Аппликация в средней группе «Какие машины ездят по дороге?»

Анастасия Пятаченко
Аппликация в средней группе «Какие машины ездят по дороге?»

Конспект НОД по аппликации в средней группе «Какие машины ездят по дороге.

Воспитатель: Пятаченко Анастасия Сергеевна

Цель: учить различать виды транспорта, учить вырезать круги из квадратов, наклеивать полученные детали в определенное место аппликации, учить наблюдать и всматриваться в изображение, развивать творческие способности воспитывать дружелюбие.

Материалы и оборудование: легковой автомобиль, грузовой автомобиль, цветная бумага, заготовки для грузового и легкового автомобиля из цветной бумаги, клей, кисточки для клея, салфетки.

Ход НОД:

Воспитатель:

Ребята, послушайте загадки:

Я важная машина,

Есть кузов и кабина.

Вожу любые грузы

По ленточкам дорог.

И парты, и арбузы

Я вам доставлю в срок. (Грузовик)

Я хорошая машина,

Резво еду без бензина.

Увезу в любые дали,

Только ты крути педали. (Велосипед)

Я машина не простая,

Вся из алюминия.

И на крыльях я взлетаю

В это небо синее.

Пассажирский, грузовой,

Иногда сверхзвуковой. (Самолет)

Пассажиров мы катаем

По маршрутам тут и там,

А туристов доставляем

К историческим местам.

Едем к цели дружно все

По проспектам и шоссе. (Автобусы)

Воспитатель: ребята, сегодня мы с вами будем делать аппликацию автомобиля. Давайте посмотрим, какие бывают машины? (ответы детей). Правильно ребята, машины бывают легковые и грузовые. А автобус это машина? (ответы детей) Правильно. А еще троллейбус, трамвай, самосвал, трактор. А мы сегодня будем делать легковой автомобиль и грузовой.

Ой, ребята посмотрите, кто это? А это к нам в гости пришли грузовой автомобиль и легковой. А для чего нужен легковой автомобиль? (ответы детей). Правильно, легковой автомобиль возит людей. А для чего нужна грузовая машина? (ответы детей) Правильно, чтобы перевозить какой-нибудь груз.

Воспитатель: ребята, а кто управляет этими машинами? (ответы детей). А чем она питается? (ответы детей)

А чем отличаются грузовая машина и легковая? (ответы детей)

Воспитатель: правильно, у грузовой машины большие колеса, а у грузовой маленькие. У грузовой машины есть кузов, а у легковой нет. У всех машин есть руль, фары.

Воспитатель: ребята, давайте посмотрим из каких частей состоит грузовик (ответы детей). А теперь посмотрим из каких частей состоит легковая машина (ответы детей)

Физкультминутка:

«Машины».

(Дети двигаются из одного конца группы в другой,

держа в руках воображаемый руль.)

На улице нашей

машины, машины.

Машины – малютки,

машины большие.

(Делают разворот,

двигаются в противоположную сторону.)

Спешат грузовые,

Фырчат легковые.

Торопятся, мчатся,

Как будто живые.

(Когда все «машины проехали»,

ребенок – «пешеход»

«переходит улицу» и произносит эти слова.)

- Эй, машины, полный ход!

Я – примерный пешеход:

Торопиться не люблю,

Вам дорогу уступлю.

Воспитатель: а теперь усаживаемся за столы и начинаем клеить нашу машину. А колеса вырезаем из квадратов (показ как вырезать круг из квадрата).

Воспитатель: ребята, какие бывают машины? (ответы детей) из каких частей состоит машина? (ответы детей). Мы с вами сегодня очень хорошо потрудились и у всех получились очень хорошие работы.

Выставка работ детей.

Аппликация в средней группе «Какие машины ездят по дороге?»
Публикации по теме:

Конспект занятия «Машины разные нужны, машины разные важны»Конспект занятия «Машины разные нужны, машины разные важны» Задачи: Расширять словарь детей по теме «специальный транспорт». Учить выделять термин «слово» и выделять слова из прочитанного текста.

Аппликация в средней группе «Варежка» Тема: «Варежка». Цель: Учить детей наклеивать мелкие детали, украшать рукавичку, учить правильно держать кисточку, продолжать формировать.

Дидактическая игра по ПДД «Какие машины можно встретить в городе?»Дидактическая игра по ПДД «Какие машины можно встретить в городе?» Цель: познакомить детей с разными видами транспортных средств, которые необходимы людям:, пожарная машина, скорая помощь,.

Фотоотчет. Беседа в старшей группе «Казачок» «На чём ездят люди»Фотоотчет. Беседа в старшей группе «Казачок» «На чём ездят люди» Фотоотчет Беседа в старшей группе «Казачок» «На чём ездят люди». Цель беседы : -закрепить знания детей о видах транспорта: наземный, водный,.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности в средней группе «Какие мы интересные» Конспект НОД «Познание» на тему «Какие мы интересные» Автор: Паутова Александра Юрьевна Государственное бюджетное дошкольное образовательное.

Конспект НОД по конструированию в средней группе «Грузовые машины» Тема НОД: Грузовые машины. Возраст детей: средняя группа Цель: научить создавать объект (грузовая машина) из строительного материала в соответствии.

«Машины». Конспект НОД по конструированию в старшей группе Конспект занятия НОД в старшей группе по конструированию. Автор конспекта ННОД: Салиндер Михаил Иванович, воспитатель, МОУ «Школа – интернат.

ОД по валеологии «Вот мы какие!» с использованием ИКТ в средней группе "Вот мы какие!" образовательная деятельность с использованием ИКТ. Цель: формирование у детей среднего дошкольного возраста представлений,.

План мероприятий в средней группе по проведению месячника «Безопасность на железной дороге»План мероприятий в средней группе по проведению месячника «Безопасность на железной дороге» «Безопасность на железной дороге и объектах железнодорожного транспорта» (февраль 2017г) В нашем районе стартовал месячник «Безопасность.

Рисование по замыслу «На чем люди ездят» («На чем бы ты хотел поехать»)Рисование по замыслу «На чем люди ездят» («На чем бы ты хотел поехать») Конспект занятия рисование по замыслу "На чем люди ездят".Подготовительная группа. Программное содержание. Учить изображать различные виды.

Библиотека изображений:
  • Транспорт
  • Макеты своими руками. Шаблоны макетов на МААМ
  • Макеты своими руками. Шаблоны макетов на МААМ
Автор публикации:
Аппликация в средней группе «Какие машины ездят по дороге?»
Опубликовано: 5 мая 2017 в 12:55
+12Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
23 июля. День дудлинга / зентагла на МААМ

Большинство из нас, сидя с листочком и ручкой на каком-то скучном собрании или просто задумавшись, совершает неосознанные движения рукой, рисуя непроизвольные линии, точки и фигуры, создавая непонятные...

23 июля. Всемирный день китов и дельфинов

Международная китобойная комиссия 33 года назад ввела запрет на китовый промысел. В честь этого события был учрежден праздник — Всемирный день китов и дельфинов. 23 июля считается днем защиты вообще всех...

Конспект прогулки «Наблюдение за лягушкой» с детьми старшего дошкольного возраста
Цель : создание условий для развития познавательной активности. Задачи : -расширять и уточнять знания детей о внешнем виде лягушки; -познакомить с...
Фотоотчёт о лепке «Божья коровка» во второй младшей группе к Дню на МAAM
Фотоотчёт о проведении продуктивной деятельности с детьми второй младшей группы к дню на Маам, лепке "божьих коровок". Божья коровка, улети на небо,...
Проект «Люби и знай свой Хабаровский край»
Методическая разработка проекта на тему «Люби и знай свой Хабаровский кр ай" Автор проекта :старший воспитатель структурного подразделения дошкольного...