Аппликация во второй младшей группе «Белка под елью»

Мария Красилова
Аппликация во второй младшей группе «Белка под елью»

Цель: продолжать учить составлять композицию по мотивам сказки. Развивать воображение, творчество.

Приемы обучения: показ, объяснение, вопросы, напоминание, индивидуальный подход, оценка.

Предварительная работа: заготовить основу: на листе бумаги красками нарисовать землю, небо, солнце.

Индивидуальная работа: продолжать учить наносить клей кисточкой на бумагу, наклеивать детали.

Словарная работа: крона, ствол, дворец.

Материалы и оборудование: "Сказка о царе Салтане" (отрывок, образец аппликации, цветная основа с изображением земли, неба и солнца; заготовки- зеленые ели, коричневые стволы, белочки; клей, кисть клеевая, подставка для кисти, клеенка, тряпочка.

Ход занятия: Прочитать детям отрывок из "Сказки о царе Салтане": " Ель растет перед дворцом".

Предложить создать аппликацию на эту тему. (на мольберт или доску выставляется образец аппликации).

Воспитатель: Ребята, посмотрите, какую ель мы сегодня будем делать. Из коричневой полоски мы будем делать ствол ели, из зеленой заготовки крону. Посмотрите внимательно, какая форма у ели? На что она похожа? (ответы детей)

Берем детали и располагаем их на заготовленной основе так, чтобы получилось целостное изображение, затем приклеиваем все детали на основу.

Воспитатель: Молодцы дети, все хорошо справились с заданием, у всех получились красивые елочки. Вспомните, кто в сказке "в домике живет, и орешки все грызет?" (ответы детей)

Правильно, белочка. Приклеиваем белочку под ель. Молодцы, у всех получились хорошие работы.

Рассматриваем вместе с детьми все готовые работы, отмечаем наиболее выразительные изображения.

Публикации по теме:

Конспект НОД во второй младшей группе «Где живёт белка?»Конспект НОД во второй младшей группе «Где живёт белка?» Непосредственно образовательная деятельность «Где живёт белка?» Интеграция областей: «Коммуникация», «Познание», «Социализация», «Художественное.

Познавательное занятие во второй младшей группе «Где живёт белка?» ЗАДАЧИ: -расширять представление о диких животных, их детёнышах, жилищах; -формировать диалогическую речь, пополнять словарный запас; -развивать.

Библиотека изображений:
  • Дикие животные
  • Дикие животные
  • Обучение грамоте
Автор публикации:
Аппликация во второй младшей группе «Белка под елью»
Опубликовано: 16 июня 2015 в 11:08
+16Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 9.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
21 августа. День сбора лекарственных трав

Если вы проедете в эти дни по России, то повсюду увидите организованные «экспедиции» грибников. На обочинах трасс, вблизи рощиц и лесопосадок стоят автомобили, а по округе гуляют искатели грибов...

21 августа. День рождения поэта-песенника Юрия Энтина

84 года исполняется Юрию Энтину – поэту, на песнях которого выросло не одно поколение советских и российских детей. Написанные им слова звучат из уст Бременских музыкантов и героев сказок о приключениях...

Мастер-класс. Поделка с использованием бросового материала «Сочное яблочко»
На Кубани во всю спеют фрукты: яблоки, груши, сливы и виноград. Ах! Как вкусны фрукты, собранные с собственных деревьев, сочные, спелые, под солнцем...
Консультация для воспитателей и родителей «Игры в кругу с мячом»
Летит мой мяч, Летит к тебе, Смотри, не прозевай! Лови его, держи его И снова мне бросай. Эпатова Н. Существует много игр, которые лучше...
Развитие содержания программы ДОО компенсирующего вида
Совершенствование работы по содержанию Программы включает: • тщательное изучение материалов Программы; • корректировка содержания, дополнения, функциональные...