Папки-передвижки

Аппликация «Книжки малышки» во второй младшей группе

Калинина Марина Владимировна
Аппликация «Книжки малышки» во второй младшей группе

Конспект занятия по аппликации "Книжки малышки" во второй младшей группе

Цель: Формирование интереса детей к книгам, развивать бережное отношение и любовь к книгам, путем создания "книжки - малышки"

Задачи: Прививать интерес к русским народным сказкам. Предоставить выбор по изготовлению своей любимой русской народной сказки. Формировать умение детей в последовательности наклеивания заранее заготовленной формы.

Закреплять умение аккуратно пользоваться клеем.

Публикация «Аппликация „Книжки малышки“ во второй младшей группе» размещена в разделах

Воспитывать бережное отношение к книгам.

Предварительная работа. Чтение сказок, рассматривание иллюстраций, разгадывание загадок о животных, показ театра, раскрашивание персонажей. Проведение игр-упражнений: «Скажи ласково», «Какой формы?», «Каким цветом?».

Материалы и оборудование.

Листы бумаги для иллюстраций, вырезки сказок из журналов, силуэты животных, деревьев и других атрибутов. Клей, кисточки, ножницы, салфетки.

Ход занятие

Раздается стук в дверь группе появляется медведь)

Медведь: здравствуйте ребята. Я к вам пришел не просто так, принес вам необычный сундучок. Вы хотите посмотреть, что там находится?

Воспитатель: давай мишка я тебе помогу.

Достает игрушки: мышка, лягушка, зайка, лисичка, волк.

Воспитатель: спрашивает у детей, а, как называется сказка в которой есть все эти герои?

Медведь: а как называли их ласково, сказочно в этой сказке?

(зайка-побегайка, мышка-норушка, лягушка-квакушка, волчок-серый бочек, лисичка-сестричка.

Медведь: а как меня называли в этой сказке?

(Михаил Потапыч).

Воспитатель: мишка, а ты хочешь поиграть с ребятами?

Игра –мишка косолапый.

Мишка косолапый

По лесу идет

Шишки собирает

И в карман кладет

Вдруг упала шишка

Прямо мишке в лоб

Мишка рассердился

И ногами топ-топ

Воспитатель: ребята что случилось в конце этой сказке?

Медведь: ребята, а давайте мы с вами сделаем сами теремок. Но теремок будет не простой. Мы с вами сделаем книжку в которой все звери будут вместе.

Воспитатель: у вас на столе лежат листочки, бумага для странички нашей книжки, цветная бумага и фигурки зверей, кустов и деревьев. Посмотрите на желтую бумагу. Какой она формы? (квадрат – это у нас будет дом.)

Воспитатель: а какой формы коричневая фигура?

Воспитатель: как вы думайте, на что эта фигура похожа?

Воспитатель: правильно, это буде крыша. Давайте на листочках соберём теремок. С начала положим квадрат, а с верху треугольник. Что у нас получилось?

Воспитатель: а теперь будем аккуратно приклеивать

Медведь: смотрит на домики которые получились у детей. И хвалит их.

Воспитатель: раздает каждому ребенку изображение животного.

Медведь: я тоже сделал страничку для нашей книжки.

Воспитатель: посмотрите, сколько красивых, ярких страничек у нас получилось.

Медведь: ребята, а давайте собирать книжку. Кто первый прибежал к теремку?

Воспитатель: посмотрите, я сделала последнею страницу нашей книги. Что же здесь изображено?

Воспитатель: ребята, на последней странички звери все вместе построили новый большой теремок. Всем хватит места. Посмотрите, у нас получилась настоящая книжка. Как она называется?

Медведь: правильно, сказка называется теремок. А странички к это сказки мы сделали с вами вместе, дружно. Поэтому у на получилась интересная книжка.

Рефлексия Вам понравилось создавать эту книжку? Что больше понравилось делать? Кто живет в нашей книге.

А сейчас давайте вместе рассмотрим нашу книжку.

Медведь: благодарит детей за домик и прощается с ними.

Публикации по теме:

Фотоотчет «Книжки-малышки»Фотоотчет «Книжки-малышки» По решению Международного совета по детской книге этот день отмечается 2 апреля с 1967 года. Его празднование Назначили на 2 апреля в честь.

Фотоотчёт о подготовке к конкурсу «Книжки для малышки». Книжки «Цирк» и «Домашние животные и птицы»Фотоотчёт о подготовке к конкурсу «Книжки для малышки». Книжки «Цирк» и «Домашние животные и птицы» Продолжаю свой рассказ о подготовке работ на конкурс «Книжки для малышки». Предлагаю познакомиться с конкурсными работами, которые подготовили.

Фотоотчет «Книжки-малышки»Фотоотчет «Книжки-малышки» Актуальность работы: На сегодняшний день у детей наблюдается снижение интереса к художественной литературе. Подрастая, дети все чаще.

Фотоотчет «Книжки-малышки» в старшей группе по произведениям К. И. ЧуковскогоФотоотчет «Книжки-малышки» в старшей группе по произведениям К. И. Чуковского В современном обществе на смену книгам все чаще и чаще приходят компьютеры, электронные и цифровые носители. Книги становятся невостребованными,.

Фотоотчёт «Изготовление книжки малышки «Под грибом» В. Г. Сутеева в подготовительной к школе группе»Фотоотчёт «Изготовление книжки малышки «Под грибом» В. Г. Сутеева в подготовительной к школе группе» На неделе сказок у нас в детском саду был день сказок В. Г. Сутеева. Владимир Григорьевич Сутеев — детский писатель, один из основателей.

Книжки-малышки своими рукамиКнижки-малышки своими руками Добрый день всем участникам Международного образовательного портала МААМ. Как много интересных идей я нахожу в ваших публикациях, беру.

Мастер-класс по изготовлению книжки-малышки по ПДДМастер-класс по изготовлению книжки-малышки по ПДД Мастер-класс по изготовлению книжки-малышки по ПДД Н. Д. Воспитатель, МБДОУ «Старопестеревский детский сад» Цель: создание пособия для детей.

Образовательная деятельность по созданию «книжки-малышки» в старшей группеОбразовательная деятельность по созданию «книжки-малышки» в старшей группе Окончание тематической недели «Новый год идет» требовало какого – то емкого итога (продукта). Появилась идея придумать с ребятами сказку,.

Среднесрочный проект для детей второй младшей группы «Книжки –малышки своими руками»Среднесрочный проект для детей второй младшей группы «Книжки –малышки своими руками» Тема «Книжки – малышки своими руками» Тип проекта: по виду деятельности: познавательно - продуктивный по числу участников: групповой по.

Стенгазета «Книжки-малышки»Стенгазета «Книжки-малышки» Во многих семьях дома есть детская библиотека. Родители вместе с детьми рассказывают, как они создавали ее, систематизировали по типу взрослой:.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Аппликация «Книжки малышки» во второй младшей группе
Опубликовано: 23 марта 2021 в 18:05
+4Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!

3 мая. День оформления окон к 9 мая. Передвижка «Окна День Победы»

9 мая всей страной отмечаем самый народный и трогательный праздник – День Победы. Украсим наши окна к этому дню красочными композициями, чтобы повсюду чувствовалась праздничная атмосфера.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД