Лидия Стаценко Видео «Артикуляционное упражнение «Качели»
Речь – это сложный процесс, в котором задействованы различные органы. Артикуляционная гимнастика для детей помогает тренировать мышцы этих органов, в результате чего развитие речи происходит быстрее и у ребенка вырабатывается правильное произношение. Существуют различные комплексы упражнений.
Одни направлены на общее речевое развитие, другие помогают справиться с проблемами дикции.
Публикация «Видео „Артикуляционное упражнение „Качели“» размещена в разделах
Правильно подобрать комплекс упражнений поможет логопед. Осмотрев малыша и пообщавшись с ним, он подберет индивидуальную программу занятий. В случае сильного отставания в формировании разговорных навыков желательно обратиться и к врачу-неврологу, так как проблемы в речевом развитии могут быть связаны с серьезными заболеваниями. Существуют упражнения, разработанные для вызывания активной речи, и если ребенок здоров, то мама может заниматься с ним самостоятельно. Хотя консультация у логопеда все равно будет полезна: возможно, нужна особая программа. Упражнения тренируют определенные мышцы и помогают малышу начать активно разговаривать. Они развивают подвижность и ловкость артикуляционного аппарата : языка; щек; губ; уздечки.
Вашему вниманию предлагаю видеоматериал своей работы с детьми.
Роскомнадзор: youtube.com нарушает законодательство РФ
Игра-упражнение «Сказка о тебе»
Игра-упражнение «Сказка о тебе» Цель: - Формировать представления о положительных нравственно-духовных качествах личности - Вызвать желание.
Игровое упражнение «Кормушка»
Цели. Закрепляем обобщающее понятие зимующие птицы. Учим узнавать и правильно раскрашивать знакомых птиц (синица, голубь, сорока, воробей,.
Игровое упражнение «Веселые человечки»
Цель: закрепить умения детей ориентироваться на листе бумаги Задачи: Развивать зрительное и слуховое внимание ребенка. Закрепить правильное.
Фотоотчет о конкурсе «Крылатые качели — 2018»
С целью создания условий для сохранения и распространения детской песни, детского творчества, как существенной составляющей нематериального.
Терапевтическое упражнение «Сад моей души»
Цель: развитие психоэмоциональной сферы. Материалы: песочница, набор игрушек, различного природного материала (цветы, веточки, палочки.
Упражнение «Дидактический кубик слов»
Цель: развитие и обогащение словарного запаса (слова-обобщения: игрушки, фрукты, мебель, посуда). Материал: кубики, набор картинок. Ход.
Упражнение «Волшебное превращение»
Упражнение можно проводит как индивидуально, так и в группе. Цели: развитие воображения, интуиции, творческой фантазии, эмоциональной сферы.
В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!
9 мая всей страной отмечаем самый народный и трогательный праздник – День Победы. Украсим наши окна к этому дню красочными композициями, чтобы повсюду чувствовалась праздничная атмосфера.