МААМ-картинки

Анализ профессиональной деятельности за 2015–2016 учебный год

Галина Крестникова
Анализ профессиональной деятельности за 2015–2016 учебный год
▼ Скачать + Заказать документы

1. В течение года в работе использовали:

Технология проектной деятельности;

ИКТ;

Здоровьесберегающие технологии;

Технология исследовательской деятельности;

Игровая технология;

Технология «портфолио педагога и дошкольника»

2. Уровень заболеваемости

3. Индивидуальные образовательные достижения воспитанников ДОО (результаты участия в конкурсах, соревнованиях и т. д.)

Средняя группа

Публикация «Анализ профессиональной деятельности за 2015–2016 учебный год» размещена в разделах

2015 - 2016 Всероссийский Всероссийская олимпиада «Знатоки птиц» (03.11.2015) Бойко Ярослав,Михайлова Наташа,Ключников Никита, Корчагина Настя, Рожков Александр, Богданова Софья, Родионова Мария,Самошкин Владислав,Раздымалина Вика,Петровский Артем.

Все участники получили Диплом I степени

2015 - 2016 Всероссийский Всероссийская олимпиада «Знатоки правил дорожного движения» (03.11.2015) Бойко Ярослав, Ключников Никита, Игнатченко Роман,

Чеснокова Мария, Корчагина Настя, Михайлова Наташа, Дмитриев Максим, Богданова Софья, Демиденков Саша, Щеглова Ксения, Милюков Стас, Самошкин Влад, Родионова Маша, Петровский Артем, Раздымалина Вика, Рожков Саша.

Все участники получили Диплом I степени.

2015 - 2016 Всероссийский Всероссийская олимпиада «Дошкольник года» (13.11.2015) Бойко Ярослав, Богданова Софья, Дмитриев Максим, Корчагина Настя, Михайлова Наташа, Петровский Артем, Раздымалина Вика, Родионова Маша, Самошкин Влад, Чеснокова Мария,

Щеглова Ксения

Все участники получили Диплом I степени.

2015 - 2016 Международный Международная викторина, посвященная творчеству С. Я. Маршака (06.11.2015) Бойко Ярослав, Демиденков Александр, Корчагина Настя, Раздымалина Виктория, Петровский Артем, Кордюкова Юлия

Все участники получили Диплом I степени.

2015 - 2016 Международный Международная викторина, посвященная творчеству С. Я. Маршака (11.11.2015) Черкасова Надежда, Родионова Мария, Богданова Софья, Михайлова Наташа

Все участники получили Диплом I степени.

Городской Приняли участие в городском конкурсе по безопасности дорожного движения «Дорожные истории» среди воспитанников дошкольных образовательных учреждений Раздымалина Вика

Городской Приняли участие в городском фестивале детской книги «Ты и я с книгой лучшие друзья» Шаповалов Влад, Черкасова Надя, Мириленко Олег, Кордюкова Юля

Городской Конкурс чтецов «Девчонки и мальчишки у Барто в книжках», посвященном 110–летию со дня рождения А. Л. Барто, в Центральной городской детской библиотеке им. С. Я. Маршака Раздымалина Вика

Богданова Софья

Городской Приняли участи в городском конкурсе детского творчества по безопасности дорожного движения «Я шагаю по улице» Раздымалина Вика

Городской Приняли участие в отборочном туре открытого городского конкурса детского творчества «Воронежские самоцветики» Раздымалина Вика Диплом

Городской За яркое выступление на гала – концерте победителей городского конкурса детского творчества «Воронежские самоцветики» Раздымалина Вика Благодарность

Городской Приняли участие в открытом городском конкурсе детского творчества «Воронежские самоцветики» Раздымалина Вика Диплом лауреата от Управления культуры администрации городского округа города Воронежа в номинации «Изюминка»

Средняя группа

2015 - 2016 Образовательная организация

Конкурс «Кормушка для птиц» в номинации: «Птичий теремок» Михайлова Наташа Грамота 1 место, Конкурс «Кормушка для птиц» в номинации: «Кормушка-лесовушка» Демиденков Саша Грамота 2 место, Конкурс «Кормушка для птиц» в номинации: «Птичья столовая» Тажибаев Эмиль Грамота 2 место

Конкурс чтецов, посвященному 110-летию А. Л. Барто «Девченки и мальчишки у Барто в книжках» : Богданова Софья Грамота 1 место, Раздымалина Вика Грамота 2 место, Черкасова Надя Грамота 3 место

Конкурс «Мастерская Деда Мороза» в номинации: «Забавный снеговик» Раздымалина Вика Грамота 1 место. Конкурс «Мастерская Деда Мороза» в номинации: «Новогодняя елочка» Шаповалов Влад Грамота 1 место. Конкурс «Мастерская Деда Мороза» в номинации: «Новогодняя игрушка» Лукьянова Вера Грамота 1 место, Корчагина Настя Грамота 2 место, Черкасова Надя Грамота 3 место. Конкурс «Мастерская Деда Мороза» в номинации: «Зимняя сказка» Субботский Влад Грамота 1 место, Тажибаев Эмиль Грамота 2 место, Родионова Маша Грамота 3 место

4. В группу в этом году приобрели: пылесос, книжный стеллаж, 4 стола с регулируемыми ножками. В группе оформили нравственно – патриотический уголок и уголок кукольного театра. Купили дидактический материал «Учимся считать» и «Цветные счетные палочки Кюизенера».

5. Взаимодействие с родителями осуществляли традиционными формами: консультации, индивидуальные беседы, родительские собрания. В этом году родительские собрания проводили с использованием ИКТ. Родителям были продемонстрированы презентации по нравственно-патриотическому воспитанию: «Воспитание патриотических чувств на основе русских традиций» и «Воспитание у детей интереса к устному народному творчеству, чувства сопереживания героям произведений». Родители с большим удовольствием принимали участие в конкурсах на городском уровне и в рамках ДОУ (см. пункт №3). Оказали помощь пополнив кукольный уголок: «Домашним театром» и масками для театрализованной деятельности; купили игрушки и дидактические игры; оказали помощь в покупке канцтоваров, моющих средств, костюмов для городского конкурса, а также купили краску и сами участвовали в подготовке площадки к летнему-оздоровительному периоду.

6. В этом году, совместно с Людмилой Константиновной, мы провели много различных мероприятий в своей группе, а также и для других групп.

«Новый год у ворот!» для детей младших групп, «Рождественские колядки» для детей старших групп.

Открытый показ мероприятий с использованием ИКТ: «Прогулка по осеннему лесу» (совместно с логопедом Черных Е. Е.) и «Прогулка по Москве».

Все конспекты, которые необходимо было сдать, находятся в метод. кабинете.

В этом году мы освоили новый метод работы: проектная деятельность. В течение года мы подготовили следующие проект: «Зимующие птицы», «Зимние праздники» и «Воспитание патриотических чувств на основе русских традиций».

7. ИКТ были использованы при показе открытых мероприятий «Прогулка по осеннему лесу» (совместно с логопедом Черных Е. Е.) и «Прогулка по Москве»; а также на занятиях «Откуда хлеб пришел», «Мы – друзья зимующих птиц» и «Зима в художественных жанрах».

8. Я делюсь своим опытом на официальном сайте в интернете:

https: // www.maam.ru/detskijsad/

9. Я принимала участие во всех педсоветах, которые проводились в ДОУ, были подготовлены презентации. Вся информация в методическом кабинете.

10. Городской конкурс «Лучший воспитатель» - благодарность от депутата Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации С. В. Чижова;

Городской конкурс чтецов «Девчонки и мальчишки у Барто в книжках» - грамота за подготовку детей к конкурсу чтецов;

Благодарность от Администрации МКУ Социально-педагогический центр здоровьесберегающих технологий за высокий уровень подготовки победителя районного конкурса по безопасности дорожного движения «Дорожные истории»;

Международный всероссийский конкурс:

Информационно – образовательный ресурс «Шаг вперед» ВПТ – 167 - 01 от 03.11.2015 - Диплом за подготовку победителей всероссийской олимпиады «Знатоки птиц»;

Информационно – образовательный ресурс «Шаг вперед» ОВ – ЗПД №140 – 001 от 03.11.2015 - Диплом за подготовку победителей всероссийской олимпиады «Знатоки правил дорожного движения»;

Информационно – образовательный ресурс «Шаг вперед» ВВ – СМ №31 – 057 от 06.11.2015 - Диплом за подготовку победителей международной викторины, посвященной творчеству С. Я. Маршака;

Информационно – образовательный ресурс «Шаг вперед» ВД – СМ №31 – 176 от 11.11.2015 - Диплом за подготовку победителей международной викторины, посвященной творчеству С. Я. Маршака;

Информационно – образовательный ресурс «Шаг вперед» ОВ – ДГ №32 – 031 от 13.11.2015 - Диплом за подготовку победителей всероссийской олимпиады «Дошкольник года».

11. Кружковую работу не вела. Перспективный план работы составила, но времени и сил, чтобы воплотить в жизнь не хватило. Так как в конце каждой недели надо было придумать и провести итоговое мероприятие по темам недели. Чтобы все успеть, надо было работать в две смены.

12. Принимала участие в митинге: «Крым наш!»

На районном методическом объединение городского округа город Воронеж Советский район – выступила с презентацией «Воспитание у детей интереса к устному народному творчеству, чувства сопереживания героям произведений»;

Присутствовала на мероприятии в рамках центра педагогического мастерства в «ЦРР - детский сад №129» в качестве зрителя. Тема: «Развитие детской инициативы и творческого потенциала дошкольников в условиях сотрудничества взрослых и детей».

Наставническую деятельность не веду, но в помощи никому не отказываю.

13. Тема по самообразованию: «Ознакомление детей среднего дошкольного возраста с правилами дорожного движения».

Направление: социально-коммуникативное.

Образовательная область: познавательное развитие, социально-коммуникативное развитие, физическое развитие, речевое развитие и художественно-эстетическое развитие.

Цель: расширение первоначальных детских представлений, накопление новых знаний о Правилах дорожного движения.

Задачи:

Закреплять знания детей о пассажирском транспорте и правилах поведения в автобусе.

Дополнять представление об улице новыми знаниями: дома бывают разными, машины движутся по проезжей части дороги, движение машин может быть односторонним, двусторонним, проезжая часть при двустороннем движении может разделяться линией.

Формировать представление детей о том, что разные машины имеют разное предназначение. Познакомить с машинами специального назначения.

Добиваться от детей четкого выполнения правил при переходе через проезжую часть.

Знакомить детей с дорожными знаками: «Пешеходный переход», «Пункт питания», «Пункт медицинской помощи», «Осторожно, дети!».

С поставленной целью и задачами мы справились, дети хорошо уяснили правила дорожного движения. Познакомились с дорожными знаками, с правилами поведения в пассажирском транспорте. Сформировали представления о том, что машины имеют разное предназначение, познакомились с машинами специального назначения. На прогулке услышав звук сирены, мы обсуждали, какая машина спешит на помощь.

Насмешил Ключников Никита, когда его капризного привели в детский сад, он твердил: «Пошли обратно, Галина Сергеевна, так не разрешает переходить дорогу. Надо переходить по пешеходному переходу!» (Мама спешила и срезала путь, перебегая дорогу в неположенном месте).

В этом году мы участвовали в городском конкурсе по ПДД, имеем благодарность от Администрации МКУ Социально-педагогический центр здоровьесберегающих технологий за высокий уровень подготовки победителя районного конкурса по безопасности дорожного движения «Дорожные истории»; участвовали 03.11. 2015 в международном всероссийском конкурсе: Информационно – образовательный ресурс «Шаг вперед» 16 Дипломов I - степени во всероссийской олимпиаде «Знатоки правил дорожного движения».

Публикации по теме:

Анализ работы педагогического коллектива, реализация задач годового плана работы ДОУ за 2015–2016 учебный год В 2015-2016 уч. году нами были поставлены следующие задачи: 1. Создать единое информационное пространство, обеспечивающее реализацию ФГОС.

«Результаты деятельности образовательной организации за 2015–2016 учебный год» Образовательный процесс в детском саду строился в соответствии с ФГОС. Содержание образовательной деятельности в МБДОУ определяется реализацией.

Анализ работы методического объединения учителей математики и физической культуры за 2015–2016 учебный год Анализ работы методического объединения учителей математики и физической культуры за 2015-2016 учебный год Методическое объединение учителей.

Анализ работы МКДОУ за 2015–2016 учебный год В 2015-2016 учебном году МКДОУ «Куртамышский детский сад №8» продолжал работать в режиме создания условий для перехода на новую образовательную.

Анализ работы педагога-психолога за 2015 2016 учебный год Работа велась по намеченному рабочему плану на 2015 /2016 учебный год. МБДОУ ДС «Алёнка» Баяшкина Оксана Николаевна В текущем учебном.

Анализ учебно-воспитательной работы в старшей логопедической группе за 2015–2016 учебный год Анализ учебно-воспитательной работы в старшей логопедической группе «Кот в сапогах» за 2015-2016 учебный год. 1. Шаньгина Елена Владимировна,.

Анализ воспитательно-образовательной работы в первой младшей группе за 2015–2016 учебный год В этом учебном году к нам в 1 младшую группу «Воробушки» поступили 13 малышей: 5 девочек и 8 мальчиков. Вся работа по организаций предметно.

Годовая циклограмма профессиональной деятельности воспитателя на 2016–2017 учебный год «___» ___2016 г. Годовая циклограмма профессиональной деятельности воспитателя на 2016-2017 учебный год № п/п Месяц Работа.

Методическое сопровождение профессиональной деятельности педагогов в условиях введения ФГОС за 2015–2016 уч. г. (отчет) Слайд 2. Цель методического сопровождения в условиях реализации ФГОС: – продолжать обеспечивать профессиональную компетентность педагогических.

Отчет по инновационной деятельности в средней группе №3 за 2015–2016 учебный год Вид проекта: информационно – творческий Продолжительность проекта: долгосрочный Участники проекта: дети, родители воспитанников, воспитатели.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Анализ профессиональной деятельности за 2015–2016 учебный год
Опубликовано: 26 февраля 2017 в 20:51
+41Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Анализ профессиональной деятельности за 2015–2016 учебный год» (включая файлы) размещена пользователем Галина Крестникова (УИ 16875) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 25.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД