МААМ-картинки

Аналитическая справка по подготовке к летнему оздоровительному периоду

марина насонова
Аналитическая справка по подготовке к летнему оздоровительному периоду

Аналитическая справка

по итогам тематической проверки готовности

МБДОУ «Детский сад № 204» к работе в летний период 2019 года.

В соответствии с приказом от 08 мая 2019 года № 82/1 «О готовности МБ ДОУ к летнему оздоровительному периоду 2020 года» проверка проводилась с 18.05.2020 по 22.05. 2020 комиссией в составе:

Насоновой М. Н. - старшего воспитателя;

- Ишковой Н. Я. – завхоза;

- Жанковой Н. А. – завхоза;

- Липина О. М. -воспитатель;

Публикация «Аналитическая справка по подготовке к летнему оздоровительному периоду» размещена в разделах

- Деминкова Е. Г. –воспитатель.

Цель поверки: анализ условий для проведения летней оздоровительной работы с детьми.

Объекты проверки: все возрастные группы ДОУ

Методы: анализ, наблюдение, посещение участков, выводы.

План контроля:

1. Планирование воспитательно-образовательной деятельности с детьми в летний период.

2. Создание условий на участках, эстетика оформления;

3. Анализ по физическому воспитанию и охране жизни и здоровья детей на участках.

4. Санитарно-гигиенический режим в

5. Наглядная информация для родителей.

6. Закаливающие процедуры

1. Планирование воспитательно-образовательная деятельность с детьми в летний период.

Для организации летнего оздоровительного периода сформированы пакеты нормативных документов, разработаны:

- план работы на летний оздоровительный период.

- план работы по профилактике детского дорожно-транспортного травматизма;

- тематическое планирование;

- схема оргинизации и проведения закаливающих мероприятий;

- организация двигательного режима;

-режим дня;

- расписание организации совместной деятельности.

Со всеми категориями работников МБДОУ будут проведены инструктажи по охране жизни и здоровья детей до 29.05. 2020 года:

- об организации охраны жизни и здоровья воспитанников;

- об охране жизни и здоровья дошкольников с целью предупреждения отравлений ядовитыми грибами, ягодами и растениями;

- по оказанию первой помощи при отравлении ядовитыми растениями и грибами, укусами насекомых, тепловом или солнечном ударах;

- по технике безопасности, охране жизни и здоровья воспитанников в детском саду и на прогулочных площадках, во время целевых прогулок и экскурсий, во время труда в цветнике, на участке;

- сезонную инструкцию на время летнего оздоровительного периода;

- по предупреждению детского дорожного травматизма.

С целью контроля за организацией летней оздоровительной работы в летний период составлена циклограмма контроля.

В методическом кабинете в помощь педагогам к организации летнего оздоровительного периода оформлены тематические выставки, на которых представлен фонд методического и дидактического материала.

Тематика выставок:

Организация физкультурно-оздоровительной работы с детьми

Мир природы

Игра

Художественно-изобразительная деятельность

Летние праздники и досуги

Основы безопасности жизнедеятельности детей

Организация работы с родителями

При осуществлении летней оздоровительной работы в МБДОУ коллектив придерживался следующих принципов:

комплексное использование профилактических, закаливающихи оздоровительных технологий;

непрерывное проведение профилактических, закаливающих и оздоровительных мероприятий;

формирование положительной мотивации у детей к проведению профилактических, закаливающих и оздоровительных мероприятий;

повышение эффективности системы профилактических, закаливающих и оздоровительных мероприятий за счет соблюдения в МБДОУ санитарных норм и правил, оптимального двигательного режима и физической нагрузки, санитарного состояния учреждения, организации питания, воздушно-теплового режима.

В ходе проверки были представлены разнообразные по форме перспективные и календарные планы, включающие в себя планирование: совместной игровой, исследовательской, художественно-эстетической, познавательной, речевой, физкультурной деятельности с детьми; оздоровительные мероприятия; закаливающие процедуры; мероприятия, предусматривающие работу по закреплению правил дорожного движения, основ безопасной жизнедеятельности; взаимодействие с родителями; досугов и развлечений.

Во всех группах планы составлены на основе принципа событийности (тематические недели). Тематические недели имеют свою специфику: «Знатоки», «День города», «Осторожный пешеход», «Веселая» и т. д.

Планирование осуществляется с учетом индивидуальных и возрастных особенностей детей.

2. Создание условий на участках, эстетика оформления

Детские прогулочные площадки, закреплены за каждой возрастной группой.

Территория каждого участка ежедневно просматривается сотрудниками МБДОУ на предмет обнаружения опасных предметов, производится уборка.

Во всех проверяемых группах проведены работы по озеленению, разбивке клумб, цветников. Педагоги отремонтировали и покрасили имеющееся оборудование. Оформлен мини-огород.

На асфальтовых дорожках МБДОУ сделана разметка для закрепления с детьми правил дорожного движения и безопасного поведения пешеходов на дороге.

Разнообразие и содержательность прогулок во всех группах обеспечивается ассортиментом выносного игрового материала:

- Для организации художественно-эстетической деятельности (мелки, карандаши, краски, фломастеры, альбомы, кисти и др.).

- Для игр с ветром, песком, водой (ветрячки, флажки, воздушные змеи, песочные наборы, ведерки, лопатки, формочки, печатки, резиновые игрушки и т. д.). Во всех возрастных группах отсутствуют карандаши для рисования на песке, имеют место быть старые выцветшие султанчики, флажки. Для игр с водой отсутствуют брызгалки, трубочки, надувные емкости для воды, игрушки (рыбки, лодочки, плотики, кораблики и др.).

- Для опытно-экспериментальной, исследовательской деятельности, недостаточно материала для изучения свойств воды, почвы, воздуха, различных природных материалов и т. д.

- Для организации сюжетно-ролевых игр (домики, скамейки, столы, куклы, коляски, и многое другое).

3. Анализ по физическому воспитанию и охране жизни и здоровья детей на участках.

В ДОУ проведен осмотр участков и составлен АКТ проверки технического состояния оборудования на участках. Все оборудование старое, но безопасно для занятий.

Для проведения физкультурно - оздоровительной работы в летний период в ДОУ имеется спортивное оборудование (мячи, ворота, скакалки, обручи, кольцебросы, ободки для п/и, оборудование для лазания, ползания, метания, мешочки, кегли, мишени и др.). Во всех группах оборудование для развития движений представлены в полном объеме.

4. Санитарно-гигиенический режим в ДОУ организован согласно требованиям СанПиНа 2.4.1.3049-13 «Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы дошкольных образовательных организаций».

Прогулочные участки подготовлены к приему детей в полном объеме (произведена замена песка, на песочницах есть защитные приспособления для закрытия в отсутствие детей).

На всей территории ДОУ проводится ежедневная уборка, мусор собирается в мусоросборники.

Питьевой режим в ДОУ организован согласно требованиям СанПиНа. В ДОУ используется кипяченая вода.

Для соблюдения гигиенических навыков в ДОУ созданы условия для мытья ног и обширного умывания. Гигиеническая процедура проводится в комплексе с закаливанием — использование различных дорожек.

5. Наглядная информация для родителей.

Накануне летнего периода во всех группах были проведены родительские собрания. Воспитатели групп познакомили родителей с организацией летнего отдыха детей.

Во всех возрастных группах оформлены информационные уголки для родителей, в которых размещены: режим дня в летний период, регламент НОД, консультации, рекомендации, памятки, советы по организации совместного отдыха взрослых членов семьи и детей.

6. Закаливающие процедуры в летний период проводятся за счет использования естественных природных факторов (солнце, воздух, вода, которые дифференцируются в зависимости от возраста и общего состояния ребенка. В ДОУ разработан режим закаливающих мероприятий методические рекомендации. Во всех группах заведены журналы здоровья.

Контроль за проведением закаливающих процедур проводится медицинским работником и старшим воспитателем.

Вывод:

Таким образом, на основании проведенного контроля можно сделать следующие выводы. В группах созданы определенные условия для организации работы в летний период. Однако, для проведения эффективной работы недостаточно выносного материала по нескольким направлениям, и не все воспитатели ответственно подошли к вопросу подготовки к летнему оздоровительному периоду.

Рекомендации:

1. Продолжить работу по созданию безопасных условий пребывания детей на прогулочных и спортивных участках, благоустройству территории МБДОУ: установка и ремонт малых архитектурных форм, веранд, песочниц, ограждения; скашивание травы по необходимости.

Ответственные: руководитель МБДОУ, заведующий хозяйством.

Срок: постоянно

2. Воспитателям всех возрастных групп:

• Продолжать пополнять выносной материал в течение летнего периода.

Срок: постоянно

• Производить смену игрового материала в соответствии с тематикой недели.

Срок: постоянно

• Использовать эффективные современные формы работы с детьми и родителями для создания комфортных условий, улучшения эмоционального состояния вновьприбывших детей.

Срок: постоянно

• Строго соблюдать режим работы ДОУ.

Срок постоянно.

3. Младшим воспитателям:

• Следить за чистотой оборудования на участке.

Срок 01.06.2020 – 31.08. 2020г.

• Следить за выполнением гигиенических процедур.

Срок 01.06.2020 – 31.08. 2020г

• Строго соблюдать водно-питьевой режим. Смену воды производить по графику. Для использованной посуды подготовить тару и выносить ее на прогулочный участок.

Срок постоянно.

Анализ подготовила

старший воспитатель Насонова М. Н.

Публикации по теме:

Аналитическая справка о деятельности воспитателя ГБДОУАналитическая справка о деятельности воспитателя ГБДОУ Предлагаю вам аналитическую справку, которую я готовила к концу учебного года. 1. ФИО, стаж, категория, учреждение. 2. Анализ списочного.

Аналитическая справка по предметно-пространственной развивающей среде в ДОУ по ФГОС до Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №297 Пушкинского района г Санкт-Петербурга.

Лето красное, ты прекрасно! Благоустройство территории детского сада к летнему оздоровительному периодуЛето красное, ты прекрасно! Благоустройство территории детского сада к летнему оздоровительному периоду Здравствуйте, уважаемые коллеги и все кто не равнодушен к миру детства! Данный пост я посвятила подготовке к летнему оздоровительному периоду.

Оформление участка к летнему оздоровительному периодуОформление участка к летнему оздоровительному периоду В летний период дети бОльшую часть времени должны проводить на свежем воздухе, поэтому и участок должен быть преобразован так, чтобы дети.

Оформление участка к летнему оздоровительному периоду в стиле «Березовая страна»Оформление участка к летнему оздоровительному периоду в стиле «Березовая страна» Отчего так много света? Отчего вдруг так тепло? Оттого, что это лето На всё лето к нам пришло. Свой участок вместе с родителями мы оформляли.

Подготовка к летнему оздоровительному периодуПодготовка к летнему оздоровительному периоду К летнему оздоровительному периоду я начала готовиться зимой. Делала пчел из бутылок,из под шампуня,из заливных форм. Божьих коровок из камней.

Фоторепортаж о подготовке участка к летнему периодуФоторепортаж о подготовке участка к летнему периоду Давно уже отзвенело звонкое лето, идёт активная подготовка к встрече Нового года, а мне вдруг попалась на глаза папка с фотографиями нашего.

Взаимодействие с родителями по подготовке и благоустройству участка к летнему периоду в этом годуВзаимодействие с родителями по подготовке и благоустройству участка к летнему периоду в этом году "Именно в труде, и только в труде, велик человек, и чем горячей его любовь к труду, тем более величествен сам он, тем продуктивнее, красивее.

Взаимодействие с родителями по подготовке участка к летнему периоду (благоустройство участка)Взаимодействие с родителями по подготовке участка к летнему периоду (благоустройство участка) Важнейшим условием обеспечения целостного развития личности ребёнка является взаимодействие с семьёй. Ведущая цель- создание необходимых.

Взаимодействие с родителями по подготовке и благоустройству участка к летнему периодуВзаимодействие с родителями по подготовке и благоустройству участка к летнему периоду Важнейшим условием обеспечения целостного развития личности ребёнка является взаимодействие с семьёй. Ведущая цель- создание необходимых.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Аналитическая справка по подготовке к летнему оздоровительному периоду
Опубликовано: 5 июня 2020 в 10:18
+12Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!

3 мая. День оформления окон к 9 мая. Передвижка «Окна День Победы»

9 мая всей страной отмечаем самый народный и трогательный праздник – День Победы. Украсим наши окна к этому дню красочными композициями, чтобы повсюду чувствовалась праздничная атмосфера.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД