Получи документы

Конспект НОД по сюжетной аппликации в старшей группе «Божья коровка» (4 фото)

Любовь Ванникова
Конспект НОД по сюжетной аппликации в старшей группе «Божья коровка»

Конспект НОД по сюжетной аппликации в старшей группе «Божья коровка»
Фото «Божья коровка»
Конспект НОД по сюжетной аппликации в старшей группе - фото
Фото №1 Конспект НОД по

Конспект НОД по аппликации в старшей группе «Божья коровка»

Ванникова Любовь

Публикация «Конспект НОД по сюжетной аппликации в старшей группе „Божья коровка“» размещена в разделах

Конспект НОД по аппликации в старшей группе «Божья коровка»

Образовательная область «Художественно - эстетическое развитие»

«Божья коровка»

(Аппликация)

(Старшая группа)

Воспитатель: Л. А Ванникова

Цель:

-Закреплять составление сюжетной аппликации

Задачи:

- закреплять умение складывать детали на нужное количество частей; вырезыванию, закреплять правильному наклеиванию; продолжать формировать умение работать сообща;

- учить применять свои знания и умения, полученных на предшествующих занятиях

- развивать мелкую моторику, внимание, умение действовать согласованно; развивать творческие способности,

- воспитывать трудолюбие, аккуратность. Умение доводить начатое до конца;

-Воспитывать бережное отношение к животному миру, природе;

Оборудование: у воспитателя - образец картинки божьей коровки, у детей -заготовки деталей круги, точки для божьей коровки, карандаш, ножницы, клей, клеенка, салфетка, поднос.

Предварительная работа: изготовление дополнительных деталей (листок, рассказ о жизни божьих коровок, разучивание потешек, чтение рассказов о насекомых)

Словарная работа:

- обогащение: совершенствовать грамматический строй речи, учить образовывать качественные прилагательные;

-активизация: словарь по теме;

I часть

Педагог: Здравствуйте ребята! Сегодня у нас будет очень интересное занятие,а какое вы узнаете позже. Какое сейчас время года (Весна) а какой месяц весны (Май) .Весной просыпается все живое, и множество жучков, паучков, жужжат в воздухе. Ученые называют всех этих мелких животных насекомыми. А каких насекомых вы знаете?

Дети: кузнечики, стрекозы и т. д

Педагог: А где живут кузнечики?

Дети: снуют в траве.

Педагог: А где жужжат стрекозы?

Дети: в воздухе.

Педагог: Ребята, угадайте, кто на нашей полянке живет.

Надевает эта крошка

Платье красное в горошек.

И летать умеет ловко

Это…

Дети: Божья коровка.

Педагог: Мы их называем ласково букашками. А самая добрая и веселая букашка - божья коровка, наверное, когда-нибудь садилась вам на ладошку? Почему такое название дали этому жучку?

Дети: При опасности на сгибах ножек у божьей коровки выступают капельки оранжевой жидкости — «молочко».

Педагог: Наша красавица букашка решила устроить бал по случаю наступления весны и пригласить своих друзей. Наша божья коровка сделана из бумаги, значит, и друзья у нее будут?

Дети: Бумажные.

Но для начала мы немного поиграем. Выходите на ковёр. Представим, что мы божьи коровки.

Физминутка «Божьи коровки»

Мы божьи коровки прыжки

Быстрые и ловкие! бег на месте

По сочной травке мы ползем волнообразные движения руками

А после в лес гулять пойдем идут по кругу

В лесу черника и грибы тянемся вверх, приседаем

Устали лапки от ходьбы наклоны

И кушать мы давно хотим гладим животик

Домой скорее полетим! «летим» на места

II часть.

Педагог: Вот теперь мы будем делать гостей для бала, а то божья коровка уже заждалась своих гостей. Давайте посмотрим на схему (ребенок выходит и правильно выставляет схему, остальные дети его проверяют).

Педагог: Ребята, прежде чем мы приступим к работе, давайте сначала разомнем наши пальчики.

Пальчиковая гимнастика «Насекомые»

Прилетела к нам вчера (загибать пальцы по одному)

Полосатая пчела.

А за нею шмель-шмелёк

И веселый мотылек,

Два жука и стрекоза,

Как фонарики глаза. (делать кольца из пальчиков, поднести к глазам)

Пожужжали, полетали, (машут ладошками)

От усталости упали. (уронить ладони на стол)

Педагог: Давайте вспомним правило работу с ножницами.

Педагог: Для начала возьмем большой квадрат и превратим его в круг. Режим только на столе. Приклеиваем на середину нашего лепестка, который вырезали заранее. Далее приклеиваем голову, крылья и украшаем нашей божьей коровки крылышки черными кружочками. Подрисовываем усики и лапки.

Самостоятельная работа детей.

III часть.

Педагог: Итак, мы сделали и нарядили наших божьих коровок. Давайте мы их отправим на бал на полянку.

Дети выкладывают свои работы.

Педагог: Ребята, кого мы с вами делали?

Дети: божью коровку.

Педагог: Посмотрите, какие замечательные божьи коровки у нас получились. Совсем как настоящие, это потому что вы очень старались, я думаю, ваши божьи коровки обязательно подружиться с хозяйкой бала, и она больше не будет грустить.

А давайте выберем самую красивую гостью бала кроме своей. Максим, какая тебе понравилась божья коровка? Почему? А тебе Катя? Молодцы.

Спасибо занятие окончено, у всех получились хорошие работы

Публикации по теме:

Конспект занятия по аппликации «Божья коровка» (средняя группа)Конспект занятия по аппликации «Божья коровка» (средняя группа) Конспект занятия по аппликации "Божья коровка". Средняя группа. Цель: 1. Закрепить умение создавать композицию из геометрических фигур на.

Конспект занятия по аппликации «Божья коровка» в средней группеКонспект занятия по аппликации «Божья коровка» в средней группе Фотоотчет об аппликации "Божья коровка" в средней группе На березовом листочке Кто-то красненький сидит. Спинка - крылья - в черных точках.

Фотоотчет о занятии по аппликации «Божья коровка» во второй младшей группеФотоотчет о занятии по аппликации «Божья коровка» во второй младшей группе Здравствуйте, Уважаемые коллеги, друзья! Сегодня хочу представить Вашему вниманию фотоотчет по аппликации: «Божья коровка». Занятие проведено.

Интегрированное занятие в старшей группе «Божья коровка»Интегрированное занятие в старшей группе «Божья коровка» Ознакомление с миром природы + творческая деятельность"БОЖЬЯ КОРОВКА" Цель: Расширение и уточнение знаний детей о божьей коровке, умение.

Конспект занятия по аппликации из втулок «Божья коровка» для детей 5–6 летКонспект занятия по аппликации из втулок «Божья коровка» для детей 5–6 лет Конспект аппликации из втулок «Божья коровка» для детей 5-6 лет. Цели и задачи: - развивать художественно - творческие способности; - развивать,.

Конспект НОД по аппликации для младшей группы «Божья коровка в травке сидела»Конспект НОД по аппликации для младшей группы «Божья коровка в травке сидела» Конспект НОД по аппликации для младшей группы. Тема: «Божья коровка в травке сидела». Цель: - развивать навыки создания аппликации из.

Конспект НОД по рисованию в старшей группе «Насекомые. Божья коровка» ВидеоКонспект НОД по рисованию в старшей группе «Насекомые. Божья коровка» Видео Цель: учить детей рисовать божью коровку. Задачи: развивать художественно - творческие способности; поддерживать интерес к изобразительной.

Конспект НОД во второй младшей группе по аппликации «Божья коровка»Конспект НОД во второй младшей группе по аппликации «Божья коровка» ТЕМА: Насекомые. Божья коровка. Цели и задачи: Вызвать интерес к занятию по ознакомлению с окружающим посредством изобразительной деятельности.

Конспект прогулки в старшей группе «Божья коровка»Конспект прогулки в старшей группе «Божья коровка» Цели: - расширять и закреплять знания детей о характерных особенностях внешнего вида божьей коровки, её жизненных проявлениях; - формировать.

Конспект занятия по аппликации в подготовительной группе «Мир вокруг нас. Божья коровка»Конспект занятия по аппликации в подготовительной группе «Мир вокруг нас. Божья коровка» Интеграция ОО: " Социально-коммуникативное развитие ", " Познавательное развитие," " Речевое развитие", " Художественно-эстетическое.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД по сюжетной аппликации в старшей группе «Божья коровка»
Опубликовано: 26 мая 2021 в 13:29
+233Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 12.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».

6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД