Елена Рогожина
Аппликация во второй младшей группе «Летят самолеты»
▼ Скачать + Заказать документы
Программное содержание: Учить создавать композицию из готовых предметов. Развивать воображение. Воспитывать дружеские отношения.
Словарная работа: Защитник Отечества.
Материалы и оборудование: Листы бумаги голубого тона, силуэты самолетов, клей, кисточки, салфетка.
Методы и приемы: Игровая ситуация, вопросы к детям, показ образца, показ способа наклеивания, индивидуальная помощь, итог.
Предварительная работа: Рассматривание иллюстраций.
Ход занятия.
1. Организационный момент
-Ребята, а какой скоро будет праздник? (23 Февраля)
Публикация «Аппликация во второй младшей группе „Летят самолеты“» размещена в разделах
- Аппликация из бумаги. Все виды аппликации
- Поделки. Мастерим с детьми
- Самолет. Аппликации
- Самолеты, вертолеты. Воздушный транспорт
- Темочки
-А как называется этот праздник? (День защитника Отечества)
-В этот день мы будем поздравлять наших пап, дедушек и мальчиков. И к этому празднику мы сделаем подарки нашим папам и дедушкам.
-Но сначала давайте отгадаем загадку:
Кто мне скажет, что за птица
В небесах, как ветер, мчится,
Белый чертит за собой
След в лазури голубой?
А ведёт её пилот! –Что же это? – … (Самолёт)
2. Рассматривание самолета :
-Ребята, а давайте рассмотрим самолет!
-Кто управляет самолетом?
-Из каких частей состоит самолет?
Физкультурная минутка:
Самолеты загудели (вращение перед грудью руками)
Самолеты полетели (руки в сторону поочередные наклоны влево, вправо)
На полянку тихо сели (присесть руки к коленям)
Да и снова полетели.
3. Выполнение аппликации
Показ приемов аппликации : сначала нужно приклеить облака для создания воздушного пространства, затем на облако приклеим корпус самолета и крылья. После приклеиваем на крыльях красные звездочки и окошки (иллюминаторы). Все это мы будем делать на одном большом листе, чтобы получилось много самолетов в небе. Но сначала, перед работой мы разомнем пальчики.
Пальчиковая гимнастика.
Я построю самолет,
(разводим руки широко в стороны)
Шлем надену — и в полет.
(показываем «шлем» над головой)
Сквозь волнистые туманы,
Полечу в другие страны,
(шевелим пальчиками)
Над морями и лесами,
Над горами и полями,
(делаем «брызгающие» движения пальцами)
Облечу весь шар земной.
(обхватываем воображаемый шар)
А потом вернусь домой.
(взмахивающие движения ладонями)
Дети приступают к работе. А перед работой напомнить детям о правилах работы с кистью.
4. -Молодцы ребята! Вот какие красивые самолеты у нас получились.
Итог.