Получи документы

Аппликация в подготовительной группе компенсирующей направленности «Животные жарких стран. Лев» (5 фото)

Юлия Кошелева
Аппликация в подготовительной группе компенсирующей направленности «Животные жарких стран. Лев»

Аппликация в подготовительной группе компенсирующей направленности «Животные жарких стран. Лев»
Фото «Животные жарких стран. Лев»
Аппликация в подготовительной группе компенсирующей направленности - фото
Фото №1 Цель Учить создавать поделку Лев методом объемной аппликации Фото №2 Задачи Публикация Аппликация в подготовительной группе компенсирующей направленности Животные жарких стран Лев размещена в разделах Аппликация из бумаги

Цель:

Учить создавать поделку «Лев» методом объемной аппликации.

Задачи:

Публикация «Аппликация в подготовительной группе компенсирующей направленности „Животные жарких стран, Лев“» размещена в разделах

Закрепить и обобщить знания детей о животных жарких стран (львах).

Закрепление техники объемной аппликации.

Закрепить навыки самостоятельного изготовление поделки по образцу.

Продолжать учить передавать характерные признаки животного в поделках из бумаги.

Развивать мелкую моторику, воображение, творчество.

Воспитывать морально-нравственные качества (ответственность за более слабых).

Вызывать положительные эмоции от собственной деятельности и ее результата.

Виды деятельности:

коммуникативная

конструирование из бумаги

двигательная

Материалы:

клеенки

клей

ножницы

цветная бумага (желтая и коричневая, две полосы разной ширины).

картон (два круга разного диаметра).

изображение мордочки льва (приготовлено заранее)

Ход работы:

Здравствуйте ребята, сегодня к нам в гости пришло необычное письмо, в нем ничего не написано, но есть следы, а чьи они мы узнаем, если отгадаем загадку?

Пышной гривою трясёт, Гордо голову несёт, Он прекрасен и опасен, Царь зверей, он очень властен. Кто же этот царь зверей? Угадай-ка поскорей. Правильно ребята, это следы льва? Это животное считается самым хищным, сильным и опасным. Обратите внимание на доску, у меня здесь есть картинки, давайте рассмотрим их. Беседа по иллюстрациям : Ребята посмотрите на картинки и скажите, как можно узнать льва? (по гриве, размеру, цвету). Как вы думаете, львы живут по одному или нет? (Львы живут семьями). Чем внешне львицы отличаются от львов? (У льва большая грива, а львиц ее нет). Как вы думаете, такие хищники, как львы приносят пользу, или они природе не нужны? (Львы не дают размножаться в больших количествах травоядным животным, спасая растительный мир от полного уничтожения). А еще есть интересных фактов о львах: - Львы спят до 20 часов в сутки. - На охоту обычно ходят львицы. - В качеству приветствия львы трутся мордами.

Воспитатель: А я предлагаю сделать вот такого льва.

Воспитатель: Но сначала давайте разомнемся.

Физкультурная минутка

«Мы по Африке гуляли»

Мы по Африке гуляли (Топаем ногами.)

И бананы собирали. (Изображают, как собирают бананы.)

Маме дам, папе дам (Стучим по правому, затем по левому колену.)

И себя не обделям. (Стучим правой, левой рукой по груди.)

Вдруг огромная горилла (Обводим большой круг руками.)

Чуть меня не раздавила. (Стучим правой, левой рукой по груди.)

Маме дам, папе дам (Стучим по правому, затем по левому колену.)

И себя не обделям. (Стучим правой, левой рукой по груди.)

Воспитатель: А теперь давайте пройдем на свои места я вам покажу и расскажу, как мы это будем делать.

1. Нарезаем полоски из желтой бумаги.

2. Приклеим к краю большого круга в виде петельки.

3. Нарезаем полоски из оранжевой бумаги.

4. Приклеим в виде петельки между желтых полосок.

5. Вырежем мордочку льва и приклеим к маленькому кругу.

6. Приклеим получившуюся мордочку к гриве.

Вот такой ЛЕВ у нас получился.

Дети выполняют работы

Рефлексия. Вот и подошло к концу наше занятие. Как ваше настроение? Прекрасно. Вам понравилось создавать своими руками вот таких симпатичных львов? Я рада, что вы не устали и у вас отличное настроение и что вы выполнили очень сложное задание! Спасибо вам.

Публикации по теме:

Фотоотчет о тематической неделе «Животные и птицы жарких стран» в средней группеФотоотчет о тематической неделе «Животные и птицы жарких стран» в средней группе ФОТООТЧЕТ О ТЕМАТИЧЕСКОЙ НЕДЕЛЕ " ЖИВОТНЫЕ И ПТИЦЫ ЖАРКИХ СТРАН " В СРЕДНЕЙ ГРУППЕ Уважаемые коллеги, друзья и гости моей странички.

Календарное планирование тематической недели «Животные жарких стран и северных стран» в младшей группе Январь, 4 неделя Цели деятельности педагога: Расширять у детей словарь по теме; учить классифицировать, определять место обитания, называть.

Календарное планирование тематической недели «Животные жарких стран» в старшей группе Тема: «Животные жарких стран» Цели: Формировать и расширять у детей словарь по теме. Учить узнавать, называть, классифицировать. Закрепить.

Конспект НОД по лепке в старшей группе «Животные жарких стран»Конспект НОД по лепке в старшей группе «Животные жарких стран» Конспект НОД в старшей группе по лепке «Животные жарких стран» Задачи: учить составлять сюжетную композицию из однородных элементов. Продолжать.

Конспект занятия по рисованию в старшей группе «Животные жарких стран. Жираф» ВидеоКонспект занятия по рисованию в старшей группе «Животные жарких стран. Жираф» Видео Тема: «Животные жарких стран. Жираф» Программное содержание: Закрепление представлений о животных жарких стран и их особенностях. Углубить.

Конструктивно-модельная деятельность с использованием Лего в подготовительной логопедической группе «Животные жарких стран»Конструктивно-модельная деятельность с использованием Лего в подготовительной логопедической группе «Животные жарких стран» Конструктивно- модельная деятельность с использованием конструктора ЛЕГО"ЖИВОТНЫЕ ЖАРКИХ СТРАН" Цель: умение конструировать животных жарких.

КТП ОП в подготовительной группе по программе «От рождения до школы». Тема: «Животные и птицы Севера и жарких стран» ТЕМА НЕДЕЛИ: «ЖИВОТНЫЕ И ПТИЦЫ СЕВЕРА И ЖАРКИХ СТРАНПрограммное содержание: Познакомить с климатическими условиями разных материков (самым.

Открытое интегрированное занятие «Животные жарких стран» в подготовительной группе с применением ИКТ «Животные жарких стран». Конспект интегрированного занятия в подготовительной группе с применением ИКТ. Программное содержание: 1. Закрепить.

Фотоотчет о творческих работах детей подготовительной к школе группы «Животные холодных и жарких стран»Фотоотчет о творческих работах детей подготовительной к школе группы «Животные холодных и жарких стран» В ходе недели, посвященной лексической теме «Животные холодных и жарких стран», дети выполнили ряд работ по рисованию, аппликации, конструированию.

Викторина в старшей группе «Животные Севера и жарких стран»Викторина в старшей группе «Животные Севера и жарких стран» Уважаемые коллеги! Представляю вашему вниманию методическую разработку - викторину, проведенную в старшей группе в завершение педагогического.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Аппликация в подготовительной группе компенсирующей направленности «Животные жарких стран. Лев»
Опубликовано: 7 февраля 2022 в 21:47
+14Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».

6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД