елена иваненко
Аналитический отчет о деятельности учителя-логопеда
▼ Скачать + Заказать документы
Основные задачи работы:
1. Способствовать сохранению и укреплению здоровья детей, обеспечению их физической и психической безопасности, созданию комфортных условий жизнедеятельности для развития физических, интеллектуальных и личностных качеств.
2. Совершенствовать условия реализации психолого- педагогической работы по освоению образовательных областей в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования.
3. Диагностика и коррекция нарушений устной речи воспитанников ДОУ.
4. Организация взаимодействия учителя-логопеда с родителями и педагогами.
Публикация «Аналитический отчет о деятельности учителя-логопеда» размещена в разделах
- Анализ работы учителя-логопеда
- Анализ. Аналитический отчет, справка
- Отчет учителя-логопеда
- Работа логопеда. Логопедия
- Работа. Отчеты о проделанной работе. Анализ, диагностика
- Темочки
В течение 2016 - 2017 учебного года обследовано 9 детей подготовительной логопедической группы. Обследование детей, зачисленных в группу с общим недоразвитием речи проводилось согласно годового плана. Так же были обследованы средние группы.
В подготовительной группе 9 детей. В результате обследования было выявлено (на конец года) :
Нерезко выраженное общее недоразвитие речи - 3
Фонетико-фонематическое недоразвитие речи - 1
Фонетическое недоразвитие речи -1
Речевое развитие соответствует возрастной норме - 4
9 детей было отправлено на ПМПК для уточнения дальнейшего маршрута сопровождения.
В средних группах 59 детей. В результате обследования было выявлено:
ОНР 3уровень - 5
ОНР 2 уровень – 3
ОНР 1 уровень 1
Фонетико-фонематическое недоразвитие речи – 21
9 детей были отправлены на ТПМПК для уточнения дальнейшего маршрута сопровождения.
II Коррекционно-развивающая работа
В течение года проводилась систематическая работа над коррекцией звукопроизношения и лексико-грамматическим строем речи, развитием связной речи, фонетико-фонематической системы языка, навыков звукового анализа и синтеза, обучения элементам грамоты.
Для закрепления пройденной темы давались дополнительные задания. Велась работа с воспитателями. Для воспитателей проводились консультации по темам, согласно годовому плану.
В результате работы к концу учебного года у 4 выпускников речь соответствует возрастной норме, 3 детей нуждаются в автоматизации звука, 2 нуждаются в работе над развитием лексико-грамматического строя речи, 2 продолжают обучение в логопедической группе. Все выпускники группы пойдут в массовые общеобразовательные школы.
В ходе проведенной коррекционно-развивающей работы, многие дети овладели правильным звукопроизношением и словообразованием, умением четко высказывать свои мысли, более полно пересказывать предложенные тексты, улучшилось понимание логико-грамматических конструкций. 2 детей с заключением ОНР II уровня в результате работы имеют заключение НВОНР.
III Организационно - методическая работа
- обучение на семинаре по теме «Инновационные технологии ранней коррекции нарушений развития «особых» детей - сертификат.
Консультативная работа;
- Проведено консультаций – 10:
- из них с родителями – 5; (Развитие речи как одно из условий успешного общения и др.)
- с воспитателями - 5; («Развитие артикуляционной моторики», «Развитие речевого дыхания», «Игры со звуками и словами», «Развитие фонетического восприятия».)
Было проведено 2 родительских собрания (по плану воспитателей, в которых я принимала участие.
- оформление стенда –8;
- индивидуальных (по обращению, по приглашению) – 23
Проведено мероприятий 20:
из них с родителями –10,
2 - родительских собрания по плану.
Анкетирование, индивидуальные беседы,
Рекомендации воспитателям по работе с «Тетрадью взаимосвязи учителя- логопеда и воспитателей».
Посещение открытых занятий воспитателей.
Участие в праздниках, развлечениях, мероприятиях, проводимых в ДОУ.
со специалистами – 2.
IV Консультативная работа
Проведено консультаций – 14:
из них с родителями – 7,
- Индивидуальные консультации по вопросам родителей.
с воспитателями -4,
- Консультации по результатам обследования детей.
со специалистами - 1.