Приложение МААМ

Использование зонта для организации развивающей предметно-пространственной среды группы и летнего участка (10 фото)

Наталья Черникова
Использование зонта для организации развивающей предметно-пространственной среды группы и летнего участка
▼ Скачать + Заказать документы

Если у вас сломался зонт, не спешите его выбрасывать. Его можно использовать для создания развивающей предметно-пространственной среды группы или летнего участка. Хочется поделиться некоторыми идеями.

В этом году мы решили использовать зонт для организации игр с детьми в летний период на развитие речевого дыхания

Использование зонта для организации развивающей предметно-пространственной среды группы и летнего участка

Нам понадобился пластмассовый строительный материал, из которого мы вырезали бабочек. Бабочек можно сделать из потолочной плитки, бумаги и прочего подручного материала.

Публикация «Использование зонта для организации развивающей предметно-пространственной среды группы и летнего участка» размещена в разделах

Преимущество наших бабочек в том, что они не намокнут от дождя, они достаточно прочные, но в то же время лёгкие, яркие по цвету,на солнце не выгорают, при необходимости легко моются.

Фото №1 Если у вас сломался зонт не спешите его выбрасывать Фото №2 Его можно использовать для создания развивающей предметно пространственной среды группы или летнего участка

Сделали отверстия в области головы бабочек. К бабочкам прикрепили нитки. Можно для этих целей также использовать тесьму.

Фото №3 Хочется поделиться некоторыми идеями

Закрепили бабочек с помощью нитей на спицах зонта.

Фото №4 В этом году мы решили использовать зонт для организации игр с детьми в летний период на развитие речевого дыхания

Зонт используем в перевёрнутом виде, его подвесили к дереву. Бабочки находятся как бы в полёте, длина нитей отмерена в соответствии с ростом детей.

Фото №5 Нам понадобился пластмассовый строительный материал из которого мы вырезали бабочек

Чтобы помочь бабочкам закружиться в воздухе, надо на них тихо подуть, чему мы и обучаем малышей.

Фото №6 Бабочек можно сделать из потолочной плитки бумаги и прочего подручного материала

Используем зонт в качестве теневого навеса в солнечную и жаркую погоду летом Вставляем его в кучу песка в песочнице.

Фото №7 РППС Темочки Преимущество наших бабочек в том что они не намокнут от дождя они достаточно прочные но в то же время лёгкие яркие по цвету на солнце не выгорают при необходимости легко моются

На спицах прикреплены фигурки, которые свободно раскачиваются. Они интересны детям. За ними можно наблюдать, на них также можно подуть.

Также зонт используем в качестве наборного полотна

Для этого на зонте пришили прозрачные кармашки из плёнки, подготовили сменные картинки. Зонт закреплён на гимнастической палке. Основанием служит крестовина, в которую свободно вставляется палка.

Пособие разборное. Удобно в хранении. Если не требуется в работе, его можно разобрать, зонт сложить.

Фото №8 Сделали отверстия в области головы бабочек Фото №9 К бабочкам прикрепили нитки

Можно использовать пособие в таком виде в образовательных областях, таких как: «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Социально-коммуникативное развитие».Необходимо только подобрать иллюстративный материал по разным темам.

Публикации по теме:

Реализация гендерного подхода в условиях организации развивающей предметно-пространственной среды «Мальчики и девочки- два разных мира» Мальчишек и девчонок обязательно нужно воспитывать по-разному, Мальчикам нужно больше доверия, девочкам.

Организация предметно-пространственной среды группы Современный детский сад – это место, где у ребенка накапливается опыт широкого эмоционально - практического взаимодействия с взрослыми и.

Отчет об организации развивающей предметно-пространственной среды в кабинете учителя-дефектолога ОТЧЕТ ОБ ОРГАНИЗАЦИИ РАЗВИВАЮЩЕЙ ПРЕДМЕТНО- ПРОСТРАНСТВЕННОЙ СРЕДЫ В КАБИНЕТЕ УЧИТЕЛЯ-ДЕФЕКТОЛОГА. Копаницкая И. В. учитель-дефектолог Основная.

Представление развивающей предметно-пространственной среды первой младшей группы Возраст детей с 2 до 3 лет – является важнейшим этапом в развитии ребенка. В этот период происходит его переход к новым отношениям с взрослыми,.

Организация предметно-пространственной среды группы в соответствии с ФГОС до Сегодня появляется новый уровень образования. Это - уровень поддержки разнообразности детства, уникальности детства, его неповторимости.

Развитие интереса к творческим проявлениям детей в игре посредством организации развивающей предметно-пространственной среды В детском саду ребенок получает опыт эмоционально-практического взаимодействия с взрослыми и сверстниками. Получения такого опыта расширяются.

Семинар «Инновационные подходы в организации Развивающей предметно-пространственной среды в ДОУ»Семинар «Инновационные подходы в организации Развивающей предметно-пространственной среды в ДОУ» Семинар на тему: «Инновационные подходы в организации РАЗВИВАЮЩЕЙ ПРЕДМЕТНО-ПРОСТРАНСТВЕННОЙ СРЕДЫ В ДОУ [/b] План семинара : 1. Введение.

Создание развивающей предметно-пространственной среды в дошкольной образовательной организации В ФГОС ДО особое внимание уделяется организации предметно-пространственной развивающей среды. В соответствии с ФГОС ДО программа должна.

Творчество педагогов при организации предметно-пространственной развивающей среды группы.Творчество педагогов при организации предметно-пространственной развивающей среды группы. “Каков ребенок в игре, таков во многом он будет в работе, когда вырастет. Поэтому воспитание будущего деятеля происходит, прежде всего,.

Представление группы на конкурсе развивающей предметно-пространственной среды В нашем детском саду состоялся конкурс «Организация развивающей предметно-пространственной среды». Наше представление РППС. Воспитатели:.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Использование зонта для организации развивающей предметно-пространственной среды группы и летнего участка
Опубликовано: 10 июля 2016 в 16:08
+437Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Использование зонта для организации развивающей предметно-пространственной среды группы и летнего участка» (включая файлы) размещена пользователем Наталья Черникова (УИ 5853) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 178.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД