

прогулка

Наблюдение за начинающимся летом. Цель: формировать представление детей о состоянии природы (о том, что тепло, начинает расти на площадке трава, которую необходимо беречь, не срывать цветы, наблюдение за пчелой (чем она отличается от осы и какую пользу приносит человеку). Правила безопасного поведения с насекомыми.

Трудовая деятельность: уборка вместе с воспитателем песочницы, подгребание лопатками песка.

. С/Р игра «Космонавты»

Цель: учить детей выполнять простые действия, умение распределять роли и обязанности по игре, бесконфликтно выходить из сложившейся ситуации.

П/ и «Кузнечики и лягушка»

Цель: закрепить умение отталкиваться двумя ногами, прыгая с продвижением

Самостоятельная игровая деятельность детей.

2 половина дня

В групповом помещении

Оздоровительная гимнастика после сна – комплекс на апрель по системе С. Н. Ушаковой.

Закаливающие процедуры: мытье рук до локтей прохладной водой, ходьба по коррегирующим дорожкам.

Практическое упражнение «Правильно моем руки» - способствовать закреплению умения детей мыть руки правильно, привычки мыть руки после улицы, пользования туалетом и перед приемом пищи.

Ситуация общения «Если бы я был писателем» - содействовать развитию монологической речи

Игра «Кого не хватает?»

Индивидуальная работа: с Тимуром.

Способствовать закреплению прямого и обратного счета в пределах второго десятка. Самостоятельная игровая деятельность детей со спортинвентарем по выбору детей – совершенствовать умение детей самостоятельно и продуктивно проводить досуг, выбирать занятия по интересам, вступать с товарищами в игровое взаимодействие.

Прогулка

Наблюдение за погодой (наблюдением за облаком бегущем по небу)

П/и «Пузырь»

Цель: учить детей строиться в круг, упражнять в одновременном сужении и расширении круга.

С/р игра «Дочки- матери»

5. Индивидуальная работа (бросание мячика в цель).

Самостоятельная деятельность детей рисование, игры в песке

Календарный план воспитательно-образовательной работы

день недели/число

воспитатель Совместная деятельность педагога и детей

Индивидуальная работа Самостоятельная деятельность детей

Примичание

ОД Образовательная деятельность в режимных моментах

1 июня вторник 1 половина дня

Музыка в театральной студии В групповом помещении

Прием детей на улице, беседа о состоянии здоровья и настроения детей (эмоциональный настрой детей).

Утренняя гимнастика (на улице).

Чтение художественной литературы.

Составить словарик трудных слов из сказок А. С. Пушкина – содействовать развитию познавательной активности

Дидактическая игра «Длинный, короткий». Цель: учить соотносить предметы путем наложения друг на друга.

Индивидуальная работа, «Считай, не ошибись!»

Цель: закрепление порядкового и количественного счёта от 1 до 10.

Игра направленная на познавательное развитие «Я загадаю, а ты отгадай».

Цель: закрепление умений отгадывать загадки по теме «Лето».

Прогулка

Наблюдение: что можно сделать с песком.

Цель: расширять знания детей о свойствах песка; формировать позитивные установки к различным видам труда.

Труд: вскапывание песка.

Цель: продолжать учить работать лопаткой,

П/и. «Зайцы и волк».

Цель: развивать у детей умение выполнять движения по сигналу, упражнять в беге, в прыжках на обеих ногах, в приседании, ловле.

Индивидуальная работа: упражнять в прыжках на двух ногах с продвижением вперед.

2. П/и. «Теремок».

Цель: создание условий для двигательной активности детей.

2 половина дня

В групповом помещении

Гимнастика после сна.

Настольно-печатная игра «Лото».

Цель: формировать умение различать, отбирать по названию и зрительному восприятию предметы разного вида и цвета.

Дидактическая игра «Собери картинку».

Цель: развивать внимание, наблюдательность.

Чтение художественной литературы

«Сказка о царе Салтане» Подготовка к игровой ситуации по желанию детей

Способствовать формированию навыка по созданию замысла игры, развитию диалогической речи, ролевого поведения, коммуникативных умений.

Конструирование «Домик Лесника».

Цель: закрепление умений конструировать и видоизменять постройки по образцу.

Прогулка

Наблюдение: за насекомыми. Отметить появление бабочек и предложить детям составить их описание.

Трудовые поручения: наводим порядок на участке – организовать работу в бригадах, способствовать формированию умения детей действовать согласованно и дружно, договариваться о совместной работе, видеть пользу от результатов труда, испытывать гордость за качественно проделанную работу

Подвижные игры: «Али-Баба» - способствовать формированию умения детей действовать в соответствии с текстом; Индивидуальная работа: упражнять в прыжках на двух ногах с продвижением вперед.

Самостоятельная деятельность детей игры с лопатками, машинами,

прочим выносным материалом, рисование мелом.

Календарный план воспитательно-образовательной работы

день недели/число

воспитатель Совместная деятельность педагога и детей

Индивидуальная работа Самостоятельная деятельность детей

Примичание

ОД Образовательная деятельность в режимных моментах

2 июня среда 1 половина дня

Рисование в изостудии В групповом помещении

Прием детей на улице,

Утренняя гимнастика (на улице).

Пальчиковые игры «В лесу», «Два ежа».

Цель: развитие мелкой моторики руки, умения сочетать движения и речь.

Д/и «Кого не стало?»

Цель: Закрепление знаний об изменениях в природе, в образе жизни животных и птиц.

Беседа : Лето

Цель: закрепление знаний об изменениях, происходящих в природе и жизни людей в разное время года, умений находить закономерности; развитие наблюдательности.

Индивидуальная работа, Д/и «Круглый год»

.игры с конструктором LEGO

Прогулка

Наблюдение: за старшими ребятами.

Цель: привлечь внимание детей к играм и поведению старших ребят, воспитывать дружеские отношения по отношению к окружающим.

Труд: уборка и очистка от песка лопаток и ведерок.

П/и. «Теремок».

Цель: создание условий для двигательной активности детей.

П/и. «Зайцы и волк».

Цель: развивать у детей умение выполнять движения по сигналу, упражнять в беге, в прыжках на обеих ногах, в приседании, ловле. 4. Индивидуальная работа «Беги ко мне».

Цель: учить выполнять различные задания, реагировать на сигнал.

5. Самостоятельная деятельность детей игры с лопатками, машинами, прочим выносным материалом, рисование мелом

2 половина дня

В групповом помещении

Оздоровительная гимнастика после сна – комплекс на апрель по системе С. Н. Ушаковой.

Закаливающие процедуры: мытье рук до локтей прохладной водой.

Д/и «Назови героя».

Цель: дополнять знания детей о героях сквазок А. П. Пушкина, продолжать учить различать их.

Х/и. «Круг - кружочек».

Цель: учить ходить по кругу, взявшись за руки.

Пальчиковые игры

«В лесу», «Два ежа».

Цель: развитие мелкой моторики руки, умения сочетать движения и речь.

Практические упражнение «Подбери рифму» - упражнять детей в подборе рифмующихся слов. Чтение книжек и рассматривание иллюстраций

Прогулка

Игра средней подвижности «Найди себе пару». Цель: формировать умение ориентироваться в выборе пары, развивать смекалку, реакцию.

П/и «Лохматый пес». Цель: совершенствовать умения двигаться в рассыпную, двигаться в соответствие с текстом, развивать ориентировку в пространстве, ловкость.

3. Индивидуальная работа по математике.

Тема : «Город. Транспорт». Цель: совершенствовать навыки объединять предметы в группы по общему названию, выделять из данной группы предметов ее части, пересчитывать предметы, изображенные на рисунке, сравнивать числа.

П/и «Самолеты». Цель: формировать умение двигаться в разных направлениях не наталкиваясь друг на друга; приучать действовать по сигналу

Календарный план воспитательно-образовательной работы

день недели/число

воспитатель Совместная деятельность педагога и детей

Индивидуальная работа Самостоятельная деятельность детей

Примичание

ОД Образовательная деятельность в режимных моментах

3 июня четверг 1 половина дня

Музыка в музыкальном зале В групповом помещении

Прием детей на улице,

беседа о состоянии здоровья и настроения детей (эмоциональный настрой детей).

Утренняя гимнастика (на улице).

Чтение художественной литературы Сказки А. С. Пушкина.

С/р игра «Магазин фруктов и овощей».

Цель: расширение и пополнение запаса знаний и представлений о профессии продавца, продавца - кассира; закрепление умений соблюдать правила игры, самостоятельно распределять роли.

Индивидуальная работа «С какой ветки детки?».

Цель: закрепление названий деревьев и кустарников, знаний об их строении, внешних признаках.

Игровая ситуация «Вежливый котенок»

Цель: формировать у детей умение употреблять в речи вежливые слова Беседа с родителями : Сказочник Пушкин

Прогулка

Наблюдение: не обижайте муравья.

Цель: закреплять желание наблюдать за насекомыми, расширять представления о муравьях; формировать позитивные установки к различным видам труда.

Труд: полив кустиков.

Цель: освоить технику полива растений.

П/и. «Теремок».

Цель: создание условий для двигательной активности детей.

П/и. «Зайцы и волк».

Цель: развивать у детей умение выполнять движения по сигналу, упражнять в беге, в прыжках на обеих ногах, в приседании, ловле.

Индивидуальная работа д/и. «С какой ветки детки?».

Цель: закрепление названий деревьев и кустарников, знаний об их строении, внешних признаках. Самостоятельная деятельность детей игры с лопатками, машинами, прочим выносным материалом, рисование мелом.

2 половина дня

В групповом помещении

Гимнастика после сна.

Д/и. «Построим игрушки на зарядку».

Цель: упражнять детей в упорядочении предметов по размеру.

Рассматривание серии предметных картинок «Электроприборы»

Цель: Формирование знаний об электрических приборах, об их значении для людей, о правилах пользования ими.

«В гостях у сказки». Слушание сказок, драматизация.

Цель: создать условия для развития у детей интереса к театральной деятельности и желание выступать вместе со сверстниками. Индивидуальная работа, упражнять в аккуратной штриховке силуэтов. Д/и «Что летом родиться, зимой пригодиться»

Цель: Систематизация знаний о пользе овощей и фруктов; их заготовке - консервирование, соление, приготовление варения, компотов и соков; воспитание бережного отношения к природе, к труду взрослых.

Прогулка

П/и «Ровным кругом» Цель: учить детей согласовывать свои действия с действиями своих товарищей, развивать находчивость, фантазию.

П/и «Ловишки», Цель: закреплять знание цвета, совершенствовать ориентировку в пространстве, развивать реакцию.

Д/и «Где, что растет?» Цель: учить понимать происходящее в природе процессы; дать представление о значении растений; показать зависимость всего живого на земле от состояния растительного покрова.

Мало п/и «Бывает – не бывает» (с мячом). Цель: развивать память, мышление, быстроту реакции.

Самостоятельная игровая деятельность.

10. Игры на выбор детей.

Календарный план воспитательно-образовательной работы

день недели/число

воспитатель Совместная деятельность педагога и детей

Индивидуальная работа Самостоятельная деятельность детей

Примичание

ОД Образовательная деятельность в режимных моментах

4 июня пятница 1 половина дня

Физкультура в спортзале В групповом помещении

Прием детей на улице, беседа о состоянии здоровья и настроения детей (эмоциональный настрой детей).

Утренняя гимнастика (на улице).

Чтение художественной литературы.

Д/и «Бывает – не бывает».

Цель: обобщить и систематизировать представления детей о характерных признаках лета.

Индивидуальная работа Д/и «Летние месяцы»

Цель: закрепление названий летних месяцев, их очерёдности, характерных признаках Д/и. «Самолёт построим сами».

Цель: учить составлять целое из частей, закрепить знание строения самолета

Прогулка

Наблюдение: спит ли солнышко?

Цель: формировать представление о том, что, когда светит солнце, на улице светло, а при наступлении вечера солнышко скрывается.

Труд: привлечь детей к прополке сорняков.

Цель: воспитывать интерес к труду.

Подвижная игра «Подними платок» - закрепить умение согласовывать слова и движения. Индивидуальная работа с Индивидуальная работа: упражнять в беге наперегонки. Самостоятельная деятельность детей игры с лопатками, машинами, прочим выносным материалом, рисование мелом.

Д/и «Летние месяцы»

Цель: закрепление названий летних месяцев, их очерёдности, характерных признаках.

2 половина дня

В групповом помещении

здоровительная гимнастика после сна.

Закаливающие процедуры: мытье рук до локтей прохладной водой, ходьба по коррегирующим дорожкам.

Игра с пением «Море волнуется» - совершенствовать умение детей выполнять игровые действия, изображать повадки, голоса, движения различных животных.

Литературная викторина по сказкам А. С. Пушкина «В гости к золотой рыбке» Индивидуальная работа Д/и «Летние месяцы».

Цель: закрепление названий летних месяцев, их очерёдности, характерных признаках.

Д/и «Что где растёт?»

Цель: Закрепление знаний по темам «Овощи», «Фрукты», «Грибы», «Деревья и кустарники».

Прогулка

П/и. «Зайцы и волк».

Цель: развивать у детей умение выполнять движения по сигналу, упражнять в беге, в прыжках на обеих ногах, в приседании, ловле.

Наблюдение за погодой – предложить детям установить причинно – следственные связи между изменениями температуры воздуха и видом осадков.

Подвижная игра спортивная игра «Баскетбол» - совершенствовать выполнения детьми игровых действий.

Индивидуальная работа: по развитию движений - способствовать закреплению навыков метания предметов вдаль.

П/и. «Теремок».

Цель: создание условий для двигательной активности детей.

Публикации по теме:

Фотоотчет о проведении тематической недели посвященной Дню ПобедыФотоотчет о проведении тематической недели посвященной Дню Победы Фото отчет о проведении тематической недели, посвященной Дню Победы. Людмила Руденко. Война не стерлась с людской памяти, и забыть те.

Фотоотчет о тематической неделе в старшей группе «Я памятник себе воздвиг нерукотворный», посвященной памяти А. С. ПушкинаФотоотчет о тематической неделе в старшей группе «Я памятник себе воздвиг нерукотворный», посвященной памяти А. С. Пушкина Уважаемые коллеги! Представляю вашему вниманию фотоотчет тематической недели, посвященной памяти А. С. Пушкина. В моем блоге вы можете посмотреть.

Фотоотчет тематической недели к 135-летию со дня рождения А. Н. ТолстогоФотоотчет тематической недели к 135-летию со дня рождения А. Н. Толстого В прошлой публикации я показала планирование тематической недели к 135 - летию со дня рождения А. Н. Толстого. перейти по ссылке Сегодня предлагаю.

Фотоотчет тематической недели, посвященной Дню защитника ОтечестваФотоотчет тематической недели, посвященной Дню защитника Отечества Здравствуйте,уважаемые коллеги! Закончилась тематическая неделя,посвященная Дню защитника Отечества. У нас в группе была проделана большая.

Фотоотчет «Творческие работы детей в рамках тематической недели, посвящённой памяти А. С. Пушкина»Фотоотчет «Творческие работы детей в рамках тематической недели, посвящённой памяти А. С. Пушкина» Уважаемые коллеги! С 6 по 10 февраля 2018 г. в нашей, старшей, группе проходила тематическая неделя - "Я памятник себе воздвиг нерукотворный".

План тематической недели «Мои права» в подготовительной группеПлан тематической недели «Мои права» в подготовительной группе План тематической недели «Мои права» (подготовительная группа) Задачи: Познакомить детей с понятием «право»; воспитывать уважение к правам.

План тематической недели, посвященный к Дню Победы Представляю вашему вниманию план тематической недели, посвященный к Дню Победы. Цель: формирование первичных представлений о Великой Отечественной.

Планирование тематической недели «Дядя Стёпа и все-все-все», посвящённой 105-летию со дня рождения С. В. МихалковаПланирование тематической недели «Дядя Стёпа и все-все-все», посвящённой 105-летию со дня рождения С. В. Михалкова Тема недели: "Дядя Стёпа и все-все-все…" к 105-летию со дня рождения С. В. Михалкова Цель: развитие интереса к современной детской художественной.

Планирование тематической недели к 135-летию со дня рождения русского писателя А. Н. ТолстогоПланирование тематической недели к 135-летию со дня рождения русского писателя А. Н. Толстого 10 января исполнилось 135 лет со дня рождения русского писателя Алексея Николаевича Толстого. В связи с этой датой мы с детьми провели тематическую.

Планирование тематической недели в старшей группе «Я памятник себе воздвиг нерукотворный», посвященной памяти А. С. ПушкинаПланирование тематической недели в старшей группе «Я памятник себе воздвиг нерукотворный», посвященной памяти А. С. Пушкина Цель:формирование интереса к биографии и творчеству великого русского поэта А. С. Пушкина Задачи: образовательные: -расширять кругозор;.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
План тематической недели, посвященной Дню рождения А. С. Пушкина
Опубликовано: 25 августа 2021 в 16:40
+29Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «План тематической недели, посвященной Дню рождения А. С. Пушкина» (включая файлы) размещена пользователем Власова Юлия (УИ 1681123) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД