Получи документы

Аппликация в старшей группе с использованием технологии скотч-арт «Композиция из осенних листьев»

Анжела Грачева
Аппликация в старшей группе с использованием технологии скотч-арт «Композиция из осенних листьев»

Воспитатель МБДОУ-д/с № 11 ст. Андреевской Грачева А. О.

Аппликация в старшей группе с использованием технологии скотч-арт «Композиция из осенних листьев»

Цель аппликации : познакомить детей с новым видом аппликации –с использованием технологии скотч-арт, продолжать знакомство с осенней природой и продолжать решать проблемную ситуацию «Как сохранить красоту осенней природы

Публикация «Аппликация в старшей группе с использованием технологии скотч-арт „Композиция из осенних листьев“» размещена в разделах

Задачи:

1. Образовательные:

— Учить детей выбирать нужные листочки в соответствии с собственным замыслом, чередуя по форме (цвету или размеру, равномерно располагать и наклеивать их на листе (скотч, выбранной формы.

— Закрепить навыки подбора и наклеивания сухих листьев в определенном порядке;

— Помогать детям в решении проблемной ситуации «как сохранить красоту осени, с помощью обучающего процесса.

2. Развивающие:

— Развивать у детей умения композиционного построения рисунка (ориентировку в форме изображения, чувство ритма и глазомер).

— Развивать творческие способности и воображение детей.

— Развивать мышление, по средствам создания проблемной ситуации;

3. Воспитывающие:

— воспитывать бережное отношение к природе;

— воспитывать интерес к познанию окружающего мира;

— воспитывать аккуратность при работе с природным материалом.

Материалы для проведения занятия: Осенние листья деревьев;

рамки А4 с обклеиным фоном скотчем. Корзина с листьями деревьев (по 4-5 листочков каждого вида дерева, осенние цветы. Мультимедийная презентация.

Предварительная работа: Беседа об осенних листочках, сбор листьев.

Ход занятия:

Воспитатель: Ой! А куда это я попала? (ответы детей)

А в какой (ответы детей)

-Ребята, здесь вас много.

Я вижу как вас зовут (Саша, Маша, Петя….) А как меня зовут, я думаю вы догадались, (ответы детей)Правильно я- «Золотая осень».

Давайте с вами друг друга поприветствуем при помощи моего волшебного браслета (3 способа приветствия, дети выбирают)

-Я гуляла в парке и насобирала осенние листочки. Целую корзину! Давайте посмотрим?

(рассматривание листьев)

-С какого дерева листок?

(ответы детей)

-Какого цвета?

(ответы детей)

-Ребята, а почему листочки разные?

(ответы детей)

-Какие признаки осени вы знаете?

(ответы детей)

-Ребята, а давайте превратимся в листики!

(ответы детей)

Физкультминутка. (мультимедийная)

«Осенний листопад»

Мы, листики осенние,

На веточках сидели.

Ветер дунул, полетели.

Мы летели, мы летели.

И на землю тихо сели.

Ветер снова набежал.

И листочки все поднял.

Повертел их, покружил.

И на коврик опустил.

Воспитатель: Молодцы, проходите на свои места.

Воспитатель: Так хочется запомнить эти яркие краски надолго, чтобы зимними холодными вечерами они согревали нас своей красотой. Что же нам с вами сделать?

Наводящими вопросами подводить детей к тому, чтобы они догадались составить аппликацию из листьев.

-Я хочу вас познакомить с новым видом аппликации называется скотч-арт, это рамка натянутая скотчем. Для этого нам не нужно намазывать каждый листик клеем, а достаточно будет взять любой понравившийся листик и приложить к скотчу. Но для этого вам необходимо продумать идею своей будущей картины.

Воспитатель:

Подберите необходимые вам листья и разложите их на натянутую скотчем рамку.

Воспитатель предлагает приклеить листья, осторожно поднимая каждый листочек.

Итог занятия:

Воспитатель: Вот какие замечательные поделки, картины у вас получились! Теперь они будут радовать нас всегда, даже когда листья на улице пожухнут и скроются под снегом.

-А куда мы можем поставить ваши картины, что мы можем в группе украсить вашими картинами? (раздевалка, уголки творчества и др.)

(ответы детей)

-Ребята вам понравился новая техника аппликации? (ответы детей)

Все получилось, что задумали? (ответы детей)

Что вызвало затруднение? (ответы детей).

Молодцы, у вас получилось очень красивые картины.

Ребята, мне так у вас понравилось, можно я ещё к вам в гости прийду? Я для вас приготовлю ещё что-нибудь интересное!

А теперь мне пора с вами прощаться, где мой волшебный браслет. (при помощи браслета, дети и педагог прощаются)

Дети показывают свои работы друг другу, любуются ими, радуются своим достижениям.

Публикации по теме:

Аппликация в старшей группе с использованием листьев «Дорисуй половинку листочка»Аппликация в старшей группе с использованием листьев «Дорисуй половинку листочка» .

Аппликация из осенних листьев «Ежик»Аппликация из осенних листьев «Ежик» Здравствуйте, уважаемые коллеги! Для гармоничного развития личности ребенка очень важно приобщать его к миру красоты через изобразительную.

Аппликация из осенних листьев в старшей группе для детей 5–7 летАппликация из осенних листьев в старшей группе для детей 5–7 лет Предварительная работа: Сбор осенних листьев, наблюдений в природе, беседа на тему осени, чтение стихотворений А. С. Пушкина на осеннюю.

Аппликация «Красивые причёски из осенних листьев»Аппликация «Красивые причёски из осенних листьев» Сколько ярких красок проявляется в природе с наступлением осени! Осень прекрасная пора, когда прямо на улице можно собрать природный материал.

Аппликация из осенних листьев на скотчеАппликация из осенних листьев на скотче Фотоотчет по созданию аппликации из осенних листьев Красивые осенние листья, это не только дар природы, который радует нас летом и осенью,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Аппликация в старшей группе с использованием технологии скотч-арт «Композиция из осенних листьев»
Опубликовано: 24 февраля 2024 в 23:44
+8Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».

6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД