МААМ-картинки

Аналитический отчет педагога-психолога за 2018–2019 учебный год

Анна Едукина
Аналитический отчет педагога-психолога за 2018–2019 учебный год

Аналитический отчет педагога-психолога МОУ «ЧНОШ» за 2018-2019 у. г.

В течение года велась совместная работа с социальным педагогом и участниками педагогического процесса.

Публикация «Аналитический отчет педагога-психолога за 2018–2019 учебный год» размещена в разделах

Цель работы: осуществление психолого-педагогического сопровождения учебно-воспитательного процесса, создание социально-психологических условий для развития предметно-образовательной среды, обеспечивающей психофизическое здоровье младших школьников, их эмоциональное благополучие, а также межличностное взаимодействие всех субъектов педагогического процесса – детей, родителей, педагогов.

Задачи:

• Мониторинг психолого-педагогического статуса ребенка и динамики его психологического статуса ребенка и динамики его психологического развития в процессе школьного обучения; содействие индивидуализации маршрута;

• Содействие реализации требований ФГОС к личностным, метапредметным и предметным результатам освоения обучающимися основной образовательной программы;

• Вести работу, направленных на преодоление отклонений в социальном и психологическом здоровье и профилактику асоциальных явлений, трудностей в адаптации, обучении и воспитании, нарушений поведении, задержек и отклонений в развитии обучающихся;

План работы на учебный год составлен в следующих направлениях: психопрофилактика, психодиагностика, коррекционно-развивающая работа, психологическое консультирование, психологическое просвещение.

В неделю (5ч) проводятся психологические занятия «Азбука общения» для учащихся «группа риска», с целью снятия эмоционального напряжения, научить учащихся выражать свои чувства, понимать свое настроение и чувства близких людей. Занятия посещают: 17 учащихся (1-4) классов (иногда приглашались выборочно). Проводились индивидуальные коррекционно-развивающие занятия с 2,3 классы – 9 учащихся. В течении полугодия прошли занятия по плану и графику, в основном тренинги психологические и развивающие игры, психогимнастика, индивидуальные беседы, консультации, коррекционные упражнения, развивающие память, воображение, речь и т. п.

В октябре-ноябре проведено исследование первоклассников с целью выявления готовности к школьному обучению. Проведены 3 тестирования: 1) Тест К. Йерасика для определения насколько у ребенка сформированы функции, необходимые для школы: речь, умственное развитие, умение выполнять учебную задачу, навыки изобразительной деятельности. 2) опросник ориентировочного теста школьной зрелости Я. Йерасика; 3) Шкала тревожности Сирса; Участников исследования: 34 учащихся. По результатам исследования I теста: высоким уровнем – 21%; средним уровнем – 56%; ниже среднего – 21%; низким уровнем – 2%; По (IIтесту) опроснику ориентировочного теста школьной зрелости о развитии мыслительных операций: высокий уровень – 15%, средний уровень – 38%, низкий уровень – 47%; А также для определения уровня тревожности первоклассников использована методика «Шкала тревожности Сирса». Участников: 34. Низким уровнем – 59%; средним уровнем – 6%; высоким уровнем – 0; не обнаружена тревожность – 35%; Рекомендовано: Классным руководителям вести индивидуальную работу с Слепцовым Димой (1б) и Каменским Андреем (1в) по снятию тревожности и дезадаптации к школе. С этими обучающимися проводятся занятия по коррекции поведения. Для родителей первоклассников проведено анкетирование с целью определения самочувствия ребенка, его адаптации к школе. Всего участвовало в анкетировании – 29 родителей. С итогами исследования родители ознакомлены на родительском собрании. Даны рекомендации родителям: важно всячески поддерживать своего ребенка, искренне интересоваться школьной жизнью ребенка, укреплять учебную мотивацию ребенка. Очень важно опираться на желание ребенка учиться. Посещено 2 родительских собрания (1б,1в классах). Посещены уроки первоклассников – 7 уроков (1б,1в) у учителей: Наумовой В. Н. (1в, Шкулевой Р. И. (1б, музыки Улановой Н. И., физкультуры Садовникова О. И. В ходе установлено, что адаптационный период первоклассники проходят успешно. Педагогам рекомендовано поддерживать и помогать обучающимся преодолевать трудности в обучении. По преемственности первоклассников проведено собрание с работниками ДОУ, где озвучены результаты исследования первоклассников. Работники ДОУ ознакомлены с мониторингом исследования первоклассников готовности к школе за 3 года. За 3 года исследовано: 100 первоклассников. По 1му тесту: высоким уровнем – 36; средним – 55; ниже среднего – 8; низким-1; По 2му тесту: высоким – 22; средним-46; низким- 32; Вывод: По итогам мониторинга видно, что по 1му тесту низким уровнем первые два года –нет, тогда как в 2018г – 1; По 2му тесту низким уровнем за первые два года – по 8 учащихся, а в 2018г. - 16 учащихся. Можно выделить, что развитие мыслительных операций у детей снижается. По итогам исследований сделан вывод: проблема адаптации 1-в к школе является актуальной. Приходя в школу, попадая в новую для себя ситуацию, практически все дети переживают и волнуются. В связи с этим, родителям и педагогам вести работу по формированию социальной и общекультурной компетенций обучающихся. В течении полугодия проведены индивидуальные беседы с учащимися по запросу классных руководителей, с целью выявления тех или иных нарушений с учащимися «группа риска» - 18 учащихся. Индивидуальные беседы по нарушению поведения в школе, взаимоотношений с одноклассниками. Беседы с 6-тью родителями на различные вопросы, касающихся их детей. А также с педагогами консультации, касающихся их учеников:13; Посещено на дому – 5 уч-ся «группа риска» с классными руководителями. В рамках МПЗ (осень 2018) для учащихся проведена: Диагностика тревожности обучающихся (Сирса и Спилбергера) (1-4) – 134 уч; Диагностика «Что такое хорошо и что такое плохо» (Н. В. Кулешовой) (2-4) - 102 уч; Диагностика структуры учебной мотивации школьника» (3-4) – 71уч; Проведены: семинар для педагогов на тему : «Технологии урегулирования конфликтов»; анкетирование педагогов по методике «Насколько хорошо вы справляетесь со совей работой»». Участников: 10. В анкете 10 вопросов с целью определить умение оценить в какой степени находится педагог под властью внешних обстоятельств. Выводы: 30% участников умеют использовать свое время, для организации своей работы, 70% научиться использовать свое время со смыслом. Педагогам распечатаны методические рекомендации «Обеспечение благополучия и безопасности детства» для использования в проведении классных часов. Коррекционные и психологические занятия для учащихся «группа риска» проводились по плану и единому расписанию. Занятия посещают: 10 учащихся (2в, 3в,3б). Все занятия проводятся в игровой форме. Во время занятий у детей происходит становление развитых форм самосознания и самоконтроля, исчезает боязнь ошибочных шагов, снижается тревожность и необоснованное беспокойство. Проведено родительское собрание для родителей «группа риска» на тему: «Как общаться с ребенком». Участие приняли: 6 родителей. Некоторые родители не подошли по уважительной причине. В рамках МПЗ во всех классах проведены психологические игры с целью снятия тревожности, эмоционального напряжения. Задействованы: 138 обучающихся. Изготовлены дидактические материалы для коррекционных занятий (карточки). В рамках месячника ГО в классах проведена психологическая игра «Я и экстремальная ситуация». Посещены открытые классные часы Слепцовой У. И. (2а,4а) на тему: «О ТБ на льду, дома, на дорогах», Агафоновой Т. В. (3в) на тему: «День ГО». Педагоги в доступной форме довели детям, «что такое ГО?», о том, как нужно вести и соблюдать правила ТБ, чтобы сохранить здоровье и жизнь себе, и другим людям. Использовались презентации. Из числа детей «группа риска» участвовали в конкурсе рисунков: «Осенняя фантазия», всего 8 участников. Вручены Дипломы победителям и за участие. Дуткина Ганна (2а) – I место; Скрыбыкин Лев (2в) – II место; Антонов Алеша, Павлов Рустам – III место; Во II четверти проведена диагностика УУД (методика «Градусник» (Н. П. Фетискина) для определения эмоционального состояния (2-4 классах) всего участников: 83; 63% - слабая; 14% - средняя; 4% - высокая; очень высокая – 19%; Диагностика познавательной УУД (2-4) ( исследование умственного развития: 85; 24% - высокий; 61% - средний; 15% - низкий: Рекомендации : классным руководителям выстроить дальнейшую коррекционную работу для развития словарного запаса обучающихся, умения абстрагировать, выделять существенные признаки предметов и явлений, устанавливать отношения и логические связи между предметами, интеллектуальные операции обобщения. Диагностика коммуникативных УУД в 1в классе по методике «Тарелочка» (Г. А. Цукерман) с целью изучения сформированности навыков взаимодействия учащихся в ситуации предъявленной учебной задачи. Участников: 12 (6 пар). По результатам диагностики обучающиеся достигли цели, по работам учащихся видно, что при выполнении задания дети пришли к согласию, сформированность навыков взаимодействия 50/50. В связи с участившимися агрессивными поведениями обучающихся создана программа тренинговых занятий для коррекции агрессивного поведения детей младшего школьного возраста «Прогоним гнев». В течении полугодия выявлено 7 обучающихся с агрессивным поведением (6 мальчиков и 1 девочка, с которыми проведены: диагностика поведения, отношения в семье, индивидуальные беседы, беседы в присутствии родителей, директора школы Черемкиной Н. С., с классными руководителями. Для снятия агрессии проведены тренинги, выставка рисунков на тему: «Необыкновенные мостики» (дружбы, счастья, радости и. тд.). Участников: 6. Велись наблюдения со стороны классных руководителей. К концу полугодия со стороны этих обучающихся не наблюдалось агрессивное поведение. Все обучающиеся охвачены внеурочными делами, являются участниками внеклассных и спортивных мероприятий. К концу 2 четверти изучена школьная мотивация по (Н. Лускановой) у 5 учащихся: Сакулина Кира (2в) – средняя норма (хорошая); Андреев Миша (2в) – высокий уровень; Ярков Юра(4в) – низкий уровень; Антонов Алеша (3б)- ниже среднего; Бережнов Егор (3б) – средний уровень (хорошая);

Выводы: На все проведенные мероприятия составлены справки. Во втором полугодии продолжить диагностику УУД; планируется проведение тренинговых занятий для коррекции агрессивного поведения во всех классах, по графику с целью создания положительной мотивации и снятия эмоциональной напряженности детей, обучения навыкам сотрудничества и дружелюбия во взаимоотношениях с окружающими сверстниками.

Во втором полугодии все мероприятия проводились по плану. Психологические занятия «Азбука общения» (5ч) и коррекционные занятия с детьми «группа риска» и «ОВЗ». 08 февраля проведено Анкетирование учащихся 2-4 классов (методика Яшиной, с целью выявления уровня развития у детей качеств личности, проявляющихся в его отношениях к другим людям, участвовало: 89. Высоким уровнем 20 (21%, средним уровнем – 34(38%, низким уровнем (39%). Для обучающихся 4-х классов проведен тренинг на тему: «Будем сотрудничать!» с целью ознакомления учащихся с основными навыками сотрудничества, формирование эмоционально-положительное отношение к совместной деятельности. Участников: 33. Мероприятие направлено на создание психологического рабочего настроя, использован прием «Синквейн». В ходе анализа, дети приходят к выводу, что сотрудничать это значит: «Работать вместе, трудиться, находить общий язык, не ссориться.». Выполнено ряд упражнений. Для мальчиков 2б класса (по запросу) проведено по этой же теме тренинг, участников: 6. Для первоклассников диагностика коммуникативных УУД (методика «Тарелочка» с целью изучения сформированности навыков взаимодействия учащихся в ситуации предъявленной учебной задачи. Всего участников: 30. Высоким уровнем- 14(47%); средним уровнем – 14(47%); низким уровнем (2б) -2 (6%). Вывод: Учащиеся 2б класса умеют работать в паре, эмоциональное отношение к совместной деятельности позитивное, взаимодействуют друг с другом. Обратить внимание на Мелентьева Славу, который сорвал совместную деятельность, эмоциональное отношение к работе отрицательное. 1в классе видно, что при выполнении задания дети пришли к согласию, сформированность навыков взаимодействия 50%/50%. Низким уровнем не выявлено. Посещено мероприятий коллег: 6. 21 марта участвовала на Видео-конференции, семинаре КДН при РС (Я) на тему «Вопросы психологического сопровождения детей и семей в КДН», где прослушали информацию Елисеевой Н. Д. (кпн, зам) на тему: «Психологическая работа с несовершеннолетними и семьями», из мобильной службы Уваровской А. Н. «Жестокое обращение с детьми». Актированные дни – 16, 17, 30,31 января и 1 февраля. С 14.01.-23.01- на больничном. Консультаций для педагогв-1 (Слепцова У. И.).Индивидуальная беседа (по запросу) учеником 3б класса Слепцовым Данилом (об отношениях с одноклассниками).

С 15 марта по 15 апреля 2019г. в МОУ «ЧНОШ» был проведен МПЗ обучающихся, целью которого, содействие созданию условий для сохранения и укрепления психологического и психического здоровья и развития обучающихся, оказание им психологической поддержки и содействия в ТЖС;

Для учащихся педагогом-психологом проведены Диагностики УУД: 1)Регулятивных УУД «Методика рисования по точкам» для 1-х классов, с целью выявления уровня ориентировки на заданную систему требований, может ли сознательно контролировать свои действия. Диагностикой охвачено:32 обучающихся. Выявлено: Высокий – 30(94%, сознательно контролирует свои действия. Средний – 2(6%, ориентировка на систему требований недостаточно развита. «Методика рисование бабочки» для 2-х классов, с целью,выявления развития регулятивных действий при выполнении задания рисования по образцу, наличие ориентировки; Выявлено: 1 уровень – 9 (31%); 2 уровень – 11(38%); 3 уровень – 12(41%);

2) Коммуникативных УУД для 3-4 классов методика (модифицированная проба Ж. Пиаже; «Ваза с яблоками», с целью проверки умения действия, направленные на учет позиции собеседника (партнера); Охвачено: 61 обучающихся. Выявлено: Высоким уровнем – 45 (74%) ( ребенок четко ориентируется на особенности пространственной позиции наблюдателей: на всех 4-х рисунках расположение яблок соответствует позиции художника. Средним уровнем – 4 (6%( частично правильный ответ: ребенок понимает наличие разных точек зрения, но не любую точку зрения может правильно представить и учесть: по крайней мере на двух из четырех рисунков расположение яблок соответствует точке зрения художника. Низким уровнем – 12(20%) ( ребенок не учитывает различие точек зрения наблюдателей: яблоки закрашены в случайном порядке и не соответствует позиции художника. Для 3-4 классов проведено анкетирование «Фрейбургская анкета» по выявлению уровня агрессивности, охвачено: 53 обучающихся, выявлено: Нормальный – 47 (89%); повышенный – 6 (11%); низкий – 0; Были проведены психологические занятия с тренингом для 1,2, 4 классов: «Путешествие в будущее» для4-х классов, с целью снятия тревожности и напряжения, умения работать в группах, создание условий для формирования позиции выпускника начальной школы. «Солнышко в лучах» для 2-х классов, с целью повышения самооценки обучающихся. Вывод и рекомендации: По итогам диагностики выявлено 2 учащихся с низким уровнем самооценки. Лебедев Сеня (2а) не выполнил задание. 77% - высоким уровнем самооценки, 15% - со средним уровнем самооценки. Классным руководителям вести профилактическую работу над учащимися с низким уровнем самооценки. «Путешествие в страну Счастье» для 1-х классов, с целью создания для ребенка возможностей расширить представления и ситуации, которая поможет детям настроиться на успех и определить этапы для достижения успеха. Охвачено: 37 обучающихся. В рамках «Педчтений – 2019г» для педагогов провела «Практикум с тренингом «Развитие и расширение рефлексивных способностей педагогов», охвачено: 30 педагогов. Семинар для педагогов «Интегрированная модель оценки качества образования» (УУО); В рамках педчтений проведен Тотальный диктант для педагогов на эвенском языке. Для педагогов МОУ «ЧНОШ» проведено анонимное тестирование, с целью определения агрессивности, миролюбивости и конфликтности; «Какая (ой) я больше: миролюбивая (ый) или агрессивная (ый?». Участников: 12. (Умеренно агрессивны – 8 (73%); чрезмерно миролюбивы – 3 (27%); Для родителей 1-4 классов анонимный опросник «Жестоки ли вы к своим детям?», охвачено: 94 родителя. с целью: выявления обучающихся, подвергающихся жестокому обращению со стороны родителей и лиц заменяющих родителей; Выводы и рекомендации: Родители кричат- 28(30%, если не слушаются, при тяжелых провинностях наказывают: запрещают гулять, отбирают гаджеты, ругают, не разговаривают, пугают ремнем, дают подзатыльники -55(59%). Дети не воспринимают это как жестокое обращение, а считают, что виноваты сами. Классным руководителям ознакомить родителей на родительских собраниях с итогами анкетирования. Обучать несовершеннолетних безопасному поведению в целях защиты от окружающих, а также для налаживания отношений со сверстниками. Проводить систематическую работу по изучению семей. По запросу классных руководителей проведены индивидуальные беседы с детьми «группа риска» с 6 учащимися, в основном по правилам школьника, конфликтных ситуаций. Коррекционные занятия проводились по плану с детьми с ОВЗ, ЗПР. Психологические занятия «Азбука общения» по плану. Консультаций для педагогов был -1. Посещены на дому – 5 (Антонов Алеша-3б, Потапова Катя-3б; Лебедев Сеня-2а, Рожина Тома-1в, Каменский Андрей-1в, с целью профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних. С родителями и детьми проведена беседа о соблюдении режима дня, о местах прогулки игр.

22 апреля Фрейбургская анкета(3-4кл) проведена с учащимися отсутствовавшими в период МПЗ по разным причинам. Охвачено: 18 обучающихся. По итогам анкетирования у всех 18 обучающихся уровень нормальный (агрессивность не выявлена). Вывод: 53+18= 71 об-ся (3-4кл) прошли анкетирование: нормальный – 64 об-ся; повышенный- 6 об-ся; С 6 обучающимся проведено повторное анкетирование, где обучающиеся показали нормальные уровни (агрессия не выявлена). А также во 2-х классах повторное тестирование прошли- 3 об-ся, у которых уровень самооценки был на низком уровне; 2 об-ся – отсутствовавших 1-й раз. Всего тестирование прошли-5; Результаты показали высокий уровень самооценки.

Выводы по МПЗ (март-апрель) : По проведенным мною мероприятий, можно сказать, что учащиеся активны, были даже предложения с их стороны. Тренинги дети очень любят, радуются моему приходу. Ждут следующего раза. Мероприятиями охвачены почти все обучающиеся начальной школы. Учащиеся 4-го класса готовы к переходу в пятый класс. Признаков тревожности не обнаружено. На занятиях сняты эмоциональные напряжения. Первоклашки полностью адаптированы к школе. Индивидуальные беседы проводились только по запросу классных руководителей. Посещены на дому дети: Лебедев Семен(2а, Каменский Андрей(1б, Антонов Алеша (3б, Потапова Катя(3б, Рожина Тома(1в); В ходе посещения проведена беседа с родителями о профилактике безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних, о посещении школы.

Плановое посещение на дому 06 мая 2019г. с Щербачковой В. А., воспитателем продленной группы (Лебедева Семена-2а, Антонова Алексея-3б, Слепцовой Камилы-2в, с целью профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних; Проведена индивидуальная беседа с родителями этих обучающихся о соблюдении режима дня, о местах прогулки и игр детей в свободное время; Акты о посещении составлены. В мае месяце индивидуальными беседами охвачены: Антонов Алеша(3б) на тему: «О режиме дня», Слепцов Дима(1б) на тему: «Профилактика поведения», Каменский Андрей(1в) на тему: «Профилактика эмоционального напряжения»;, Куличкин Боря(1в) на тему: «Правила поведения в школе и в классе» – (вновь прибывшим учеником из г. Якутск,Павлов Рустам(3в) на тему: «Я и моя уличная компания» и групповая беседа с 5 обучающимся: Каменский А. (1в, Потапов В. (2в, Павлов Р. (3в, Антонов А. (3б, Голиков С. (2б)на тему: «Мы в ответе за свои проступки», с целью профилактики правонарушений и правовых знаний. Коррекционное занятие на развитие внимания, снятия эмоционального напряжения: Ефремов Андриан(1в, Каменский Андрей(1в, Слепцов Дима(1б, Голиков Максим (1б, Голиков Саша(2б, Садовников Айхал (2б).

Объемные показатели работы педагога-психолога за 2018-2019 у. г.

№ Мероприятия категории Количество

мероприятий Охват

(всего человек)

1 Проведено

индивидуальных консультаций и бесед Дети-

Родители-

Педагоги- 44

16

18 44

16

18

2 Проведено групповых

Мероприятий (семинаров, занятий, тренингов) С детьми-

С родителями-

С педагогами- 9

3

3 295

36

48

3 1)Количество

Диагностических

Исследований

2) Анкетирование Детей-

Родителей-

Педагогов- 14

2

2 863

133

21

4 1)Реализация КРП

2) Реализация психол. занятий «Азбука общения» (1-4)

Группа риска (ЗПР, УО)

Группа риска 34

34 16

13

5 Посещено уроков и мероприятий Педагогов

29 29

6 Посещено на дому Детей-

Родителей- 15

15 15

15

Выводы: В течение этого года велась планомерная работа по психолого-педагогическому сопровождению образовательного процесса. Проведена работа в оформлении кабинета, документации, оформлении коррекционно-развивающих занятий. В школе достаточно детей с различными отклонениями в поведении, с которыми ведётся кропотливая работа совместно с классными руководителями и социальным педагогом. С детьми и их родителями проводились профилактические беседы, индивидуальные консультации, психологические занятия (тренинги). В следующем учебном году необходимо усилить внимание взаимодействию с родителями учащихся оказанию им психологической помощи.

Однако для более оперативного и эффективного решения проблем и запросов необходимо тесное взаимодействие и педагогов, и родителей и психолога. В связи с этим хотелось бы рекомендовать классным руководителям следующее:

1. Классным руководителям – увеличить количество классных мероприятий, направленных на формирование дружного коллектива учащихся, сплочение, бесконфликтное общение. Для этого необходимо использовать активные, тренинговые формы работы, а также привлекать родителей обучающихся к совместной работе с детьми.

2. В целях улучшения работы по профилактике правонарушений среди детей необходимо шире использовать возможности детского самоуправления в классах, которое может стать одним из факторов социализации детей, поможет включению ребят в социально зна-чимую деятельность, выработке у них активной жизненной позиции.

3. При организации учебного процесса учитывать особенности интеллектуального развития и уровень развития специальных способностей обучающихся, выявленных при исследовании.

Педагог-психолог :___/Едукина А. К. /

Публикации по теме:

Аналитический отчет педагога-психолога Аналитический отчет педагога- психолога за 2017 – 2018 учебный год Эффективность работы по социализации, развитию, воспитанию и подготовки.

Аналитический отчет учителя-логопеда за 2017–2018 учебный год 1. Организационное,диагностическое,коррекционно-развивающее направление На логопункт зачислены По адресу Победы 24 всего 11 детей: 9 человек.

Аналитический отчет воспитателя старшей группы о проделанной работе за 2018–2019 учебный год . Аналитический отчет воспитателя старшей группы «Морячки» о проделанной работе за 2018-2019 учебный год. Воспитатель:.

Аналитический отчет о проделанной работе за 2018–2019 год Группа «Почемучки» Краткая характеристика группы Всего детей в группе Из них девочек Из них мальчиков Средний уровень посещаемости Основные.

Отчет о проделанной работе за 2018–2019 учебный год (средняя группа) МАДОУ д\с «Аян» с. Самагалтай Тес-Хемского кожууна РТ. Отчет о проделанной работе за 2018-2019г в средней группе. Общая численность детей.

Видео и отчет молодого педагога о проделанной работе за 2018–2019 учебный годВидео и отчет молодого педагога о проделанной работе за 2018–2019 учебный год Отчет о проделанной работе за 2018–2019 уч. год (выступление в районе «Школа молодого педагога») Здравствуйте, уважаемые коллеги! Вашему.

Отчет о проделанной работе за 2018–2019 учебный год Списочный состав группы «Земляничка» 25 человек, из них 14 мальчиков и 11девочек. Работа группы осуществлялась исходя из основных годовых.

Отчет по адаптации за 2018–2019 учебный год Адаптационный период за 2018 -2019 учебный год в группе № 2 (Яр И. С.). На проблему адаптации детей мы - воспитатели нашей группы обращаем.

Отчет по кружковой работе «Happy English» за 2018–2019 учебный год Обучение по учебной программе Happy English ведется в форме увлекательных игр. Данный курс развивает аудирование, говорение, готовит детей.

Отчет по физкультурно-оздоровительному кружку на 2018–2019 учебный годОтчет по физкультурно-оздоровительному кружку на 2018–2019 учебный год «Здоровячок» В 2018 - 2019 учебном году мною была проделана работа физкультурно-оздоровительного кружка «Здоровячок», целью которой являлось:.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Аналитический отчет педагога-психолога за 2018–2019 учебный год
Опубликовано: 30 мая 2019 в 09:02
+5Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД