Альбина Хасаншина
Аппликация из карандашной стружки. Натюрморт «Цветы в вазе»
▼ Скачать + Заказать документы
Добрый день коллеги!
Хочется представить вам нашу коллективную работу аппликацию с карандашной стружкой.
Карандашная стружка дает нам огромный простор для детской фантазии, зажигает творческий потенциал ребёнка, радость от полученной точилки и карандаша, краешек стружки, которой ярко окрашен, очень приятное ощущение.
Публикация «Аппликация из карандашной стружки, Натюрморт „Цветы в вазе“» размещена в разделах
- Аппликация из бумаги. Все виды аппликации
- Карандашная стружка. Поделки из стружки цветных карандашей
- Натюрморт. Изучаем и рисуем натюрморты
- Поделки. Мастерим с детьми
- Цветы. Аппликации
- Цветы. Все о цветах
- Темочки
В саду без карандашей жизни нет и мы в том числе,цветные карандаши используем до последней стружки. Конечно, мы регулярно точим, так как дети с большим рвением исписывают даже самый длинный грифель карандаша. Мир от этого становится краше,ярче и насыщенней. Стружку дети рассматривают, держат в руках, нюхают и выкладывают в рисунок.
И вот мы все вместе взяли рамку от фото, гофрированный картон и зеленую бумагу, клей ПВА,вату,гуашь и саму стружку- разных цветов.
Любой проект, так и аппликация из карандашной стружки начинается с создания шаблона будущей работы. В качестве рисунка мы используем самый простой цветочный сюжет.
Контуры мы нанесли на лист картона, начинаем создавать объём. Для этого карандашную стружку сортируем по цветам, благодаря чему работа максимально упрощается. Участок изображения листьев покрывается слоем клея ПВА при помощи кисточки, на который аккуратно выкладываем заранее вырезанные листочки из зеленой гофрированной бумаги, затем берем белую вату вставляем в середину стружки и клеим на картон (работа требует малость терпения)и в конце можно карандашную стружку подкрасить гуашью.
Дети с удовольствием создают незатейливые аппликации на фруктово-овощную или цветочную тему, С помощью стружки дети развивают мелкую моторику, приучают к аккуратности и сосредоточенности.