Приложение МААМ

Алгоритм построения «Я — высказывания»

Светлана Ишмуратова
Алгоритм построения «Я — высказывания»
▼ Скачать + Заказать документы

1. Объективное описание произошедшего (без собственной оценки происходящего).

Например: «Когда Дима на мою просьбу не разговаривать во время занятия ответил: «А я хочу…» ( Сравните: «Когда Дима с наглой усмешкой отказался выполнить мое требование и замолчать»)

2. Точная вербализация своих чувств, возникших у говорящего в напряженной ситуации.

Например, если вам необходимо рассказать о конфликте, возникшем у вас с ребенком или взрослым, постарайтесь не обвинять ни родителей (педагогов) - ведь это может вызвать «сопротивление» и нежелание решать проблему совместно, а выразить свои чувства: «Я расстроился…», «Я рассердилась…», «Я был взбешена…»

Публикация «Алгоритм построения „Я — высказывания“» размещена в разделах

3. Описание причины возникновения чувства.

Например: «Ведь я накануне предупреждала о том, что нужно выучить стихотворения…»

4. Выражение просьбы.

Например: «Я прошу вас проконтролировать в течение недели поведение Димы и позвонить мне, чтобы обсудить наши совместные действия».

Публикации по теме:

Алгоритм НОД «Моя Семья»Алгоритм НОД «Моя Семья» Алгоритм НОД "Моя Семья" /старшая группа/ Цель: продолжать знакомить детей с понятием "семья". Задачи: 1. Образовательная: Закрепить.

Детские высказывания продолжаются… Полина Д. ,6 лет На вопрос:"Кто изображён на картинке?"(просмотр тематической папки"Обитатели морей"-акулы)Полина отвечает:"Это,что-то плавающее.

Дидактическое пособие «Алгоритм: весенние признаки»Дидактическое пособие «Алгоритм: весенние признаки» Алгоритм Весна. Цель: Научить детей составлять рассказ о Весне. Задачи: обучающие:познакомить детей с приметами весны; развивающие:.

Дополнительная образовательная программа по экологии «Зернышко». Часть 3. Принципы построения программы 1.1.2. Принципы построения программы Программа построена на принципах развивающего обучения и направлена на развитие личности ребенка в целом:.

Характеристика особенности построения образовательного процесса в дошкольном учрежденииХарактеристика особенности построения образовательного процесса в дошкольном учреждении В нашем районе есть терем-теремок, вокруг него проходит много дорог : «Там пешеходы ходят разные, соблюдая правила важные». А начиналось.

Индивидуальный образовательный маршрут педагога: принципы построенияИндивидуальный образовательный маршрут педагога: принципы построения Образование в течение всей жизни человека имеет следующие ценностные ориентиры развития: – овладение конкретным человеком способами организации.

Консультация «Алгоритм средового метода» Консультация на тему: Алгоритм средового методаЦели: расширять знания педагогов средового метода и технологии в построении образовательного.

Особенности построения предметно-развивающей среды в старшей группеОсобенности построения предметно-развивающей среды в старшей группе В детском саду ребёнок приобретает опыт эмоционально – практического взаимодействия со сверстниками и взрослыми. Возможность получения подобного.

Примерный алгоритм самоанализа НОД Самоанализ непрерывной образовательной деятельности – это общая оценка НОД, характеризующая решение поставленных целей и задач, их реализацию.

Высказывания детей продолжаются… Не перестаю удивляться,как дети могут говорить много интересного применяя свой,детский язык. Не возможно конечно услышать всё,но я продолжаю.

Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Алгоритм построения «Я — высказывания»
Опубликовано: 15 февраля 2024 в 12:45
0Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Алгоритм построения «Я — высказывания»» (включая файлы) размещена пользователем Светлана Ишмуратова (УИ 348987) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД