Получи документы

Планирование тематической недели в старшей группе «Я памятник себе воздвиг нерукотворный», посвященной памяти А. С. Пушкина (2 фото)

Татьяна Горячева
Планирование тематической недели в старшей группе «Я памятник себе воздвиг нерукотворный», посвященной памяти А. С. Пушкина

Планирование тематической недели в старшей группе «Я памятник себе воздвиг нерукотворный», посвященной памяти А. С. Пушкина

Цель:формирование интереса к биографии и творчеству великого русского поэта А. С. Пушкина

Задачи:

образовательные:

-расширять кругозор;

-обогащать и активизировать словарный запас;

- продолжать учить выразительно читать стихотворные произведения.

развивающие:

-развивать умение выражать, доказывать свое мнение в речевом общении со сверстниками и педагогом

-развивать монологическую и диалогическую речь;

-развивать познавательную активность;

Публикация «Планирование тематической недели в старшей группе „Я памятник себе воздвиг нерукотворный“, посвященной памяти А, С, Пушкина» размещена в разделах

-развивать эстетическое восприятие;

- развивать двигательную активность;

- развивать у детей способность к созданию выразительного художественного образа посредством изобразительной деятельности.

воспитательные:

-воспитывать умение слушать и понимать литературные произведения, эмоционально откликаться на них;

- воспитывать дружеские взаимоотношения в процессе игр, общения и выполнения творческих работ.

Предварительна работа: оформление выставки в книжном уголке, подбор иллюстративного материала по сказкам А. С. Пушкина, подбор презентаций и мультфильмов, оформление дидактических игр "Подбери герою предмет", "Четвертый лишний", "Составь сказку"

Интеграция образовательных областей: речевое развитие, познавательное развитие, физическое развитие;художественно-эстетическое развитие, социально-коммуникативное развитие.

Работа с родителями

1. Консультация «Читаем сказки Пушкина вместе с детьми»

2. Экскурсия к памятнику Пушкина в Подольске.

ПОНЕДЕЛЬНИК

УТРО

1. Рассказ воспитателя «Детство А. С. Пушкина» с показом иллюстраций.

Цель: дать детям элементарные сведения из биографии А. С. Пушкина, развивать познавательный интерес.

2. Рассматривание иллюстраций к сказкам А. С. Пушкина в альбоме.

НОД

1. «Дом-музей Арины Родионовны»- виртуальная экскурсия

Цель: расширять представления о биографии А. С. Пушкина, обогащать словарный запас.

2. Конструирование из бумаги "Кораблик" (оригами).

Цель:развивать умение создавать поделки в технике оригами, развивать творчество.

Прогулка

Наблюдение за ветром. Цель: вспомнить, как эта стихия представлена в сказках А. С. Пушкина, расширять представления о неживой природе.

Вечер:

Чтение пролога из поэмы "Руслан и Людмила" «У лукоморья дуб зеленый. "

Цель: воспитывать умение внимательно слушать произведение, учить отвечать на вопросы по содержанию, используя авторские обороты.

ВТОРНИК

Утро

Беседа «Почему люди поставили А. С. Пушкину памятники»

Цель: расширять кругозор детей, учить высказывать свое мнение. Д/игра "Скажи по-другому". Цель: расширять словарный запас, развивать умение подбирать синонимы, работа с архаизмами.

НОД

1. "10 февраля - День памяти Пушкина»

Цель:вызвать у детей интерес к жизни. биографии поэта, желание узнать о нем и его семье, способствовать расширению кругозора, познавательного интереса.

Вечер

Чтение "Сказка о царе Салтане"(с продолжением). Цель: познакомить детей со сказкой, учить внимательно слушать произведение, вызвать эмоциональный отклик на произведение, учить отвечать на вопросы по содержанию.

СРЕДА

Утро

Беседа «Что за прелесть эти сказки!»

Цель:развивать образные представления, воображение, способность выделять образную выразительность сказок А. С. Пушкина, обогащать и развивать речь детей,подчеркнуть народную мудрость сказок Пушкина. Рассматривание иллюстраций. Д/игра «К какой сказке иллюстрация". Цель: учить находить иллюстрации к знакомым сказкам.

НОД

1. Заучивание пролога из поэмы "Руслан и Людмила " У лукоморья дуб зеленый. "

Цель: помочь детям запомнить стихоторный текст, равивать интерес к творчеству А. С. Пушкина, учить выразительно читать стихи.

Перед обедом

Этическая беседа «Не проси лишку, а то останешься у разбитого корыта».

Цель: учить детей оценивать характеры и поступки героев, воспитывать нравственные качества.

Вечер

Чтение "Сказки о царе Салтане"(продолжение).

Цель: вызвать чувство радости от восприятия стихов, желание услышать другие произведения А. С. Пушкина. Слушание отрывка из оперы "Сказка о царе Салтане" Н. Римского-Корсакова «Три чуда». Цель: развивать эстетическое воприятие, интерес к классической музыке, воображение.

Д/ игра «Три чуда». Цель: разложи иллюстрации по порядку.

ЧЕТВЕРГ

Утро

Беседа «Моя любимая сказка Пушкина"

Цель: развивать диалогическую речь детей, умение выражать свое мнение в процессе общения.

НОД

1. Лепка "Белочка грызет орешки"

Цель: развивать умение создавать в лепке образ литературного персонажа, продолжать закреплять различные приемы лепки, развивать творчество и воображение, учить оценивать свою работу объективно.

Перед обедом

Д\игра "Доскажи словечко". Цель: учить продолжать фразу из знакомых сказок, развивать внимание и память.

Вечер

Чтение "Сказки о мертвой царевне и семи богатырях".

Цель:развивать образные представления, воображение, способность выделять образную выразительность сказок А. С. Пушкина, обогащать и развивать речь детей,подчеркнуть народную мудрость сказок Пушкина.

Д/игра «Подбери герою предмет».

Цель: развивать интерес к игре, умение подобрать герою предмет в соответствии с содержанием сказки.

Прогулка

Наблюдение за месяцем.

Цель: вспомнить пушкинские строки, расширять кругозор,представления о неживой природе.

Перед обедом: игровое упражнение "Диалог с зеркальцем"

Цель: развивать мимику и жестикуляцию, интонационную выразительность речи.

ПЯТНИЦА

Беседа «Знакомство с иллюстрациями Н. Кочергина к сказкам А. С. Пушкина"

Цель: развивать интерес к книжной графике, учить отличать манеру изображения Н. Кочергина от других, известных детям художников -иллюстраторов.

Д\игра «Четвертый лишний». Цель: продолжать учить исключать лишнюю иллюстрацию в соответствии с содержанием сказок.

НОД

Рисование иллюстрации к произведениям А. С. Пушкина (по выбору детей).

Цель: развивать умение создавать в рисунк несложный сюжет из знакомого литературного произведения, развивать умение делать набросок простым карандашом, раскрашивать акварельными красками, пользоваться тонкой кистью для прорисовки деталей.

Прогулка

Подвижная игра "Рыбаки и рыбки".

Цель: развивать двигательную активность, учить соблюдать правила игры.

Перед обедом

Этическая беседа «Что такое хорошо и что такое плохо» в сказках А. С. Пушкина.

Цель: учить детей оценивать характеры и поступки героев.

Вечер

Просмотр мультфильма "Сказка о царе Салтане"(с продолжением)

Цель продолжать развивать интерес к сказкам А. С. Пушкина через знакомство с мультипликацией. Рассматривание альбома с иллюстрациями по желанию детей.

Д/игра "Расскажи сказку"(по набору сюжетных картинок).

Фото «Я памятник себе воздвиг нерукотворный»
Публикации по теме:

Календарно-тематическое планирование в средней группе тематической недели «С чего начинается Родина» Дата с 05.06. по 09.06. Тема: «С чего начинается Родина» Цель: углублять и уточнять представления о Родине — России, Поддерживать интерес.

Календарное планирование тематической недели «Посуда» Февраль 12.02. – 16.02 Тема: «Посуда» Цели: • Познакомить с обобщающим понятием «посуда». • Учить находить и различать в предметах, группировать.

Планирование тематической недели «Чрезвычайные ситуации природного характера» в подготовительной группе Планирование тематической недели «Чрезвычайные ситуации природного характера» в подготовительной группе. Цель: познакомить детей с природными.

Планирование тематической недели «Новый год» в средней группеПланирование тематической недели «Новый год» в средней группе Тема недели:«Новый год» Цель: расширение представлений о празднике, развивать интерес к праздничной культуре. Сроки реализации: Итоговое.

Планирование тематической недели «Правила и безопасность дорожного движения» в подготовительной к школе группеПланирование тематической недели «Правила и безопасность дорожного движения» в подготовительной к школе группе Тема недели: «Правила и безопасность дорожного движения» Цель:формирование у детей навыков безопасного поведения на дорогах. Задачи:закрепить.

Планирование тематической недели «Ранняя осень на Кубани — это продолжение лета!» с детьми старшей группы Видео Планирование тематической недели «Ранняя осень на Кубани - это продолжение лета!» с детьми старшей группы МБДОУ д/с №11 муниципального образования.

Планирование тематической недели «Удивительное рядом» к 80-летию Э. Успенского в старшей группеПланирование тематической недели «Удивительное рядом» к 80-летию Э. Успенского в старшей группе Тема недели:"Удивительное рядом" к 80-летию Э. Успенского Цель:развитие интереса к современной детской художественной литературе. Задачи:.

Планирование тематической недели в подготовительной группе «Путешествие по осеннему лесу» Актуальность : В настоящее время на одно из первых по значимости мест выдвинулась проблема усиления экологической грамотности каждого жителя.

Планирование тематической недели «Дружба. День народного единства» в старшей группе Группа: старшая. Тема недели: «Дружба. День народного единства». Цель: Расширение представлений детей о родной стране, о государственных.

Проведение тематической недели, посвященной К. Л. Хетагурову Проведение тематической недели, посвященной К. Л. Хетагурову (12.10.16 - 16 .10.17 г.) Цель: приобщение детей к творчеству К. Л. Хетагурова.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Планирование тематической недели в старшей группе «Я памятник себе воздвиг нерукотворный», посвященной памяти А. С. Пушкина
Опубликовано: 11 февраля 2018 в 14:54
+467Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 142.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....

День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД