МААМ-картинки

Аналитическая справка об организации развивающей предметно-пространственной среды в младшей группе (19 фото)

Гришкевич Татьяна Павловна
Аналитическая справка об организации развивающей предметно-пространственной среды в младшей группе

Аналитическая справка воспитателя Гришкевич Т. П. об организации развивающей предметно – пространственной среды в младшей группе МБДОУ д/с № 6 "Страна детства" г. Зеленогорска.

Аналитическая справка об организации развивающей предметно-пространственной среды в младшей группе

В 2022-2023 учебном году группу посещают дети от 3 до 4 лет.

Содержание РППС группы соответствует содержанию ООП ДО МБДОУ

Публикация «Аналитическая справка об организации развивающей предметно-пространственной среды в младшей группе» размещена в разделах

д/с № 6 и АОП ДО для детей с ТНР в группах комбинированной направленности МБДОУ д/с № 6.

При создании предметно – пространственной среды ориентировалась на требования ФГОС ДО:

• РППС гарантирует охрану и укрепление физического и психического здоровья детей; соответствует санитарно-гигиеническим требованиям, правилам безопасности.

• способствует сохранению эмоционально комфортного настроения детей, ориентирована на интересы и возможности младших дошкольников;

• РППС носит развивающий характер, оснащена на основе индивидуальных особенностей каждого ребенка.

• материал расположен в зоне свободного доступа, дети могут проявить инициативу или самостоятельно сделать выбор в том, какой деятельностью можно заняться;

Фото №1 Анализ предметно пространственной среды РППС Аналитическая справка воспитателя Гришкевич Т

В нашей группе образовательная среда повсюду. Дети для своей игры и замыслов могут использовать:

•передвижные платформы и столы на колесах;

• пластиковые ширмы разного размера, со съемными полотнами;

• различные натяжные полотна на столы и чехлы на стулья.

Фото №2 об организации Фото №3 Развивающая предметно пространственная среда Фото №4 РППС развивающей предметно пространственной среды в младшей группе МБДОУ д с Страна детства г

широко используются пластиковые прозрачные контейнеры для хранения различных материалов для игры и творчества.

Фото №5 В учебном году группу посещают дети от до лет Фото №6 Аналитический отчет справка Оформление детских садов Развивающая предметно пространственная среда

Есть индивидуальные места для хранения "секретиков",это небольшие коробки,оформленные детьми с помощью родителей,которые всегда в свободном доступе и под рукой у детей,здесь они могут хранить всё,что им захочется.

В групповом помещении можно увидеть центры : творчества, театра, сюжетно-ролевой игры, строительства и конструирования, художественной литературы, физического развития, природы, патриотического воспитания, безопасности, уединения, исследовательской деятельности,центры песка и воды.

Фотоотчеты событий, поделки, рисунки размещаем в группе и приемной,чтобы родители и дети могли увидеть продукты творческой деятельности детей и взрослых.

Фото №7 РППС Темочки д с и АОП ДО для детей с ТНР в группах комбинированной направленности МБДОУ д с Фото №8 материал расположен в зоне свободного доступа дети могут проявить инициативу или самостоятельно сделать выбор в том какой деятельностью можно заняться Фото №9 В нашей группе образовательная среда повсюду

Следы проектной деятельности: опорные маркеры, предметы, книги по теме проектов, выставки.

Фото №10 широко используются пластиковые прозрачные контейнеры для хранения различных материалов для игры и творчества Фото №11 Фотоотчеты событий поделки рисунки размещаем в группе и приемной чтобы родители и дети могли увидеть продукты творческой деятельности детей и взрослых

Регулярно оформляется «детская документация» : детские вопросы, наблюдения,эксперименты (записанные или зарисованные,фото).

Предметная среда меняется в зависимости от темы недели, которую в данный момент проживают дети и педагоги: книги по теме проектов,мини выставки, коллекции, предметы,которые позволяют раскрыть тему и др.

В РППС много продуктов детской деятельности: плоскостные,объёмные и 3D. Это и рисунки и коллажи и объемные игрушки, макеты.

Фото №12 Следы проектной деятельности опорные маркеры предметы книги по теме проектов выставки Фото №13 Регулярно оформляется детская документация детские вопросы наблюдения эксперименты записанные или зарисованные фото

Совместно с детьми, в виде рисунков и схем,придуманы и зарисованы правила группы. В холле ДОУ есть места для размещения детских работ. Здесь могут разместить свои работы все,кто пожелает. Работы могут быть разного формата, из разных материалов, выполненные в разной технике. В нашей повседневной жизни стараемся применять маркеры "Стоп игра" и "Не ломай",это позволяет ребятам не разрушать постройки,не убирать их,а продолжить игру с того момента,где остановились,собрать полотна пазлов,на которые требуется ни один день, бывает даже неделя.

Материалы РППС самые разнообразные: деревянные, пластиковые, тканевые, большое количество бросового материала для творчества.

Много материалов для поддержки детской активности в различных центрах: краски, гуашь, карандаши, мелки, дощечки для лепки, стеки, бумага, материалы для творчества, книжки-раскраски, и т. д.

Пользуются популярностью у детей деревянные и пластиковые материалы для конструирования: деревянный конструктор по программе «Развитие», лего настольный и напольный, разного размера и тематики; конструктор с металлическими деталями.

В течение последних лет работаю над расширением и обогащением среды дополнительными атрибутами и дидактическими пособиями, картинным материалом, стимулирующим развитие речи воспитанников, так как группу посещают дети с тяжелыми нарушениями речи.

Подготовила новые пособия: «Звуковые кубики», д/и "Угадай,что звучит", д/и "Что лишнее", картотеку чистоговорок, наборы тематических картинок, серии картин для составления рассказов.

Фото №14 Предметная среда меняется в зависимости от темы недели которую в данный момент проживают дети и педагоги книги по теме проектов мини выставки коллекции предметы которые позволяют раскрыть тему и др Фото №15 В РППС много продуктов детской деятельности плоскостные объёмные и

Постоянно пополняю копилку природных материалов в результате летних проектов,материалов о родном крае: совместно собранными с детьми коллекциями, сувенирами с мест летнего отдыха семей воспитанников, фотоматериалами.

Фото №16 Это и рисунки и коллажи и объемные игрушки макеты Фото №17 Совместно с детьми в виде рисунков и схем придуманы и зарисованы правила группы Фото №18 В холле ДОУ есть места для размещения детских работ
Публикации по теме:

Аналитическая справка о результате участия воспитателя в создании предметно-пространственной среды в ДОУ (часть 1) .

Аналитическая справка о результате участия воспитателя в создании предметно-пространственной среды в ДОУ (часть 2) часть 1 Реализация образовательной программы дошкольного образования (отражение образовательных областей) В нашей группе развивающие зоны.

Аналитическая справка по предметно-пространственной развивающей среде в ДОУ по ФГОС до Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №297 Пушкинского района г Санкт-Петербурга.

Использование зонта для организации развивающей предметно-пространственной среды группы и летнего участкаИспользование зонта для организации развивающей предметно-пространственной среды группы и летнего участка Если у вас сломался зонт, не спешите его выбрасывать. Его можно использовать для создания развивающей предметно-пространственной среды группы.

Из опыта работы по организации предметно-пространственной развивающей среды ДОУ «Театральная страна»Из опыта работы по организации предметно-пространственной развивающей среды ДОУ «Театральная страна» Из опыта работы по организации предметно-пространственной развивающей среды ДОУ «Театральная страна» «Театр-это волшебный мир. Он даёт.

Обобщение педагогического опыта по организации развивающей предметно-пространственной среды на участке ДОУОбобщение педагогического опыта по организации развивающей предметно-пространственной среды на участке ДОУ Пребывание детей на свежем воздухе имеет большое значение для физического развития. Прогулка является первым и наиболее доступным средством.

Организация и содержание развивающей предметно-пространственной среды в младшей группе Организация и содержание развивающей предметно-пространственной среды Образовательный процесс, организованный в соответствии с рабочей программой.

Организация предметно-пространственной развивающей среды во второй младшей группеОрганизация предметно-пространственной развивающей среды во второй младшей группе Уважаемые коллегии, делюсь с Вами организацией своей ППРС во 2 младшей группе. Хотелось бы отметить, что всего за 3 месяца мне удалось.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Аналитическая справка об организации развивающей предметно-пространственной среды в младшей группе
Опубликовано: 26 сентября 2023 в 20:09
+8Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!

3 мая. День оформления окон к 9 мая. Передвижка «Окна День Победы»

9 мая всей страной отмечаем самый народный и трогательный праздник – День Победы. Украсим наши окна к этому дню красочными композициями, чтобы повсюду чувствовалась праздничная атмосфера.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД