Наталия Бинерт
Аналитическая справка по итогам проверки календарных планов педагогов
▼ Скачать + Заказать документы
Цели: уровень соответствия оформляемых педагогами учреждения документов нормативным требованиям, соответствие содержания планирования программным задачам возрастной группы и образовательной программе.
Сроки: 4 неделя марта 2020 года
Вопросы, подлежащие контролю: Изучение и анализ планирования образовательной работы с детьми педагогами ДОУ.
Публикация «Аналитическая справка по итогам проверки календарных планов педагогов» размещена в разделах
- Анализ. Аналитический отчет, справка
- Методические материалы для педагогов и воспитателей
- Планирование. Планы работ
- Темочки
Основные формы и методы контроля:
Анализ планирования воспитательно-образовательного процесса.
Результаты проверки:
Воспитатели МБДОУ осуществляют педагогическую деятельность в соответствии с Уставом, Основной Образовательной программой ДОУ. Воспитательно-образовательный процесс должен быть выстроен на основе сочетания комплексной образовательной программой ДО «Мир открытий" и педагогических технологий.
Анализ календарно – тематического планирования показал, что все педагоги имеют план воспитательно – образовательного процесса на электронном носителе и в бумажном варианте.
На 23 марта 2020 года во всех возрастных группах план был написан.
Непосредственная образовательная деятельность планируются в соответствии с утверждённым расписанием на год. Планирование ведётся по определённой тематике, в соответствии с комплексно-тематическим планированием, представленным в комплексной образовательной программе «Мир открытий". Но часто тематика недели не отражается в теме занятий, бесед, игр, наблюдений, темы планируемых мероприятий существуют отдельно от темы календарного планирования (гр. № 1,3)
Во всех группах в плане отражена интеграция образовательных областей, прописываются цели и задачи, индивидуальная работа с детьми в процессе НОД.
В группах №1 и №3 не полностью раскрыты темы проектов ДОУ и групп.
В группе № 3 планы печатаются на черновиках, что противоречит эстетике оформления документов.
Планирование организации самостоятельной деятельности педагогами планируется не верно.
Так же не просматривается закрепление материала по музыкальному развитию в самостоятельной детской деятельности и совместной деятельности детей и педагогов.
Работа с родителями слабо отражена в планировании, однообразные формы работы с родителями во всех группах.
Рекомендации:
Прописывать в планах организацию среды для самостоятельной деятельности детей.
В календарном планировании планировать индивидуальную образовательную деятельность с детьми по всем ОО.
Отслеживать соответствие тематического планирования с тематикой НОД, с темами бесед, наблюдений и самостоятельной деятельностью.
Прописывать в планах работу с родителями ежедневно, используя различные формы работы.
Прописывать в плане комплексы утренней гимнастики.
Отражать в планировании мероприятия в соответствии с годовым планом
работы ДОУ.
Уделить больше внимания планированию опытно-экспериментальной деятельности.
При планировании образовательной области "Художественно-эстетическое развитие ", включить в план ознакомление детей с архитектурой, скульптурой, жанровой живописью, беседы о художниках, писателях, музыкантах, закрепление материала по музыкальному развитию в самостоятельной детской деятельности и совместной деятельности детей и педагогов.