МААМ-картинки

Аппликация с элементами рисования по русской народной сказке «Репка» (4 фото)

Юлия Валеева
Аппликация с элементами рисования по русской народной сказке «Репка»
▼ Скачать + Заказать документы

Цели и задачи.

В средней группе необходимо продолжать расширение знаний детей о форме окружающих предметов. Дети пятого года учатся различать и правильно называть прямоугольник, квадрат, полосу, круг, треугольник, овал.

Дети учатся составлять предметные изображения более сложного строения. Количество деталей и приемов, которые они могут использовать в работе, возрастает. Например, в одной работе можно совместить не только декоративную аппликацию, но и декоративное рисование.

Продолжается интенсивное усвоение знаний о цвете.

Публикация «Аппликация с элементами рисования по русской народной сказке „Репка“» размещена в разделах

Большое внимание должно уделяться развитию у детей различных пространственных представлений и ориентировок. Детей нужно познакомить с понятиями: между, на одинаковом расстоянии, с края и т. д. Кроме того, необходимо закреплять те знания, которые предлагались во второй младшей группе.

Главное внимание в средней группе воспитатель направляет на обучение детей технике работы ножницами. В течение учебного года дети должны овладеть различными элементарными приемами вырезывания: их нужно научить правильно держать ножницы и пользоваться ими, разрезать бумагу по прямой линии, делать косые срезы и вырезывать предметы округлой формы. Следует совершенствовать и технику наклеивания.

Материалы, инструменты, оборудование.

Листы для самой аппликации, заранее вырезанные макеты репки, небольшие отрезки зеленой бумаги, клей, кисточки, бумажные и тканевые салфетки, ножницы, цветные карандаши синего и красного цвета на каждого ребенка.

План-конспект занятия.

Предварительная работа.

К этой аппликации мы с детьми основательно подготовились.

Так как за день до аппликации тема дня у нас была "Театр", предварительно мы прочитали стихотворение С. Маршака "В театре для детей", а так же я рассказала детям о театре, какой он бывает, о правилах, которые необходимо соблюдать в театре и о самих театральных действиях. После этого повторили вместе русскую народную сказку "Репка".

Затем мы поиграли в "Театр". Я разделила детей на две группы. Одной группе дала роли (репка, дедка, бабка, внучка, собака Жучка, кошка Машка, и мышка, вторая группа была зрители. Я была рассказчиком, но дети озвучивали свои роли сами. После представления "зрители" аплодировали "актерам". После дети поменялись местами - "актеры" стали "зрителями" и наоборот. Детям очень понравилась наша игра.

Непосредственно перед аппликацией мы еще раз обсудили нашу игру, вспомнили самые запоминающиеся моменты и после этого приступили к работе.

Перед нами стояла задача - совместить декоративную аппликацию с рисованием с элементами математики.

Изначально я предложила детям взять макет репки, и приклеить его на лист. Лишний клей необходимо промокнуть тканевой салфеткой. После этого ножницами мы вырезывали листья для репки из зеленого отрезка бумаги и тоже приклеили. Затем нам нужно было изобразить синим карандашом деда в костюме (форма квадрат) и красным карандашом бабку в платье (форма треугольник, ну и соответственно круглая голова с глазами, носом и ртом.

Дети работали с удовольствием, все остались довольны проделанной работой. Мы достигли всех поставленных целей.

Аппликация с элементами рисования по русской народной сказке «Репка»
Фото «Репка»
Аппликация с элементами рисования по русской народной сказке - фото
Фото №1 В средней группе необходимо продолжать расширение знаний детей о форме окружающих предметов

Подготовила и провела Валеева Ю. С.

Публикации по теме:

Дидактическая игра «Подбери фигуру» Цель: Закреплять представления детей о геометрических формах, упражнять в их названии. Учить подбирать фигуры по образцу. Закреплять навык.

Требования к уровню подготовки воспитанников по дисциплине «Математика» во второй младшей группе. Количество и счёт: Счёт наизусть в пределах пяти, сравнивать группы предметов, содержащие до 5 предметов, сравнивать количество предметов,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Аппликация с элементами рисования по русской народной сказке «Репка»
Опубликовано: 7 ноября 2014 в 20:35
+8Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Аппликация с элементами рисования по русской народной сказке «Репка»» (включая файлы) размещена пользователем Юлия Валеева (УИ 239037) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 13.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД