Обрывная аппликация «Лохматый ежик» (средняя группа)

Марина Орлова
Обрывная аппликация «Лохматый ежик» (средняя группа)

Цветная двухсторонняя бумага. Обрывание-мозаика.

Цели: учить отрывать от листа бумаги кусочки небольшого размера, наносить на них и наклеивать на картон внутри контура. Продолжать учить оформлять аппликацию с помощью фломастеров. Развивать мелкую моторику рук.

Оборудование и необходимый материал: картон с контурным изображением ежика, цветная двухстороння бумага (серая или черная, фломастеры или цветные карандаши, клей-карандаш, салфетки (белая и красная, клеенки-подкладки.

Обрывная аппликация «Лохматый ежик» (средняя группа)

Перед занятием проведите с детьми ряд упражнений:

В лесу деревья высокие (Прямые руки вытянуты вверх).

Вот пеодул ветер

И закачал деревья. (Движения поднятых рук в разных направлениях)

Ежик маленький замерз. (Прямые пальцы одной руки проходят через пальцы другой, ладони находятся под углом друг к другу.)

И в клубок свернулся. (Сцепленные пальцы сгибаются, образуя замочек)

Солнце ежика согрело.

Ежик развернулся. (Сцепленные в замочек пальцы выпрямляютс, образуя колючки ежа)

Предложите сделать колючего ежика. Раздайте детям картон с нарисованным контуром ежика и серую (черную) бумагу. Детям надо оторвать от бумаги много маленьких кусочков.

Затем, держа кусочек в руках, нанести на него клей и наклеить на спинку ежа внутри контура.

Наклеиваем кусочки бумаги не близко друг другу. Между кусочками серой бумаги, приклеиваем кусочки белой салфетки.

Так как ежики любят кушать яблоки, приклеим яблоко. Яблочко сделаем из крнасной салфетки.

Всю салфетку сминаем и получается шарик.

Приклеиваем яблоку зеленый листочек.

Получился вот такой лохматый ежик.

Мордочку можно закрасить коричневым карандашом. По желанию дополнить работу травкой, солнцем, облаками и т. д.

Публикации по теме:

Перспективное планирование кружка «Мастерская чудес» для детей средней группы. октябрь «Ширма с овощами» Расширять знания детей об овощах; закреплять приемы нанесения кистью клея на обратную сторону фигуры; продолжать.

Перспективное планирование кружка «Мастерская чудес» для детей младшей группы. октябрь «Репка» Учить составлять целое из двух частей; учить наносить клей на детали и наклеивать их на лист; продолжать знакомить с желтым.

Библиотека изображений:
  • День рождения
  • День рождения
  • Дикие животные
Автор публикации:
Обрывная аппликация «Лохматый ежик» (средняя группа)
Опубликовано: 6 октября 2014 в 21:21
+113Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 76.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Особенности взаимодействия ДОУ с родителями в рамках ФГОС до
Семья и детский сад – два важных института социализации детей. Воспитательные функции их различны, но для всестороннего развития личности ребёнка необходимо...
Фото отчёт занятии по робототехнике «Космический спутник»
С каждым днем роботехника все больше увлекает моих ребят. Они с нетерпением ждут наших занятий и каждый раз пытаются угадать, что мы будем строить....
Конспект НОД по художественно-эстетическому творчеству (лепка) «Моя любимая игрушка»...
Конспект НОД по художественно - эстетическому развитию ( лепка) " Моя любимая игрушка" в подготовительной группепе. Цели и задачи: 1. Учить детей...
Сценарий Новогоднего утренника «Происхождение праздника Новый год» в ясельной группе
Предварительная работа педагогов с воспитанниками: Беседа с детьми об истории происхождения праздника “Новый год ”. Подбор стихов. Разучивание...
Фотоотчёт «Посткроссинг. От чистого сердца — привет из Калмыкии»
С группой «Калинка» Светланой Сергеевной Даваевой из далёкой Калмыкии мы уже подружились. И вот получили от них второе письмо. В садик я его принесла, но...