МААМ-картинки

Аппликация в старшей группе «Портрет лося Аристотеля» (1 фото)

Юлия Алексеева
Аппликация в старшей группе «Портрет лося Аристотеля»

Задачи: Закрепить представление о диких животных: название, внешний вид. Учить аккуратно обводить по контуру, вырезать. Формировать навык аккуратного приклеивания. Развивать умение правильно размещать детали на бумаге и доводить работу до конца. Воспитывать аккуратность при работе с клеем.

Оборудование:Белый картон А4, цветная бумага черного цвета А4 с нарисованным контуром рук, цветная бумага коричневого цвета А5 с нарисованным контуром стопы, овалы небольшого размера из белой бумаги для глаз 2 шт, простой карандаш, ножницы, кисть для клея, тряпочка для промакивания клея, клей пва. Материал берется из расчета на 1 ребенка. Иллюстрации с изображением лося Аристотеля. Рога лося или их изображение. Музыка со звуками леса.

Публикация «Аппликация в старшей группе „Портрет лося Аристотеля“» размещена в разделах

Ход

Вводная часть

В: Загадаю вам загадку. А вы попробуйте отгадать.

Трав копытами касаясь,

Ходит по лесу красавец,

Ходит смело и легко,

Рога раскинув широко.

Д: Это лось.

В: Почему вы так решили?

Дети объясняют как они догадались

В: Правильно. Это лось. Сегодня к нам в гости пришел лось Аристотель

Воспитатель крепит иллюстрацию с изображение лося на доску.

А: Привет ребята. Мне нужна ваша помощь. В нашей бумажной стране решили провести конкурс портретов. Победит тот, чьих портретов изобразят больше. Я очень хочу стать победителем. Поможете мне?

Д: Конечно.

В: Ари, посиди немного в стороне и попозируй нам.

В: Ребята, превращаемся в художников и рассмотрим нашего Аристотеля. Давайте рассмотрим его повнимательнее. Расскажите о том как он выглядит.

Воспитатель просит описать внешний вид лося 2-3 человек

В: Какая самая красивая и заметная часть тела у Ари? Как вы думаете?

В: Правильно. Это рога. Давайте рассмотрим их внимательно. На что они похожи?

Варианты ответов детей

В: Давайте попробуем превратится в лосей. Как мы покажем рога?

Д: Руками

В: Больше всего рога похожи на наши руки. Давайте сыграем в игру «Лоси»

Динамическая пауза «Лоси»

Шёл по лесу лось-лось, (ходьба на месте, руки с растопыренными пальцами приставить к голове как лосинные рога)

Дерево тряслось-лось. (руки поднять верх и потрясти)

Бил копытом лось-лось, (ритмичные удары носком ноги об пол, руки имитируют рога)

Мышкам в норке не спалось. (руки к груди как мышиные лапки и потрясти-«мышки дрожат от страха)

Улыбнулся добрый лось, (улыбка и «рога»)

Чтоб всем весело жилось. (руками движения «фонарики» и покружиться на месте)

Объяснение этапов выполнения работы

Объяснение сопровождается показом.

В: Садитесь на свои места и приступим к работе. Перед вами цветная бумага. Как вы думаете, какого цвета мы сделаем голову Аристотеля, а какого цвета рога?

Ответы детей

В: Голова будет у нас коричневая, а рога черные. Сначала вырезаем голову и рога. Ножницы держим прямо. Не вертим. Двигается только бумага. Стараемся резать по контуру. После того как вы их вырежете, необходимо будет разместить их белом картоне. Сделаем «примерку». Потом по очереди наклеиваем детали. Клей наносим на белую сторону бумаги. Помним, что необходимо правильно держать кисть. Покажите, как это сделать правильно.

Дети демонстрируют как правильно держать кисть

В: Клей наносим по всей поверхности детали. Потом приклеиваем ее на место. Промакиваем излишки клея тряпочкой. Приклеиваем остальные детали. Приклеиваем глаза. Берем обрезок черной бумаги. Рисуем овал и вырезаем его. Приклеиваем на место носа. Наш портрет готов. Если все понятно, то можете приступать к выполнению работы. А я вам пока включу приятную музыку со звуками леса.

Воспитатель включает музыку

Воспитатель организует выставку готовых работ.

Подведение итогов

В: Замечательные портреты у вас получились. Ари, тебе нравятся наши работы?

А: Я так рад. Так рад. Бумажно. Теперь точно я получу главный приз. Спасибо ребята

Рефлексия

Я узнал…

Научился…

Запомнил…

Удивился…

Аппликация в старшей группе «Портрет лося Аристотеля»
Публикации по теме:

Фотоотчёт «Портрет Осени». Аппликация из природного материала»Фотоотчёт «Портрет Осени». Аппликация из природного материала» Проходит лето и наступает чарующее время года - осень. Осень завораживает, притягивает своими неповторимыми красками. Поражает сочетанние.

Фотоотчет о занятии по рисованию в старшей группе «Портрет белого медведя»Фотоотчет о занятии по рисованию в старшей группе «Портрет белого медведя» Цель: формирование устойчивого интереса к изобразительной деятельности. Задачи: - учить детей использовать свои знания и представления об.

Фотоотчет о занятии по рисованию в старшей группе «Портрет любимой мамочки»Фотоотчет о занятии по рисованию в старшей группе «Портрет любимой мамочки» Цель: продолжение знакомства детей с жанром изобразительного искусства — портретом. Задачи: - развивать умение детей передавать характерные.

Конспект НОД по рисованию «Портрет любимой мамы» в старшей группе Цель:Научиться рисовать портрет мамы, передавая её индивидуальные особенности: цвет глаз, волос. Задачи: -Учить соблюдать последовательность.

Конспект НОД по рисованию в старшей группе «Портрет Буратино»Конспект НОД по рисованию в старшей группе «Портрет Буратино» Конспект непосредственной образовательной деятельности по рисованию в старшей группе Тема: «Портрет Буратино». Цель: Закрепить знания.

Конспект НОД в старшей группе «Портрет мамы»Конспект НОД в старшей группе «Портрет мамы» Конспект НОД «Портрет мамы» Цели и задачи - Продолжать знакомить детей с жанром портрет. - Вызвать у детей желание нарисовать портрет.

Конспект занятия по аппликации во второй младшей группе. Аппликация «Портрет Осени»Конспект занятия по аппликации во второй младшей группе. Аппликация «Портрет Осени» Конспект занятия: Апликация «Портрет ОСЕНИ» Тема занятия: Аппликация из листьев «Портрет Осени» Цель: Формирование всесторонне развитой.

Конспект занятия по ручному труду в старшей-подготовительной группе «Портрет Осени»Конспект занятия по ручному труду в старшей-подготовительной группе «Портрет Осени» Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию (ручной труд) в старшей подготовительной группе «Портрет Осени» Возраст: дети 5-6.

Портрет любимой мамочки. Фотоотчет творческих работ в старшей группеПортрет любимой мамочки. Фотоотчет творческих работ в старшей группе Уважаемые коллеги! В канун женского праздника дети старшей группы рисовали на занятии своих мам. Сначала прорисовывали портрет карандашом.

«Портрет осени». Детская аппликация (фотоотчет)«Портрет осени». Детская аппликация (фотоотчет) Не смотря на то, что осенние деньки не радуют нас солнышком, осень вовсю старается и расцвечивает своими яркими красками все вокруг..

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Аппликация в старшей группе «Портрет лося Аристотеля»
Опубликовано: 8 декабря 2020 в 18:49
+7Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.

5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД