Лучший педагог года

Календарно-тематическое планирование в средней группе тематической недели «С чего начинается Родина»

Братанова Наталья
Календарно-тематическое планирование в средней группе тематической недели «С чего начинается Родина»

Дата с 05.06. по 09.06.

Тема : «С чего начинается Родина»

Цель: углублять и уточнять представления о Родине — России, Поддерживать интерес детей к событиям, происходящим в стране, воспитывать чувство гордости за ее достижения.

Закреплять знания о флаге, гербе и гимне России. Расширять представления о Москве — главном городе, столице России. Воспитывать уважение к людям разных национальностей и их обычаям.

Итоговое мероприятие: выставка рисунков "Моя Родина - Россия"

Публикация «Календарно-тематическое планирование в средней группе тематической недели „С чего начинается Родина“» размещена в разделах

Режим Понедельник 05.06. Вторник 06.06. Среда 07.06. Четверг 08.06. Пятница 09.06. Создание

ППС

Утро:

разнообразная

деятельность с детьми «Природа и я – большие друзья» (чем полезен человек природе, как не навредить ей, что природа нам дарит)

Д/и «Что из леса принесём» с Варей, Евой, Данилом, Сашей. Рассматривание иллюс

траций к произведениям А. С. Пушкина.

Прослушивание аудиосказки «Сказка о царе Салтане» Воспитывать любовь к сказке, красоте русского языка.

Беседа «О чём расска

зывают памятники».

ЧХЛ З. Александрова «Родина» Приучать де

тей воспринимать боль

шое по объему стихотво

рениена слух, Воспиты

вать у детей желание за

щищать братьев наших меньших.

Беседа «Россия многонациональная»

Прослушивание гимна России

Д/и «Костюмы народов России» выделить отличительные особенности.

.

1. Беседы: «Что такое дружба»

Слушание песни Слова М. Пляцковского «Дружба крепкая»

Музыка Б. Савельева

Просмотр мультфильма «Тимка и Димка»

Создать картотеку песен о Родине. Оформить знаки «Правила поведения в лесу»

Совместная деятельность с детьми на прогулке

Опыты с водой «Испарение воды»

1. Рисование на тему «При

думай знак о правилах по

Ведения в лесу»

2. Физкультурное (по плану)

1. Наблюдение за ветром.

2. И/у «Пройди – не задень»

3. Вскопать песок.

4. П/и «Садовник»

М. п/и «У кого мяч»

Экскурсия в лесопарк. Находить изменения в природе при смене времен года, называть деревья, различать цветы и травы.

Заучивание П. Воронько «Лучше нет родного края» Д/И ««Из какой сказки»

С Алиной, Женей, Лушей, Артемом.

1. Лепка мини скульптур по сказкам А. С. Пушкина

2. Музыкальное по плану м. рук.

1. Наблюдение за насекомыми

2. И. У. «Поезд»

З. Собрать мусор.

4. П/и «Ветер»,

М. п/и «Прялица»

ЧХЛ А. С. Пушкин «Сказка о мертвой царевне»

Свободная игровая деятельность

Заучивание пословиц о Родине с Полиной, Костей, Севой, Юрой.

1. Аппликация из цветов и трав в рамке.

2. Физкультурное (по плану)

Настольные игры по желанию детей.

1. Наблюдение за цвету

щими растениями.

2. И. У.»Пузырь»

3. Убрать песок вокруг песочницы.

4. П/И «Мыши в кладовой»

М. п/и «Маланья»

Игры со строительным материалом и песком «Сказочные дворцы» Д/и «Разговор по телефо

ну» с Лушей, Тимофеем, Русланом, Улей. Разви

вать пространственные представления.

1. Рисование мелом на асфальте «Моя Родина – Россия»

1. Наблюдение за пти

цами

2. И. У. «Мой весёлый, звонкий мяч»

3. Убрать сорняки с клумб.

4. П/и «Больная кошка»

М. п/и «Каравай»

Работа с лэпбуком «Новокузнецк»

Упражнять Варю, Еву, Руслана, Матвея в рисова

нии человека в движении.

1. Конструктивно-мо

дельная деятельность по собственному за

мыслу.

2. Музыкальное по пла

ну м. рук.

1. Наблюдение за прохожими

2. И. У. «Сбей кеглю»

3. Подмести дорожки, веранду.

4. П/И «Ищи клад»,

М. п/и «Зеркало»

развивать монологичес

кую речь.

ЧХЛ «Друг детства» В. Драгунский,

Подготовка к обеду, обед Совершенствовать умение держать вилку большим и средними пальцами, придер

живая сверху указательным пальцем.

Совершенствовать навы

ки умывания: намыли

вать руки до образования пены, тщательно смы

вать, насухо вытирать полотенцем. Совершенствовать навы

ки правильно размещать вещи в шкафу, закреп

лять умение завязывать шнурки на ботинках, застёгивать сандалии. Совершенствовать навыки умывания, мыть лицо, насухо вытираться индивидуальным полотенцем. Закреплять умение есть второе блюдо. Совершен

ствовать умение пользоваться салфеткой по необходимости.

Совместно –

Самостоятельная деятельность

детей

Прогулка

Гимнастика. Закаливаю

щие процедуры (см. план июнь)

Опыты с водой «Испарение воды»

Создание календаря народ

ных примет о погоде.

ЧХЛ В. Степанов «Что мы Родиной зовем»

1. Наблюдение за облаками.

2. И/у «Слушай команду»

3. Подмести дорожки, полить цветы на клумбах.

4. П/и Зайцы и волк»

М. п/и «Кукушка»

С/р игра «Шахтер» Расширять и обобщать представление детей о профессии шахтёр, орудиях труда, трудовых действиях. Развитие интереса к профессии.

Гимнастика. Закаливаю

щие процедуры (см. план июнь)

Викторина «По сказкам Пушкина»

1. Наблюдение за солнцем.

2. И/У. «Попади в цель» 3. Собрать мусор на участке.

4. П/И «Цветные автомобили», «Ловишки»,

М. п/ и «Рыбак и рыбки»

Моделирование ситуа

ций "Пикник" (О загряз

нении окружающей среды)

Игры в песочнице.

Гимнастика. Закаливаю

щие процедуры (см. план июнь)

Театр «Заводной апельсин» - экологическая сказка «Супер герой».

1. Наблюдение за цвета

ми на клумбе.

2. И/У. «Поезд»

3. Собрать природный материал для гербария

4. П/И «Скакалки», «Хитрый кот»

М. п/и «Запрещённое движение»

С/р игра «Шахтер»

Игры с водой, мыльными пузырями. Гимнастика. Закаливаю

щие процедуры (см. план июнь)

Творческая мастерская «Праздничная открыт

ка ко Дню независи

мости России» коллек

тивная работа с исполь

зованием шаблонов и трафаретов.

1. Наблюдение за жи

вотными.

2. И/У. «Брось в кольцо»

3. Собрать мусор, су

хие ветки.

4. П/И «Цветные автомобили», «Выше земли»

М. п/и «Мяч по кругу»

Игры на спортивном комплексе. Гимнастика. Закаливаю

щие процедуры (см. план июнь)

Конкурс чтецов. (Чтение наизусть по выбору детей)

1. Наблюдение за изменениями в природе.

2. И/У. «Перепрыг

ни ручеёк»

3. Коллективный труд в огороде.

4. П/И «Совушка», «У медведя во бору»

М. п/и «Летает не летает»

Игры Теннис, Бадминтон.

Помыть машинки и спортивный инвентврь

Уход домой

Взаимодействие с

Родителями Индивидуальные беседы с родителями. Тема : «Головной убор» (о необходимости головного убора летом).

Привлечь к участию в конкурсе плакатов

«Берегите природу!».

Консультация для роди

телей «Перегревание.

Солнечные ожоги». Пополнение коллекции «Полезные ископаемые Кузбасса».

Провести консультацию

«Действия при укусе насекомого» Консультация для родителей «Страх воды у детей».

Публикации по теме:

Беседа по нравственно-патриотическому воспитанию в средней группе «С чего начинается Родина» Беседа по нравственно-патриотическому воспитанию в средней группе «С чего начинается Родина» Цели: дать детям представление, что такое Родина,.

Календарно-тематическое планирование недели «Дикие животные» Тема недели: с 6 февраля по 10 февраля. дикие животные Напрвления развития (ОО) физическое развитие (двигательная, игровая деятельность).

Календарно-тематическое планирование в подготовительной группе Тема недели «Хлеб» Образовательная область Утро Прогулка Образовательная область «С-К» - Социализация, развитие общения, нравственное воспитание - Ребенок.

Календарно-тематическое планирование в старшей группе. Тема недели «Книжкина неделя» Тема недели: «Книжкина неделя» понедельник 1. Познавательное разви-тие (ФЦКМ) Тема:«Путешествие в прошлое книги» Цель: познакомить ребят.

Календарно-тематическое планирование во 2 младшей группе. Тема недели: «Профессии». Календарно-тематическое планирование во 2 младшей группе. Тема недели: "Профессии"[/u]ПонедельникНОД1. Музыкальная деятельность. Образовательная.

Календарно-тематическое планирование во 2 младшей группе. Тема недели «В гостях у сказки». Календарно-тематическое планирование во 2 младшей группе. Тема недели "В гостях у сказки".Понедельник. НОД 1. Музыкальная деятельность. Образовательная.

Календарно-тематическое планирование во второй младшей группе. Тема недели «Зимующие птицы» Календарно-тематическое планирование во 2 младшей группе. Тема недели: "Зимующие птицы".Понедельник. НОД1. Музыкальная деятельность. Образовательная.

Планирование воспитательно-образовательной работы на лето «С чего начинается Родина?» Тема: «С чего начинается Родина?» Цель: Осуществление комплексного подхода к воспитанию детей в духе патриотизма, приобщение дошкольников.

Планирование «С чего начинается Родина» С чего начинается Родина Родина - как много в этом слове необходимого для самоопределения человека. Ведь мы социальные индивиды и нам жизненно.

Тема недели: «С чего начинается Родина» младшая группа. Тема беседы: Символы России — флаг, гимн, герб. Тема недели: «С чего начинается Родина» младшая группа. Тема беседы: Символы России – флаг, гимн, герб. Цель: Дать представление детям о.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Календарно-тематическое планирование в средней группе тематической недели «С чего начинается Родина»
Опубликовано: 11 июля 2017 в 14:37
+3Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 апреля. Всемирная неделя иммунизации. Передвижка «Прививки — это серьезно»

Каждый год 24 апреля во всем мире стартует Всемирная неделя иммунизации. Цель этого мероприятия — повышение осведомленности населения о принципиальной важности полноценной иммунизации на протяжении всей...

22 апреля. День Матери Земли. Передвижка «День Земли»

Сегодняшний праздник отмечается во всем мире, ведь он посвящен нашему общему месту обитания — планете Земля.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД