Папки-передвижки

Конспект занятия по аппликации «Поросенок»

Алена Воробьева
Конспект занятия по аппликации «Поросенок»

Тема: «Поросенок»

Цель: Изготовление объемной аппликации из цветной бумаги.

Задачи:

• Учить создавать образ домашнего животного (поросенка) из цветной бумаги.

• Развивать воображение, пространственное восприятие, творческие возможности ребёнка;

• Воспитывать усидчивость, терпение, аккуратность в работе, умение доводить начатое дело до конца;

Предварительная работа:

Публикация «Конспект занятия по аппликации „Поросенок“» размещена в разделах

• изготовление мелких деталей для оформления поросенка (глаза, улыбка, хвостик);

• просмотр наглядного материала ;

• повторение правил безопасности при работе с клеем;

Здравствуйте, ребята!

«Узнай по голосу домашних животных».

Воспитатель: Закройте глаза. Прислушайтесь. Что вы услышали? (педагог включает запись голоса поросёнка)

Дети: Поросенок хрюкает и т. п.

Воспитатель: А сейчас? (Также включает запись голоса коровы, собаки, кошки и т. д).

(Ответы детей)

Воспитатель: Верно, а как одним словом мы можем назвать этих животных?

Дети: Домашние животные.

Беседа «О пользе домашних животных для человека».

Воспитатель: Молодцы, а почему этих животных называют домашними?

Дети: Они живут рядом с человеком, который за ними ухаживает.

Воспитатель: Правильно! А чем они полезны для человека?

Дети: Кошка ловит мышей, собака охраняет дом и т. д.

3. Работа с загадкой.

Воспитатель: Какие вы молодцы, всё знаете, а теперь попробуйте угадать эту загадку.

У меня забавный хвостик,

Вместо носа – пятачок,

Я люблю, чтоб мне чесали

Толстый розовый бочок.

Кто же это?

Молодцы ребята конечно – это поросенок.

Воспитатель: (показ картинок свиньи с поросятами) Скажите, а как зовут маму поросят?

Дети: Свинья.

Воспитатель: Посмотрите ребята, что я вам принесла? Это мама поросят. А я вам предлагаю сделать ее деток – поросят. Как вы думаете, из чего мы будем делать их?

(Ответы детей)

Воспитатель: Делать мы будем поросят из цветной бумаги.

Физкультминутка «Поросенок Пятачок»

(Дети выполняют движения по тексту)

Поросёнок Пятачок

Отлежал себе бочок.

Встал на ножки потянулся,

А потом присел, нагнулся.

И на ножках поскакал.

А потом опять прилёг,

Но уже на правый бок.

Давайте с вами вспомним технику безопасности как правильно пользоваться клеем.

(Ответы детей)

Воспитатель: А теперь приступает к работе.

У каждого ребёнка на столе лежат детальки поросёнка, берём детальку туловища приклеиваем затем берём ножки, голову, его ножки приклеиваем, ручки приклеиваем, ушки, так сделай мою лицо и наш поросёнок готов.

Публикации по теме:

Конспект НОД в подготовительной группе «Оригами «Поросенок»Конспект НОД в подготовительной группе «Оригами «Поросенок» Конспект НОД в подготовительной группе Оригами «Поросенок» Цель: создать условие для складывания фигурки поросенка в технике оригами Задачи:.

Конспект занятия по аппликации «Черепаха»Конспект занятия по аппликации «Черепаха» Программные задачи:Учить детей вырезать силуэт,передавая плавные изгибы формы;обрывать салфетку,сминать каждый маленький кусок салфетки.

Конспект занятия по аппликации «Ландыши»Конспект занятия по аппликации «Ландыши» Программные задачи: продолжать учить детей выполнять аппликацию способом "обрывания", создавать определенное изображение; развивать интерес.

Конспект занятия по аппликации «Пудель»Конспект занятия по аппликации «Пудель» Программные задачи: Продолжать совершенствовать работу с ножницами; упражнять детей в умении работать с трафаретами, в выполнении аппликации.

Конспект занятия по аппликации «Шляпка»Конспект занятия по аппликации «Шляпка» Программные задачи: Закреплять у детей умение пользоваться ножницами, создавая знакомые элементы (Круги, полоски, треугольники);учить.

Конспект занятия по аппликации «Троллейбус»Конспект занятия по аппликации «Троллейбус» Программные задачи:упражнять детей в срезании углов у квадратов,округляя их; упражнять в разрезании полоски на равные части, складывая.

Конспект занятия по аппликации «Выносливый дуб»Конспект занятия по аппликации «Выносливый дуб» Программные задачи: Учить детей вырезать симметричный предмет из бумаги,сложенной вдвое. Продолжать знакомить с техникой изготовления фрески.

Конспект занятия по аппликации «Желуди»Конспект занятия по аппликации «Желуди» Программные задачи: формировать у детей умение пользоваться ножницами (создавать форму полукруга, разрезая круг на две равные части, и.

Конспект занятия по конструированию из бумаги «Веселый поросенок» в старшей группеКонспект занятия по конструированию из бумаги «Веселый поросенок» в старшей группе Цель: Учить из бумаги конструировать поросенка, выделяя его характерные особенности. Задачи: Формировать умение следовать устным инструкциям;.

Конспект занятия по лепке «Поросенок Хрюша»Конспект занятия по лепке «Поросенок Хрюша» [Программные задачи: Продолжать учить детей раскатывать пластилин, используя знакомые приемы лепки фигуры животного,передавая характерные.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по аппликации «Поросенок»
Опубликовано: 9 января 2020 в 15:20
+7Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
3 мая. День оформления окон к 9 мая. Передвижка «Окна День Победы»

9 мая всей страной отмечаем самый народный и трогательный праздник – День Победы. Украсим наши окна к этому дню красочными композициями, чтобы повсюду чувствовалась праздничная атмосфера.

2 мая. Готовимся к выпускному. Передвижка «Скоро выпускной»

 Выпускной праздник в детском саду – первое официальное отчетное событие для ребенка. Это ответственное мероприятие в жизни семьи. Малыши прощаются с детским садом и вступают в новую, более...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД