Лучший педагог года

Аппликация в старшей группе «Яблоня в цвету» (1 фото)

валентина черепанова
Аппликация в старшей группе «Яблоня в цвету»

Коллективная аппликация в старшей группе "Яблоня в цвету"

Цели: Продолжать формировать умение находить связи между изменениями в неживой и живой природе.

Упражнять в умении классифицировать птиц по принципу "зимующие-перелётные".

Упражнять в умении классифицировать цветы по принципу "первоцветы-летние".

Аппликация в старшей группе «Яблоня в цвету»

Учить классифицировать птиц, насекомых, животных.

Публикация «Аппликация в старшей группе „Яблоня в цвету“» размещена в разделах

Развитие мышления, памяти, последовательности выражения мысли, пополнение словаря детей новым словом "соцветие".

Развивать мелкую моторику рук, закреплять приёмы пользования ножницами.

Воспитывать любовь к природе, бережное отношение к животным, птицам, цветам.

Оборудование: Модели с признаками времён года, картинки с изображением цветов, конверты с разрезными картинками птиц, большая картина с изображением яблони с листиками, фланелеграф.

Для детей: 3 круга из пергаментной бумаги, готовые тычинки, клей, ножницы, салфетки, клеёнка.

Ход занятия:

- Ребята, послушайте загадку:

Зазвенели ручьи,

Прилетели грачи.

В дом свой - улей - пчела,

Первый мёд принесла.

Кто скажет, кто знает,

Когда это бывает? (Весной)

- Почему вы догадались, что это загадка о весне?

- Здесь на столе лежат модели с признаками времён года. Вам нужно выбрать модели только с признаками весны и разместить их на фланелеграфе. И объяснить свой выбор.

- А почему вы не взяли вот эти модели?

- Какие весенние месяцы вы знаете?

- Какой сейчас месяц?

- Снег растаял. Дует весенний ветер, сгоняет облака в тучи. Из туч идёт тёплый весенний дождь. Цветут весенние цветы.

Дыхательное упражнение "Аромат цветов".

(Дети через нос делают спокойный вдох, задерживают дыхание и продолжительно выдыхают, произнося "А-ах!")

- Давайте представим, что мы попали на поляну, где цветут весенние цветы. Давайте вдохнём аромат цветов.

Игра "Что лишнее".

- Я предлагаю вам сыграть в игру. На доске расположены картинки с изображением цветов. Вы должны назвать, какие цветы здесь изображены и какой цветок лишний. Почему? (Все первоцветы, а один летний.)

- Цветут весенние цветы. Кого они к себе привлекают? (Насекомых.)

Игра "Четвёртый лишний".

- Я предлагаю вам сыграть ещё в одну игру. Посмотрим, не путаете ли вы насекомых с другими животными.

- Я буду называть группу слов, а вы должны будете сказать кто лишний и почему?

1. Заяц, ёж, лиса, оса.

2. Кукушка, муха, скворец, сорока.

3. Бабочка, стрекоза, ёж, пчела.

4. Кузнечик, божья коровка, воробей, майский жук.

5. Медведь, комар, жук, бабочка.

6. Стрекоза, кузнечик, божья коровка, пчела.

- Весной прилетают перелётные птицы. В лесу шумно от птичьего разноголосья.

Игра "Собери картинку".

- Я хочу поиграть с вами ещё в одну игру. На столе лежат конверты, в них картинки с изображением птиц. Картинки эти разрезаны на четыре части. Вам нужно собрать картинку, назвать птицу, которая у вас получилась и сказать: перелётная она или зимующая.

Физминутка "Голубая речка".

- Давайте с вами немного разомнёмся.

Если речка голубая пробудилась ото сна. (Руки через стороны вверх, потянулись.)

И бежит в полях, сверкая, значит, к нам пришла весна. (Хлопки в ладоши.)

Если снег везде растаял, и трава в лесу видна. (Приседания.)

И поёт пичужек стая - значит к нам пришла весна. (Хлопки в ладоши.)

Если солнце разрумянит наши щёки докрасна, (Наклоны головы к левому-правому плам.)

Нам ещё приятней станат - значит, к нам пришла весна. (Хлопки в ладоши.)

- Ребята, посмотрите вот на эту картину. Что на ней изображено? Это яблоня. Как изменилась яблоня с наступлением весны? А что ещё может распуститься на яблоне весной?

- Давайте эту яблоню украсим красивыми цветами. Посмотрите, вот такими соцветиями мы будем украшать ябллоню. Соцветие - это несколько цветов, растущих рядом друг с другом. Сколько цветов в этом соцветии? Какого они цвета? А что ещё у цветов жёлтого цвета?

- Перед тем как начнём работу, давайте разомнём пальцы.

Пальчиковая гимнастика "Вот помощники мои".

Вот помощники мои, их как хочешь поверни: (Смотрим на раскрытые ладони.)

И вот эдак, и вот так, не обидятся никак. (Потираем руками.)

Раз, два, три, четыре, пять. (Хлопаем в ладони.)

Не сидится им опять. (Встряхиваем кистями.)

Постучали, (Стучим по столу.)

Повертели. (Круговые движения кистью.)

И работать захотели. (Потираем руками.)

- Цветы будем делать вот из этой бумаги, какой она формы?

- Круг сложить пополам.

- Складываем заготовку ещё раз пополам, получилась юбочка. Один край юбочки загибаем чуть больше середины, другой край загибаем и накладываем сверху.

- Правый нижний угол срезаем закругляя.

- Расправляем заготовку. Посчитайте, сколько лепестков получилось? (Шесть.) Но у цветка яблони их только пять. Поэтому по линии сгиба делаем надрез до середины цветка.

- Намазываем один лепесток клеем и склеиваем из цветка конус.

- Затем приклеиваем в середину цветка тычинку. Цветок готов.

- Точно также делаем остальные два цветка.

- Теперь маленький кружочек намазываем клеем и приклеиваем все три цветка "спинка к спинке" (поссорились). Получилось соцветие.

- Теперь каждый своё соцветие приклеивает на дерево.

- Посмотрите, какая красивая картина у нас получилась. А как вы думаете, что можно с ней сделать?

- Я предлагаю этой картиной украсить нашу группу. Давайте найдём для неё место.

Публикации по теме:

Фотоотчет о занятии по рисованию в старшей группе на тему «Яблоня с золотыми яблоками в волшебном саду»Фотоотчет о занятии по рисованию в старшей группе на тему «Яблоня с золотыми яблоками в волшебном саду» Цель занятия: формирование умения рисовать развесистые деревья, фруктовых деревьев, изображать много «золотых» яблок. Задачи: - учить детей.

Коллективная работа из соленого теста «Яблоня в цвету». Подготовительная группаКоллективная работа из соленого теста «Яблоня в цвету». Подготовительная группа Коллективная работа группы «Яблоня в цвету»Мы с ребятами решили принять участие в конкурсе по художественному творчеству. Я предложила сделать.

Конспект НОД по лепке в средней группе «Яблоня в цвету»Конспект НОД по лепке в средней группе «Яблоня в цвету» Программное содержание: Закрепление умения любоваться красотой весенней природы, знаний детей о частях деревьев. Закрепление у детей приемов.

Конспект занятия по объёмной аппликация из полосок бумаги «Яблоня»Конспект занятия по объёмной аппликация из полосок бумаги «Яблоня» Конспект по объёмной аппликация из полосок бумаги «Яблоня». Цель: создание социальной ситуации развития в процессе занятий объёмной аппликацией.

Конспект занятия по плоскостной аппликации с использованием фантиков от конфет «Яблоня в цвету весны»Конспект занятия по плоскостной аппликации с использованием фантиков от конфет «Яблоня в цвету весны» Где ты, апреля ветерок, прелестный, в яблони влюбленный? Цветут, цветут, а ты снежок сдуваешь этот благовонный… в былые, благостные дни,.

Конспект занятия по рисованию «Яблоня с яблоками» в средней группеКонспект занятия по рисованию «Яблоня с яблоками» в средней группе Тема: «Яблоня с яблоками» Цели: закрепить название фрукта; познакомить с названием дерева «Яблоня»; учить сравнивать с другими деревьями;.

Мастер-класс «Яблоня в цвету»Мастер-класс «Яблоня в цвету» Вот и наступила ранняя весна, замечательное по- своему время года, когда вся природа вот- вот проснётся от зимней спячки. Но на дворе.

Мастер-класс «Прекрасна яблоня в цвету»Мастер-класс «Прекрасна яблоня в цвету» Прекрасна яблоня в цвету, стоит невинно в платье белом, В мир излучая красоту, сияет яблоневым снегом. Крымский Юрий Необходимый материал:.

Мастер-класс в старшей группе. Аппликация «Ветка яблони в цвету»Мастер-класс в старшей группе. Аппликация «Ветка яблони в цвету» Вот и пришло самое красивое время,время когда цветут сады. Сегодня мы с вами будем делать цветущую веточку яблони. 1. Нам понадобиться -Цветной.

Рисуем красками на мятой бумаге «Яблоня в цвету». Мастер-класс с пошаговым фотоРисуем красками на мятой бумаге «Яблоня в цвету». Мастер-класс с пошаговым фото Рисуем красками на мятой бумаге: «Яблоня в цвету». Мастер-класс с пошаговым фото Автор: Сейитмедова Оксана Сейтиевна, воспитатель, ГБОУ.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Аппликация в старшей группе «Яблоня в цвету»
Опубликовано: 22 марта 2022 в 16:10
+12Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.

В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД