Получи документы

Аналитический отчет о деятельности учителя-логопеда

елена иваненко
Аналитический отчет о деятельности учителя-логопеда

Основные задачи работы:

1. Способствовать сохранению и укреплению здоровья детей, обеспечению их физической и психической безопасности, созданию комфортных условий жизнедеятельности для развития физических, интеллектуальных и личностных качеств.

2. Совершенствовать условия реализации психолого- педагогической работы по освоению образовательных областей в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования.

3. Диагностика и коррекция нарушений устной речи воспитанников ДОУ.

4. Организация взаимодействия учителя-логопеда с родителями и педагогами.

Публикация «Аналитический отчет о деятельности учителя-логопеда» размещена в разделах

I Логопедическое обследование

В течение 2016 - 2017 учебного года обследовано 9 детей подготовительной логопедической группы. Обследование детей, зачисленных в группу с общим недоразвитием речи проводилось согласно годового плана. Так же были обследованы средние группы.

В подготовительной группе 9 детей. В результате обследования было выявлено (на конец года) :

Нерезко выраженное общее недоразвитие речи - 3

Фонетико-фонематическое недоразвитие речи - 1

Фонетическое недоразвитие речи -1

Речевое развитие соответствует возрастной норме - 4

9 детей было отправлено на ПМПК для уточнения дальнейшего маршрута сопровождения.

В средних группах 59 детей. В результате обследования было выявлено:

ОНР 3уровень - 5

ОНР 2 уровень – 3

ОНР 1 уровень 1

Фонетико-фонематическое недоразвитие речи – 21

9 детей были отправлены на ТПМПК для уточнения дальнейшего маршрута сопровождения.

II Коррекционно-развивающая работа

В течение года проводилась систематическая работа над коррекцией звукопроизношения и лексико-грамматическим строем речи, развитием связной речи, фонетико-фонематической системы языка, навыков звукового анализа и синтеза, обучения элементам грамоты.

Для закрепления пройденной темы давались дополнительные задания. Велась работа с воспитателями. Для воспитателей проводились консультации по темам, согласно годовому плану.

В результате работы к концу учебного года у 4 выпускников речь соответствует возрастной норме, 3 детей нуждаются в автоматизации звука, 2 нуждаются в работе над развитием лексико-грамматического строя речи, 2 продолжают обучение в логопедической группе. Все выпускники группы пойдут в массовые общеобразовательные школы.

В ходе проведенной коррекционно-развивающей работы, многие дети овладели правильным звукопроизношением и словообразованием, умением четко высказывать свои мысли, более полно пересказывать предложенные тексты, улучшилось понимание логико-грамматических конструкций. 2 детей с заключением ОНР II уровня в результате работы имеют заключение НВОНР.

III Организационно - методическая работа

- обучение на семинаре по теме «Инновационные технологии ранней коррекции нарушений развития «особых» детей - сертификат.

Консультативная работа;

- Проведено консультаций – 10:

- из них с родителями – 5; (Развитие речи как одно из условий успешного общения и др.)

- с воспитателями - 5; («Развитие артикуляционной моторики», «Развитие речевого дыхания», «Игры со звуками и словами», «Развитие фонетического восприятия».)

Было проведено 2 родительских собрания (по плану воспитателей, в которых я принимала участие.

- оформление стенда –8;

- индивидуальных (по обращению, по приглашению) – 23

Проведено мероприятий 20:

из них с родителями –10,

2 - родительских собрания по плану.

Анкетирование, индивидуальные беседы,

Рекомендации воспитателям по работе с «Тетрадью взаимосвязи учителя- логопеда и воспитателей».

Посещение открытых занятий воспитателей.

Участие в праздниках, развлечениях, мероприятиях, проводимых в ДОУ.

со специалистами – 2.

IV Консультативная работа

Проведено консультаций – 14:

из них с родителями – 7,

- Индивидуальные консультации по вопросам родителей.

с воспитателями -4,

- Консультации по результатам обследования детей.

со специалистами - 1.

Публикации по теме:

Использование ИКТ в коррекционно-развивающей работе учителя-логопеда В последнее время отмечается резкое увеличение числа детей с нарушениями речи. Возникает необходимость в коррекции недостатков речи данной.

Аналитический отчет о результатах педагогической деятельности за межаттестационный период 2015–2017 гг. Результат выполнения образовательной программы. Работа в группе проводилась исходя из основных годовых задач и в соответствии с годовым.

Аналитический отчет о педагогической деятельности за 2016–2017 год Прошедший год был очень интересным и насыщенным. Многообразие мероприятий заинтересовывали и вовлекали не только детей, но и их родителей.

Аналитический отчет во второй младшей группе за 2017–2018 гг В течение года дети развивались согласно возрасту, изучали программный материал и показали позитивную динамику по всем направлениям.

Формы работы учителя-логопеда с семьей Наиболее эффективные формы работы учителя – логопеда с семьей: - коллективные формы работы учителя-логопеда с семьей; 1. Групповые родительские.

Фотоотчет о работе учителя-логопеда ДОУ: НОД, мероприятия, праздникиФотоотчет о работе учителя-логопеда ДОУ: НОД, мероприятия, праздники Уважаемые коллеги! Представляю вашему вниманию фотоматериал логопедических занятий, мероприятий и праздников в ДОУ. Возможно, у ребенка.

Годовой отчет о работе учителя–логопеда .

Использование мнемотехники в коррекционной работе учителя-логопеда Инновационная технология – мнемотехника в работе с дошкольниками. Цель: Предложить педагогам приёмы мнемотехники в работе с детьми. Задачи:.

Мониторинг как одно из направлений в работе учителя-логопеда ДОУ Мониторинг – как одно из направлений в работе учителя – логопеда, работающего в условиях логопедического пункта с интернальной интеграцией.

Организация предметно-развивающей среды в кабинете учителя-логопедаОрганизация предметно-развивающей среды в кабинете учителя-логопеда Определений предметно-развивающей среды в отечественной педагогике существует огромное количество, если говорить об обобщенном варианте,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Аналитический отчет о деятельности учителя-логопеда
Опубликовано: 24 апреля 2020 в 14:18
+15Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».

6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД