Людмила Белоусова
Анализ РППС младшей группы на 2016–2017 учебный год
▼ Скачать + Заказать документы
ОО «Речевое развитие»
Название центров (уголков развития): Центр развития речи, книжный уголок, центр театрализованной деятельности (уголок ряженья)
Проблемы и пути решения
В центре развития речи недостаточное количество дид. пособий по ЗКР, отсутствуют пособия на развитие дыхания, ГСР, на формирования словаря и развитие связной речи.
Публикация «Анализ Рппс младшей группы на 2016–2017 учебный год» размещена в разделах
- Анализ предметно-пространственной среды РППС
- Анализ работы, отчеты, из опыта работы
- Анализ. Аналитический отчет, справка
- Развивающая предметно-пространственная среда. РППС
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая методическая разработка» март 2017
В книжный уголок оснащенн хорошо, можно пополнить новой худжественной литературой с красочными иллюстрациями в соответствии с возрастными особенностями и индивидуальными особенностями.
В центре театрализованной деятельности (уголке ряжения) недостаточное оснощение, для этого необходимо изготовить теневой и пальчиковый театр на развитие самовыражения, пополнить персонажами из сказок (куколы би -ба - бо, пополнить театральными масками сказочных героев, сшить в уголоке ряженья русские народные, касынок, передников, всевозможные головные уборы.
ОО «Познавательное развитие»
Название центров (уголков развития): ФЭМП. Центр сенсорного и математического развития «Веселый счет», ФЦКМ. Учебный центр «Почемучка»
Проблемы и пути решения
В центре ФЭМП. Центр сенсорного и математического развития «Веселый счет» недостаточное количество демонстрационного и раздаточного материала для этого необходимо пополнение раздаточным и демонстрационным материалом на количество, величину, форму, ориентировку в пространстве и во времени, а также приобретение всевозможных плакатов.
В центре ФЦКМ. Учебный центр «Почемучка» пополнение настольно - печатными играми.
ОО «Физическое развитие»
Название центров (уголков развития): Спортивный уголок. «Здоровейка»
Проблемы и пути решения
В спортивном уголке «Здоровейка» недостаточное количество физ. Оборудования для этого необходимо пополнить физ. оборудованием и спортивным инвентарем на развитие крупной и мелкой моторике: скакалки, мячи разных размеров, подобрать картотеки под. игр малой и средней активности, физминутки.
Социально - коммуникативное развитие
Название центров (уголков развития): Центр СРИ «Игралочка», уголок уединения, уголок ПДД и безопасности, уголок экспериментирования, уголок природы.
Проблемы и пути решения
Центр СРИ «Игралочка» недостаточное оснащение атрибутами и предметами - заместителями для СРИ, для этого необходимо приобрести и изготовить атрибуты и предметы - заместители для СРИ: «Кухонный уголок» - плита, «Парикмахерская» - кукла для создания причесок, «Семья» - куклы, кроватка для куклы, коляска, «Строитель» - деревянный конструктор, конструктор ЛЕГО, «Доктор» - новый халат и шапочка, набор доктора.
В группе присутствует уголок уединения для комфортного нахождения детей в уголке необходимо сшить подушечки.
В группе отсутствует уголок экспериментирования, недостаточное оснащение уголка ПДД и безопасности для этого необходимо оформить уголок экспериментирования в соответствии с возрастными и индивидуальными особенностями детей. Изготовить макеты по ПДД, приобрести машинки спец. назначения, приобрести наглядный материал: дорожные знаки, изготовить - светофор, жезл, фуражку сотрудника ДПС.
Плохое оснащения уголка природы необходимо приобрести атрибуты для трудовой деятельности в уголке природы: лейки, грабельки, оформить календарь природы.
Художественно - эстетическое развитие
Название центров (уголков развития): Музыкальный уголок, Изобразительный уголок «Творческая мастерская».
Проблемы и пути решения
В группе отсутствует музыкальный уголок для этого необходимо пополнить уголок музыкальными инструментами: дудочка, колокольчик, деревянными ложками, погремушками, маракас, трещотки, барабан, металлофон.
Изобразительный уголок «Творческая мастерская» пополнение трафаретами, приобрести изоматериал (глина).