Аппликация в смешанной технике. Коллективная работа «Осенний пейзаж» в подготовительной группе.

Гуля Яралиева
Аппликация в смешанной технике. Коллективная работа «Осенний пейзаж» в подготовительной группе.

Гюльбагар Эседулаховна

Конспект занятия.

Коллективная работа аппликации в смешанной технике на тему:«Осенний пейзаж» в подготовительной группе.

Цель:

- Воспитывать дружелюбие и интерес к коллективной работе;

- Воспитывать самостоятельность, желание доводить начатое дело до конца;

- Создать эмоционально – положительный настрой на выполнение коллективной работы;

- Воспитывать взаимопомощь в процессе совместной работы;

- Знакомить детей с работами художников, писавших картины об осени;

- Совершенствовать умение детей складывать бумагу пополам, совершать

симметричное вырезывание;

- Развивать умение красиво располагать сложенные листочки на ветвях;

- Развивать воображение детей проявления их фантазии, смелость в выборе для

изображения общей картины осени;

- Развивать мелкую моторику, воображение, внимание, мышление;

- Продолжать работу по обогащению словаря;

- Воспитывать любовь к природе, умение чувствовать ее красоту.

- Материал: краски, кисти, для коллективной работы лист бумаги формата А1, клей,

ножницы, цветная бумага, салфетки.

- Демонстрационный материал: просмотр презентации "Осень в произведениях русских

художников" в сопровождении – "Осенний вальс" Фредерика Шопена.

Ход занятия.

- Тему нашей встречи вы узнаете,отгадав загадку:

Вот художник, так художник.

Всю листву позолотил.

Даже самый сильный дождик

Эту краску не отмыл.

Отгадать загадку просим

Кто художник этот? осень

- Конечно, это осень. Осень бывает разной. И сейчас мы убедимся просмотрев

презентацию "Осень в произведениях русских художников", в сопровождении музыки

- "Осенний вальс" Фредерика Шопена.

(воспитатель обращает внимание детей на картинки художников)

- Эта осень Исаака Ильича Левитана. Какая она? (дети: задумчивая, спокойная, размеренная, удивительная)

- Эта осень Ивана Ивановича Шишкина. Какая она? (дети: волшебная, задумчивая,загадочная, сказочная, прозрачная, беззвучная)

- Обратите внимание на осень Ильи Семеновича Остроухова. Какая она? (дети: золотая, веселая, добрая, шумная, бурная)

- Вот эта осень Василия Дмитриевича Поленова. Какая она? (дети: яркая, веселая, солнечная, радостная, милая, ласковая)

- Сколько красивых слов можно сказать об осени.

А теперь вас превращаю в осенние листочки. дети двигаются в соответствии с текстом.

Мы листики осенние,

На ветках мы сидим.

Дунул ветер - полетели.

И на землю тихо сели.

Ветер снова набежал

И листочки все поднял.

Закружились, полетели

И на землю тихо сели.

- Превращение закончилось.

- Воспитатель читает стихотворение М. Садовского "Осень".

Березы косы расплели,

Руками клены хлопали,

Ветра холодные пришли,

И тополи затопали.

Поникли ивы у пруда,

Осины задрожали,

Дубы, огромные всегда,

Как будто меньше стали.

Все присмирело, съежилось,

Поникло, пожелтело.

Лишь елочка пригожая

К зиме похорошела.

- Какие деревья упоминаются в стихотворении? (береза,клён, тополь, ива, осина, дуб,

ель).

- Какие листья лежат перед вами на столе? (дети перечисляют).

- Осень очень красивое время года. Почему красивое? Что происходит с листьями

осенью? (меняют цвет, опадают с деревьев, летят по воздуху от сильного ветра).

- Посмотрите на листья (шаблоны, которые лежат перед вами и назовите деревья, к

которым они относятся? (дуб, береза, клен, ель).

- Скажите, какие яркие краски можно встретить осенью? (ответы детей).

- Сегодня каждый из вас будет художником и поможете осени раскрасить ствол

деревьев. Для этого у нас есть цветная бумага,ножницы и клей, краски. Что же нужно

сделать?

- вырезать (по шаблону сложенные в двое) листья деревьев.

- нарисовать и раскрасить ствол деревьев.

- Чтобы у вас получился настоящий осенний листик, вам поможет музыка. Композиторы

любили воспевать осень в своих музыкальных произведениях. Еще раз прослушаем

произведение "Осенний вальс" Фредерика Шопена.

- Негромко звучит музыка. Дети под руководством воспитателя выполняют работу.

Аппликация в смешанной технике. Коллективная работа «Осенний пейзаж» в подготовительной группе.

Итог занятия.

- Предлагаю, чтобы осень поселилась и у нас в группе, а именно в раздевалке (Работа детей оформляется выставка в детской раздевалке

Прикреплённые файлы:

prezentacija-osen_gm6lr.ppt | 3513,52 Кб
 
Публикации по теме:

Аппликация в смешанной технике «Бабочка и одуванчики»Аппликация в смешанной технике «Бабочка и одуванчики» ростые бумажные салфетки можно использовать не только по прямому назначению. Из них получаются отличные поделки, особенно аппликации. Аппликации.

Коллективная работа в смешанной технике детей младшего дошкольного возраста «Божьи коровки на цветочной полянке»Коллективная работа в смешанной технике детей младшего дошкольного возраста «Божьи коровки на цветочной полянке» К лету мы решили сделать коллективную работу, используя две техники - аппликация и пластилинография. Я вырезала деткам заготовки для составления.

Коллективная работа аппликация из пластилина в подготовительной к школе группе «Путешествие в космос»Коллективная работа аппликация из пластилина в подготовительной к школе группе «Путешествие в космос» Пластилин является одним из лучших материалов для развития ребенка. Этот процесс стал для моих воспитанников увлекательным и очень.

Коллективная работа детей подготовительной группы в технике квиллинг «Я возьму с собой гвоздики красные»Коллективная работа детей подготовительной группы в технике квиллинг «Я возьму с собой гвоздики красные» «Я возьму с собой гвоздики красные, Ленточку от ордена Победы — Мы сегодня всей семьею празднуем Праздник, нам подаренный прадедом» (Ирина.

Коллективная работа в средней группе «Лягушата» в технике пластилинографииКоллективная работа в средней группе «Лягушата» в технике пластилинографии Последнее время мы часто работаем с детьми в технике пластилинография. Детям доставляет это большое удовольствие,особенно когда они видят.

Конспект занятия по рисованию в нетрадиционной технике «печать листьями» с детьми 5–6 лет на тему «Осенний пейзаж»Конспект занятия по рисованию в нетрадиционной технике «печать листьями» с детьми 5–6 лет на тему «Осенний пейзаж» Тема: «Осенний пейзаж» Цель: Создать условия для ознакомления детей с нетрадиционной техникой рисования «Отпечаток» Образовательные задачи:.

Мастер-класс. Коллективная аппликация в смешанной группе «Весна-Красна»Мастер-класс. Коллективная аппликация в смешанной группе «Весна-Красна» Хочу представить вашему вниманию мастер-класс «Весна –Красна». «Весна». Уж тает снег, бегут ручьи, В окно повеяло весною». Засвищут скоро.

Мастер-класс «Рисование космического пейзажа в подготовительной к школе группе в смешанной технике «Галактика Млечный Путь»Мастер-класс «Рисование космического пейзажа в подготовительной к школе группе в смешанной технике «Галактика Млечный Путь» В подготовительной группе дети продолжают знакомиться с загадочным миром космоса, больше узнают о достижениях ученых, технике, космонавтах,.

Коллективная работа в младшей группе «Подводный мир» в технике пластилинографии с элементами декорированияКоллективная работа в младшей группе «Подводный мир» в технике пластилинографии с элементами декорирования Воспитатели: Силенкова Ю. Н. и Марчук И. И. Коллективная работа в младшей группе "Подводный мир" Наступило лето и нам с детьми захотелось.

Рисованию в нетрадиционной технике «Осенний пейзаж»Рисованию в нетрадиционной технике «Осенний пейзаж» Конспект занятия по рисованию в нетрадиционной технике в старшей группе на тему «Осенний пейзаж». Цели: • Воспитывать интерес к осенним.

Библиотека изображений:
  • Домашние питомцы
  • Деревья и листья
  • Деревья и листья
Автор публикации:
Аппликация в смешанной технике. Коллективная работа «Осенний пейзаж» в подготовительной группе.
Опубликовано: 29 сентября 2018 в 22:36
+21Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
1 марта. Всемирный день комплимента

«Давайте говорить друг другу комплименты» — девиз очередного тематического дня. Воспользуйтесь нашей специальной подборкой интересных игр и занятий, чтобы научить детей делать комплименты и увлечь их...

1 марта. День кошек в России

В первый день марта в 2004 году решено было отмечать День всех котов и кошек. Эти смышлёные, чистоплотные и красивые животные всегда были и будут любимцами большинства людей. Им мы и посвятим наш...

Фотоотчёт занятия по рисованию с элементами оригами «Кормушка для пернатых»
Цель: привлечение детей к проблемам зимующих птиц. Задачи: - развивать мелкую моторику рук, фантазию, умение выполнять сгибы по контуру; - прививать...
Фотоотчет «Большой мир детского поэта», посвященный 115-летию со дня рождения Агния...
Цель: - приобщение детей старшего дошкольного возраста к миру книжной культуры. Задачи: - знакомить детей с биографией и творчеством Агнии Барто, -...
Конспект занятия «В гости к Маше»
Конспект занятия «В гости к Маше» Цель: Создать условия для использования имён признаков и их значений в образовательной деятельности. Задачи: • Учить детей...