Аппликация во второй младшей группе «Белка под елью»

Мария Красилова
Аппликация во второй младшей группе «Белка под елью»

Цель: продолжать учить составлять композицию по мотивам сказки. Развивать воображение, творчество.

Приемы обучения: показ, объяснение, вопросы, напоминание, индивидуальный подход, оценка.

Предварительная работа:заготовить основу: на листе бумаги красками нарисовать землю, небо, солнце.

Индивидуальная работа: продолжать учить наносить клей кисточкой на бумагу, наклеивать детали.

Словарная работа: крона, ствол, дворец.

Материалы и оборудование: "Сказка о царе Салтане" (отрывок, образец аппликации, цветная основа с изображением земли, неба и солнца; заготовки- зеленые ели, коричневые стволы, белочки; клей, кисть клеевая, подставка для кисти, клеенка, тряпочка.

Ход занятия: Прочитать детям отрывок из "Сказки о царе Салтане": " Ель растет перед дворцом".

Предложить создать аппликацию на эту тему. (на мольберт или доску выставляется образец аппликации).

Воспитатель: Ребята, посмотрите, какую ель мы сегодня будем делать. Из коричневой полоски мы будем делать ствол ели, из зеленой заготовки крону. Посмотрите внимательно, какая форма у ели? На что она похожа? (ответы детей)

Берем детали и располагаем их на заготовленной основе так, чтобы получилось целостное изображение, затем приклеиваем все детали на основу.

Воспитатель: Молодцы дети, все хорошо справились с заданием, у всех получились красивые елочки. Вспомните, кто в сказке "в домике живет, и орешки все грызет?" (ответы детей)

Правильно, белочка. Приклеиваем белочку под ель. Молодцы, у всех получились хорошие работы.

Рассматриваем вместе с детьми все готовые работы, отмечаем наиболее выразительные изображения.

Публикации по теме:

Конспект НОД во второй младшей группе «Где живёт белка?»Конспект НОД во второй младшей группе «Где живёт белка?» Непосредственно образовательная деятельность «Где живёт белка?» Интеграция областей: «Коммуникация», «Познание», «Социализация», «Художественное.

Познавательное занятие во второй младшей группе «Где живёт белка?» ЗАДАЧИ: -расширять представление о диких животных, их детёнышах, жилищах; -формировать диалогическую речь, пополнять словарный запас; -развивать.

Библиотека изображений:
  • Дикие животные
  • Дикие животные
  • Обучение грамоте
Автор публикации:
Аппликация во второй младшей группе «Белка под елью»
Опубликовано: 16 июня 2015 в 11:08
+16Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 9.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
27 сентября. День воспитателя и всех дошкольных работников

Поздравляем с праздником всех, кто занимает взращиванием «цветов жизни»! День работников дошкольного образования — замечательный повод поблагодарить воспитателей и всех, кто старается сделать каждый день...

27 сентября. День мостов на МААМ

Предлагаем очередной тематический день посвятить мостам и мостикам – игрушечным и настоящим. Рассказать детям о том, какими бывают мосты, устроить для них интересные игры и занятия на эту тему.

Консультация для родителей «Закаливание в семье»
Закаливание в семье. Скоро Ваш малыш пойдет в школу. Готов ли он к этому? Ведь школа предъявляет высокие и серьезные требования к здоровью детей. У Вас...
Конспект занятия по аппликации с элементами рисования «Выросла репка»
Цель: формировать умение закрашивать листья репки карандашом, приклеивать на репку желтые смятые салфетки; закреплять умение приклеивать салфетки, обмакивая...