Лучший педагог года

Анализ работы за летний оздоровительный период (3 фото)

fyt ft u
Анализ работы за летний оздоровительный период

Воспитатели: Деваева Т. В.

Пучкова С. С

Вся работа в летний оздоровительный период была построена в соответствии с утвержденным планом работы ДОУ на летний период, режимом работы и эпидемиологическими мероприятиями.

Летний сезон справедливо считается благоприятным периодом для оздоровления дошкольников. Можно больше находиться на свежем воздухе, играть, закаляться, в полной мере наслаждаться его дарами: свежим воздухом, солнечными лучами и теплой нежной водой. И мы не упустили этой возможности. Оздоровительная работа основывалась на закаливающих процедурах, таких как: воздушные и солнечные ванны, хождение босиком по траве, обливание ног, игры с водой, мытье ног перед сном, гимнастика после сна, хождение по массажным коврикам. Прием детей утром осуществлялся на участке. День начинался с энергичной зарядки, направленной на укрепление детского организма. Соблюдался питьевой режим. Одежда детей соответствовала температурному режиму, обязательно наличие головного убора. В течение всего дня чередовались виды деятельности детей для того, чтобы правильно организовать отдых и двигательную активность.

Публикация «Анализ работы за летний оздоровительный период» размещена в разделах

На протяжении всего дня старались создать условия для повышения двигательной активности детей на свежем воздухе. Акцент был сделан на подвижные игры («Золотые ворота», «Тетера», «Светофор», «Лохматый пес» и т. д., спортивные развлечения («Спортсмены России», «Пожарная безопасность», «Богатырские забавы», «На суше и на море», «Солнце, воздух и вода – наши лучшие друзья», экскурсии по территории ДС («Путешествие по экологической тропе», «Лекарственные растения», «Растения Курского края», «Путешествие по дну океана вместе с русалочкой», спортивные игры на физкультурном участке (баскетбол, пионербол, футбол, бадминтон, игры с выносным материалом.

Велась индивидуальная и подгрупповая работа с детьми по развитию движений, мелкой моторики («Далеко-близко», «Высоко-низко», «Гимнасты», «Самый меткий», «Веселая лесенка», «Ловкий мяч»).

Для повышения интереса к исследовательской деятельности у детей, их вовлекали в практическую деятельность по выращиванию культурных огородных растений, в том числе и в теплице (перец, огурцы, фасоль, горох, ребята регулярно наблюдали за ростом и развитием растений, ухаживали, поливали, удаляли сорняки и вырастили неплохой урожай. А так же ухаживали за цветником, наводили порядок на прогулочном участке, следили за чистотой выносного оборудования и атрибутов.

Нами периодически совершались прогулки по территории детского сада, дети вместе с воспитателями наблюдали за жизнью насекомых, птиц, ростом и развитием растений, рассматривали природные ресурсы. Что всегда вызывало массу эмоций у детей.

Экспериментальная деятельность была реализована через проведение ряда опытов: «Образование радуги», «Тонет – не тонет», «Вода прозрачная», «Плотность воды», «Песочные часы», «Свойства песка», «Воздух-невидимка», «В поле и в теплице».

В течение лета проводились игры - забавы с мыльными пузырями и воздушными шарами, а также игры с песком и водой, рисование мелками на асфальте: «Я умею…», «Мои цифры», «Цветочек для мамы». Ежедневно воспитанники по желанию самостоятельно рисовали и лепили. Работы детей выставлялись в группе в домике на участке. Свои работы дети демонстрировали друг другу, родителям и могли забрать с собой в подарок родным.

Летние дни были насыщены увлекательными, познавательными мероприятиями:

- «День России» (беседы по теме, чтение художественной литературы о России, конкурс рисунков и коллективная аппликация «Моя Россия», утренняя зарядка для всех детей «Родина моя», тематическое оформление окон);

- «Международный день дружбы» : просмотр мультфильмов о дружбе, музыкальные игры на сплочение детского коллектива, рисование «Мой друг» (детские работы : Вари П., Маши С., заняли призовые места на конкурсе «Талантливое поколение»)

- народное гуляние «Три Спаса» с играми и спортивными состязаниями;

- тематический день «Мир полевых цветов»; изготовление альбома «Полевые цветы», включающий в себя детские рисунки;

- участие во Всероссийской акции «Безопасность детства 2021»; презентация и выставка детских рисунков «Безопасность на воде»; викторина «Безопасность в быту», практикум в зоне ПДД «Осторожно, пешеход!»;

Продолжили эту работу в течение летнего периода : осуществляли путешествие в городок ПДД, где вспоминали правила дорожного движения и правила поведения в общественных местах: «Пропусти пешехода», «Участники дорожного движения», «Три цвета есть у светофора…», «Я в автобусе еду…», «Что было бы, если…»; провели викторины «Светофорчик», «Знатоки ПДД»; физкультурный досуг «Соблюдай правила дорожного движения».

- викторина «Музыка вокруг нас»; пословицы и загадки о музыкальных инструментах, определение музыкального инструмента на слух; импровизированная игра на музыкальных инструментах;

- тематический день «Витаминки в корзинке» включил в себя беседы, аппликацию «Полезные продукты», спортивное состязание «Фрукты-овощи», игры с водой;

- «День книголюба» : оформили выставку «Моя любимая книга», провели игру-викторину «Знатоки русской народной сказки», показали пальчиковый театр «Три поросенка», посетили библиотеку;

- цикл мероприятий по теме «Богатыри земли Русской» : чтение былин о богатырях, оформление книжного уголка по теме, рисование и лепка «Богатырь», конструирование «Крепость», спортивное развлечение «Богатырские забавы», викторина «Богатыри земли Русской»;

- «День архитектора» : рассматривание альбома «Город Курск», конструирование и рисование «Дом, который придумал Я», игры с песком и водой.

Наши воспитанники (Ева Р., Маша К., Элина К.) приняли участие в конкурсе детских рисунков «Я рисую детство»; экологической акции «Неделя сбора батареек»; дистанционных конкурсах рисунков портала «Солнечный свет» и «Совушка».

В летний период продолжила работу библиотека :

- презентация по творчеству А. С. Пушкина; оформление книжной выставки внутри библиотеки; выступление детей со стихами А. С. Пушкина;

- оформлен альбом «Лекарственные растения»;

- презентация «Детям о ВМФ»; изготовление флотилии;

- презентация «От зерна до каравая»;

- презентация для детей старшего дошкольного возраста «Три Спаса»;

- презентация «Художники о лете» с показом фильма «Картины великих художников о лете».

Воспитанники продолжили общение со сверстниками из Вологды: получили два письма и написали ответы, рассказав о своих мероприятиях и достопримечательностях Курска.

В рамках работы «Зеленого патруля» воспитанники групп 5 и 8 напоминали младшим детям правила поведения в природе, расставили таблички на территории ДОУ, запрещающие бросать мусор, регулярно устраивали обход территории детского сада, собирали прутья и листву, удаляли сорняки. Провели познавательную беседу с детьми 4-5 лет на тему «Береги природу», оформили плакат «Береги природу – это наше богатство».

За летний оздоровительный период были реализованы следующие проекты:

- «Дружат дети всей Земли»;

- «Дорожная азбука»;

- «Три Спаса».

Без внимания не остались и игры на асфальте. Дети с большим удовольствием во время путешествий по территории ДОУ играли в них, а так же игры на веранде: «Твистер» и шашки. Совершенствование навыков игры в шашки побудило организовать состязание «Шашки в нашей группе».

В дождливую погоду читали книги (Русские народные сказки; Правила поведения для воспитанных детей; стихи и рассказы о природных явлениях «Времена года»; рассказы М. Пришвина, В. Бианки о природе, играли в настольные игры (шнуровки, вкладыши, волшебный кубик, пирамидки и т. д., продолжали развивать мелкую моторику руки пальчиков, рисовали карандашами и мелками, устраивали совместные постройки из конструктора Поликарпова, индивидуальных конструкторов на каждого ребенка, коллективных конструкторов «Город», «Дорога», проводились театрализованные игры с настольным театром.

Воспитатели группы Деваева Т. В. и Пучкова С. С. регулярно принимали участие в дистанционных интернет конкурсах, публиковали авторские материалы в сети интернет; прошли обучение в рамках федерального проекта «Укрепление общественного здоровья» национального проекта «Демография» по санитарно-просветительской программе «Основы здорового питания для дошкольников»; создали персональные сайты на nsportal.ru, публиковали там авторские материалы.

Для родителей воспитанников была проведена консультация «Чему учит сюжетно – ролевая игра?». Разработаны памятки : «Охрана здоровья в летний период», «Ребенок и дорога», «Азбука безопасности», «Читаем детям». Оформлена папка-передвижка «Закаливающие воздушные процедуры». Регулярно обновлялась информация в родительских уголках, на темы связанные с сохранением и укреплением здоровья детей летом, о закаливании организма, о соблюдении культурно-гигиенических требований в домашних условиях, на даче, об организации питания и летнего отдыха детей. Родители приняли активное участие в пополнении летнего оборудования (мячи, лесенка, контейнеры для игр, детский стол, песочные наборы).

Все запланированные мероприятия по летней оздоровительной работе реализованы.

Анализ работы за летний оздоровительный период
Фото №1 Воспитатели Деваева Т Фото №2 С Вся работа в летний оздоровительный период была построена в соответствии с утвержденным планом работы ДОУ на летний период режимом работы и эпидемиологическими мероприятиями
Публикации по теме:

Досуговая деятельность для дошкольников в летний оздоровительный периодДосуговая деятельность для дошкольников в летний оздоровительный период Досуговая деятельность на период с июня по август 2018 года. Месяц недели Мероприятия Группы Ответственные ИЮНЬ 1 неделя День защиты.

Фотоотчет «Как проходит летний оздоровительный период»Фотоотчет «Как проходит летний оздоровительный период» Летний оздоровительный период в нашей группе проходит очень плодотворно. Ребята много времени проводят на свежем воздухе. .Дети играют на.

Оформление участка в летний оздоровительный периодОформление участка в летний оздоровительный период Оформление участка в летний оздоровительный период В тёплое время года дошкольники больше времени проводят на свежем воздухе, и прогулочный.

Отчет о работе в летний оздоровительный период Вот и подходит к концу лето 2019 года. Но, не смотря на то, что оно мало радовало нас теплыми и солнечными днями, настроение это нам не.

Отчет за летний оздоровительный период с детьми раннего возраста Воспитатель : Шкиль Е. А. Тема: «Ребёнок и безопасность». С 1 -7 июня тема: «Машины бывают разные. " Консультация с родителями на тему: «Помни.

План досуговых мероприятий на летний оздоровительный периодПлан досуговых мероприятий на летний оздоровительный период Ведущие цели физкультурно-оздоровительной работы в нашем детском саду в летний период: создание благоприятных условий для полноценного.

План работы с родителями в летний оздоровительный период в младшей группе 2019–2020 учебный год План работы с родителями в летний оздоровительный период в младшей группе 2019–2020 учебный год. Задачи на летний оздоровительный период.

План работы с родителями в летний оздоровительный период в средней группе 2015–2016 учебный год План работы с родителями в летний оздоровительный период в средней группе «Ромашка» 2015 - 2016 учебный год. Составила воспитатель: Гетманская.

Работа музыкального руководителя в летний оздоровительный периодРабота музыкального руководителя в летний оздоровительный период Работа музыкального руководителя в летний оздоровительный период Цель: Формирование интереса к эстетической стороне окружающей действительности,.

План работы с родителями в летний оздоровительный период в средней группе на 2015–2016 учебный год Что такое лето? Это много света! Это поле, это лес, это тысяча чудес. Это в небе облака, это быстрая река, Это яркие цветы, синь небесной.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Анализ работы за летний оздоровительный период
Опубликовано: 31 октября 2021 в 18:58
+6Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
8 мая. Всемирный день Красной книги. Папка-передвижка «Красная книга»

Экологический праздник День Красной книги призван обратить внимание человечества на проблемы исчезновения некоторых видов животных.

7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД