МААМ-картинки

Аттестационный материал на первую категорию инструктора физкультуры

Евгения Гегуева
Аттестационный материал на первую категорию инструктора физкультуры

3.3. Участие в разработке программно-методического сопровождения

образовательного процесса.

Перспективное планирование образовательной

области «Физическое развитие» в старшей группе

на 2017– 2018 учебный год.

N Цели Содержание

Сентябрь

1 Упражнять детей в ходьбе и беге колонной по одному между предметами. Развивать глазомер и точность движений при перебрасывании мяча друг другу. Упражнять в прыжках с продвижением вперед.

I часть. Ходьба и бег в колонне по одному между предметами, ходьба на носках, пятках. Бег врассыпную.

II часть. Общеразвивающие упражнения без предметов.

Основные виды движений:

Публикация «Аттестационный материал на первую категорию инструктора физкультуры» размещена в разделах

- равновесие – ходьба по гимнастической скамейке, перешагивание через кубики, поставленные на расстоянии двух шагов ребенка, руки на пояс;

- прыжки на двух ногах с продвижением вперед, энергично отталкиваясь от пола (дистанция 3 м);

- перебрасывание мячей друг другу, стоя в шеренгах (расстояние между детьми 2 м, бросая мяч двумя руками снизу. Подвижные игры «Мышеловка», «Ловишки».

III часть. Игра малой подвижности «У кого мяч?»

2. Упражнять детей в сохранении устойчивого равновесия; в прыжках с продвижением вперед и бросках мяча о пол.

I часть. Ходьба и бег в колонне по одному между предметами, ходьба на носках, пятках; бег врассыпную.

II часть. Общеразвивающие упражнения без предметов.

Основные виды движений:

- ходьба по гимнастической скамейке, перешагивание через набивные мячи, руки за головой;

- прыжки на двух ногах, продвигаясь вперед (дистанция 4м) между предметами (змейкой);

- броски мяса о пол между шеренгами одной рукой и ловля его двумя руками после отскока о пол. Подвижные игры «Мышеловка», «Ловишки».

III часть. Игра малой подвижности «У кого мяч?»

3 Упражнять в ходьбе и беге между предметами. Развивать координацию движений в прыжках с доставанием до предмета; перебрасывание мяча и ползание на четвереньках. I часть. Ходьба в колонне по одному, на носках, пятках. Упражнение на внимание (по сигналу присесть). Бег между предметами, не задевая их. Ходьба и бег врассыпную.

II часть. Общеразвивающие упражнения с мячом.

Основные виды движений:

- прыжки на двух ногах;

- перебрасывание мячей друг другу, стоя в шеренгах;

- ползание на четвереньках по гимнастической скамейке.

Подвижная игра «Мышеловка».

III часть. Игра малой подвижности «Найди и промолчи».

4 Повторить ходьбу и бег между предметами; упражнять в ходьбе на носках; развивать координацию движений в прыжках в высоту и ловкость в бросании мяча вверх.

I часть. Ходьба в колонне по одному на носках, пятках; ходьба и бег между предметами (расстояние между кубиками 40 см); ходьба и бег врассыпную; перестроение в колонну по три.

II часть. Общеразвивающие упражнения с мячом.

Основные виды движений:

- прыжки на двух ногах – упражнение «Достань до предмета»;

- броски мяча (диаметр 6-8 см) вверх одной рукой и ловля его двумя руками с хлопком в ладоши;

- бег в среднем темпе (продолжительность до 1,5 минут);

- ползание на четвереньках между предметами в чередовании с бегом.

Подвижная игра «Мышеловка».

III часть. Игра малой подвижности «Найди и промолчи».

5 Упражнять в ходьбе с высоким подниманием колен; в бросании мяча вверх; отбивание об пол одной рукой и ловля его двумя руками. Закрепить навыки ползания по скамье.

I часть. Ходьба в колонне по одному с высоким подниманием колен, руки на поясе, непрерывный бег в чередовании с ходьбой.

II часть. Общеразвивающие упражнения с палками.

Основные виды движений:

- броски мяча вверх и ловля его двумя руками;

- ползание по скамейке на животе, подтягиваясь двумя руками;

- ходьба по канату с приставным шагом.

Подвижная игра «Удочка»

III часть. Игра малой подвижности «Найди и промолчи».

6 Упражнять в ходьбе с высоким подниманием колен; в непрерывном беге; в бросании мяча вверх, отбивание об пол одной рукой и ловля его двумя руками. Закрепить навыки ползания по скамье.

I часть. Ходьба в колонне по одному с высоким подниманием колен, руки на поясе, непрерывный бег в чередовании с ходьбой.

II часть. Общеразвивающие упражнения с палками.

Основные виды движений:

- броски мяча вверх и ловля его двумя руками;

- ползание по скамейке на животе, подтягиваясь двумя руками;

- ходьба по канату с приставным шагом.

Подвижная игра «Удочка»

III часть. Игра малой подвижности «Найди и промолчи».

7 Учить передавать мяч двумя руками назад, стоя в колонне. Развивать ловкость в беге между предметами. Знакомство игрой «Мы- веселые ребята».

I часть. Ходьба в колонне по одному, бег, ходьба на пятках, носках. Ходьба с перешагиванием через шнуры, бег и ходьба врассыпную, перестроение в колонну по четыре.

II часть. Игровые упражнения «Передай мяч», «Не задень».

Подвижная игра «Мы- веселые ребята».

III часть. Игра «Найди, где спрятано».

8 Упражнять в ходьбе с высоким подниманием колен; в непрерывном беге; в бросании мяча вверх, отбивании об пол одной рукой и ловле его двумя руками. Закрепить навыки ползания по скамье (повторение).

I часть. Ходьба с высоким подниманием колен, руки на пояс. Бег в колонне по одному, переход на ходьбу.

II часть. Общеразвивающие с палками (повторение)

Основные виды движений:

- бросание мяча вверх, отбивание о землю и ловля его двумя руками;

- ползание по гимнастической скамейке с опорой на предплечья и колени;

- равновесие – ходьба по канату боком приставным шагом.

Подвижная игра «Удочка».

III часть. Ходьба в колонне по одному.

9 Повторить бег, упражнение в прыжках. Развивать ловкость и глазомер, координацию движений.

I часть. Ходьба в колонне по одному на носках, руки на пояс, переход на бег продолжительностью до 1 минуты; переход на обычную ходьбу.

II часть. Игровые упражнения: «Не попадись», «Мяч о стенку».

Подвижная игра «Быстро возьми».

III часть. Ходьба в колонне по одному между предметами.

10 Разучить ходьбу и бег с изменением темпа движения по сигналу инструктора; разучить пролезание в обруч боком, не задевая за его край; повторить упражнения в равновесии и прыжках.

I часть. ходьба в колонне по одному. По сигналу переход на ходьбу в медленном темпе. Ходьба в различном темпе в чередовании с обычной ходьбой.

II часть. Общеразвивающие упражнения с гимнастической палкой.

Основные виды движений:

- пролезание в обруч боком, не задевая за верхний край, в плотной группировке;

- равновесие – ходьба, перешагивание через препятствие – бруски или кубики, сохраняя правильную осанку;

- прыжки на двух ногах с мешочком, зажатым между колен (дистанция 3-4м).

Подвижная игра «Мы веселые ребята».

III часть. Ходьба в колонне по одному, выполняя задания для рук.

11 Разучить пролезание в обруч прямо и боком, не задевая его край; повторить упражнения в равновесии и прыжках.

I часть. ходьба в колонне по одному. По сигналу переход на ходьбу в медленном темпе. Ходьба в различном темпе в чередовании с обычной ходьбой.

II часть. Общеразвивающие упражнения с гимнастической палкой.

Основные виды движений:

- пролезание в обруч прямо и боком в группировке;

- равновесие – ходьба, перешагивание через кубики, с мешочком на голове, свободно балансируя руками;

- прыжки на двух ногах, продвигаясь вперед (дистанция 4 м).

Подвижная игра «Мы – веселые ребята».

III часть. Ходьба в колонне по одному, выполняя задания для рук.

12 Упражнять в беге на длинную дистанцию, в прыжках; повторить задания с мячом, развивая ловкость глазомер.

I часть. Ходьба в колонне по одному, переход на бег (продолжительность до 1 минуты) в умеренном темпе; ходьба врассыпную.

II часть. игровые упражнения «Поймай мяч», «Будь ловким». «Найди свой цвет».

III часть. Ходьба в колонне по одному; между кеглями, не задевая их (расстояние между кеглями 50 см).

Октябрь

1 Упражнять детей в беге; в ходьбе с приставным шагом по гимнастической скамейке; в прыжках и перебрасывании мяча.

I часть. Ходьба в колонне по одному, бег колонной по одному (продолжительность до 1 минуты); переход на ходьбу.

II часть. Общеразвивающие упражнения без предметов.

Основные виды движений:

- ходьба по гимнастической скамейке боком приставным шагом, руки на пояс;

- прыжки на двух ногах через короткие шнуры, положенные на расстоянии 50 см один от другого (4-5 шнуров);

- броски мяча двумя руками от груди, стоя в шеренгах (расстояние 2,5 м).

III часть. Игра малой подвижности «Найди и промолчи».

2 Упражнять детей в ходьбе приставным шагом по гимнастической скамейке; в прыжках и перебрасывании мяча

I часть. Ходьба в колонне по одному, бег колонной по одному (продолжительность до 1 минуты); переход на ходьбу.

II часть. Общеразвивающие упражнения без предметов.

Основные виды движений:

- ходьба по гимнастической скамейке боком приставным шагом, перешагивая через набивные мячи (расстояние между мячами 2-3 шага);

- прыжки на двух ногах через шнуры справа и слева, продвигаясь вперед;

- передача мяча двумя руками от груди.

III часть. Игра малой подвижности «Найди и промолчи».

3 Учить ходить с изменением темпа движения; в беге с перешагиванием через предметы; учить пролезать в обруч боком; прыжки с продвижением вперед.

I часть. Ходьба, бег, ходьба с изменением темпа движения по сигналу воспитателя. Ходьба с перешагиванием через предметы.

II часть. Общеразвивающие упражнения с кеглями.

Основные виды движений:

- пролезание в обруч боком, не задевая верхний край;

- ходьба с перешагиванием через бруски с мешочком на голове, руки на поясе;

- прыжки на двух ногах с мешочком, зажатым между колен, на расстоянии 3 м.

Подвижная игра «Мы - веселые ребята»

III часть. Ходьба в быстром темпе.

4 Разучить с детьми поворот по сигналу инструктора во время ходьбы в колонне по одному; упражнять в беге с перешагиванием через бруски; повторение перебрасывание мяча и переползание через препятствия.

I часть. Построение в шеренгу, проверка осанки и равнения, перестроения в колонну по одному, по сигналу «поворот» колонна поворачивает в другую сторону. Бег с перешагиванием через бруски.

II часть. Общеразвивающие упражнения с мячом.

Основные виды движений:

- прыжки – спрыгивание со скамейки на полусогнутые ноги;

- перебрасывание мяча друг другу двумя руками из-за головы.

- переползание через препятствие (гимнастическая скамейка).

Подвижная игра «Не попадись».

III часть. Игра малой подвижности «У кого мяч?»

5 Упражнять в непрерывном беге до 1 минуты; упражнять в перебрасывании мяча, развивать ловкость и глазомер.

I часть. Ходьба, бег до 1 минуты, ходьба приставным шагом прямо, бег змейкой, ходьба змейкой с остановкой по сигналу.

II часть. Игровые упражнения «Поймай мяч», «Будь ловким».

Подвижная игра «Найди свой цвет».

III часть. Ходьба в колонне по одному между кеглями, не задевая их.

6 Учить ходить в колонне по два, повторить непрерывный бег до 1,5 минут. Упражнять в ходьбе по гимнастической скамейке приставным шагом и перепрыгивании через шнуры.

I часть. Ходьба в колонне по одному, бег, ходьба на носках, пятках. При ходьбе по одному по сигналу инструктора перестроение в колонну по два. Ходьба и бег врассыпную.

II часть. Общеразвивающие упражнения без предметов.

Основные виды движений:

- ходьба по скамье боком приставным шагом, руки на поясе;

- прыжки на двух ногах через 4-5 шнуров, расположенных на расстоянии 50 см.

- бросание двумя руками мяча от груди, стоя на шеренгах.

Подвижная игра «Перелет птиц».

III часть. Игра «Найди и промолчи».

7 Продолжать отрабатывать навык ходьбы с изменением темпа движения по сигналу инструктора, бега врассыпную; развивать координацию движений и глазомер при метании мяча в цель; упражнять в подлезании под дугу с сохранением темпа.

I часть. Ходьба в медленном темпе, широким свободным шагом; по сигналу ходьба быстрым шагом, коротким, семенящим. Бег врассыпную.

II часть. Общеразвивающие упражнения с малым мячом.

Основные виды движений:

- метание мяча в горизонтальную цель правой и левой рукой с расстоянии 2 м;

- лазанье – подлезание под дугу прямо и боком в группировке, не касаясь руками пола;

- равновесие – ходьба с перешагиванием через набивные мячи, руки на пояс. Подвижная игра «Удочка».

III часть. Ходьба в колонне по одному.

8 Упражнять детей в ходьбе и беге с перешагиванием через препятствия; развивать координацию движений и глазомер при метании в цель.

I часть. Ходьба в колонне по одному, по сигналу инструктора перешагивание через шнуры, положенные на расстоянии одного шага (5-6м); бег через бруски с перешагиванием.

II часть. Игровые упражнения: «Попади в корзину», «Не упади в ручей», «Пролезь в обруч»

Подвижная игра «Мышеловка».

III часть. Ходьба в колонне по одному.

9 Упражнять детей в ходьбе и беге с перешагиванием через препятствия; непрерывном беге; повторить игровое упражнение с прыжками.

1. часть. Ходьба в колонне по одному с перешагиванием через 5-6 шнуров; ходьба в среднем темпе.

II часть. Игровые упражнения: «Пас друг другу», «Отбей волан», «Будь ловким» (эстафета).

Подвижная игра «Удочки».

III часть. Ходьба в колонне по одному.

10 Упражнять в ходьбе парами; повторить лазанье в обруч; упражнять в равновесии и прыжках.

I часть. Ходьба в колонне по два, по команде поворот через левое плечо, ходьба. Бег врассыпную; ходьба и бег в колонне по одному.

II часть. Общеразвивающие упражнения с обручем.

Основные виды движений:

- ползание – пролезание в обруч боком, не касаясь руками пола, в группировке. Подряд через три обруча, поставленные на расстоянии 1 м один от другого;

- ходьба по гимнастической скамейке, на середине перешагнуть через предмет и пройти дальше;

Прыжки на двух ногах на препятствие (мат) высотой 20 см.

Подвижная игра «Гуси-лебеди».

III часть. Игра малой подвижности «Летает – не летает».

11 Упражнять в ползании на четвереньках с переползанием через препятствия; в равновесии и прыжках.

I часть. Построение в шеренгу, проверка осанки и равнения. Ходьба и бег в колонне по два (чередование).

II часть. Общеразвивающие упражнения с палкой.

Основные виды движений:

- ползание на четвереньках с переползанием через препятствие (скамейка);

- ходьба по гимнастической скамейке, на середине присесть, хлопнуть в ладоши, встать и пройти дальше (руки на пояс или за голову);

- прыжки на препятствие (высота 20 см).

III часть. Игра малой подвижности «Летает – не летает».

12 Развивать выносливость в беге; разучить игру «Посадка картофеля»; упражнять в прыжках.

I часть. Ходьба в колонне по одному змейкой между предметами, бег в среднем темпе, ходьба врассыпную.

II часть. Игровые упражнения: «Посадка картофеля», «Попади в корзину».

Подвижная игра «Ловишки с ленточкой».

III часть. Игра малой подвижности «Затейники».

Ноябрь

1 Повторить ходьбу с высоким подниманием колен; упражнения в равновесии, развивая координацию движений; перебрасывание мячей в шеренгах.

I часть. Ходьба в колонне по одному, по команде переход на ходьбу с высоким подниманием колен, бег врассыпную, бег между предметами; ходьба в колонне. Бег врассыпную.

II часть. Общеразвивающие упражнения с малым мячом.

Основные виды движений:

- равновесие – ходьба по гимнастической скамейке, на каждый шаг вперед, передавая малый мяч перед собой и за спиной.

- прыжки на правой и левой ноге, продвигаясь вперед, по прямой, вначале на правой, затем на левой ноге (расстояние 3-4м);

- переброска мяча двумя руками снизу, стоя в шеренгах (расстояние 2-2,5м).

Подвижная игра «Пожарные на учении».

III часть. Игра малой подвижности «Найди и промолчи».

2 Упражнять в равновесии, развивая координацию движений, в прыжках; перебрасывание мячей в шеренгах.

I часть. Ходьба в колонне по одному, по команде переход на ходьбу с высоким подниманием колен, бег врассыпную, бег между предметами; ходьба в колонне. Бег врассыпную.

II часть. Общеразвивающие упражнения с малым мячом.

Основные виды движений:

- равновесие – ходьба по гимнастической скамейке, перекладывая мяч из одной руки в другую перед собой на каждый шаг;

- прыжки по прямой (расстояние 2м)- два прыжка на правой и два на левой ноге попеременно, и так до конца дистанции;

- перебрасывание мячей друг другу двумя руками из-за головы, стоя в шеренгах (расстояние 3 м).

Подвижная игра «Пожарные на учении».

III часть. Игра малой подвижности «Найди и промолчи».

3 Повторить бег, игровые упражнения с мячом, в равновесии и прыжках.

I часть. Ходьба колонной по одному, по сигналу остановка; бег в среднем темпе продолжительностью до 1 минуты, ходьба врассыпную.

II часть. Игровые упражнения: «Мяч о стенку», «Поймай мяч», «Не задень».

III часть. Игра малой подвижности «Угадай по голосу».

4 Повторить бег с изменением направления движения, бег между предметами; учить прыжкам на правой и левой ногах попеременно; упражнять в ползании по скамейке на животе и ведении мяча между предметами.

I часть. Ходьба в колонне по одному с изменением направления движения, темпа. Бег между кеглями, перестроение в колонну по два, а затем и на три.

II часть. Общеразвивающие упражнения с обручем.

Основные виды движений:

- прыжки с продвижением вперед – поочередное подпрыгивание на правой, затем на левой ноге;

- прыжки по прямой линии (длина – 6м) – на правой ноге, на левой ноге, затем шагом;

- ползание по гимнастической скамейке на животе, подтягиваясь двумя руками;

- отбивание мяча о землю, продвигаясь вперед шагом (расстояние – 5м).

Подвижная игра «Веселый заяц».

III часть. Игра малой подвижности «Найди и промолчи».

5 Повторить бег с изменением направления движения, бег между предметами; учить прыжкам на правой и левой ногах попеременно; упражнять в ползании по скамейке на животе и ведении мяча между предметами.

I часть. Ходьба в колонне по одному с изменением направления движения, темпа. Бег между кеглями, перестроение в колонну по два, а затем и на три.

II часть. Общеразвивающие упражнения с обручем.

Основные виды движений:

- прыжки на правой, на левой ноге попеременно до обозначенного места;

- ползание на четвереньках, подталкивая головой набивной мяч в прямом направлении;

- отбивание мяча об пол, продвигаясь вперед шагом.

Подвижная игра «Ловишки».

III часть. Игра малой подвижности «Найди и промолчи».

6 Повторить бег с перешагиванием через предметы, развивая координацию движений; развивать ловкость в игровом задании с мячом, упражнять в беге.

I часть. Ходьба в колонне по одному, по команде переход на бег с перешагиванием через шнуры попеременно правой и левой ногой, без паузы; ходьба врассыпную. По команде остановиться и встать на одной ноге, руки на пояс.

II часть. Игровые упражнения: «Мяч водящему», «По мостику».

Подвижная игра «Ловишки».

III часть. Игра малой подвижности «Затейники».

7 Продолжать отрабатывать навык ходьбы с изменением направления движения, бег врассыпную; метание мяча в цель; упражнять подлезание под дугу и сохранения устойчивого равновесия.

I часть. Ходьба колонной по одному, по сигналу инструктора изменить направление движения, бег врассыпную, по сигналу остановиться.

II часть. Общеразвивающие упражнения с лентами.

Основные виды движений:

- метание мяча в горизонтальную цель правой и левой рукой с расстояния 2,5 м;

- подлезание под дугу прямо и боком, не касаясь руками пола;

- ходьба с перешагиванием через набивные мячи, руки на поясе, голову и спину держать прямо, носок оттянуть.

Подвижная игра «Удочка».

III часть. Ходьба в колонне по одному.

8 Упражнять в беге в медленном темпе до 1,5 минут, упражнять в прыжках, развивать координацию движений.

I часть. Ходьба колонной по одному, медленный темп до 1,5 минут, ходьба врассыпную и бег между предметами (чередование).

II часть. Игровые упражнения: «Посадка картофеля», «Мяч о стенку»

III часть. Игра малой подвижности «Затейники».

9 Закреплять у детей умение ходить и бегать между предметами, не задевая их; упражнять в прыжках и беге с ускорением.

I часть. Ходьба в колонне по одному, ходьба и бег между предметами, поставленными в одну линию. Бег врассыпную.

II часть. Игровые упражнения: «Не задень», «Передай мяч», «Догони пару».

Подвижная игра «Ловишки».

III часть. Ходьба в колонне по одному.

10 Повторить ходьбу с выполнением действий по сигналу; упражнять в равновесии и прыжках.

I часть. Ходьба, по команде «Фигуры» остановится и изобразить кого-либо. Ходьба врассыпную. Бег врассыпную.

II часть. Общеразвивающие упражнения с флажками.

Основные виды движений:

- ползание на четвереньках с преодолением препятствий.

- ходьба по гимнастической скамейке, на середине присесть.

- прыжки на правой и левой ноге по прямой до флажка.

Подвижная игра «Гуси-гуси».

III часть. Игра «Летает – не летает».

11 Упражнять в ходьбе и беге с изменением направления движения; учить бросать мяч о землю и ловить его двумя руками; в прыжках между предметами.

I часть. Ходьба с изменением направления движения. Быстрый бег. Ходьба.

II часть. Общеразвивающие упражнения с мячом.

Основные виды движений:

- бросание мяча одной рукой и ловля его двумя руками после отскока.

- ползание в шеренгах на ладонях и ступнях, как медвежата.

- прыжки на двух ногах между предметами.

Подвижная игра «Лиса в курятнике».

III часть. Ходьба в колонне по одному.

12 Упражнять в ходьбе и беге по кругу; ходьба и бег по сигналу; в ползании на животе; в равновесии и поддерживании осанки.

I часть. Ходьба и бег по кругу, взявшись за руку. Ходьба и бег врассыпную.

II часть. Общеразвивающие упражнения с флажками.

Основные виды движений:

- ползание по гимнастической скамейке на животе, подтягиваясь двумя руками.

- равновесие – ходьба по гимнастической скамейке с перешагиванием через кубики;

Подвижная игра «Цветные автомобили».

III часть. Ходьба в колонне по одному за ведущим с флажком в руках.

Публикации по теме:

Аттестационный материал инструктора по физкультуре. Конспекты занятий ФОРМЫ РАБОТЫ ВРЕМЯ ПРОВЕДЕНИЯ В РЕЖИМЕ ДНЯ ОСОБЕННОСТИ МЕТОДИКИ ПРОВЕДЕНИЯ ВОЗРАСТ, ГРУППЫ ОТВЕТСТВЕННЫЙ Остепатическая гимнастика:После.

Аттестационный материал инструктора физической культуры. Проекты по физическому воспитанию МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЁННОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД №1 «СОЛНЫШКО» ОБЩЕРАЗВИВАЮЩЕГО ВИДА СТ. ЗМЕЙСКОЙ МУНИЦИПАЛЬНОГО.

Аттестационный материал «Осенний марафон». Проект по ОО «Физическое развитие» МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЁННОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД №1 «СОЛНЫШКО» ОБЩЕРАЗВИВАЮЩЕГО ВИДА СТ. ЗМЕЙСКОЙ МУНИЦИПАЛЬНОГО.

Аттестационный материал инструктора по физической культуре МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЁННОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД №1 «СОЛНЫШКО» ОБЩЕРАЗВИВАЮЩЕГО ВИДА СТ. ЗМЕЙСКОЙ МУНИЦИПАЛЬНОГО.

Аттестационный материал на первую категорию инструктора физкультуры МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЁННОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД №1 «СОЛНЫШКО» ОБЩЕРАЗВИВАЮЩЕГО ВИДА СТ. ЗМЕЙСКОЙ МУНИЦИПАЛЬНОГО.

Аттестационный материал на первую категорию инструктора физкультуры. Сценарии мероприятий МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЁННОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД №1 «СОЛНЫШКО» ОБЩЕРАЗВИВАЮЩЕГО ВИДА СТ. ЗМЕЙСКОЙ МУНИЦИПАЛЬНОГО.

Аттестационный материал воспитателя Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение № 1 «Солнышко» ст. Змейская РСО-Алания. 1. Фамилия, имя, отчество.

Электронное портфолио воспитателя на первую квалификационную категорию Крыганова Асия Равильевна - воспитатель МБДОУ «ЦРР - детский сад «Сказка» ОП «ЦРР - детский сад «Улыбка» Ковылкинского муниципального района.

Заявление воспитателя на аттестацию на первую категорию В аттестационную комиссию управления образования и науки Липецкой области Кединой Екатерины Викторовны (фамилия, имя, отчество) 19 сентября.

Заявление на первую квалификационную категорию В аттестационную комиссию Департамента образования и науки Кемеровской области по аттестации педагогических работников от Кульга Ирины Дмитриевны,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Аттестационный материал на первую категорию инструктора физкультуры
Опубликовано: 5 февраля 2018 в 19:06
+4Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.

5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД