МААМ-картинки

Занятие по аппликации с дошкольниками «Вагон» (7 фото)

Азиза Хакимова
Занятие по аппликации с дошкольниками «Вагон»

Цель и задачи. Закрепить умение работать с бумагой и клеем, создавать из элементов целостную композицию.

Занятие по аппликации с дошкольниками «Вагон»

Развивать любознательность, мышление, фонетический слух, мелкую моторику.

Фото «Вагон»

Закреплять умение вырезывать основную часть предмета прямоугольной формы с характерными признаками (закругленные углы) вырезывать и наклеивать части разной формы.

Занятие по аппликации с дошкольниками - фото

Упражнять в вырезывании предметов одинаковой формы из бумаги сложенной гармошкой.

Публикация «Занятие по аппликации с дошкольниками „Вагон“» размещена в разделах

Фото №1 Закрепить умение работать с бумагой и клеем создавать из элементов целостную композицию

Продолжать развивать умение оценивать созданные изображения.

Воспитывать уважение к профессии водителя.

Оборудование для аппликации :клей,цв. бумага,ножницы,кисточки для клея,цв. картон.

Фото №2 Развивать любознательность мышление фонетический слух мелкую моторику

Предварительная работа:

Наблюдение за транспортом.

Рассматривание предметных и сюжетных картинок по теме «Транспорт».

Беседа, дидактическая игра или занятие о правилах дорожного движения.

Ход занятия : Воспитатель:

(Рассматриваем картинки с разными видами транспорта)

- Как можно назвать одним словом все, что изображено на этих картинках?

( Ответы детей: транспорт).

Воспитатель. Правильно, транспорт. Есть разные виды транспорта – одни летают в небе, другие - ездят по дорогам, третьи – плавают по морям и океанам. Есть даже подземный транспорт – метро. А какие виды транспорта вы знаете?

Ответы детей: (Наземный, подземный, воздушный, водный).

Динамическая пауза «Поезд с грузом»

Дети становятся в круг. По сигналу они перекидывают мячи друг другу (грузят вагоны). После команды «погрузка закончена» дети выполняют движения руками (имитация езды поезда) с движением по кругу друг за другом и произношением на выдохе «чух-чух-чух» (до 1 мин). После чего поезд останавливается, произносится на выдохе «ш-ш-ш» как можно дольше. Выполняется глубокий вдох через нос.

Воспитатель. Вы набрались сил и приступили к разгрузке вагонов. Мячи передаются в другую сторону.

Воспитатель. А у меня ребята есть заветная мечта, отправиться в путешествие на поезде по всей огромной и красивой Родине. Но в путешествие я одна отправляться не хочу, скучно. А я знаю, что у меня есть мои маленькие друзья – это вы. И я вас приглашаю. Вы согласны?

Дети: Да!

Воспитатель. Ребята, но отправиться надо, а вот поезда у нас нет. Хочу, что б мы с вами отправились на таком поезде как я видела,Я вам сейчас покажу. Но, увы он один такой. Но, я, что - то придумаю. Вот я и придумала.

Мы с вами сделаем волшебные поезда!

Вы согласны?

Дети. Да!

Воспитатель. Проходите в нашу мастерскую и посмотрите. У каждого из вас на столе лежат геометрические фигуры. Кто из вас мне напомнит, как они называются?

Ответы детей. (прямоугольник, квадрат)

Воспитатель. Правильно. Все эти фигуры помогут нам в создании наших волшебных поездов.

Ребята, прежде, чем мы начнем, давайте вспомним правила работы с ножницами.

Ответы детей:(передавать ножницы держа их за лезвие, не тыкать в глаза, быть аккуратными)

Ты слышишь ровный гул колес,

И вот перед перроном

Остановился паровоз

С прицепленным вагоном.

Стоит дежурный на посту

И держит флаг под мышкой,

Но ты узнаешь по хвосту,

Что он родился мышкой.

По всей платформе слышен свист,

И через полминутки

Мышонок белый — машинист

Махнет флажком из будки.

В окошки поезда глядят

Три мышки-пассажирки.

Бояться кошек и ребят

Их отучили в цирке.

Клубя пары, пуская дым,

По длинным полосам стальным

Мышиный поезд мчится.

Вот семафор простился с ним…

Пора и нам проститься!

Воспитатель. Ну, что приступаем. Для начала мы с вами у прямоугольника срежем углы и у нас с вами получиться кабина машиниста, затем срежем у остальных 2 прямоугольников углы, и у нас получатся вагоны. Ну, а из квадратов (как вы думаете для чего он нам нужен) правильно мы вырежем колеса, так же срезав все углы. Ребата а у вагонов есть окошки?

Дети. Да

Воспитатель. Теперь вы готовые детали расположите на лист бумаги, а только после всего, начнем приклеивать.

В. Ребята, какие вы у меня молодцы! Поезда у вас получились очень красивые, прочные. Расскажите, какие фигуры вы использовали?

Фото №3 Закреплять умение вырезывать основную часть предмета прямоугольной формы с характерными признаками закругленные углы вырезывать и наклеивать части разной формы Фото №4 Упражнять в вырезывании предметов одинаковой формы из бумаги сложенной гармошкой

А кого вы с собой возьмете в путешествие (Ответы детей).Затем все любовались своей работой.

Публикации по теме:

«Голубой вагон бежит, качается…» Работа детей-инвалидов совместно с педагогами«Голубой вагон бежит, качается…» Работа детей-инвалидов совместно с педагогами Министерство социального развития, опеки и попечительства Иркутской области в целях содействия социальному становлению, творческому и духовному.

Фотоотчет о занятии по аппликации из бумаги с младшими дошкольниками «Снежинки»Фотоотчет о занятии по аппликации из бумаги с младшими дошкольниками «Снежинки» Приближается самый волшебный праздник для детей-Новый год. В садиках готовятся к утренникам разучиваются песни и стихи. Украшаются коридоры.

Дистанционное занятие с дошкольниками средней группы по теме недели «День Победы»Дистанционное занятие с дошкольниками средней группы по теме недели «День Победы» Дистанционное обучение предполагает рекомендации для родителей по воспитанию и обучению детей. Это задания, упражнения и игры с детьми для.

Конспект ООД по аппликации с дошкольниками «Берёзовая роща»Конспект ООД по аппликации с дошкольниками «Берёзовая роща» Задачи: закрепить знания о русской берёзке; уметь описывать внешний вид берёзы, чем она отличается от других деревьев; познакомить с методом.

Конспект ОД по нетрадиционной аппликации из ладошек с младшими дошкольниками «Солнышко»Конспект ОД по нетрадиционной аппликации из ладошек с младшими дошкольниками «Солнышко» Реализация содержания программы в образовательных областях: «Художественно-эстетическое развитие», «Физическое развитие», «Речевое развитие».

Конспект занятия по конструированию из бумаги для средней группы «Вагон»Конспект занятия по конструированию из бумаги для средней группы «Вагон» Конспект занятия по конструированию из бумаги «Вагон» Программное содержание: Повторить с детьми классификацию транспорта; закреплять умение.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Занятие по аппликации с дошкольниками «Вагон»
Опубликовано: 2 февраля 2024 в 23:15
0Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.

5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД