МААМ-картинки

«Бабушкин двор». Конспект непосредственно образовательной деятельности по развитию речи для детей 2–3 лет

Ирина Зотеева
«Бабушкин двор». Конспект непосредственно образовательной деятельности по развитию речи для детей 2–3 лет
▼ Скачать + Заказать документы

Автор занятия: Зотеева Ирина Сергеевна, воспитатель

МБДОУ детский сад №16, РТ. г Чистополь

Конспект непосредственно образовательной деятельности

по развитию речи для детей 2-3 лет

«Бабушкин двор»

Программное содержание:

Публикация «„Бабушкин двор“, Конспект непосредственно образовательной деятельности по развитию речи для детей 2–3 лет» размещена в разделах

Вовлечь детей в игровую ситуацию; дать представление о темпе движения; учить изображать голосом разные интонации.

Материалы:

Ряд стульев для игры в автобус; курица и цыплята, утка и утята, гусь, кот, бычок, лошадка (игрушки).

Связь с другими занятиями и видами деятельности :

Экология, окружающий мир, развитие речи, музыка.

Ход занятия:

Дети садятся на стулья, поставленные друг за другом в ряд. Впереди садится водитель (ребенок, он держит руль. Под подвижную музыку дети едут.

Воспитатель:

Вот автобус едет по дороге гладкой,

Далеко в деревню едут в нем ребята.

Би-би-би! би-би-би!

Ты с дороги уходи!

Дети:

Би-би-би!

Воспитатель:

Загорелись фары, загудел мотор,

Вот автобус въехал на широкий двор.

Би-би-би! Би-би-би!

Ты с дороги уходи!

Дети:

Би-би-би!

Воспитатель сообщает детям, что они приехали на уже знакомый им бабушкин двор. Их встречают обитатели двора : курочка с цыплятами, уточка с утятами, гусь, лошадка, кот и бычок (игрушки). Воспитатель подводит поочередно к каждой группе животных и птиц.

Вед: "Вот и домик расписной посмотрите, вот какой, возле дома огород в доме бабушка живёт к себе в гости деток ждёт!"

Затем проводится игра-разминка для голоса «Кто кричит на дворе.

Бабушка :

Курочка с цыплятами

Квохчет возле клетки,

Ко-ко-ко, ко-ко-ко,

Отзовитесь детки!

(Дети прячутся за стульчиками).

Цыплята:

(Дети встают и отвечают тонким голосом).

Пи-пи-пи-пи-пи-пи!

Ты нас мама не ищи!

Бабушка :

Уточка с утятами на лужок идет,

Песенку веселую уточка поет:

Вы утята кря-кря-кря,

Не теряйте время зря:

Травушку щиплите,

Червячков ищите!

Утята:

(Отвечают, встав в позу утят, радостно).

Кря–кря–кря,

Кря–кря–кря,

Не терям время зря!

Бабушка :

В уголке притих бычок, Повернулся на бочок, Заревел в темноту.

Бычок (жалобно) :

Му-му-му–у! Му–му–му-у!

Бабушка :

Гуси водят хоровод,

На печи мурлычет кот,

Слышно будет до утра.

Кот (ребенок) :

Мяу, мяу!

Гусь (ребенок) :

Га-га–га!

Бабушка :

Ребята, а еще у меня живет иго-го, это кто?

Дети: лошадка.

Бабушка :А кто сможет рассказать стихотворение про лошадку.

Дети рассказывают стихотворение А Барто «Лошадка»

Молодцы, ой, что то я устала, помогите мне ребятки

Корову подоить нужно, как будем доить?

("с -с - с" - имитация движений)

На дворе подмести надо

("ш - ш - ш" - показ движений)

Лошадку запряжём, в путь - дорогу отправимся

("но - но но" - показ движений)

Бабушка приглашает детей посидеть на лавочке, а затем задает детям вопросы: «Кто жил на бабушкином дворе? Воспитатель побуждает детей к ответам словом, интонацией и движением. Затем воспитатель просит ребят попрощаться с обитателями бабушкиного двора. Умницы помогли бабушке, а бабушка нам за это гостинец приготовила Воспитатель и дети уезжают на автобусе домой.

Публикации по теме:

Игра-ситуация «Едем в деревню» Игра-ситуация «Едем в деревню» (для детей раннего возраста и 1младшей группы) Программное содержание: вовлечь детей в игровую ситуацию;.

Конспект НОД по развитию речи в первой младшей группе «Весёлый автомобиль» Конспект непосредственно образовательной деятельности по развитию речи в первой младшей группе на тему: «Весёлый автомобиль» Интеграция.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
«Бабушкин двор». Конспект непосредственно образовательной деятельности по развитию речи для детей 2–3 лет
Опубликовано: 4 сентября 2014 в 13:08
+7Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация ««Бабушкин двор». Конспект непосредственно образовательной деятельности по развитию речи для детей 2–3 лет» (включая файлы) размещена пользователем Ирина Зотеева (УИ 228837) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД