Папки-передвижки

Анализ РППС младшей группы на 2016–2017 учебный год

Людмила Белоусова
Анализ РППС младшей группы на 2016–2017 учебный год
▼ Скачать + Заказать документы

ОО «Речевое развитие»

Название центров (уголков развития): Центр развития речи, книжный уголок, центр театрализованной деятельности (уголок ряженья)

Проблемы и пути решения

В центре развития речи недостаточное количество дид. пособий по ЗКР, отсутствуют пособия на развитие дыхания, ГСР, на формирования словаря и развитие связной речи.

Публикация «Анализ Рппс младшей группы на 2016–2017 учебный год» размещена в разделах

В книжный уголок оснащенн хорошо, можно пополнить новой худжественной литературой с красочными иллюстрациями в соответствии с возрастными особенностями и индивидуальными особенностями.

В центре театрализованной деятельности (уголке ряжения) недостаточное оснощение, для этого необходимо изготовить теневой и пальчиковый театр на развитие самовыражения, пополнить персонажами из сказок (куколы би -ба - бо, пополнить театральными масками сказочных героев, сшить в уголоке ряженья русские народные, касынок, передников, всевозможные головные уборы.

ОО «Познавательное развитие»

Название центров (уголков развития): ФЭМП. Центр сенсорного и математического развития «Веселый счет», ФЦКМ. Учебный центр «Почемучка»

Проблемы и пути решения

В центре ФЭМП. Центр сенсорного и математического развития «Веселый счет» недостаточное количество демонстрационного и раздаточного материала для этого необходимо пополнение раздаточным и демонстрационным материалом на количество, величину, форму, ориентировку в пространстве и во времени, а также приобретение всевозможных плакатов.

В центре ФЦКМ. Учебный центр «Почемучка» пополнение настольно - печатными играми.

ОО «Физическое развитие»

Название центров (уголков развития): Спортивный уголок. «Здоровейка»

Проблемы и пути решения

В спортивном уголке «Здоровейка» недостаточное количество физ. Оборудования для этого необходимо пополнить физ. оборудованием и спортивным инвентарем на развитие крупной и мелкой моторике: скакалки, мячи разных размеров, подобрать картотеки под. игр малой и средней активности, физминутки.

Социально - коммуникативное развитие

Название центров (уголков развития): Центр СРИ «Игралочка», уголок уединения, уголок ПДД и безопасности, уголок экспериментирования, уголок природы.

Проблемы и пути решения

Центр СРИ «Игралочка» недостаточное оснащение атрибутами и предметами - заместителями для СРИ, для этого необходимо приобрести и изготовить атрибуты и предметы - заместители для СРИ: «Кухонный уголок» - плита, «Парикмахерская» - кукла для создания причесок, «Семья» - куклы, кроватка для куклы, коляска, «Строитель» - деревянный конструктор, конструктор ЛЕГО, «Доктор» - новый халат и шапочка, набор доктора.

В группе присутствует уголок уединения для комфортного нахождения детей в уголке необходимо сшить подушечки.

В группе отсутствует уголок экспериментирования, недостаточное оснащение уголка ПДД и безопасности для этого необходимо оформить уголок экспериментирования в соответствии с возрастными и индивидуальными особенностями детей. Изготовить макеты по ПДД, приобрести машинки спец. назначения, приобрести наглядный материал: дорожные знаки, изготовить - светофор, жезл, фуражку сотрудника ДПС.

Плохое оснащения уголка природы необходимо приобрести атрибуты для трудовой деятельности в уголке природы: лейки, грабельки, оформить календарь природы.

Художественно - эстетическое развитие

Название центров (уголков развития): Музыкальный уголок, Изобразительный уголок «Творческая мастерская».

Проблемы и пути решения

В группе отсутствует музыкальный уголок для этого необходимо пополнить уголок музыкальными инструментами: дудочка, колокольчик, деревянными ложками, погремушками, маракас, трещотки, барабан, металлофон.

Изобразительный уголок «Творческая мастерская» пополнение трафаретами, приобрести изоматериал (глина).

Публикации по теме:

Анализ работы подготовительной группы за I полугодие 2016–2017 учебный год 1. Информационная справка. Подготовительная группа находиться на 2 этаже здания ДОУ. Группу посещает 23 человека, из них: 10- девочки, 13.

Аннотация к рабочей программе подготовительной группы на 2016–2017 учебный год Рабочая программа по развитию детей старшей группы разработана в соответствии с основной образовательной программой «От рождения до школы».

Перспективное планирование работы с родителями в первой младшей группе на 2016–2017 учебный год сентябрь: 1. Оформление родительского уголка для родителей (режим, сетка занятий, меню) 2. Родительское собрание «Особенности адаптационного.

План работы с родителями на 2016–2017 учебный год в первой младшей группе Сентябрь 1. Консультация «Адаптация ребенка в детском саду». 2. Родительское собрание № 1 «Организационное». 3. Анкетирование «Давайте познакомимся».

План работы с родителями подготовительной группы на 2016–2017 учебный год МЕСЯЦ НАЗВАНИЕ МЕРОПРИЯТИЯ СЕНТЯБРЬ • Сбор информации о семьях воспитанников. Подписание договоров. • Родительское собрание «Подготовка.

План работы с родителями старшей группы на 2016–2017 учебный год План работы с родителями старшей группы на 2016 – 2017 учебный год. Сентябрь1. Музыкальный досуг «День знаний» 2. Беседа с родителями «Личный.

План работы с родителями в старшей группы на 2016–2017 учебный год План работы с родителями в старшей группы на 2016 - 2017 учебный год. Сентябрь 1. Консультация в родительский уголок: «Особенности развития.

Планирование работы с родителями старшей группы на 2016–2017 учебный год Авторы Семенова Е. С., Матвеева А. С. Сентябрь 1. Оформление документации «Сведения о родителях» «Будем знакомы!» Цель: Знакомства родителей.

Рабочая программа подготовительной к школе группы на 2016–2017 учебный год Пояснительная записка. В основе программы лежит важнейший стратегический принцип современной российской системы образования - его непрерывность,.

Рабочая программа воспитателя для подготовительной группы на 2016–2017 учебный год Содержание 1. ЦЕЛЕВОЙ РАЗДЕЛ 1.1. Пояснительная записка 1.1.1. Цели и задачи реализации Программы 1.1.2. Принципы и подходы к формированию.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Анализ РППС младшей группы на 2016–2017 учебный год
Опубликовано: 16 марта 2017 в 21:25
+328Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Анализ РППС младшей группы на 2016–2017 учебный год» (включая файлы) размещена пользователем Людмила Белоусова (УИ 311736) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 158.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД