МААМ-картинки

Конспект НОД по аппликации «Ракета» (вторая младшая группа)

Елена Куимова
Конспект НОД по аппликации «Ракета» (вторая младшая группа)

Конспект НОД

«Ракета»

(вторая младшая группа)

Задачи:

Развивающие: развивать творческие способности детей; расширять представления детей о космосе, ракетах; развивать наглядно-образное мышление, воображение.

Активизировать словарь: космос, космонавт, ракета, корпус,иллюминатор.

Обучающие: учить детей создавать изображение ракеты из геометрических фигур (прямоугольник, треугольник, круг, опираясь на образец педагога. Называть правильно геометрические фигуры.

Публикация «Конспект НОД по аппликации „Ракета“ (вторая младшая группа)» размещена в разделах

Воспитательные: воспитывать аккуратность в выполнении работы, правильно держать кисточку, наносить клей от середины к краю геометрических фигур, прижимать наклеенные фигуры салфеткой.

Материал: портрет Юрия Гагарина, клеёнка, лист синего картона, готовый образец ракеты, набор геометрических фигур (прямоугольник, треугольник, круг, клей, кисточки, салфетки.

Предварительная работа: чтение стихотворений «О космосе», беседы, рассматривание иллюстраций о космосе, о планетах, рассматривание портрета Юрия Гагарина.

Воспитатель: Ребята, мы с вами уже говорили, что сегодня праздник «День Космонавтики».

12 апреля 1961. Советский космонавт Юрий Гагарин первым в истории человечества совершил полет в космос. (воспитатель показывает портрет Юрия Гагарина)

Воспитатель: Ребята, а на чем можно полететь в космос? (ответы детей)

Воспитатель: А вы бы хотели отправиться в космос? (ответы детей)

Воспитатель : Но нам с вами не на чем лететь… (воспитатель подводит детей к желанию сделать ракеты).

Воспитатель: А для того, чтобы сделать ракеты, я вам предлагаю присесть за столы.

Я вам предлагаю сделать вот такую ракету (показывает готовый образец).

Воспитатель объясняет и показывает детям,как нужно правильно приклеить детали ракеты.

Воспитатель: Ребята, у вас на тарелочках лежат геометрические фигуры, давайте вспомним их названия (ответы детей).

- Перед вами лежит лист синего картона. На него мы будем приклеивать наши геометрические фигуры, чтоб у нас получилась ракета.

-Сначала, я предлагаю вам выложить геометрические фигуры – нашу будущую ракету на синем картоне. Мы берем прямоугольник (воспитатель выкладывает вместе с детьми фигуру, если у некоторых детей есть затруднения, помогает им, подводя их к правильному выбору) и кладем его на середину картона. Это будет корпус ракеты.

-Теперь приложите с верху к корпусу ракеты треугольник (воспитатель выкладывает вместе с детьми фигуру, если у некоторых детей есть затруднения, помогает им, подводя их к правильному выбору, это нос нашей ракеты.

Еще у нашей ракеты есть окошки-иллюминаторы, они круглой формы, положите их в центре ракеты на корпус.

-Наша ракета почти готова, но что- бы, она стала прочной, мы будем приклеивать детали ракеты.

Начнем с носа ракеты – он треугольной формы. (дети приступают к работе).

Воспитатель обращает внимание детей на то, что на детали ракеты клей наносят от середины к краям, чтоб наша ракета была прочной, и в космосе не распалась. Наклеенные детали прижимают салфеткой.

- Кто наклеил нос ракеты - треугольник, может наклеивать корпус ракеты – прямоугольник.

Воспитатель наблюдает за всеми детьми, если у кого - то возникают трудности, подводит ребёнка к правильным действиям.

-Сейчас нужно приклеить иллюминаторы - они круглой формы.

Рефлексия:

- Ребята вот мы и справились, у нас получились, прочные красивые ракеты. На таких ракетах мы можем смело полететь в космос!

Художественное слово:

Мы трудились очень дружно -

Получилось то, что нужно:

Не машинка, не конфета,

Настоящая ракета!

Н. Сергиянская.

Я предлагаю положить наши ракеты на большой стол и рассмотреть их.

Воспитатель задаё т вопросы и выслушивает ответы детей:

А кого бы вы взяли с собой в космос?

А что бы вы могли в космосе увидеть из иллюминатора? и т. д.

Публикации по теме:

«Курочка-наседка». Фотоотчёт о пасхальной аппликации (вторая младшая группа)«Курочка-наседка». Фотоотчёт о пасхальной аппликации (вторая младшая группа) Курочка – наседка Помогает деткам: Хочет, чтоб цыплятки Были все в порядке! Евгения Зих[/b] Пасху ожидают взрослые и дети. В преддверии.

Фотоотчёт о продуктивной деятельности по объёмной аппликации «Домик» (вторая младшая группа)Фотоотчёт о продуктивной деятельности по объёмной аппликации «Домик» (вторая младшая группа) Продуктивная деятельность младших дошкольников тематического дня "Дома на нашей улице" Цель продуктивной деятельности:Закреплять навыки.

Фотоотчёт о занятии по аппликации «Шарики и кубики» (вторая младшая группа)Фотоотчёт о занятии по аппликации «Шарики и кубики» (вторая младшая группа) Фотоотчёт занятия по аппликации «Шарики и кубики»( 2 младшая группа) На занятии малыши знакомились с новой геометрической фигурой – квадратом.

Фотоотчёт занятия по обрывной аппликации «Пасхальное яйцо» (вторая младшая группа)Фотоотчёт занятия по обрывной аппликации «Пасхальное яйцо» (вторая младшая группа) С наступлением светлого праздника Пасхи в наш дом приходит весна. Пасха, особо любимый нами праздник. Он как символ чистоты и зарождающейся.

Конспект игры-драматизации «Репка» (вторая младшая группа)Конспект игры-драматизации «Репка» (вторая младшая группа) Цель: 1. Учить детей понимать и соотносить слово со знакомыми предметами обихода, игрушками; выполнять движения, действия в соответствии.

Конспект НОД «Поменяем воду в аквариуме» (вторая младшая группа)Конспект НОД «Поменяем воду в аквариуме» (вторая младшая группа) Возраст: (3-4 года) 2 младшая группа. Интеграция образовательных областей: Познавательное развитие, Художественно – эстетическое развитие.

Конспект НОД «В стране Добра» (вторая младшая группа).Конспект НОД «В стране Добра» (вторая младшая группа). Форма организации: подгрупповая. Цель: формирование духовно-нравственных чувств детей младшего дошкольного возраста. Задачи: Образовательные:.

Конспект НОД «Знакомство с дымковской игрушкой» (вторая младшая группа)Конспект НОД «Знакомство с дымковской игрушкой» (вторая младшая группа) Виды детской деятельности. Игровая, познавательно-исследовательская, речевая, коммуникативная, продуктивная, художественная. Задачи: 1.

Конспект ООД по лепке из сдобного теста (вторая младшая группа)Конспект ООД по лепке из сдобного теста (вторая младшая группа) Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Зыковский детский сад» Конспект ООД художественная деятельность (лепка).

Конспект НОД «Жаворонки, солетайтесь!» (вторая младшая группа)Конспект НОД «Жаворонки, солетайтесь!» (вторая младшая группа) НОД «Жаворонки, солетайтесь!» МДОУ д/с «Колосок» с. Воскресенское 2016 год. Цель: продолжать знакомить детей с традициями и обычаями русского.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД по аппликации «Ракета» (вторая младшая группа)
Опубликовано: 15 апреля 2020 в 22:39
+17Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!

5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД