Папки-передвижки

Аппликация в средней группе «Ландыш». Фотоотчет (3 фото)

Евгения Жукова
Аппликация в средней группе «Ландыш». Фотоотчет

Аппликация в средней группе «Ландыш». Фотоотчет

Аппликация в средней группе "Ландыш"

Цели и задачи: продолжать учить детей составлять задуманный предмет из частей, отрывать от салфетки кусочки, скатывать их между пальцами в комочки и наклеивать на лист; закреплять умение работать ножницами; развивать мелкую моторику рук, координацию движений, чувство цвета и формы; воспитывать аккуратность и художественное восприятие, бережное отношение к природе.

Публикация «Аппликация в средней группе „Ландыш“, Фотоотчет» размещена в разделах

Материалы и оборудование: образец готовой аппликации «Ландыш», картинки с изображением цветов, клей, кисточки, клеенки, салфеточки, цветной картон, цветная зеленая бумага, шаблоны деталей листьев ландыша, стебелька, бумажные салфетки белого цвета, ножницы, простой карандаш.

Ход занятия:

Прислушайтесь. Вы ничего не слышите?

Кто прошел так тихо-тихо?

И никто из вас не слышал,

Как листок из почки вышел,

И услышать не могли вы,

Как зеленые травинки,

Сняв зеленые ботинки,

Тихо вышли из земли.

И подснежник тихо вышел.

И повсюду тишина.

Это значит, это значит:

Тише всех пришла (Весна).

Это к нам весна пришла и загадки про цветы принесла.

Воспитатель загадывает детям загадки о цветах и по мере отгадывания выставляет картинки с их изображением.

Из луковки вырос,

Но в пищу негож.

На яркий стаканчик

Цветок тот похож. (тюльпан)

Я шариком пушистым

Белею в поле чистом,

а дунул ветерок –

Остался стебелек. (одуванчик)

Синенький звонок висит,

Никогда он не звенит. (колокольчик)

Посмотрите у ограды

Расцвела царица сада.

Не тюльпан и не мимоза,

А в шипах красотка… роза

Первый вылез из землицы

На проталинке.

Он мороза не боится,

Хоть и маленький. (подснежник)

В майский день в тени лесной

Он раскрыл цветочек свой,

Нежный и душистый, бело-серебристый. (Ландыш.)

Какие цветы называем первоцветами и почему?

Прослушивание стихотворения Е. Серовой «Ландыш».

Родился ландыш в майский день.

И лес его хранит.

Мне кажется - его задень,

Он тихо зазвенит.

И этот звук услышат луг,

И птицы и цветы.

Давай послушаем, а вдруг,

Услышим – я и ты?

Вопросы по стихотворению:

- О чем это стихотворение?

- Как вы думаете, с каким цветком он сравнивается?

Физминутка «Цветы»

Раз –два-три выросли цветы (сидели на корточках, встаем)

К солнцу потянулись высоко: (тянутся на носочках)

Стало им приятно и тепло! (смотрят вверх)

Ветерок пролетал, стебелечки качал (раскачивают руками влево - вправо над головой) Влево качнулись - низко пригнулись. (наклоняются влево)

Вправо качнулись – низко пригнулись. (наклоняются вправо)

Ветерок убегай! (грозят пальчиком)

Ты цветочки не сломай! (приседают)

Пусть они растут, растут, Детям радость принесут! (медленно приподнимают руки вверх, раскрывают пальчики)

Мы с вами смастерим из салфеток и цветной бумаги ландыш. (Показать образец)

Рассматривание цветков и листья ландышей.

- Какую форму имеют листочки (Листочки широкие, овальные с острым кончиком.) Вначале листья ландыша были скручены в трубочку, а цветочки прятались внутри на стебельке. Так растению легче пробиваться сквозь землю.

- На что похожи цветочки (На маленькие белые колокольчики)

Порядок выполнения работы:

Обводим шаблон листьев ландыша, стебля на зеленую бумагу и вырезаем по контуру. Наклеиваем стебелек и листья на картон. Теперь отрываем кусочки салфетки и скатываем в шарики, приклеиваем их друг возле друга на стебелек.

Пальчиковая гимнастика.

Наши нежные цветки

Открывают лепестки. (Разжать пальцы)

Ветерок чуть дышит,

Лепестки колышет. (Пошевелить пальчиками)

Наши нежные цветки

Закрывают лепестки. (Пальцы сжать в кулачок)

Головой качают,

Тихо засыпают. (Покачивание кулачками)

Дети проходят на свои места и выполняют работу под спокойную музыку.

Воспитатель оказывает индивидуальную помощь детям.

Итог. У всех получились красивые ландыши?

- А теперь давайте вспомним, как называются цветы, которые мы делали?

- А из чего мы с вами делали цветы?

- Все верно. Я очень довольна вашей работой. Молодцы!

Фото «Ландыш»
Аппликация в средней группе . Фотоотчет - фото

Публикации по теме:

Аппликация с натуры «Ландыш» (подготовительная группа)Аппликация с натуры «Ландыш» (подготовительная группа) Цель: учить составлять цветочные композиции с натуры. Задачи : познакомить с растением занесённым в Красную книгу ; развивать способность.

Фотоотчет творчества детей средней группы совместно с родителями. Аппликация в технике рваной бумаги и мозаичная аппликацияФотоотчет творчества детей средней группы совместно с родителями. Аппликация в технике рваной бумаги и мозаичная аппликация Фотоотчет художественного творчества средней группы детей и совместные работы родителей с детьми. Елена Владимирова. Одним из видов нетрадиционных.

Фотоотчет «Коллективная аппликация в средней группе «Мчится поезд»Фотоотчет «Коллективная аппликация в средней группе «Мчится поезд» Вот и закончилось лето, наступил учебный год. Первый его месяц для меня в этом году прошел сумбурно, суетно: затяжные каникулы, адаптация,.

Аппликация из бумажных комочков «Ландыш» в младшей группе в рамках природоохранной акции «Спасём первоцветы вместе»Аппликация из бумажных комочков «Ландыш» в младшей группе в рамках природоохранной акции «Спасём первоцветы вместе» В рамках природоохранной акции "Спасём первоцветы вместе" Подробнее об акции - мы с ребятами наблюдали, изучали, изображали, фотографировали.

Фотоотчет. Занятие по художественно-эстетическому развитию в средней группе. Аппликация предметная «Мышки с сыром»Фотоотчет. Занятие по художественно-эстетическому развитию в средней группе. Аппликация предметная «Мышки с сыром» Воспитатель: Федосеева Юлия Владимировна Образовательные области: творчество Разделы: аппликация. Тема: «Мышки с сыром» Цели и задачи:.

Фотоотчёт о НОД по художественно-эстетическому развитию «Аппликация «Распустился ландыш в мае»Фотоотчёт о НОД по художественно-эстетическому развитию «Аппликация «Распустился ландыш в мае» Распустился ландыш в мае. В самый праздник — в первый день. Май, цветами провожая, Распускается сирень. (Самуил Маршак) Весна во, всю.

Художественно-эстетическое творчество в средней группе (аппликация, лепка) «Пасхальные мотивы». ФотоотчетХудожественно-эстетическое творчество в средней группе (аппликация, лепка) «Пасхальные мотивы». Фотоотчет Православные христиане называют Пасху праздником праздников и торжеством торжеств. Пасхи, куличи, крашенные яйца - это не просто еда, это.

Конспект продуктивной деятельности в старшей группе. Аппликация «Ландыш»Конспект продуктивной деятельности в старшей группе. Аппликация «Ландыш» Объемная аппликация"ЛАНДЫШ" Цель: формирование экологического восприятие детей средствами художественного творчества. Умение выполнять.

Мастер-класс по аппликации во второй младшей группе «Ландыш»Мастер-класс по аппликации во второй младшей группе «Ландыш» Задачи: - развивать умение составлять задуманный предмет из частей, скатывать из бумажной салфетки небольшие "шарики", и наклеивать на картон.

Поэтический турнир «Ландыш серебристый» (фотоотчет)Поэтический турнир «Ландыш серебристый» (фотоотчет) Георгиевская детская библиотека организовала I городской поэтический турнир «Ландыш серебристый», посвященный Году экологии в Российской.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Аппликация в средней группе «Ландыш». Фотоотчет
Опубликовано: 11 мая 2023 в 09:17
+7Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
3 мая. День оформления окон к 9 мая. Передвижка «Окна День Победы»

9 мая всей страной отмечаем самый народный и трогательный праздник – День Победы. Украсим наши окна к этому дню красочными композициями, чтобы повсюду чувствовалась праздничная атмосфера.

2 мая. Готовимся к выпускному. Передвижка «Скоро выпускной»

 Выпускной праздник в детском саду – первое официальное отчетное событие для ребенка. Это ответственное мероприятие в жизни семьи. Малыши прощаются с детским садом и вступают в новую, более...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД