Тамара Коростель
Аннотация к рабочей программе по образовательной области «Художественно-эстетическое развитие» (Музыкальная деятельность)
▼ Скачать + Заказать документы
Аннотация к рабочей программе
по образовательной области «Художественно-эстетическое развитие» (Музыкальная деятельность)
Рабочая программа разработана музыкальным руководителем Коростель Т. И. с учетом основных принципов, требований к организации и содержанию различных видов музыкальной деятельности в ДОУ, возрастных особенностях детей. Структура и содержание программы согласуются с требованиями, предъявляемыми к задачам и содержанию общеобразовательной программы.
Публикация «Аннотация к рабочей программе по образовательной области „Художественно-эстетическое развитие“ (Музыкальная деятельность)» размещена в разделах
- Работа музыкального руководителя
- Развитие ребенка. Материалы для педагогов
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая методическая разработка» февраль 2015
Программа разработана в соответствии с - Уставом и нормативными документами МБДОУ «Детский сад «Чебурашка»
- Федеральным законом РФ от 29.12.2012 N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации";- СанПин 2.4.1.3049-13;
- Приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 30 августа 2013 г. N 1014 г. «Об утверждении порядка организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам – образовательным программам дошкольного образования»;
-Федеральным государственным стандартом дошкольного образования от 17.10.2013 № 1155.
Разработана с учетом Основной образовательной программы «От рождения до школы» под редакцией Н. Е Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой дошкольного образования и Основной адаптированной образовательной программы дошкольного образования МБДОУ «Детский сад «Чебурашка» комбинированного вида с. Усть-Большерецк.
Данная рабочая программа по музыкальному развитию детей составлена на основе обязательного минимума содержания по музыкальному развитию детей дошкольного возраста с учетом федерального компонента образовательного стандарта. В программе сформулированы и конкретизированы задачи по музыкальному воспитанию для детей первой младшей группы, второй младшей группы, средней, старшей и подготовительной групп.
СОДЕРЖАНИЕ
I. Целевой раздел
1. Целевой раздел, обязательная часть, пояснительная записка
2. Цели и задачи реализации программы
3. Непосредственно-образовательная музыкально-художественная деятельность
4. Формы организации музыкальной деятельности
5. Принципы формирования Программы
6. Основные подходы к формированию программы
7. Возрастные особенности детей конкретного возраста.
Возрастные особенности детей 2-3 лет
8. Возрастные особенности детей 3-4 лет
9. Возрастные особенности детей 4-5 лет
10. Возрастные особенности детей 5-6 лет
11. Возрастные особенности детей 6-7 лет
2. Содержательный раздел
15. Содержательный раздел. Обязательная часть. Связь с другими образовательными областями
16. Содержание работы по музыкальному воспитанию для детей 1 младшей группы (с 2 до 3 лет)
17. Формы работы по реализации основных задач по видам музыкальной деятельности
18. Содержание работы по музыкальному воспитанию для детей 2 младшей группы (с 3 до 4 лет)
19. Формы работы по реализации основных задач по видам музыкальной деятельности
20. Итоги освоения (Целевые ориентиры) образовательной области «Музыка» во 2 младшей группе
21. Содержание работы по музыкальному воспитанию для детей средней группы (с 4 до 5 лет)
22. Формы работы по реализации основных задач по видам музыкальной деятельности
23. Итоги освоения (Целевые ориентиры) образовательной области «Музыка» в средней группе
24Содержание работы по музыкальному воспитанию для детей старшей группы (с 5 до 6 лет)
25. Формы работы по реализации основных задач по видам музыкальной деятельности
26. Итоги освоения (Целевые ориентиры) образовательной области «Музыка» в старшей группе
27. Содержание работы по музыкальному воспитанию для детей подготовительной группы (с 6 до7 лет)
28. Формы работы по реализации основных задач по видам музыкальной деятельности
29. Итоги освоения (Целевые ориентиры) образовательной области «Музыка» в подготовительной группе
30. Методическое обеспечение
3. Организационный раздел
32. Организационный раздел. Реализация задач по музыкальному воспитанию предполагается через формы музыкальной организованной образовательной деятельности с учетом учебного плана
33. Оснащение по музыкальному воспитанию