МААМ-картинки

Анкетирование «Детская художественная литература как эффективное средство реализации задач познавательного развития»

Наиля Талгатовна
Анкетирование «Детская художественная литература как эффективное средство реализации задач познавательного развития»
▼ Скачать + Заказать документы

Просим Вас принять участие в анкетировании с целью оценки существующей системы работы ДОУ, по направлению «Детская художественная литература как эффективное средство реализации задач познавательного развития дошкольного образования». Предложенные вопросы оцените по 5-ти балльной шкале.

Группа, которую посещает Ваш ребёнок___

1. Достаточно ли Вы получаете информацию:

О целях, задачах ДОУ в области обучения и воспитания вашего ребёнка 1 2 3 4 5

Публикация «Анкетирование „Детская художественная литература как эффективное средство реализации задач познавательного развития“» размещена в разделах

О мероприятиях, проводимых воспитателями в группе по познавательному развитию детей, в том числе с использованием детской художественной литературы 1 2 3 4 5

О содержании работы с детьми в ходе образовательного процесса с применением детской художественной литературы : (путём ознакомления с наглядной информацией в групповой приемной, на родительских собраниях, через Ведомость учёта реализации образовательной программы, через официальный сайт Учреждения, мессенджеры «Viber», «WhatsApp» и. т. п.) 1 2 3 4 5

2. Удовлетворены ли Вы:

Образовательными услугами, мероприятиями, проводимыми в вашей группе, как с детьми, так и с участием родителей, направленные на познавательное развитие детей посредством использования детской художественной литературы 1 2 3 4 5

Созданной развивающей предметно-пространственной средой в вашей группе : Центр грамотности (литературный центр, центр театрализованной деятельности) 1 2 3 4 5

3. Оцените эффективность работы :

Проведение в группе и в детском саду мероприятий с детьми с использованием детской художественной литературы в вопросах познавательного развития детей : развлечения, театрализованные представления, проектная деятельность и др. 1 2 3 4 5

Проведение мероприятий, направленных на повышение педагогической грамотно

сти родителей воспитанников в вопросах познавательного развития детей посредством использования детской художественной литературы : родительские собрания, семинары, День открытых дверей, семейная гостиная, проектная деятельность и др. 1 2 3 4 5

4. Что необходимо изменить для более эффективной работы педагогического коллектива по направлению «Детская художественная литература как эффективное средство реализации задач познавательного развития дошкольного образования»? ___

Публикации по теме:

Художественная литература как средство всестороннего развития детей среднего дошкольного возраста Консультация для родителей «Художественная литература как средство всестороннего развития детей среднего дошкольного возраста». Художественная.

Терабанд, как эффективное средство развития физических качеств дошкольников при реализации ФГОС "Терабанд, как эффективное средство развития физических качеств дошкольников при реализации ФГОС" «Жизнь требует движения». Ничто так не.

Художественная литература как средство нравственного воспитания дошкольников Нравственное воспитание – очень значимая проблема на сегодняшний день. В связи с изменениями в нашей стране материальные ценности стали.

Консультация для родителей «Художественная литература как средство всестороннего развития детей дошкольного возраста» Художественная литература, как средство всестороннего развития ребенка, определяется ее общественной, а также воспитательно-образовательной.

Консультация «Художественная литература как средство развития связной речи дошкольников»Консультация «Художественная литература как средство развития связной речи дошкольников» "Художественная литература как средство развития связной речи у детей дошкольного возраста" «Литература служит представительницей умственной.

Индивидуальный план работы по самообразованию «Художественная литература как средство всестороннего развития дошкольника» Индивидуальный план работы по самообразованию на 2018 – 2019 учебный год Пикашова Татьяна Владимировна Тема: «Художественная литература.

Мастер-класс «Игры с именами признаков как эффективное средство познавательного развития дошкольников» Как нам всем известно - одним из основных целевых ориентиров Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования.

Мини-практическая конференция «Детская художественная литература как средство реализации задач познавательного развития»Мини-практическая конференция «Детская художественная литература как средство реализации задач познавательного развития» Ведущий 1: Добрый день, уважаемые коллеги! Сегодня мы собрались на мини-конференцию, деловую игру по теме: «Детская художественная литература.

План работы по самообразованию «Художественная литература как средство всестороннего развития дошкольников» Актуальность темы Всем известно, что художественная литература служит действенным средством умственного, нравственного и эстетического воспитания.

Проект «Художественная литература как средство развития речи детей дошкольного возраста» Проект: «Художественная литература как средство развития речи детей дошкольного возраста» Фаттахова Наталья Анатольевна, воспитатель Наименование.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Анкетирование «Детская художественная литература как эффективное средство реализации задач познавательного развития»
Опубликовано: 11 февраля 2019 в 13:49
+3Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Анкетирование «Детская художественная литература как эффективное средство реализации задач познавательного развития»» (включая файлы) размещена пользователем Наиля Талгатовна (УИ 83548) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД