Папки-передвижки

Аналитическая справка об организации развивающей предметно-пространственной среды в младшей группе

Елена Манухина
Аналитическая справка об организации развивающей предметно-пространственной среды в младшей группе

В 2017-2018 учебном году группу посещают дети от 3до 4 лет. Физическое и речевое развитие соответствует возрасту.

Содержание РППС младшей группы соответствует содержанию ООП ДО МБДОУ д/с №6.

В 2016- 2017 у. г. РППС нашей группы успешно прошла экспертизу в рамках городского педагогического фестиваляинновационных педагогических практик «Современные образовательные практики в реализации образовательной программы ДОО».

Публикация «Аналитическая справка об организации развивающей предметно-пространственной среды в младшей группе» размещена в разделах

Все пространство группового помещения является образовательной средой для ребенка. Мебель расположена на уровне роста детей, планировка центров удобная, ребенок имеет возможность преобразовывать пространство под собственный замысел передвигая мобильные платформы и столы на колесах, легкие пластиковые ширмы разного размера, со съемными полотнами, перенося мягкие модули. В группе оформлены : центры творчества (изоискусства, театрализованной деятельности, сюжетно-ролевой игры, конструирования, книги); уединения и размышления; песка и воды,сенсомоторного развития, «ряженья».

Есть место и оборудования для индивидуальных потребностей ребенка (место хранения «секретиков»).

В группе и приемной расположены продукты творческой деятельности взрослых и детей: фотоотчеты событий, самодельные книжки, поделки, рисунки. Систематически оформляется и хранится «детская документация» : детские вопросы, гипотезы (записанные или зарисованные).

Среда наполняется в зависимости от темы, которую в данный момент проживают дети и педагоги: предметы, книги по теме проектов, выставки, коллекции и др.

В РППС много продуктов детской деятельности: трехмерные, двумерные, плоскостные. Бытуют правила поведения в виде рисунков, картинок, схем, изготовленных педагогами. Есть места для презентации личной работы ребенка. Детские работы не похожи друг на друга: разного формата, из разных материалов, выполненные в разной технике. Есть практика сохранения детских построек, сооружений, в течение 1-2 дней.

Материалы РППС самые разнообразные: деревянные, пластиковые, тканевые, большое количество бросового материала для творчества. Много материалов для поддержки детской активности в различных центрах: краски, гуашь, карандаши, мелки, дощечки для лепки, стеки, бумага, материалы для творчества, книжки-раскраски, формы для обведения и т. д.

В центре игровой зоны на полу находится ковёр – место сбора всех детей. Игровая зона оснащена уголками и атрибутами для сюжетно – ролевых игр, подобранных с учётом возрастных и индивидуальных особенностей детей, куклами, бытовым оборудованием. Есть коробка-помощница с предметами - заместителями

Деревянные и ластиковые материалы для конструирования: деревянный конструктор по программе «Развитие»,лего настольные и напольные, разного размера.

Вся РППС соответствует требованиям безопасности.

.

Публикации по теме:

Особенности организации развивающей предметно-пространственной среды в дошкольном учреждении .

Аналитическая справка о создании развивающей предметно-пространственной среды в старшей группе .

Аналитическая справка о создании развивающей предметно-пространственной среды в старшей группе .

Аналитическая справка по смотру предметно-развивающей среды по теме «Нравственно-патриотическое воспитание» В период с 20 по 23 марта в ДОУ был проведён тематический контроль по теме «Организация предметно-развивающей среды по нравственно-патриотическому.

Использование макетов в организации развивающей предметно-пространственной средыИспользование макетов в организации развивающей предметно-пространственной среды Согласно требованиям ФГОС и с целью обогащения развивающей предметно – пространственной среды в группе я изготавливаю макеты различной тематики.

Организации развивающей предметно-пространственной среды в ДОУОрганизации развивающей предметно-пространственной среды в ДОУ Оразвивающей предметно-пространственной среды. Предметно-пространственная развивающая образовательная среда, создаваемая в образовательной.

Особенности организации предметно-пространственной развивающей среды (3–4 года) Особенности организации предметно-пространственной развивающей среды (3 – 4 года) Для детей третьего года жизни является свободное и большое.

Презентация «Особенности организации развивающей предметно-пространственной среды» Развивающая предметно-пространственная среда обеспечивает максимальную реализацию образовательного потенциала пространства группы. Материалы,.

Особенности организации развивающей предметно-пространственной среды Развивающая предметно-пространственная среда обеспечивает максимальную реализацию образовательного потенциала пространства учреждения, группы,.

Особенности организации развивающей предметно-пространственной среды Предметная развивающая среда в групповом помещении обеспечивает развитие детей в разной деятельности: игровой, познавательной, творческой.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Аналитическая справка об организации развивающей предметно-пространственной среды в младшей группе
Опубликовано: 6 февраля 2018 в 14:47
+12Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».

6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД