Папки-передвижки

Анализ организованной образовательной деятельности

Дервяга Наталья
Анализ организованной образовательной деятельности
▼ Скачать + Заказать документы

Уважаемые коллеги, вы посмотрели образовательную область социально- коммуникативное развитие по теме: «ДРУЖБА»,

в интеграции образовательных областей : «Речевого развития», «Познавательного развития», «Художественно-эстетического развития», «Физического развития».

Мною ставились следующие образовательные задачи :

Публикация «Анализ организованной образовательной деятельности» размещена в разделах

Образовательные : формировать позитивные модели поведения, умение понимать и оценивать чувства и поступки других людей; помочь понять некоторые причины возникновения ссоры, учить простым способом выхода из конфликтных ситуаций, анализу и оценки поведения с точки зрения эталонов, строя нравственные грамматические конструкции; закреплять умения согласовывать свои действия с действиями и мнением партнера (аппликация в парах). Способствовать сплоченности детского коллектива посредствам игры: «Клубок».

Развивающие: развивать социально-коммуникативные навыки, эмоциональную сферу, навыки регуляции своего поведения; способностей к сопереживанию, желание прейти друг другу на помощь в сложной ситуации; связную речь, логическое мышление, умение делать выводы. Развивать инициативность и самостоятельность старших дошкольников.

Воспитательные: дружеские взаимоотношения между детьми в группе, культуру обучения; желание поддерживать друзей; побуждать дошкольников к добрым поступкам.

Во вводной части был проведен психологический настрой «Улыбка» с целью сплочения детского коллектива. Далее с целью заинтересовать детей предстоящей деятельностью и эмоционального отклика на нее.

Я использовала сюрпризный момент мотивацию (звонок скайпа).

В основной части с использованием мультимедийного оборудования был предложен для просмотра отрывок из мультфильма «Мой друг зонтик» с целью решения дальнейшей познавательной задачи. После просмотра применила важный методический прием- вопросы. В процесс беседы с детьми, вопросы помогали понять сложившуюся ситуацию, проанализировать ее и найти решения.

В результате чего дети учились анализу и оценки поведения с точки эталона, строя нравственно грамматические конструкции.

Здесь же решались задачи речевого развития: дети учились правильно пользоваться своей речью, правильно строить предложения, согласовывать слова в них, последовательно излагать мысли.

В ходе продуктивной деятельности была создана проблемная ситуация, с целью активизации познавательного интереса детей, я обратилась к их опыту, дала им возможность подумать самим, как можно помочь персонажам. В результате чего, дети учились работать в парах, договариваться и решать общую образовательную задачу.

Обратите внимание уважаемые коллеги, что детям было не просто договориться друг с другом, уступить и прийти к общему решению.

Проводилась индивидуальная работа с детьми.

Методы и приемы, использованные в образовательной деятельности : наглядный, словесный, игровой, практический, которые способствовали успешному усвоению материала, достижению поставленных целей и активизации детей.

На протяжении образовательной деятельности у детей развивалась инициативность и самостоятельность в разных видах деятельности.

Весь сюжет организованной деятельности был построен в игровой форме в процессе которой у детей формировать социально -нормативные характеристики, необходимые успешной социализации в обществе.

Так же для сохранения и укрепления здоровья детей использовала смену динамических поз, пальчиковую игру «Апельсин», минуту вхождения в день «Улыбка», игра «Собери пазлы».

В конце организованной образовательной деятельности была проведена игра «Клубочек» для развития сплоченности детского коллектива, воспитания ответственности за себя и за товарища, стоящего рядом.

Я считаю уважаемые коллеги, что с целями и задачами я справилась.

На протяжении всей деятельности сохранялась высокая активность, заинтересованность детей и эмоциональная отзывчивость детей.

Воспитатель МДОУ «ДС №28» Дервяга Н. Н.

Публикации по теме:

Анализ образовательной деятельности по познавательному развитию дошкольников Анализ образовательной деятельности по познавательному развитию дошкольников Одним из важнейших в работе с детьми дошкольного возраста является.

Конспект организованной образовательной деятельности «Цветок дружбы» Конспект организованной образовательной деятельности «Цветок дружбы» Для детей средней группы. Программное содержание:.

Конспект организованной образовательной деятельности «Явления природы» Цель: закрепить с детьми знания о природных явлениях, познакомиться с правилами поведения при грозе. Задачи: формировать у.

«Кошка в гостях». Конспект организованной образовательной деятельности в образовательной области «Речевое развитие» Конспект организованной образовательной деятельности Образовательная область «Речевое развитие» Раздел: «Развитие речи» Тема: «Кошка в.

Конспект организованной образовательной деятельности (ООД) «Листопад» Возрастная группа: первая младшая группа. Цель: Развитие изобразительных умений в соответствии с возрастом детей. Задачи: - Образовательные:.

«Наши открытия о воздухе». Конспект организованной образовательной деятельности по образовательной области «Познание» Конспект организованной образовательной деятельности по образовательной области «Познание» «Наши открытия о воздухе» Цель: Развитие познавательной.

Конспект организованной образовательной деятельности «Птичья столовая» Конспект организованной – образовательной деятельности по направлению «Речевое развитие, познавательное развитие, социально-коммуникативное.

Конспект организованной образовательной деятельности «Страна Здоровья» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 99» Конспект организованной образовательной.

Конспект организованной образовательной деятельности «В гостях у осени» Программные задачи: помочь детям увидеть многоцветие осени. Учить чувствовать и понимать красоту окружающего мира. Учить проявлять свой.

Конспект организованной образовательной деятельности «Мой город» по образовательной области «Познавательное развитие» Конспект организованной образовательной деятельности по образовательной области «Познавательное развитие» (ознакомлению с окружающим миром.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Анализ организованной образовательной деятельности
Опубликовано: 12 февраля 2019 в 12:23
+6Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Анализ организованной образовательной деятельности» (включая файлы) размещена пользователем Дервяга Наталья (УИ 1598400) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД