Папки-передвижки

Анкета для педагогов об используемых технологиях, формах и методах обучения (проблемное обучение)

марина дортанс
Анкета для педагогов об используемых технологиях, формах и методах обучения (проблемное обучение)
▼ Скачать + Заказать документы

Вот уже второй год работаю в методическом совете нашего учреждения. Вместе с коллегами разрабатываем документы, помогающие в работе нашим педагогам. Предлагаю вашему вниманию анкету, готовый экземпляр составляла сама. Может пригодиться и вашей работе.

Анкета для педагогов об используемых технологиях, формах и методах обучения.

Публикация «Анкета для педагогов об используемых технологиях, формах и методах обучения (проблемное обучение)» размещена в разделах

Уважаемый коллега! Просим Вас ответить на вопросы анкеты.

Цель: определение уровня освоения педагогами технологии проблемного обучения.

1. ФИО ___

2. Стаж работы___

3. Дополните фразу. Проблемное обучение — это такая организация деятельности, которая предпологает создание ___

4. Цель проблемного обучения ___

5. Подчеркните верные.

Согласно Скаткину М. Н. проблемное обучение осуществляется с помощью следующих методов :

*изложение с проблемным началом,

*метод проектов,

*проблемное изложение знаний,

*частично поисковый или эвристический метод,

*исследовательский метод,

*игровой метод

6. Роль педагога в методе проблемного изложения в обучении? ___

7. Роль обучаемого в исследовательском методе обучения? ___

8. В чем заключается частично-поисковый, или эвристический метод? ___

9. Дополните фразу. Проблемная ситуация — это такая ситуация, при которой объект хочет решить трудные для него задачи, но ___

10. В зависимости от уровня самостоятельности обучающихся в процессе создания и разрешения проблемных ситуаций М. И. Махмутовым выделяются четыре уровня полноты проблемного обучения.

Какие приемы вы используете в своей работе? (отметьте +)

Приемы

Использую часто

иногда

никогда

1. проблемы ставятся и решаются с помощью педагога, самостоятельность обучающихся невысока.

2. педагог формулирует проблемную ситуацию, остальные этапы раскрытия проблемы совершаются совместно с обучающимися.

3. обучающиеся формулируют проблемные ситуации по аналогии и решают их совместно с педагогом.

4. все этапы разрешения проблемной ситуации проходятся самими обучающимися, самостоятельность и познавательная активность обучающихся наивысшая.

11. Какие источники информации Вы использовали для ответов на вопросы анкеты? Подчеркните ответ.

информацией владею сам (а)

консультация методиста ДОУ

консультация коллег педагогов ДОУ

методическая литература

средства массовой информации (интернет)

нормативные документы (ФГОС)

12. Какие формы организации работы для полного и глубокого ознакомления с проблемным обучением Вы ….

Хотели бы посетить.

Могли бы предложить.

консультации специолистов

конскльтация

мастер - класс

мастер - класс

посещение занятий

открытое занятие

семинар

кчастие в семинаре

консультации педагогов

распространение опыта работы через сми (интернет)

другие формы работы

Спасибо за сотрудничество!

Публикации по теме:

О методах и приемах руководства обучения декоративно-прикладному искусству Декоративно-прикладное искусство – это художественное оформление предметов, которые человек использует в быту (посуда, мебель, ткани игрушки.

Анкета для педагогов «Готовность педагога ДОУ к введению ФГОС до» Данная анкета использовалась для проверки готовности педагогов к введению ФГОС ДО, а также может использоваться как закрепление и проверка.

Анкета для родителей «Народная песня — семейные традиции». Анкета для педагогов «Итоги педагогической работы за год» Анкета для родителей «Народная песня – семейные традиции» Уважаемые родители! Песня является важным источником развития эмоций, социального.

Анкета и тест для родителей «Обучение дошкольников правилам дорожного движения» Уважаемые родители, чтобы помочь ребенку усвоить правила дорожного движения, взрослые должны быть грамотны в этих вопросах, знать и соблюдать.

Анкета для родителей средней группы «Раннее обучение английскому языку в ДОУ» 1. Как вы считаете, во сколько лет можно начинать обучать детей английскому языку? а) 4 – 5 лет; б) 5 – 6 лет; г) 6 – 7 лет. 2. Как вы.

Конспект занятия «Обучение восприятию на слух неречевых звучаний на фронтальном занятии по РСВ и ОП» (II год обучения) Тема: «Обучение восприятию на слух неречевый звучаний на материале голосов домашних животных» Цель по разделу РСВ: Формирование речевого.

О технологиях развивающего обучения как средстве познавательного развития детей раннего и дошкольного возраста 1слайд Одна из важных задач современного дошкольного образования – создание таких условий, которые способствовали бы развитию ребенка, раскрытию.

Проблемное обучение 1. Причины возникновения проблемного обучения Проблемный подход к обучению берет свое начало еще со времен Сократа. В педагогике теория проблемного.

Проблемное обучение в ДОУ «Люди, научившиеся наблюдениям и опытам, приобретают способность сами ставить вопросы и получать на них фактические ответы, оказываясь на.

Анкета для педагогов по готовности к реализации ФГОС ДО Лист анализа готовности педагога ДУЗ №10 к реализации ФГОС ДО Ф. И. О. педагога Должность (оцените по уровням: 3 балла – отлично, 2 балла.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Анкета для педагогов об используемых технологиях, формах и методах обучения (проблемное обучение)
Опубликовано: 18 сентября 2016 в 09:02
+11Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Анкета для педагогов об используемых технологиях, формах и методах обучения (проблемное обучение)» (включая файлы) размещена пользователем марина дортанс (УИ 302414) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД